
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#823
Отправлено 28 Январь 2012 - 17:41
Кто нибудь смотрел этот сарайчик?
http://cars.auto.ru/...531-3e5de9.html
ЧТо с ним в реале никто не знает?
http://cars.auto.ru/...531-3e5de9.html
ЧТо с ним в реале никто не знает?
#825
Отправлено 29 Январь 2012 - 02:17
Кто нибудь смотрел этот сарайчик?
http://cars.auto.ru/...531-3e5de9.html
ЧТо с ним в реале никто не знает?
полгода назад он продавался раза в 2 дороже и насколько помню он был с проблемами не совсем на ходу
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#826
Отправлено 29 Январь 2012 - 10:21
полгода назад он продавался раза в 2 дороже и насколько помню он был с проблемами не совсем на ходу
Он и сейчас не на ходу, тоже помню что продавался.Просто может кто его щщупал

#827
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:53
Именно достать прошивку - самый и геморой... Если есть, выкладывай...
Я уже второй год жду прошивок на разных ресурсах... и тишина...
Чудес не бывает... если все вращается, ВМТ верное, есть топливо и искра... машина просто обязана завестись.
PS видел Вашу машину в продаже на авторучке...
Дмитрий, у тебя дома безлимитный интернет? ставь скайп и звони на скайп. С экономишь уйму денег...
По написанным проблемам...
1. по магнитоле... смотри проводку от датчика скорости. Вероятнее всего масса не оттуда идет...
2. при минусовой температуре она 1 раз только пытается завестись? Или схватывает и глохнет?
Обороты на эти 5-7 секунд поднимает до 1500 об/мин?
Николай привет! По магнитоле - буду копаться на днях (товарищ дает гараж в прокат). По запуску - у нас морозы до -15, неделю стоял. Сегодня пробовал завести - при запуске двигатель не успевает набрать обороты, буквально 5 сек. и все. Замерял напряжение на катушке зажигания - всего 7,5 В, аккумулятор только зарядил. Как получится поставить машину в гараж буду ковыряться. По поводу скайпа - как поставлю обязательно подскажу.
#831
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:10
Полазив по просторам инета возник вопрос: У всех ли такой щуп?Что озночают метки?(акпп ar 35)
Просто возникло подозрение что щуп с другой машины!
У меня такой же. Только твой щуп уже кто-то погрыз.Там где ты обозначил буквой "с" у меня пластмасса и на ней написано "Hot". Весь пластмассовый наконечник щупа должен быть цельным. А метки обозначают уровень масла в холодном состоянии(cold) и в прогретом(hot).
Просто возникло подозрение что щуп с другой машины!
Сообщение отредактировал Zapov: 09 Февраль 2012 - 15:10
#837
Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:06
Снова глупый вопрос,предлагают сенатора 1990г на автомате и с двигателем C30SE,4стеклоподьемника,электролюк,БК,кондей правда не знаю работает он или нет,и ЛСД панель.состояние неплохое,правда надо сделать арки(ну это ерунда с временем можно сделать.
Вопрос вот какой,из моей наблюдательности сени бывают с 2мя видами переключения режимов работы автомата(у самого механика),панелька возле селектора с 2-мя кнопками(отдельной панелькой от селектора) и кнопки непосредственно на самой ручке(в частности спорт режим) и кнопка зимнего на самой панельки селектора.
Это означает что стоят разные коробки или это просто какая рестайлинговая ммодификация?
Хотелось бы еще спросить у владельцев насколько геморойный C30SE,такой же он надежный как C30NE и C30LE.
Уж больно хочется забрать из-за комплектации(у меня щас совсем пустой,даже дерева нет),но боюсь с двигателем и коробкой как бы не влететь потом.
При осмотре знаю вообщем что нужно смотреть масло в коробке и нюхать пахнет ли оно гарью.
И последний вопрос,возможно ли выкрутить свечи на C30SE не разбирая дуалрам?Хочу свечи вывернуть(посмотреть как они) и компрессию померять.кстати сколько там должно быть(про разброс в 1 очко вкурсе).
Всем заранее спасибо за ответы.
Вопрос вот какой,из моей наблюдательности сени бывают с 2мя видами переключения режимов работы автомата(у самого механика),панелька возле селектора с 2-мя кнопками(отдельной панелькой от селектора) и кнопки непосредственно на самой ручке(в частности спорт режим) и кнопка зимнего на самой панельки селектора.
Это означает что стоят разные коробки или это просто какая рестайлинговая ммодификация?
Хотелось бы еще спросить у владельцев насколько геморойный C30SE,такой же он надежный как C30NE и C30LE.
Уж больно хочется забрать из-за комплектации(у меня щас совсем пустой,даже дерева нет),но боюсь с двигателем и коробкой как бы не влететь потом.
При осмотре знаю вообщем что нужно смотреть масло в коробке и нюхать пахнет ли оно гарью.
И последний вопрос,возможно ли выкрутить свечи на C30SE не разбирая дуалрам?Хочу свечи вывернуть(посмотреть как они) и компрессию померять.кстати сколько там должно быть(про разброс в 1 очко вкурсе).
Всем заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Февраль 2012 - 17:07

#838
Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:50
Отдельные кнопки это управление БК!
чтоб посмотреть свечи и промерить компрессию разбор дуарама обязателен!
насчет надежности сказать не могу так как наездил не очень много,а вот цены на запчасти кусаються(новые и фирменные) ,хотя есть и дешевые аналоги .
чтоб посмотреть свечи и промерить компрессию разбор дуарама обязателен!
насчет надежности сказать не могу так как наездил не очень много,а вот цены на запчасти кусаються(новые и фирменные) ,хотя есть и дешевые аналоги .
#840
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:33
Отдельные кнопки это управление БК!
чтоб посмотреть свечи и промерить компрессию разбор дуарама обязателен!
насчет надежности сказать не могу так как наездил не очень много,а вот цены на запчасти кусаються(новые и фирменные) ,хотя есть и дешевые аналоги .
Нет БК то само собой.Вот нашел фото дабы все обьяснить наглядно.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных