
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#1112
Отправлено 23 Июнь 2012 - 23:21
Очередной глупый вопрос.На электронной приборке(вроде как рестайлинговая),где лампочка аварийного давления масла,это треугольничек в окошке давления?Должен он дублироваться в строке где лампочки абс и чека?Что за пиктограмма в середине приборки с масленкой и волной снизу,это минимальный уровень?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Июнь 2012 - 23:22

#1116
Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:18
Волгоград, по чисти личку...
на карбюраторных кадетах я видел только 2 разных насоса. французкий не обслуживаемый и немецкий пирбург.
2 лампы.
1. желтая - при включении зажигания зажигается и гаснет, если все в порядке, и мигает, если низкий уровень масла в двигателе.
2. контрольное давление масла.
Цитата
у меня был настольно заколхоженный кадет)) насос механический, явно не жигуляторский. по внешнему виду очень похож. двигло было 13 N
на карбюраторных кадетах я видел только 2 разных насоса. французкий не обслуживаемый и немецкий пирбург.
Цитата
Очередной глупый вопрос.На электронной приборке(вроде как рестайлинговая),где лампочка аварийного давления масла,это треугольничек в окошке давления?Должен он дублироваться в строке где лампочки абс и чека?Что за пиктограмма в середине приборки с масленкой и волной снизу,это минимальный уровень?
2 лампы.
1. желтая - при включении зажигания зажигается и гаснет, если все в порядке, и мигает, если низкий уровень масла в двигателе.
2. контрольное давление масла.
#1117
Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:01
Волгоград, по чисти личку...Почистил,спасибо.
на карбюраторных кадетах я видел только 2 разных насоса. французкий не обслуживаемый и немецкий пирбург.
2 лампы.
1. желтая - при включении зажигания зажигается и гаснет, если все в порядке, и мигает, если низкий уровень масла в двигателе.
2. контрольное давление масла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных