
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#5191
Отправлено 08 Февраль 2015 - 22:55
Приезжал сегодня ко мне проданный ОСБ 2,6 за кожаным салоном. Но это прелюдия.
Почти около самого дома у них что-то произошло (типо дымок пошел то ли из-под торпеды, то ли из района установки ЭБУ - толком объяснить не смогли), заморгал чек, АКПП встала в аварийный режим. Ну кое-как доползли.
Начал разбираться. Ситуация такая. Включаешь зажигание - загораются все лампочки как положено. Потом начинает моргать чек (заметьте, никто заглушку с диагностического разъема не снимал и ничего там проволочкой не перемыкал), начинает моргать аварийный режим АКПП и через некоторое время в такт морганию чека начинает дергаться бензонасос. При этом, если завести мотор, то он работает как ни в чем не бывало - ХХ устойчивые 600 об/мин, до отсечки крутится. АКПП в ручном режиме переключается, но в Драйве едет как и положено в аварийном режиме с 3-й передачи.
При всем этом чек "вымаргивает" 61 (Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") и 87 (Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение).
Попрыгал я вокруг машины, попрыгал и поменял ЭБУ (хорошо был). И о чудо - все заработало. Ошибки пропали, АКПП вышла из аварийного режима.
Что это было такое? Ни разу с таким не сталкивался.
Да, еще - разъемы все девственно чистые и сухие - и большой разъем ЭБУ, и круглая фишка, и разъем бензонасоса (он под торпедой, т.к. машина 1993 г.в)
Снаружи ЭБУ никаких признаков повреждения не имеет, при работе не грелся.
Почти около самого дома у них что-то произошло (типо дымок пошел то ли из-под торпеды, то ли из района установки ЭБУ - толком объяснить не смогли), заморгал чек, АКПП встала в аварийный режим. Ну кое-как доползли.
Начал разбираться. Ситуация такая. Включаешь зажигание - загораются все лампочки как положено. Потом начинает моргать чек (заметьте, никто заглушку с диагностического разъема не снимал и ничего там проволочкой не перемыкал), начинает моргать аварийный режим АКПП и через некоторое время в такт морганию чека начинает дергаться бензонасос. При этом, если завести мотор, то он работает как ни в чем не бывало - ХХ устойчивые 600 об/мин, до отсечки крутится. АКПП в ручном режиме переключается, но в Драйве едет как и положено в аварийном режиме с 3-й передачи.
При всем этом чек "вымаргивает" 61 (Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") и 87 (Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение).
Попрыгал я вокруг машины, попрыгал и поменял ЭБУ (хорошо был). И о чудо - все заработало. Ошибки пропали, АКПП вышла из аварийного режима.
Что это было такое? Ни разу с таким не сталкивался.
Да, еще - разъемы все девственно чистые и сухие - и большой разъем ЭБУ, и круглая фишка, и разъем бензонасоса (он под торпедой, т.к. машина 1993 г.в)
Снаружи ЭБУ никаких признаков повреждения не имеет, при работе не грелся.
Мой фетиш - А. Фогель
#5194
Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:47
День добрый всем! Подскажите плиз есть ли разница в расходе газа между вторым и четвертым поколением? Подумываю на газ переходить, а то с такими ценами на бенз, машина моя уже из гаража не выезжает.....
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#5197
Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:21
плюс четвертое поколение не "хлопает", а это большой плюс.
вообще расход на четвертом поколении вроде такой, же как и на бензине + 1л. а второе поколение как настроят, так жрать и будет
Интересно если настроить расход газа на втором поколении все таки на золотую середину, то на обоъеме в 2,5 какой он примерно будет? В инете люди пишут на двиглах в 2л до 17 литров, неужели правда
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных