
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#1142
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:46
На приборке загораеться:1 при вкл. зажигании(тестирует акпп)."2при вкл.спорт режима.А зимний режим загораеться внизу около кнопки,лампочка,(так у меня на ООА было)А на Сене если рядом с кнопкой окошка с лампочкой нет,значит кнопка должна светиться когда включен зим.режим,.при нажатии должна гаснуть.
#1143
Отправлено 06 Июль 2012 - 17:59
Так когда включится зимний режим,выходит она должна ярко загореться?Еще хотел спросить как снять наболдашник ручки коробки,чтобы вытащить декор накладку.У меня карыто на котором стоит ручка болтается(заклепки отвалились).И как потом правильно отрегулировать тяжку управления передачами.?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 06 Июль 2012 - 18:02

#1144
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:58
Накладка снимаеться через наболдажник,сначала середину сними с накладки,она разрезана впереди по моемому,а потом саму рамку,веерх поднимай до наболдажника,там поймёшь как она снимаеться,а регулировать зачем,ты что весь механизм снимал??Если нет,то по дыркам и прикручивай.
#1145
Отправлено 06 Июль 2012 - 19:00
Так получается сам наболдажник с ручки не снимается?Его походу снимал прежний хозяин,потому как чтобы включить паркинг надо довести рычаг максимум в верх а потом еще и надавить.Тогда он зафиксируется.Хотя возможно это только из-за того что он болтается.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 06 Июль 2012 - 19:01

#1146
Отправлено 06 Июль 2012 - 19:17
скорее всего это из за того, что селектор к коробке неправильно прикручен. залезь под машину, немного открути гайку, которая дергает селектор. включи передачу "1" и затяни его.
я когда коробку поставил, у меня даже паркинг не включался, неправильно селектор затянул.
я когда коробку поставил, у меня даже паркинг не включался, неправильно селектор затянул.
#1147
Отправлено 06 Июль 2012 - 19:29
Пацаны, посмотрите:рычаг изогнутый,который идет от ручки переключения к коробке селектора,он из двух частей,одна короткая другая длинная изогнутая,как он стоит?? короткая часть,куда к коробке,или к ручке салона,а то я забыл,поставил,по моему не так.Если есть возможность,сфоткайте!!??
#1148
Отправлено 07 Июль 2012 - 16:47
Кто знает чем отличаються ЭБУ,стояло 90 351 653 GK,поставил 90 351 650 GG?Что то ненравиться как работает,херачит то и гляди заглохнет,но не глохнет работает,немного поддрачивает,ХХ-500,не больше.Может расходомер регулировать надо???Давление в рампе 2,1 не более????
#1154
Отправлено 08 Июль 2012 - 03:13
Комраду из Севастополя. Не смотря на ЖЕЛЕЗНУЮ КАРБЮРАТОРНУЮ клапанную крышку ВИЖУ всетаки ресивер инжектора 2.2Е ! Исходя из того что он строго свой под башку 2.2Е соответсвенно и головка у тебя от 2.2Е.
А вот низок движка может быть 1.9 2.0 2.2 они одинаковы вцелом. Разница по диаметру и ходу поршня.
А вот низок движка может быть 1.9 2.0 2.2 они одинаковы вцелом. Разница по диаметру и ходу поршня.
Либо че 8 9271277465
#1157
Отправлено 08 Июль 2012 - 09:03
Двух литровых,тоже разновидностей 4-5штук ставилось,буквы нужны.
Между прочем,не ставте нивские подушки двигла,они хорошие мощные,но были-бы на сантиметр пониже,у меня двигло 6-горшковое,так вот колокол почти упёрся в теплозвуко-защиту кузова,из-за этого в салоне гул!!!!!
Между прочем,не ставте нивские подушки двигла,они хорошие мощные,но были-бы на сантиметр пониже,у меня двигло 6-горшковое,так вот колокол почти упёрся в теплозвуко-защиту кузова,из-за этого в салоне гул!!!!!
#1158
Отправлено 08 Июль 2012 - 09:37
Двух литровых,тоже разновидностей 4-5штук ставилось,буквы нужны.
Между прочем,не ставте нивские подушки двигла,они хорошие мощные,но были-бы на сантиметр пониже,у меня двигло 6-горшковое,так вот колокол почти упёрся в теплозвуко-защиту кузова,из-за этого в салоне гул!!!!!
а где эти буквы на движке найти?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных