Сообщение отредактировал Floppsky: 06 Декабрь 2011 - 21:11
Тема для дурацких вопросов
#742
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:11
ну родные фары найти труднее, да и в А6 можно спокойно и ксенон и все что угодно ставить. но я бы их поставил только в крайнем случае
во. нашел. смотрится конечно не очень... да и переделок много
http://www.drive2.ru...888406605/#post
а вот еще))))))
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
кстати это все есть здесь на форуме
Астик, лудши ты мне последние две не скидывал, меня зацепило
#743
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:24
Астик, лудши ты мне последние две не скидывал, меня зацепило
Хочу диски такие же. А еще лучше спицы
Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Декабрь 2011 - 22:27
#744
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:27
ну родные фары найти труднее, да и в А6 можно спокойно и ксенон и все что угодно ставить. но я бы их поставил только в крайнем случае
во. нашел. смотрится конечно не очень... да и переделок много
http://www.drive2.ru...888406605/#post
а вот еще))))))
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
кстати это все есть здесь на форуме
Сколько денег вложено!!!!
#745
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:43
Сколько денег вложено!!!!
видать сеня был битый и в зад и в перед, а в гараже валялась оптика от ауди и бмв
кстати от Чери Амулет фары тоже по размерам и форме похожи
у амулета фары уж сильно покатые и мягкие какие то
#746
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:46
Полностью согласен сеня красив в стоке.Машина старая но очень захватывающая и даже сейчас спустя много времени не перестает привлекать внимание окружающих.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 06 Декабрь 2011 - 23:47
#747
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:10
вообще не похожи фары у амулета.Посмотрите внимательнее,они к концу поднимаются а у сени они ровные.
Полностью согласен сеня красив в стоке.Машина старая но очень захватывающая и даже сейчас спустя много времени не перестает привлекать внимание окружающих.
о дааа... он зараза заметный! у меня пару раз даже спрашивали не мустанг ли это
а так, максимум что сене нужно - это хорошие фары (в смысле свет), 16 дюймовая паутинка, начищенная до блеска и тонировка(ну или шторки!)
#749
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:15
о дааа... он зараза заметный! у меня пару раз даже спрашивали не мустанг ли это
а так, максимум что сене нужно - это хорошие фары (в смысле свет), 16 дюймовая паутинка, начищенная до блеска и тонировка(ну или шторки!)
ну как то так
#750
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:19
#751
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:51
По поводу света,ставте биксенон или ксенон.Вчера наконец то и мне счастье привалило.Ставил гуманный,тот что 4300.Вечером прокатился(у нас еще и туман был),теперь хоть ночью ехать не страшно.Осталось еще отрегулировать свет еще раз,так по стенке вроде ставил нормально,а когда поехал ощущение что он светит в правую сторону.
а как быть с отражателями? их же снимать надо и ставить линзы?
#753
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:09
Если по правильному, то саму фару надо под ксенон покупать.. для сени таких нет.
Есть омега Б у которой фары под ксенон штатно... и в них самих стоит автокорректор + омыватель обязательно.
фары от омеги б хорошо бы померить
может получится присабачить
#754
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:02
У нас пока не трогают за ксенон,потому я и поставил просто в штатную оптику.Отражатели трогать ненадо,он работает как и работал.В биксеноновой лампе стоит металлическая штора в которой есть окошко для дальнего света.В режиме ближнего свет через него не проходит и лампа получается сфокусирована как обычная галогеновая.Кстати хочу сказать что как правило за гуманный ксенон(тот что 4300-5000кельвинов)не трогают,ну если он конечно не светит в разные стороны.У меня в габаритах стоят штатные лампочки которые вместе с ксеноном снизу слегонца отдают желтизной,если остановят на этом можно попробовать поиграть что бы отмазаться и сказать что стоят хорошие лампы галогеновые типа филипса.
я когда регулировал фары немного приспустил их вниз что бы исключить ослепление встречного транспорта(у ксенона на некоторых лампах есть паразитные засветки выше птички) и хотя я на моих лампах не увидел,на всякий случай все же приспустил.И потом отходил от машины что бы убедится что все в порядке и не ослепляет.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Декабрь 2011 - 11:12
#755
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 19:35
В штатную оптику линзованый ксенон поставить можно.В киеве есть контора которая делает стекла из триплегласа(кажется так называется),просто прозрачные без рефлекторов.,после чего в штатное место ставится биксеноновая линза.Цена вопроса для сенатора будет 1000гривен это порядка 4000рублей за комплект стекол.Отражатель снимать ненадо,он в таком раскладе попросту работает как держатель для линзы.
У нас пока не трогают за ксенон,потому я и поставил просто в штатную оптику.Отражатели трогать ненадо,он работает как и работал.В биксеноновой лампе стоит металлическая штора в которой есть окошко для дальнего света.В режиме ближнего свет через него не проходит и лампа получается сфокусирована как обычная галогеновая.Кстати хочу сказать что как правило за гуманный ксенон(тот что 4300-5000кельвинов)не трогают,ну если он конечно не светит в разные стороны.У меня в габаритах стоят штатные лампочки которые вместе с ксеноном снизу слегонца отдают желтизной,если остановят на этом можно попробовать поиграть что бы отмазаться и сказать что стоят хорошие лампы галогеновые типа филипса.
я когда регулировал фары немного приспустил их вниз что бы исключить ослепление встречного транспорта(у ксенона на некоторых лампах есть паразитные засветки выше птички) и хотя я на моих лампах не увидел,на всякий случай все же приспустил.И потом отходил от машины что бы убедится что все в порядке и не ослепляет.
Сделай фото фар,интересно!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь