Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1361 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 05:58

Вчера смотрел один Сенатор,что удивило,с ключа не заводится,стоит кнопка,и походу с завода не колхоз!!????

#1362 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:00

Цитата(dimasimfi @ 25.9.2012, 0:18) Просмотр сообщения

Предлагают недорого сидения с омеги Б,комплект(передние и задний диван).Но сомневаюсь что встанут без переделки.
Продавец говорит что встают что передние что задние абсолютно без каких либо переделок.
Скажите так ли это?!!

Все нормально подходит я себе пол года назад поставил.

#1363 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:52

Задний диван тоже от Бешки ставил?
Изображение

#1364 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 13:01

Цитата(dimasimfi @ 28.9.2012, 11:52) Просмотр сообщения

Задний диван тоже от Бешки ставил?

Да и переделывать не надо ничего.

#1365 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:50

Может,на счет ПЭКа кому пригодится:допустим продаешь двигло:вес 350кг,обьем1м*1м*1.5.Короче приезжает погрузчик и газель,сами грузят,у нас в городе будет стоить 3500р.(забор и погрузка спецтехникой)Ну там еще от района зависит,растояние от ПЭКа до обьекта, А до 60кг,приезжает газель,помогаешь водиле закинуть, обойдётся 350-400р. Все это если, пересыл за счет покупателя.

Сообщение отредактировал Волгоград: 01 Октябрь 2012 - 11:55


#1366 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:45

Всем добрый день,
хотел узнать где находиться фишка разъем диагностики на ОСА 1985 г/в С30NE? как диагностировать прочитал и про расположение разъема говориться только об омеге, если кто знает поделитесь инфой.
и еще может кто знает машина сама по себе перегазовывает обороты 300-1500-300-1500 и так может минуту на педаль газа при этом не реагирует, постоит так она потупит и потом становиться нормально и начинает слушать педаль,Ю в чем может быть дело? прочитал заголовки тем всех 25 страниц но так и не нашел подобной темы, может она и есть, тогда ткните пожалуйста если не трудно! Заранее извеняюсь что не отметился в новичках, как только появяться нормальные фото сразу прикреплюсь к новичкам и в перепись сенаторов.
Заранее спасибо за дельные советы.

#1367 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:07

Ассы по старым опелькам - моторс и шанди.
Не уверен, а разве ставились моторы C30NE ОСА?

#1368 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:09

В Сенаторе А изначально диагностики нет. Ибо все моторы шли с Л(ЛЕ)-Джетроником. Если ты уверен,что у тебя именно C30NE с Motronic'ом, то диагностический разъем должен быть там же, где и на Омеге - за правым стаканом перед моторным щитом. Но проводку могли и наколхозить, поэтому фото подкапотного пространства не помешает.
Прыгать обороты ХХ могут из-за подклинивающего Регулятора Холостого Хода (РХХ) или глюков Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), он же расходомер.
Мой фетиш - А. Фогель

#1369 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:28

Цитата(shandy @ 1.10.2012, 14:09) Просмотр сообщения

В Сенаторе А изначально диагностики нет. Ибо все моторы шли с Л(ЛЕ)-Джетроником. Если ты уверен,что у тебя именно C30NE с Motronic'ом, то диагностический разъем должен быть там же, где и на Омеге - за правым стаканом перед моторным щитом. Но проводку могли и наколхозить, поэтому фото подкапотного пространства не помешает.
Прыгать обороты ХХ могут из-за подклинивающего Регулятора Холостого Хода (РХХ) или глюков Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), он же расходомер.



Наверное вы правы и разъема и вправду нет, т.к я облазил все, На самом блоке где номер написано C30NE а вот на мозгал те что в правом боку пасажирских ног помойму написано Jetronic, может такое быть? и еще если нет разъема как можно проверить РХХ и Расходомер (правельно ли я понимаю что это волюметр?)

у меня есть также мозги от сени 2.6 и вся проводка та что с добавочными сопротивлениями шла и волюметр от него, можно ли как нибудь его применить на моего сеню? тот волюметр который сейчас стоит на сене он родной, но после того как авто простояло лет 7 -8 с разгерметезившейся крышкой волюметра может с ним что нибудь и случилось (как его можно проверить) адйте совет.

#1370 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:01

Цитата(Stason77 @ 1.10.2012, 15:28) Просмотр сообщения

Наверное вы правы и разъема и вправду нет, т.к я облазил все, На самом блоке где номер написано C30NE а вот на мозгал те что в правом боку пасажирских ног помойму написано Jetronic, может такое быть? и еще если нет разъема как можно проверить РХХ и Расходомер (правельно ли я понимаю что это волюметр?)

у меня есть также мозги от сени 2.6 и вся проводка та что с добавочными сопротивлениями шла и волюметр от него, можно ли как нибудь его применить на моего сеню? тот волюметр который сейчас стоит на сене он родной, но после того как авто простояло лет 7 -8 с разгерметезившейся крышкой волюметра может с ним что нибудь и случилось (как его можно проверить) адйте совет.

Волюметр-это ДМРВ???

#1371 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:20

Наверное он имеет в виду плату расходомера.
Точно не понял ))

Stason77, точнее скажи, о чем имеешь в виду.

#1372 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:37

Цитата(shandy @ 1.10.2012, 14:09) Просмотр сообщения

В Сенаторе А изначально диагностики нет. Ибо все моторы шли с Л(ЛЕ)-Джетроником. Если ты уверен,что у тебя именно C30NE с Motronic'ом, то диагностический разъем должен быть там же, где и на Омеге - за правым стаканом перед моторным щитом. Но проводку могли и наколхозить, поэтому фото подкапотного пространства не помешает.
Прыгать обороты ХХ могут из-за подклинивающего Регулятора Холостого Хода (РХХ) или глюков Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), он же расходомер.




Добрый день,
вот мои фото подкапотного пространства, а также фото компа, и номера двигателя.
т.к у нас с оригинальными запчастями на данное авто туговато, а б/у брать не очень то и хочеться, подскажите пожалуйста как проверить РХХ и расходомер (и что можно с ними сделать? РХХ уже чистил WD-шкой с карбом, контакты расходомера протерал мягкой ветошью), у меня есть также мозги от сени 2.6 и вся проводка та что с добавочными сопротивлениями шла и волюметр от него, можно ли как нибудь его применить на моего сеню? а также можно ли их заменить на что нибудь из российского производства (это крайний случай).
А также если есть у когони-будь пружина левая задняя для данного кузова ОСА2, прошу сообщить цену с возможностью отправки её поездом Москва-Алматы или может через моего знакомого. Искал у нас но так и не нашел, есть от омеги караван но как здесь обсуждалось они жестковаты поэтому хотелось бы применить/прикупить оригинал хоть и бу. Нашел только в Москве http://rustyopel.ru/index.php?cat=8
Прошу совета. Заранее спасибо!

Цитата(Волгоград @ 2.10.2012, 8:01) Просмотр сообщения

Волюметр-это ДМРВ???




я хотел сказать правельно ли я понимаю что Расходомер - это волюметр? и на моих фото он находиться в подкапотном пространстве слева с синей крышкой? если это не так просу сообщить где именно находиться данный расходомер.

Сообщение отредактировал Stason77: 12 Октябрь 2012 - 19:19


#1373 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:52

Stason77, волюметр=расходомер=датчик массового расхода воздуха=ДМРВ
ты хочешь от ц26не поставить всю подкапотную проводку и мозги?

Сообщение отредактировал lexa555: 02 Октябрь 2012 - 10:52


#1374 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:09

Цитата(lexa555 @ 2.10.2012, 10:52) Просмотр сообщения

Stason77, волюметр=расходомер=датчик массового расхода воздуха=ДМРВ
ты хочешь от ц26не поставить всю подкапотную проводку и мозги?



так получиться? или есть какиенибудь подводные камни? и еще хочу поставить но только если с моими проблемами ничего не решиться, а так хочу проверить РХХ и ДМРВ и если ини глючать то как нибудь их реанимировать если это возможно! но пока даже не знаю как их проверить.

lexa555 у вас двигатель такой же? или есть различие между 85 и 89 годами выпуска, и еще если такойже напишите какой комп у вас стоит.

и еще хотел узнать может ли машина сама по себе перегазовывать при этом не слушаясь педали газа из-за датчика трехконтактного который установлен на заслонку?

#1375 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:36

Цитата(Stason77 @ 2.10.2012, 12:09) Просмотр сообщения

так получиться? или есть какиенибудь подводные камни? и еще хочу поставить но только если с моими проблемами ничего не решиться, а так хочу проверить РХХ и ДМРВ и если ини глючать то как нибудь их реанимировать если это возможно! но пока даже не знаю как их проверить.

если есть навыки работы с электрикой, то на мой взгляд реально. на счет камней - думаю, придется менять разные датчики (но хар-ки датчиков предварительно необходимо будет сравнивать), возможно менять или добавлять релюхи.
рхх и дмрв реанимировать можно, посмотри в разделе документация

Цитата(Stason77 @ 2.10.2012, 12:09) Просмотр сообщения

и еще хотел узнать может ли машина сама по себе перегазовывать при этом не слушаясь педали газа из-за датчика трехконтактного который установлен на заслонку?

это на счет датчика положения дроссельной заслонки?


Сообщение отредактировал lexa555: 02 Октябрь 2012 - 11:42


#1376 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:53

Цитата

это на счет датчика положения дроссельной заслонки?


да, из за него может авто сама по себе перегазовывать?

#1377 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:18

У ржавогоопеля ничего не покупай - это Фогель, а он - ЧМО.
Если есть возможность, то купи задние пружины от Омеги А седана - они такие же и не говори никому,что тебе нужны пружины на Сеню А.
Двигатель может глючить из-за сдохшего датчика температуры двухконтактного. Он хитрый, внутри 2 термодатчика, общим по схеме является корпус датчика. Один датчик дает инфу для мозга, второй - для РХХ. У меня Монца из-за этого датчика вообще не заводилась, а если и заводилась, то обороты ХХ были около 2000. Датчик идет от Рекорда Е с мотором 22Е, стоит копейки.

Проводка от C26NE не такая - ДПДЗ другой, расходомер другой, есть ДПКВ. Так что если и переставлять, то только с впускным коллектором и всей системой DualRam. Но это потребует переточки окон на впускном коллекторе.
Мой фетиш - А. Фогель

#1378 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:44

Цитата

Если есть возможность, то купи задние пружины от Омеги А седана - они такие же и не говори никому,что тебе нужны пружины на Сеню А.

Если они не сильно деревянные но и не лопаються тогда можно поискать, а с каким объемом должна быть омега? или без разницы?

Двигатель может глючить из-за сдохшего датчика температуры двухконтактного. Он хитрый, внутри 2 термодатчика, общим по схеме является корпус датчика. Один датчик дает инфу для мозга, второй - для РХХ. У меня Монца из-за этого датчика вообще не заводилась, а если и заводилась, то обороты ХХ были около 2000. Датчик идет от Рекорда Е с мотором 22Е, стоит копейки.

правельно ли я понимаю что он находиться на фото (выделен красным под патрубком)? и если он соответствует данным (Датчик температуры проверка:
А вот данные для проверки датчика температуры,если конечно понадобится-
0C....4,8-6,6kOm,20C....2,2-2,4kOm,40C....1-1,4kOm,80C......270-380Om,100C.....около 200Ом первое значение это температура ну а второе естественно сопротивление
) может ли при этом он быть неисправным?

Проводка от C26NE не такая - ДПДЗ другой, расходомер другой, есть ДПКВ. Так что если и переставлять, то только с впускным коллектором и всей системой DualRam. Но это потребует переточки окон на впускном коллекторе.


Спасибо за информацию, все есть кроме впускного.

Еще хотел узнать шли сенаторы шестигоршковые с карбюратором? если шли то можно ли их впускной применить и поставить карбюратор для C30NE? или это тоже заморочки?

#1379 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:00

еще хотел узнать если зажигание не правельно выставлено, или цепь перекинута на один зубец авто заводиться будет? т.к выставлял сам
совместил метку распредвала на звездочке с отливами с левой стороны куда ставиться планка или длиная линейка, и совместил прорезь на шкиву коленвала, поставил трамлер и вроде как все, может есть еще какиенибудь метки для выставления зажигания? или может я не по тем выставил? есть где нибудь подробная инфа желательно с фотографиями как выставить зажигание на рядной шестерке (кроме как чижовка, там как то расплывчато написано)?

#1380 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:44

Цитата(Stason77 @ 2.10.2012, 13:44) Просмотр сообщения

правельно ли я понимаю что он находиться на фото (выделен красным под патрубком)? и если он соответствует данным (Датчик температуры проверка:
А вот данные для проверки датчика температуры,если конечно понадобится-
0C....4,8-6,6kOm,20C....2,2-2,4kOm,40C....1-1,4kOm,80C......270-380Om,100C.....около 200Ом первое значение это температура ну а второе естественно сопротивление
) может ли при этом он быть неисправным?


Еще хотел узнать шли сенаторы шестигоршковые с карбюратором? если шли то можно ли их впускной применить и поставить карбюратор для C30NE? или это тоже заморочки?

датчик там и находится. если показатели в норме, то он исправен
зачем тебе карбюратор? проще решить текущие вопросы с дмрв и рхх, чем городить огород с карбом

Цитата(Stason77 @ 2.10.2012, 14:00) Просмотр сообщения


совместил метку распредвала на звездочке с отливами с левой стороны куда ставиться планка или длиная линейка,

что за длинная линейка?
в общем ты правильно описал установку зажигания.
на звезде распредвала метка совмещается с меткой на планке, но их там так хреново видно, метка на звезде в нижней части головы при этом находится



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных