Кузьма69, Скачал схему.
Смотри. У тебя в цепи датчика идёт следующее расположение. Чёрный провод от ключа зажигания идёт через шестой предохранитель на стабилизатор напряжения, который находится в приборке. С него он пошёл на вольтметр, откалиброванный на литры в баке. С вольтметра в косу пошёл синий с белым провод на датчик, по нему идёт плюс на датчик. От датчика идёт коричневый провод на массу.
Смею предположить, что у тебя где-то в цепи после датчика (на коричневом проводе) окислился контакт на массу, а заодно перетёрся провод под сиденьем. Минусовой провод, который коричневый, касается кузова, когда на сиденье садятся люди и контакт восстанавливается.
Места поиска: сними заднее сиденье, под ним найдёшь провод, идущий от левого порога и уходящий под пол. Синий с белым и коричневый. Если перетерся коричневый, то просто будет дополнительная масса на этой цепи, ничего страшного, можешь его зачистить и саморезом там же соединить с кузовом. Так ты проблему решишь 100%. Ещё сними пластмасску на левой передней стойке, там, где у тебя левая нога пассажира. Там ты найдёшь большой чёрный разьём, соединяющую две главные магистрали - торпедную и кузовную. Разъединив её, ты, вероятно увидишь много побелевших окислившихся контактов, а что с ними делать, ты знаешь. Скорее всего у тебя там машина подгнила и пропускает струйки воды, которые некрасиво влияют на работу электрики. Да и вообще не мешает вытащить передние коврики и ковролины, снять шумку и хорошенько там всё просушить, а потом заварить, накрайняк загерметить все дырки в салон, которые успели образоваться из-за ржавчины. Чтобы вода, которая должна сливаться между крылом и лонжероном, не попадала в салон через эти дырки. Электрика этого не любит и все проблемы в ней из-за этого.
Я не сказал, что будет, если перетрется синий с белым провод. Он замкнёт на массу и тогда датчик топлива не будет влиять на показания и будет показывать либо всегда полный бак, либо всегда пустой, смотря как у тебя работает датчик и приборка.
А может быть коричневый провод совсем перетерся и либо он соединяется обратно, когда провод шевелят пассажиры, либо таки замыкает на массу. В общем, ищи под сиденьем в начале.