Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#801 eroxa

eroxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель сенатор б

Отправлено 13 Январь 2012 - 23:41

ребят,подскажите пожалуйста что значит ЛЗ в ошибке 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
какой датчик накрылся?заранее благодарю!!!

Сообщение отредактировал eroxa: 13 Январь 2012 - 23:41


#802 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Январь 2012 - 00:23

лз это лямда зонд.стоит на выхлопной под машиной,недалеко от двигателя.можно купить от 2110.если будет 4 провода то серый прикурить на массу,остальные по цветам.перед тем как покупать проверь контакты на разьеме под капотом и сами провода,может провода перетерлись где.
Изображение

#803 Машков Дмитрий

Машков Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Авиа и автомоделирование
  • Автомобиль: opel senator С26NE

Отправлено 14 Январь 2012 - 16:33

nicki, Николай здравствуй! Меня зовут Дмитрий, я из Астрахани. Огромное спасибо за схемы на сайте! У меня Сеня 91 года, движок Dual Ram 2,6л, 150 л.с. Машину взял в 2010 году полу убитую, сейчас по-тихонько довожу до ума. Никак не могу разобраться в следующем - при езде включаю магнитолу и стрелка спидометра падает на ноль, выключаю музыку - спидометр показывает скорость. Уже напрямую от батареи бросал провода на магнитолу - результат тот же. Проблема вторая - при температуре наружного воздуха -2 и ниже при запуске двигатель схватывает первые 5-7 секунд и глохнет. Батарея заряжена, стартер крутит, подача бензина есть (топливную систему проверял по описанию в книге Чижова). При повторном запуске нет питания на катушку зажигания. Катушку прозванивал - целая, свечи новые. Как только по-теплело до +1, движок заводится с пол-оборота. Все проблемы не напишешь, думаю лучше общаться по телефону. Мой телефон 8-988-598-76-38, домашний 56-14-59. На неделе после 18 всегда дома, время московское. Если есть желание сбрось номер своего телефона я сам тебе перезвоню. С уважение Дмитрий.

#804 евгенннн

евгенннн

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Январь 2012 - 22:03

добрый вечер скажите(c30le ) на катушке зажигания нет питания начинаю крутить иногда схватывается а так искра очень слабая поменял крышку провода бегунок катушку



#805 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Январь 2012 - 11:08

померий напряжение на самой катушке,а именно тот провод что +приходит постоянный от зажигания,наверно контакт где то плохой!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Январь 2012 - 11:09

Изображение

#806 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:13

или попробуй временно кинуть "+" от аккумулятора...

#807 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:29

Так как в моем сене самая простая комплектация(даже дерева нет),надумал я потихоньку нафаршировать его.И начать с БК.Поискав на просторах интернета БК с 13прошивкой(у меня стоит C30LE),понял что дело гиблое и мало реализуемое.Вопрос такой,а если поставить от C30NE(он больше распространен),я так понимаю расход он будет показывать неверный?
А может у кого сама 13 прошивочка завалялась,думаю уж найду где прошить микруху.
Еще вопрос на сене А и Б одинаковые компы стоят?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Январь 2012 - 08:38

Изображение

#808 small_medwezonok

small_medwezonok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:04

Форум говорит - прав нехватает писать в соответствующей теме... На лсд приборке перепаял конденсаторы, как указано в факе, моргать бешено перестала... но не прекратила, заметил что моргает, если резко дернуть двигатель или наехать на кочку, соответственно подозреваю, что где то плохой контакт, имеет ли смысл отдать на "пропечку" плату строительным феном, чтобы оплавить все контакты, или не приведет ли это ей окончательный финиш?

ну феном или в духовку... массу вариантов дают.

Сообщение отредактировал small_medwezonok: 24 Январь 2012 - 10:05


#809 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:23

Цитата(dimasimfi @ 24.1.2012, 9:29) Просмотр сообщения
Так как в моем сене самая простая комплектация(даже дерева нет),надумал я потихоньку нафаршировать его.И начать с БК.Поискав на просторах интернета БК с 13прошивкой(у меня стоит C30LE),понял что дело гиблое и мало реализуемое.Вопрос такой,а если поставить от C30NE(он больше распространен),я так понимаю расход он будет показывать неверный?
А может у кого сама 13 прошивочка завалялась,думаю уж найду где прошить микруху.
Еще вопрос на сене А и Б одинаковые компы стоят?

на всех сенаторах Б бк одинаковые (шрифт не беру на рассмотрение), а вот сама микросхема с прошивкой расположена на тыльной части бк и легко извлекается и меняется на нужную тебе, или же просто при правильном подключении его можно будет перепрошить TECHем через диагностический разъем

фишман...

#810 Lexik

Lexik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Senator

Отправлено 24 Январь 2012 - 12:49

Вобщем проблема загадка помогите плиз не могу разобраться ! Есть всё но не заводиться начну с того что моим сеней было всё отлично ! потом со временем на холостых оборотах бывало бодскакивали сами обороты и сразу падали но не на чем это не сказывалось заводилась в мороз последние разы спол оборота провалов не каких всё отлично ! Ближе к делу ехал не заметил лежачий поллицейский перелетел через него но не чем не зацепил просто жестко было и метров через 10 плавно упала стрелка тахометра и заглохла и больше не завелась ! притянул домой у на утро начал смотреть ! Проверил все предохранител все эл сединения всё норм копресия отличная проверял поставил новые свечи да искратоже отличная даже подстовлял жегулёвскую рабочюю катушку такаяже! давление в рампе отличное три и пять перескной держит хорошо форсунки щелкают бензин поступает но даже не пытаеться схватываться выкрутил новую свечювлажоватая но не мокрая! искра жирная синя белая ! проверил метки цепи грм всё норм цепь не перескочила берунок на трамблёре в положение первый поршень в верху находиться на против зажигания первого целиндра ! плюс датчик каленвала снял помыл бензином единственое с краю на датчике в самом верху небольшой рубец ! но сам датчик работает вреде как ! Стартер отлично крутит аком новый 75а 680емкость заряжали ! но даже ни пытаеться схатиться ! кто что знаеть позвоните или скиньте я перезвоню пожалуста зарание очень блогодарен ! +79189759800 (оттягивать на сервис лишних денег практически никогда нет а машинка очень нужна)

Прикрепленные изображения

  • DSCN0406.JPG


#811 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:09

Цитата(Никсон @ 24.1.2012, 13:23) Просмотр сообщения

на всех сенаторах Б бк одинаковые (шрифт не беру на рассмотрение), а вот сама микросхема с прошивкой расположена на тыльной части бк и легко извлекается и меняется на нужную тебе, или же просто при правильном подключении его можно будет перепрошить TECHем через диагностический разъем

Именно достать прошивку - самый и геморой... Если есть, выкладывай...
Я уже второй год жду прошивок на разных ресурсах... и тишина...


Цитата(Lexik @ 24.1.2012, 15:49) Просмотр сообщения
Вобщем проблема загадка помогите плиз не могу разобраться ! Есть всё но не заводиться начну с того что моим сеней было всё отлично ! потом со временем на холостых оборотах бывало бодскакивали сами обороты и сразу падали но не на чем это не сказывалось заводилась в мороз последние разы спол оборота провалов не каких всё отлично ! Ближе к делу ехал не заметил лежачий поллицейский перелетел через него но не чем не зацепил просто жестко было и метров через 10 плавно упала стрелка тахометра и заглохла и больше не завелась ! притянул домой у на утро начал смотреть ! Проверил все предохранител все эл сединения всё норм копресия отличная проверял поставил новые свечи да искратоже отличная даже подстовлял жегулёвскую рабочюю катушку такаяже! давление в рампе отличное три и пять перескной держит хорошо форсунки щелкают бензин поступает но даже не пытаеться схватываться выкрутил новую свечювлажоватая но не мокрая! искра жирная синя белая ! проверил метки цепи грм всё норм цепь не перескочила берунок на трамблёре в положение первый поршень в верху находиться на против зажигания первого целиндра ! плюс датчик каленвала снял помыл бензином единственое с краю на датчике в самом верху небольшой рубец ! но сам датчик работает вреде как ! Стартер отлично крутит аком новый 75а 680емкость заряжали ! но даже ни пытаеться схатиться ! кто что знаеть позвоните или скиньте я перезвоню пожалуста зарание очень блогодарен ! +79189759800 (оттягивать на сервис лишних денег практически никогда нет а машинка очень нужна)


Чудес не бывает... если все вращается, ВМТ верное, есть топливо и искра... машина просто обязана завестись.

PS видел Вашу машину в продаже на авторучке...


Цитата(Машков Дмитрий @ 14.1.2012, 19:33) Просмотр сообщения
nicki, Николай здравствуй! Меня зовут Дмитрий, я из Астрахани. Огромное спасибо за схемы на сайте! У меня Сеня 91 года, движок Dual Ram 2,6л, 150 л.с. Машину взял в 2010 году полу убитую, сейчас по-тихонько довожу до ума. Никак не могу разобраться в следующем - при езде включаю магнитолу и стрелка спидометра падает на ноль, выключаю музыку - спидометр показывает скорость. Уже напрямую от батареи бросал провода на магнитолу - результат тот же. Проблема вторая - при температуре наружного воздуха -2 и ниже при запуске двигатель схватывает первые 5-7 секунд и глохнет. Батарея заряжена, стартер крутит, подача бензина есть (топливную систему проверял по описанию в книге Чижова). При повторном запуске нет питания на катушку зажигания. Катушку прозванивал - целая, свечи новые. Как только по-теплело до +1, движок заводится с пол-оборота. Все проблемы не напишешь, думаю лучше общаться по телефону. Мой телефон 8-988-598-76-38, домашний 56-14-59. На неделе после 18 всегда дома, время московское. Если есть желание сбрось номер своего телефона я сам тебе перезвоню. С уважение Дмитрий.

Дмитрий, у тебя дома безлимитный интернет? ставь скайп и звони на скайп. С экономишь уйму денег...
По написанным проблемам...
1. по магнитоле... смотри проводку от датчика скорости. Вероятнее всего масса не оттуда идет...

2. при минусовой температуре она 1 раз только пытается завестись? Или схватывает и глохнет?
Обороты на эти 5-7 секунд поднимает до 1500 об/мин?

#812 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 24 Январь 2012 - 17:14

Цитата(nicki @ 24.1.2012, 17:09) Просмотр сообщения

Именно достать прошивку - самый и геморой... Если есть, выкладывай...
Я уже второй год жду прошивок на разных ресурсах... и тишина...

если тебе нужен именно файл прошивки, то не подскажу где найти. Себе ставил жк-панель и бк от 2.6 мотора, потом подъехал к человеку и он TECHем мне перепрошил панель под мой мотор и так же бк перепрошил под мой мотор и мозги. видимо этот сканер в себе имеет нужные прошивки, а то что легко извлечь это я имел ввиду саму микросхему из корпуса бк. Кстати а тебе какая именно прошивка нужна под бк? укажи мотор и какие мозги стоят, ведь по идее можно вставить другую микросхему в бк и перепрошить ее тем же ТЕЧем под нужный мотор.

фишман...

#813 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:54

Да в том то и проблема что купить БК от той же омеги легко,а вот прошивку 13 достать не получается(я бы нашел где прошить саму микруху).Двигатель C30LE мозг судя по документам motronik 4.1.
Таких умельцев у нас нет,я тут заезжал хотел помыть форсунки(тупить стал),так капот открыл и сразу ох-ах,это надо сьемник перетачивать,какой там сьемник форсы держаться в бинокле на одном болте на 10 кажется,рампа та на шлангах.Вообщем цену заломили в 3000рублей вашими.Плюнул и промыл сам,итог 400 рублей вашими,так я еще за эту цену перебрал все шланги на рампе и форсунках,а так же поменял шланги подвода и обратки,машина снова нормально поехала.
Так что к кому то поехать не вариант,если только сам сделаю.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Январь 2012 - 22:56

Изображение

#814 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Январь 2012 - 05:04

Цитата(Никсон @ 24.1.2012, 20:14) Просмотр сообщения

если тебе нужен именно файл прошивки, то не подскажу где найти. Себе ставил жк-панель и бк от 2.6 мотора, потом подъехал к человеку и он TECHем мне перепрошил панель под мой мотор и так же бк перепрошил под мой мотор и мозги. видимо этот сканер в себе имеет нужные прошивки, а то что легко извлечь это я имел ввиду саму микросхему из корпуса бк. Кстати а тебе какая именно прошивка нужна под бк? укажи мотор и какие мозги стоят, ведь по идее можно вставить другую микросхему в бк и перепрошить ее тем же ТЕЧем под нужный мотор.

Есть ли смысл покупать сам TECH? И где уверенность что именно в нем есть прошивки?
На сколько я помню... набор TECH - целый чемоданчик всякой диагностической фигни.

Нам бы достаточно было и прошивки.
А лучше собрать банк всех прошивок... включая приборки и БК

#815 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:50

Да Изображение Вот это было б большое дело.
Изображение

#816 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 25 Январь 2012 - 11:54

Цитата(nicki @ 25.1.2012, 6:04) Просмотр сообщения

Есть ли смысл покупать сам TECH? И где уверенность что именно в нем есть прошивки?
На сколько я помню... набор TECH - целый чемоданчик всякой диагностической фигни.

Нам бы достаточно было и прошивки.
А лучше собрать банк всех прошивок... включая приборки и БК

смысла покупать ТЕЧ ради одного раза конечно нет, да и не дешевое это удовольствие будет. На счет того содержит он прошивки или нет, я думаю что все же содержит, откуда они могут тогда взяться после его подключения? Когда мне перепрошивали бк и жк-панель помоему был ТЕЧ-1. А мою мысль вы не совсем поняли. мысль в том что я могу вставить в свой БК другую микросхему и подъехать с ней на перепрошивку, просто назвать данные авто под которую нужно прошить бк и все, после этого извлекаю микросхему и вставляю назад свою, а ту что извлек отпралю по почте.

фишман...

#817 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:03

Блин как бы здорово было,но я блин живу в Украине,не знаю насколько это реализуемо.А ты сам откуда,в профиле написано Железнодорожный,но не представляю даже где это приблизительно ah.gif

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Январь 2012 - 12:04

Изображение

#818 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:43

Это под Москвой. Олег прав, можно перепрошить, кстати продается переходник от оп-кома на 10 пин как в омеге - интересно им прошить тогда можно?
Кстати Олег - твоя приборка LCD перекочевала в "Оменатора 2" с "красивым мотором" - все работает ок.

Сообщение отредактировал Redomega: 26 Январь 2012 - 20:44

Изображение

#819 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:42

Прошить то саму микруху в БК не проблема и на программаторе,вопрос в другом что прошивок увы нет.
Сегодня остановился вентилятор печки в дороге,не реагирует на регулятор.Проверил все предохранители все вроде цело,но вопрос не в этом,щас холодно ковыряться искать причину.Посмотрел схемы,не нашел где там вентилятор подключается,посему вопрос на максимальную скорость он тоже через сопротивления подключен или в этом режиме туда уже идет мимо сопротивлений?Хочу времено откинуть штатную колодку и подключить его через кнопку и реле напрямую к аккуму.Поидее он должен быть 12вольтовый,но есть сомнения дабы не спалить его.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Январь 2012 - 21:48

Изображение

#820 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Январь 2012 - 05:34

всё электрооборудование 12 вольтовое... и моторчик тем более... Проверни крыльчатку рукой... легко вращается или нет. И подай напрямую с аккума... может щетки зависли на нем...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных