

Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#4584
Отправлено 12 Август 2014 - 15:20
Acden, а ты их сравнивал, прежде чем так утверждать?
Я езжу на Монро, кто-то на Билштайн, кто-то на Каябе, кто-то на оригинале. Каждому свое. И далеко не факт, что то, что нравится моей заднице, понравится твоей. Не усложняй задачу. Бери, что попроще. Разницу в характеристиках ты не способен ощутить в силу малого опыта вождения. А вот разницу между исправными и неисправными амортизаторами почувствуешь сразу.
Я езжу на Монро, кто-то на Билштайн, кто-то на Каябе, кто-то на оригинале. Каждому свое. И далеко не факт, что то, что нравится моей заднице, понравится твоей. Не усложняй задачу. Бери, что попроще. Разницу в характеристиках ты не способен ощутить в силу малого опыта вождения. А вот разницу между исправными и неисправными амортизаторами почувствуешь сразу.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#4585
Отправлено 12 Август 2014 - 15:41
divikul,
Acden, ты нас зачастую обвиняешь в троллизме и флудерастии, однако, в 99.99% случаев организатор ты. пруф:
Цитата
А вот разницу между исправными и неисправными амортизаторами почувствуешь сразу.
не почувствует он разницу.. Цитата
в силу малого опыта вождения
Acden, ты нас зачастую обвиняешь в троллизме и флудерастии, однако, в 99.99% случаев организатор ты. пруф:
Цитата
Ну значит те кто делали под их шильдиком... Наверняка поинтереснее были бы чем даже Монро...
этой фразой ты уже флуд провоцируешь.
#4586
Отправлено 12 Август 2014 - 15:57
divikul, дак я ничего не утверждаю! Там стоит многоточие - это размышления которые я жду что кто-то подтвердит или опровергнет!!!
divikul, не почувствует он разницу..
Очень сомневаюсь что я могу её не почувствовать! Я помню как раньше мои аморты работали (ну может тогдане замечал) - мягко, но кузов не плавал, получается, видимо, жёсткая подвеска. Я тогда от комфорта болдел. Потом начало трясти... возможно, после того как я по 1/4 кузова ушёл в песок...
пруф: этой фразой ты уже флуд провоцируешь.
Лёш, как раз это не так. Ты не верно понял посыл. Какой флуд, я же всё ещё изучаю ответы на тему:
divikul, не почувствует он разницу..
Очень сомневаюсь что я могу её не почувствовать! Я помню как раньше мои аморты работали (ну может тогдане замечал) - мягко, но кузов не плавал, получается, видимо, жёсткая подвеска. Я тогда от комфорта болдел. Потом начало трясти... возможно, после того как я по 1/4 кузова ушёл в песок...
пруф: этой фразой ты уже флуд провоцируешь.
Лёш, как раз это не так. Ты не верно понял посыл. Какой флуд, я же всё ещё изучаю ответы на тему:
Цитата
Ребят, подскажите вкратце.
Если я достану оригинал новый амортизаторов задних, или если я куплю другую фирму, например, именитый Billstein. Насколько и в чём будет разница? Стоят ли Billstein, Monroe того?
Я понимаю что они более позднего произодства, поэтому, более технологичны. Как Вы думаете в комфорте дейтсвительно будет чувствоваться разница?
Да, я настроен на оригинал и понимаю что большенство скажут - ну дак возьми оригинал и не парься. Но пока есть немного денег, вот думаю может есть более приятные амортизаторы от другого производителя. Прошу высказать своё мнение, ведь некоторые на бильштейн переходят...
Если я достану оригинал новый амортизаторов задних, или если я куплю другую фирму, например, именитый Billstein. Насколько и в чём будет разница? Стоят ли Billstein, Monroe того?
Я понимаю что они более позднего произодства, поэтому, более технологичны. Как Вы думаете в комфорте дейтсвительно будет чувствоваться разница?
Да, я настроен на оригинал и понимаю что большенство скажут - ну дак возьми оригинал и не парься. Но пока есть немного денег, вот думаю может есть более приятные амортизаторы от другого производителя. Прошу высказать своё мнение, ведь некоторые на бильштейн переходят...
Сообщение отредактировал Acden: 12 Август 2014 - 15:59
#4589
Отправлено 12 Август 2014 - 16:01
Acden, именно! Даже банальное изменение давление в шинах на 0.3 атмосферы, которые ты визуально не определишь, дает совершенно другое ощущение движения.
Сообщение отредактировал divikul: 12 Август 2014 - 16:03
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#4591
Отправлено 12 Август 2014 - 18:19
Acden, Сколько раз тебе можно говорить? Не почувствуешь разницу до тех пор, пока не покатаешься на одной и той же машине с ними со всеми, по форуму тебе не передать ощущения! и так же мы не сможем определить по видео, дохлые у тебя аморты или нет. мы не чувствуем с какой силой ты их тянешь и толкаешь, как они себя ведут при этом! Не забивай нам голову своей теорией, или читать!!!!
#4592
Отправлено 12 Август 2014 - 18:34
Acden..Ты почувствуешь разницу,если вскроешь два аммора,и глотнешь масла из них,может оно разное!!
жёстко)))))
Акден, тебе уже столько советов дали, что ставить, но тыже упертый баран, больше тебя никак не назвать. Сам не шаришь слушай что другие советуют! А ну да, ты потом напишешь, я же говорил надо было оригинал за 10000 тыщ на ебее брать...
#4597
Отправлено 12 Август 2014 - 22:09
Цитата
На штатных боялся ехать более 60 - машина прыгала по дороге, постоянно приходилось ловить. Сейчас потряхивает, но идёт как приклееный.
На штатных так было потому, что штатные были уже сильно изношены. Т.е. это сравнение изначально некорректное. Если уж на то пошло - надо сравнивать новые штатные с новыми нештатными.Парни,всё избавился я от мазды!Сколько сил,нервов,и денег!!

#4600
Отправлено 12 Август 2014 - 22:26
Zapov, ты то сам на каким амортах ездишь? И что можешь сказать об оригинальных?
Мы недавно обсуждали порог. Вот встретились фотки:


Получается как заводской порог на место вварили. Кто продавал, у тебя подобная наружная часть порога?
Мы недавно обсуждали порог. Вот встретились фотки:


Получается как заводской порог на место вварили. Кто продавал, у тебя подобная наружная часть порога?
Сообщение отредактировал Acden: 12 Август 2014 - 22:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных