
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#4829
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 01:23
Обзавелся a4 2.0 quattro (200 лошадей). Ну что могу сказать - в омеге 3000 есть характер, а в Ауди нет 
По эксплуатационным характеристикам пальто примерно тоже самое, но полный привод веселее с места стартует, и в повороты прикольно входит, да и тишина, т.к. не гремят двери на кочках.
Может быть изменю свое мнение позже, но пока вот так. Второй пилот проехался - озвучила примерно тоже.
Выводы для себя сделал такие - завидую первым владельцам моей омеги в России, автомобиль наверное был космос и агонь, в целом если росли бы руки из правильного места (или если вдруг найду адекватных мастеров) и лучше и дешевле довести до ума омегу чем покупать что-то более новое, или же новое должно быть значительно дороже. По комфорту передвижения машины примерно одинаковы.
Сейчас подтяну внешний вид после второго пилота и сделаю ТО. Спешите купить пока дешево что называется

По эксплуатационным характеристикам пальто примерно тоже самое, но полный привод веселее с места стартует, и в повороты прикольно входит, да и тишина, т.к. не гремят двери на кочках.
Может быть изменю свое мнение позже, но пока вот так. Второй пилот проехался - озвучила примерно тоже.
Выводы для себя сделал такие - завидую первым владельцам моей омеги в России, автомобиль наверное был космос и агонь, в целом если росли бы руки из правильного места (или если вдруг найду адекватных мастеров) и лучше и дешевле довести до ума омегу чем покупать что-то более новое, или же новое должно быть значительно дороже. По комфорту передвижения машины примерно одинаковы.
Сейчас подтяну внешний вид после второго пилота и сделаю ТО. Спешите купить пока дешево что называется

#4831
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:42
Обзавелся a4 2.0 quattro (200 лошадей). Ну что могу сказать - в омеге 3000 есть характер, а в Ауди нет

По эксплуатационным характеристикам пальто примерно тоже самое, но полный привод веселее с места стартует, и в повороты прикольно входит, да и тишина, т.к. не гремят двери на кочках.
Может быть изменю свое мнение позже, но пока вот так. Второй пилот проехался - озвучила примерно тоже.
Выводы для себя сделал такие - завидую первым владельцам моей омеги в России, автомобиль наверное был космос и агонь, в целом если росли бы руки из правильного места (или если вдруг найду адекватных мастеров) и лучше и дешевле довести до ума омегу чем покупать что-то более новое, или же новое должно быть значительно дороже. По комфорту передвижения машины примерно одинаковы.
Сейчас подтяну внешний вид после второго пилота и сделаю ТО. Спешите купить пока дешево что называется

Сегодня омегу красную в Таганроге видел, не ты случайно?
#4833
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:09
Спереди двухрычажка? Если да, то будешь неприятно удивлен малым ресурсом и высокой стоимостью рычагов.
На самом деле не так страшен черт как его малюют. Основная проблема - подделка Лемфердера и то что затягивать все нужно на стоящей, а не висящей машине. Если его купить то хватает на 100 тысяч, стоимость рычагов + замены порядка 30 тысяч рублей, за 5 лет безпроблемной езды мне кажется хорошее предложение. Для сравнение мне омежная зима обходилась где-то в 4 тысячи (замена того что йокнулось хорошим неоригиналом + работа).
Есть более экономные варианты - друг на B5 ставил китайские за какие-то смешные деньги, прошли 40 тысяч.
Комплект всех рычагов от Moog стоит 17500, стоимость двух передних на омегу от TRW скажем, будет в районе 11 тысяч.
Сегодня омегу красную в Таганроге видел, не ты случайно?
3000-ник?! Или просто красную?


#4834
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:25
qwerty-omega, поздравляю! Турбо - есть турбо. Да и правильный полный привод штука классная. Едут они иначе. Потом расскажешь сколько масла жрет. Турбовые Ауди его любят не меньше бензина)))
Сообщение отредактировал divikul: 16 Октябрь 2014 - 16:26
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#4835
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:15
На самом деле не так страшен черт как его малюют. Основная проблема - подделка Лемфердера и то что затягивать все нужно на стоящей, а не висящей машине. Если его купить то хватает на 100 тысяч, стоимость рычагов + замены порядка 30 тысяч рублей, за 5 лет безпроблемной езды мне кажется хорошее предложение. Для сравнение мне омежная зима обходилась где-то в 4 тысячи (замена того что йокнулось хорошим неоригиналом + работа).
Есть более экономные варианты - друг на B5 ставил китайские за какие-то смешные деньги, прошли 40 тысяч.
Комплект всех рычагов от Moog стоит 17500, стоимость двух передних на омегу от TRW скажем, будет в районе 11 тысяч.
3000-ник?! Или просто красную?


Увидел что капот подбит и крыло левое переднее, вспомнил что ты писал про это, и омег таких не видел в городе у нас, вот и подумал

#4836
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 14:13
Как снять левый моторчик заслонки печки? Как его можно проверить? В общем, не греет левая сторона печки.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4838
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:00
Как снять левый моторчик заслонки печки? Как его можно проверить? В общем, не греет левая сторона печки.
Он справа, на уровне колена прикручен, возле радиатора, на фото видно, у меня он вышел из строя, жужжит но шестеренки пластиковые слизались и 2 года уже не могу найти на разборках. Когда надо заслонку повернуть, вставляю отвертку и открываю, что бы водительская сторона тоже грелась.....
Сообщение отредактировал -PL-LUDOVIK: 17 Октябрь 2014 - 18:04
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных