Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#5241 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:33

ASTIK,
Цитата
тут имею ввиду не скорость, а обороты. если передаточное число на редукторе другое, то при равной скорости, обороты двигателя будут другие же.


Нет, и еще раз нет. Будут те же обороты. Объясняю на пальцах.
Исходные данные. Редуктор "Икс". Скорость на 5й при 2000 об/мин 100 км/ч реальная и по спидометру. Скорость считывается с коробки.
Меняем редуктор на "Игрег". Реальная скорость при 2000 об/мин на 5 повысилась до 110 км/ч. Но по спидометру осталось те же 100 км/ч. Почему? Потому что изменились условия после датчика скорости (так же как с другим размером колеса). В коробке ряд не изменился. Значит и обороты на выходе из коробки и двигателя остались теми же. А вот если изменить ряд самой передачи в кпп при том же редукторе, то отношения обороты/показания спидометра изменятся.

Сообщение отредактировал divikul: 18 Февраль 2015 - 15:34

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5242 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:41

divikul, я тебя понял)))
мы просто взяли разные исходные точки исчисления)
я взял реальную скорость, ты - показания спидометра)


#5243 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:48

Но мы ведь ориентируемся по показаниям спидометра. Реальную никто не знает))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5244 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:08

divikul, не спорю))

#5245 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:12

Не хочет заводится. На бензин переключаешь заводится. А с бензина на газ когда переключаешь глохнет и хоть обзаводись не запускается мотор. Незнаю почему так, но я на 2-х сенаторах с одинаковыми моторами пробовал. Ставишь подачу газа перед механизмом дмрв запускается на ура, если после нет запуска.

#5246 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:17

В газовых установках не силен, но гофра хотя бы целая?

#5247 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:00

Цитата(ruslansumy @ 18.2.2015, 19:12) Просмотр сообщения

Не хочет заводится. На бензин переключаешь заводится. А с бензина на газ когда переключаешь глохнет и хоть обзаводись не запускается мотор. Незнаю почему так, но я на 2-х сенаторах с одинаковыми моторами пробовал. Ставишь подачу газа перед механизмом дмрв запускается на ура, если после нет запуска.


Значит ГБО надо вернуть))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5248 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:06

Да все новое. Там система такая если ставиш хлопушку и подачу газа, то родная гофра не подходит, прекрасно подходит с волги инжекторной, или от зила бычка патрубок с турбины, диаметр только промерять нужно.

Цитата(divikul @ 18.2.2015, 22:00) Просмотр сообщения

Значит ГБО надо вернуть))

Машину менять нужно smile.gif

#5249 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:07

ruslansumy, а в чем разница? Я что-то не понял. Ведь физика процесса проста. Газ всасывается вместе с воздухом. Во впуске готовая смесь. Почему не заводится? Ведь если всасывается, то все равно на каком этапе.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5250 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:51

divikul я это сам понимаю, незнаю почему так получается. Я понимаю на одной машине, но 2-а одинаковых мотора, я специально отдельно так проверял сначало у себя на машине, а потом и у отца. Что у меня, что у него 30 ЛЕ.

#5251 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:34

у меня на SE при покупке стояло второе поколение. никто из мастеров настроить не мог его. получалось либо настроить на ХХ, либо на оборотах. оба вместе не получалось настроить.
подача газа стояла после ДМРВ.
в итоге снял все это нафиг.
но надо ставить четвертое поколение все равно.
потому что на втором поколении расход газа высокий. допустим на бензине машина кушает литров 10-12, то газа будет есть литров 18-20. экономически почти не выгодно

#5252 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:15

Привет!На бывалом Сенаторе(c3.0ne) поставил и котался на 4 поколение -расход 14 литров среднее![attachmentid=119398]

Прикрепленные изображения

  • P1060635__844_x_633_.jpg


#5253 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Февраль 2015 - 08:56

Oscar, Сколько по деньгам вышла установка?

#5254 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:35

Цитата(nicki @ 20.2.2015, 9:56) Просмотр сообщения

Oscar, Сколько по деньгам вышла установка?


+- 850 euro,я много тогда катался,помню через 4 месяца пошол в плусах!Балон был дорогой так как большой![attachmentid=119415]

Прикрепленные изображения

  • P1060638__844_x_633_.jpg

Сообщение отредактировал Oscar: 20 Февраль 2015 - 11:49


#5255 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:06

Меня вот смущает что после установки такой громадины нормально же машину не поэксплуатируешь? Уже что-то перевезти в багажнике и чтобы оно выходило в салон - всё, облом... в багажнике тоже ящики прийдётся складывать аккуратно и всегда об этом париться... а то шланг какой перетрется... или я всё зря этого опасаюсь?


И второй вопрос, который останавливает меня от ГБО, может давно бы уже более экономичным стал мой Сенатор:
Изображение

Дак вот вопрос в том - что после установки сложно же будет под капотом лазить? Даже по фото видно - до катушки зажигания долезть не так просто, а если это всё заденешь, или там газ начнёт сечь ... ?!

#5256 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:10

Они стояли на таком сене,что под капот не надо часто лазить вообще!Это не росийские машины.

#5257 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:23

Саня на твой мотор гбо ставить нельзя.
Трубки могут перетерется это точно, да еще если редуктор заденеш то газ будет сечь и может произойти хлопок, башку разворотит очень сильно, прийдется варить электроимпульсом высокого давления.
Лучше на бензе ездь безопаснее и машина летит, на газу расход больше на 7-10 литров и как овощь, тазики с горки обганяют.



#5258 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:42

Лет 6 назад,был у меня пыж 405(двиглом МИ 16,спорт) на гбо,два раза дмрв,по п--зде рвало.

#5259 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Февраль 2015 - 19:57

По багажнику - тут надо выбрать. Хочешь экономичности (по финансам, а не по литрам) - ставь гбо, перед этим приведя в порядок движок. Хочешь багажник - не ставь гбо. Бак занимает много места. А вообще я не стал бы использовать нерамную машину под грузы. У машины задача телеса развозить и их ручную кладь. Грузами Газели занимаются, тем более это дешевле, чем на своей увезти.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5260 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Февраль 2015 - 20:13

Ну какая экономичность,раньше да,бенз 22р,газ 9р!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных