

Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#5081
Отправлено 02 Январь 2015 - 11:04
Все празднуют... Не до форумов
С наступившим всех, всего хорошего и счастливого, здоровья вам и вашим машинам!

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#5084
Отправлено 03 Январь 2015 - 17:01
Волгоград, Юра, тебя тоже с наступившим! ты у себя космический корабль собираешь?)) я вообще ни слова не понял))
парни, нахрена приблуда на последней фотке? http://www.motor-tal...e-t4186811.html
парни, нахрена приблуда на последней фотке? http://www.motor-tal...e-t4186811.html
#5085
Отправлено 03 Январь 2015 - 17:52
Ну эта метка,фаз,обычно она на 180гр,её там не видно,а это просто для удобства.
Да какой самолет,просто что-бы не покупать шнурок:Open-Port 1,3U,спецы пишут,надо слить прошивку,и залить в шнурок VAG-KKL(у меня их два)тоже на чипе FTDI. Да это я для субаря все е---сь.
Да какой самолет,просто что-бы не покупать шнурок:Open-Port 1,3U,спецы пишут,надо слить прошивку,и залить в шнурок VAG-KKL(у меня их два)тоже на чипе FTDI. Да это я для субаря все е---сь.
#5086
Отправлено 07 Январь 2015 - 19:09
Сенатор б, кондейный.. без кондея, слева (на водителя) дует из печки, тепло хорошо, а справа (на пассажира) забортный воздух холодно и мерзко. Попробовал справа снять перчаточный ящик под ним выкрутил двигатель этой заслонки (на 3 винтах висит, на обратной стороне 4х гранник) и руками по переставлять пластмассовую вилку.. чёт в обоих положениях холодом дует. Что делать? Куда смотреть? СОС, хелп.
#5088
Отправлено 07 Январь 2015 - 19:30
Что-б зиму проездить,,снимаешь моторчик с четырехгранником,туда вместо его,вставляешь любую шпильку,немного меньше размером,на неё наносишь,холод.сварку,когда схватиться,потихоньку закрываешь заслонку,там рукой почувствуешь,идет или нет.Потом фиксируешь её.
#5098
Отправлено 13 Январь 2015 - 09:13
Эпично за запчастями к Опелю я съездил. Отъехав от Жаренного пару км шестерка намекнула, что дальше мне идти пешком. С песнями с плясками с бубном удалось тачку оживить и в предсмертном состоянии доковылял до родственников под Узловой (75 км за 4.5 часа), где машина окончательно умерла. Бросил там машину со всем добром и домой на поезде. На работу как-никак выходить надо.

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#5100
Отправлено 13 Январь 2015 - 09:58
shandy, да и у меня там родня. Поэтому без помощи не остался. Та мотец остался с машиной. К ночи ему удалось ее завести. Сегодня пробует перегнать в Липецк. Если будет капризничать, то хотя бы до Ельца попробует доехать.
В чем проблема непонятно. Искра есть, топливо поступает, а мотор отказывается работать либо работает с очень большими перебоями. Выкручивал свечи - электрод сухой и белый. Внезапно сбиться регулировки вряд ли могли. Машина перестала ехать внезапно. Не перегревалась, масло в норме. Пока ехал до Узловой пару раз машина начинала ехать нормально как ни в чем не бывало. Мистика...
Сегодня хотел на Опеле на работу ехать, но жена отговорила. Все-таки весь инструмент в шестерке остался. Я предварительно в дорогу туда все переложил.
В чем проблема непонятно. Искра есть, топливо поступает, а мотор отказывается работать либо работает с очень большими перебоями. Выкручивал свечи - электрод сухой и белый. Внезапно сбиться регулировки вряд ли могли. Машина перестала ехать внезапно. Не перегревалась, масло в норме. Пока ехал до Узловой пару раз машина начинала ехать нормально как ни в чем не бывало. Мистика...
Сегодня хотел на Опеле на работу ехать, но жена отговорила. Все-таки весь инструмент в шестерке остался. Я предварительно в дорогу туда все переложил.
Сообщение отредактировал divikul: 13 Январь 2015 - 09:59
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных