
Тема для дурацких вопросов
#4562
Отправлено 11 Август 2014 - 14:57
второе, маслосъемный у тебя выше направляйки, значит должен снимать масло вне зависимости от состояния направляющей.
однако, до переборки был и перегрев и износ. направляйка сносилась. а сам клапан, точнее его шток промерял моторист? - я к тому говорю, если клапан изношен, то маслосъемный колпачек не будет к нему нормально прилегать и масло будет в камеру сгорания херачить
Сообщение отредактировал lexa555: 11 Август 2014 - 14:58
#4563
Отправлено 11 Август 2014 - 14:59
1 спасибо, господин учитель!
2 ты сам-то как любишь? пожестче или понежнее?
1 Да, просто это наконец такой ответ на мои вопросы, какие я год пытался получить, в т.ч. на другие вопросы...
2. То есть я действительно заблуждался, приравнивая мягкость к тому что машину будет дольше качать?
Мягкость это лишь мягкость возврата амортизатора в рабочее положение?
#4564
Отправлено 11 Август 2014 - 14:59
Две строки текста, информации - ноль. Так мертвые они или нет? Тяжело ходят и новые амортизаторы.
А как снимать сейчас расскажу. Берешь камеру, включаешь, нажимаешь кнопочку "rec", направляешь объектив на амортизатор, показываешь нам как он работает, еще раз нажимаешь "rec", чтобы остановить запись. Загрузить на ютуб и сюда сам справишься?
#4565
Отправлено 11 Август 2014 - 15:05
мягкость... это ZEWA.. ты вообще на каком транспорте в своей жизни ездил? не обязательно за рулем
на телеге ездил или на картинге?
Сообщение отредактировал lexa555: 11 Август 2014 - 15:06
#4567
Отправлено 11 Август 2014 - 15:32
Acden, тебе с самого начала, с твоего появления на форуме, так и отвечали.
мягкость... это ZEWA.. ты вообще на каком транспорте в своей жизни ездил? не обязательно за рулем
на телеге ездил или на картинге?
Zewa

Я же рассказывал, я до 29 лет не ездил ни на чём, кроме автобуса!!! Автомобиля ни у друзей, ни у нашей семьи не было.
Дак я же написал что не знаю как определить... и как это снять. при чём тут технология съёмки, что за стёб ?!
Да и то что они Delfi мне не катит уже, это ж не оригинал, к тому же БУ - получится шило на мыло. Недавно диагностику делали, сказали что с передними амортами всё более-менее, поэтому у меня по сути такие же сейчас. Если уж ставить то либо оригинал, либо что-то интереснее.
#4569
Отправлено 11 Август 2014 - 15:41
на таком на заднем сиденье по плохим дорогам ездил? http://yandex.ru/ima...280x1024-lt-327
или на таком: http://yandex.ru/ima...280x1024-lt-147
на этих двух - жестко
а вот на таком - мягко: http://yandex.ru/ima...м...94729&pin=1
#4571
Отправлено 11 Август 2014 - 16:13
Юр, логически: если клапан в направляющей болтается - будет слышен звон. у тебя он присутствует? - это первое.
второе, маслосъемный у тебя выше направляйки, значит должен снимать масло вне зависимости от состояния направляющей.
однако, до переборки был и перегрев и износ. направляйка сносилась. а сам клапан, точнее его шток промерял моторист? - я к тому говорю, если клапан изношен, то маслосъемный колпачек не будет к нему нормально прилегать и масло будет в камеру сгорания херачить
Да вот и чую,что при открытия впуска ,масло нехило хреначит в цилиндр?!
#4573
Отправлено 11 Август 2014 - 21:06
Ну если прочитает, то это было в районе Алмаза около 14-15, на Вектре от жары бензонасос умер, потом остыл и я на рынке новый воткнул, теперь в Ейске по делам.
Да, моя машина.

Второй красной в Ростове и Области на ходу я не знаю. Это к словам toliankush про парочку похожих.
#4575
Отправлено 11 Август 2014 - 23:47
Ребят, дак а оригинальные аморты Opel/GM к какой категории будет относиться? Мягкие, жесткие?
Кто знает? ИМХО, инженеры опель должны были рассчитать самые комфортные для авто этого класса.
ОБОЖЕ! Бери БОЖЕ!!!!
Понимаешь че, в твою тачку можно хоть с самолета запихнуть аморы, но дело в то, что, будет или жестко, или мягко.
Там рассчитвается сила, которую амор должен держать\вытягивать. ВСЕ! Больше тебе особые знания не нужны....
Масло работает так - ты утопил амор , и все, сам он не вытянется, надо тянуть.
Газо-масло - сам тянется к верху, т.е он находится всегда в надавлено положение, ну или почти, значит будет жестче чем просто масло. Всек?
Вроде понятным языком написал, не гуманоидным

#4577
Отправлено 12 Август 2014 - 00:23
Я всёк только то что надо брать оригинал, если есть возможность. И не париться...
Оригинал? Бери за 800 р и не парься...Сколько протянет запчасть процентов 70 зависит от ездока...
Я угробил 3 штуки на каябу, да лучше бы за рублей 600 ченить взял и все...не бери такие вещи за дорого...Потому как, может попасться гавно,узнаешь месяц спустя, а назад не впаришь и попадешь на бабки...
#4579
Отправлено 12 Август 2014 - 08:40
монро - твой вариант
бильштайн Б2 хоть и масляный, но жестче монры
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных