
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#762
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:48
вопрос а полностью подвеска взаимозаменяемая с омегой уневерсалом, тобишь все переставить с сенатора на омегу именно на у
Поставить можно передние стойки рычаги передние разные у трехлитровиков они поуже у двухлитровиков пошире из за подрамника у двушек он поуже и наоборот. Задние рычаги подвески тоже разные по креплению амортизаторов да и фланцы полуосей тоже разные по диаметру у двухлитровых с 1986-90 г они большого диаметра на универсалах на седанах 1986-93гв поменьше диаметром а универсалы с 1990-93 гв тоже маленькие как у седана тоже самое с муфтами кардана. Задние стабилизаторы тоже разные, а передние одинаковые.
#763
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 18:36
Глупый вопрос:
1)как узнать какие тормозные супорта у меня стоят грелинг или АТЕ?
2)Сегодня разбирал супорта дабы разобраться почему стучат колодки(на одной нет пружинки сверху),померил диски тормозные 255мм,я так понимаю что предыдущий хозяин воткнул колхоз?
На колодках сверху есть буртики где то по пол см,они как бы больше диска получаются.На супорте выдавлено 72.
Какие диски покупать?Что то на сеню не вижу диски 255?
1)как узнать какие тормозные супорта у меня стоят грелинг или АТЕ?
2)Сегодня разбирал супорта дабы разобраться почему стучат колодки(на одной нет пружинки сверху),померил диски тормозные 255мм,я так понимаю что предыдущий хозяин воткнул колхоз?
На колодках сверху есть буртики где то по пол см,они как бы больше диска получаются.На супорте выдавлено 72.
Какие диски покупать?Что то на сеню не вижу диски 255?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Декабрь 2011 - 18:39

#765
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:01
Спасибо,супорт похож.Почему только 296?Смотрю оригинальный каталог на элкатс,там 280 в основном.Или 296 влазят если 280 стояли?
Немогу понять почему там стоят диски 255мм.
Посмотрел каталог на омега А,там такие диски как раз стоят(255мм),и тут родился еще один тупой вопрос а супорта АТЕ от омега А и сени по размеру все одинаковые,боюсь попасть в ситуацию когда куплю диски пусть даже 280 а они в супорт не встанут.
Эксист не рынок,обратно с такими качелями забирают что мама родная.
Немогу понять почему там стоят диски 255мм.
Посмотрел каталог на омега А,там такие диски как раз стоят(255мм),и тут родился еще один тупой вопрос а супорта АТЕ от омега А и сени по размеру все одинаковые,боюсь попасть в ситуацию когда куплю диски пусть даже 280 а они в супорт не встанут.
Эксист не рынок,обратно с такими качелями забирают что мама родная.

#767
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:32
Так,а там АТЕ суппорта меньше по размерам?У меня эти диски стоят и сверху на колодках получается как шапка которая заходит на сам диск сверху,тоесть колодка по высоте больше чем сам диск от выработки(другими словами по этой шапке можно понять насколько толстой была колодка изначально,эта шапка висит над диском и не прижимается к нему),так и должно быть или она должна заканчиваться вровень с диском?.
Выходит что супорта родные а диски с омеги?
Выходит что супорта родные а диски с омеги?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Декабрь 2011 - 21:34

#769
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:09
Копец
,я в шоке.А я то думаю что такое,когда тормозить начинаю,машину как бы кидает в стороны,со временем приноровился уже рулем придерживать.Думал просто супорта позакисали и весной перебрать собирался(на жигулях такое было),а тут все намного бональнее,д....бы хозяева прежние.
nicki спасибо за помощь!

nicki спасибо за помощь!

#770
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 07:05
Копец

nicki спасибо за помощь!
Большинство прежних хозяев сень относились к ним потребительски!!!!
#771
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:04
Потребительски - это когда выполняют необходимый ремонт, и плановые ТО. А очень многие относятся наплевательски - делая как нибудь, чем нибудь и когда отвалится совсем. Меняй диски тормозные и чем быстрее тем лучше - зима на дворе, тормоза хорошие очень важны.

#772
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:42
Добавлю только, что обычно бывает наоборот - диаметр диска чуть больше, чем может захватить колодка, и на диске по мере износа образуется металлический "буртик". Этот буртик надо время от времени срезать.
А если колодки износились буквой Г, с "загибом" поверх края диска - это недопустимо. Присоединяюсь к совету Redomega.
А если колодки износились буквой Г, с "загибом" поверх края диска - это недопустимо. Присоединяюсь к совету Redomega.
#773
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:08
Диски и колодки под замену,согласен полностью,без обсуждений.В машине,а тем более такой(сеня достаточно тяжелая машина),тормоза должны работать на все 100%,это ведь наша безопасность.
Да про буртик,тоже вспомнил,спасибо.На жигулях же сам возил диски на проточку
.
Просто поражает другое,неужто когда ставили не видели что х....ню лепят и что после переборки тормозов машина растопыривается при торможении.Уже наверно стоило задуматься что что то не так,ведь там не новые диски стоят,а значит ездила машина до меня на них,хотя не удивился если бы сказали что диски покупали на разборке(Б.У.)
.
Да про буртик,тоже вспомнил,спасибо.На жигулях же сам возил диски на проточку

Просто поражает другое,неужто когда ставили не видели что х....ню лепят и что после переборки тормозов машина растопыривается при торможении.Уже наверно стоило задуматься что что то не так,ведь там не новые диски стоят,а значит ездила машина до меня на них,хотя не удивился если бы сказали что диски покупали на разборке(Б.У.)


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных