
Тема для дурацких вопросов
#1362
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:00
Предлагают недорого сидения с омеги Б,комплект(передние и задний диван).Но сомневаюсь что встанут без переделки.
Продавец говорит что встают что передние что задние абсолютно без каких либо переделок.
Скажите так ли это?!!
Все нормально подходит я себе пол года назад поставил.
#1365
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:50
Сообщение отредактировал Волгоград: 01 Октябрь 2012 - 11:55
#1366
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:45
хотел узнать где находиться фишка разъем диагностики на ОСА 1985 г/в С30NE? как диагностировать прочитал и про расположение разъема говориться только об омеге, если кто знает поделитесь инфой.
и еще может кто знает машина сама по себе перегазовывает обороты 300-1500-300-1500 и так может минуту на педаль газа при этом не реагирует, постоит так она потупит и потом становиться нормально и начинает слушать педаль,Ю в чем может быть дело? прочитал заголовки тем всех 25 страниц но так и не нашел подобной темы, может она и есть, тогда ткните пожалуйста если не трудно! Заранее извеняюсь что не отметился в новичках, как только появяться нормальные фото сразу прикреплюсь к новичкам и в перепись сенаторов.
Заранее спасибо за дельные советы.
#1368
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:09
Прыгать обороты ХХ могут из-за подклинивающего Регулятора Холостого Хода (РХХ) или глюков Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), он же расходомер.
#1369
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:28
В Сенаторе А изначально диагностики нет. Ибо все моторы шли с Л(ЛЕ)-Джетроником. Если ты уверен,что у тебя именно C30NE с Motronic'ом, то диагностический разъем должен быть там же, где и на Омеге - за правым стаканом перед моторным щитом. Но проводку могли и наколхозить, поэтому фото подкапотного пространства не помешает.
Прыгать обороты ХХ могут из-за подклинивающего Регулятора Холостого Хода (РХХ) или глюков Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), он же расходомер.
Наверное вы правы и разъема и вправду нет, т.к я облазил все, На самом блоке где номер написано C30NE а вот на мозгал те что в правом боку пасажирских ног помойму написано Jetronic, может такое быть? и еще если нет разъема как можно проверить РХХ и Расходомер (правельно ли я понимаю что это волюметр?)
у меня есть также мозги от сени 2.6 и вся проводка та что с добавочными сопротивлениями шла и волюметр от него, можно ли как нибудь его применить на моего сеню? тот волюметр который сейчас стоит на сене он родной, но после того как авто простояло лет 7 -8 с разгерметезившейся крышкой волюметра может с ним что нибудь и случилось (как его можно проверить) адйте совет.
#1370
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:01
Наверное вы правы и разъема и вправду нет, т.к я облазил все, На самом блоке где номер написано C30NE а вот на мозгал те что в правом боку пасажирских ног помойму написано Jetronic, может такое быть? и еще если нет разъема как можно проверить РХХ и Расходомер (правельно ли я понимаю что это волюметр?)
у меня есть также мозги от сени 2.6 и вся проводка та что с добавочными сопротивлениями шла и волюметр от него, можно ли как нибудь его применить на моего сеню? тот волюметр который сейчас стоит на сене он родной, но после того как авто простояло лет 7 -8 с разгерметезившейся крышкой волюметра может с ним что нибудь и случилось (как его можно проверить) адйте совет.
Волюметр-это ДМРВ???
#1372
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:37
В Сенаторе А изначально диагностики нет. Ибо все моторы шли с Л(ЛЕ)-Джетроником. Если ты уверен,что у тебя именно C30NE с Motronic'ом, то диагностический разъем должен быть там же, где и на Омеге - за правым стаканом перед моторным щитом. Но проводку могли и наколхозить, поэтому фото подкапотного пространства не помешает.
Прыгать обороты ХХ могут из-за подклинивающего Регулятора Холостого Хода (РХХ) или глюков Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), он же расходомер.
Добрый день,
вот мои фото подкапотного пространства, а также фото компа, и номера двигателя.
т.к у нас с оригинальными запчастями на данное авто туговато, а б/у брать не очень то и хочеться, подскажите пожалуйста как проверить РХХ и расходомер (и что можно с ними сделать? РХХ уже чистил WD-шкой с карбом, контакты расходомера протерал мягкой ветошью), у меня есть также мозги от сени 2.6 и вся проводка та что с добавочными сопротивлениями шла и волюметр от него, можно ли как нибудь его применить на моего сеню? а также можно ли их заменить на что нибудь из российского производства (это крайний случай).
А также если есть у когони-будь пружина левая задняя для данного кузова ОСА2, прошу сообщить цену с возможностью отправки её поездом Москва-Алматы или может через моего знакомого. Искал у нас но так и не нашел, есть от омеги караван но как здесь обсуждалось они жестковаты поэтому хотелось бы применить/прикупить оригинал хоть и бу. Нашел только в Москве http://rustyopel.ru/index.php?cat=8
Прошу совета. Заранее спасибо!
Волюметр-это ДМРВ???
я хотел сказать правельно ли я понимаю что Расходомер - это волюметр? и на моих фото он находиться в подкапотном пространстве слева с синей крышкой? если это не так просу сообщить где именно находиться данный расходомер.
Сообщение отредактировал Stason77: 12 Октябрь 2012 - 19:19
#1374
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:09
Stason77, волюметр=расходомер=датчик массового расхода воздуха=ДМРВ
ты хочешь от ц26не поставить всю подкапотную проводку и мозги?
так получиться? или есть какиенибудь подводные камни? и еще хочу поставить но только если с моими проблемами ничего не решиться, а так хочу проверить РХХ и ДМРВ и если ини глючать то как нибудь их реанимировать если это возможно! но пока даже не знаю как их проверить.
lexa555 у вас двигатель такой же? или есть различие между 85 и 89 годами выпуска, и еще если такойже напишите какой комп у вас стоит.
и еще хотел узнать может ли машина сама по себе перегазовывать при этом не слушаясь педали газа из-за датчика трехконтактного который установлен на заслонку?
#1375
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:36
так получиться? или есть какиенибудь подводные камни? и еще хочу поставить но только если с моими проблемами ничего не решиться, а так хочу проверить РХХ и ДМРВ и если ини глючать то как нибудь их реанимировать если это возможно! но пока даже не знаю как их проверить.
если есть навыки работы с электрикой, то на мой взгляд реально. на счет камней - думаю, придется менять разные датчики (но хар-ки датчиков предварительно необходимо будет сравнивать), возможно менять или добавлять релюхи.
рхх и дмрв реанимировать можно, посмотри в разделе документация
и еще хотел узнать может ли машина сама по себе перегазовывать при этом не слушаясь педали газа из-за датчика трехконтактного который установлен на заслонку?
это на счет датчика положения дроссельной заслонки?
Сообщение отредактировал lexa555: 02 Октябрь 2012 - 11:42
#1377
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:18
Если есть возможность, то купи задние пружины от Омеги А седана - они такие же и не говори никому,что тебе нужны пружины на Сеню А.
Двигатель может глючить из-за сдохшего датчика температуры двухконтактного. Он хитрый, внутри 2 термодатчика, общим по схеме является корпус датчика. Один датчик дает инфу для мозга, второй - для РХХ. У меня Монца из-за этого датчика вообще не заводилась, а если и заводилась, то обороты ХХ были около 2000. Датчик идет от Рекорда Е с мотором 22Е, стоит копейки.
Проводка от C26NE не такая - ДПДЗ другой, расходомер другой, есть ДПКВ. Так что если и переставлять, то только с впускным коллектором и всей системой DualRam. Но это потребует переточки окон на впускном коллекторе.
#1378
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 12:44
Если есть возможность, то купи задние пружины от Омеги А седана - они такие же и не говори никому,что тебе нужны пружины на Сеню А.
Если они не сильно деревянные но и не лопаються тогда можно поискать, а с каким объемом должна быть омега? или без разницы?
Двигатель может глючить из-за сдохшего датчика температуры двухконтактного. Он хитрый, внутри 2 термодатчика, общим по схеме является корпус датчика. Один датчик дает инфу для мозга, второй - для РХХ. У меня Монца из-за этого датчика вообще не заводилась, а если и заводилась, то обороты ХХ были около 2000. Датчик идет от Рекорда Е с мотором 22Е, стоит копейки.
правельно ли я понимаю что он находиться на фото (выделен красным под патрубком)? и если он соответствует данным (Датчик температуры проверка:
А вот данные для проверки датчика температуры,если конечно понадобится-
0C....4,8-6,6kOm,20C....2,2-2,4kOm,40C....1-1,4kOm,80C......270-380Om,100C.....около 200Ом первое значение это температура ну а второе естественно сопротивление
) может ли при этом он быть неисправным?
Проводка от C26NE не такая - ДПДЗ другой, расходомер другой, есть ДПКВ. Так что если и переставлять, то только с впускным коллектором и всей системой DualRam. Но это потребует переточки окон на впускном коллекторе.
Спасибо за информацию, все есть кроме впускного.
Еще хотел узнать шли сенаторы шестигоршковые с карбюратором? если шли то можно ли их впускной применить и поставить карбюратор для C30NE? или это тоже заморочки?
#1379
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:00
совместил метку распредвала на звездочке с отливами с левой стороны куда ставиться планка или длиная линейка, и совместил прорезь на шкиву коленвала, поставил трамлер и вроде как все, может есть еще какиенибудь метки для выставления зажигания? или может я не по тем выставил? есть где нибудь подробная инфа желательно с фотографиями как выставить зажигание на рядной шестерке (кроме как чижовка, там как то расплывчато написано)?
#1380
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:44
правельно ли я понимаю что он находиться на фото (выделен красным под патрубком)? и если он соответствует данным (Датчик температуры проверка:
А вот данные для проверки датчика температуры,если конечно понадобится-
0C....4,8-6,6kOm,20C....2,2-2,4kOm,40C....1-1,4kOm,80C......270-380Om,100C.....около 200Ом первое значение это температура ну а второе естественно сопротивление
) может ли при этом он быть неисправным?
Еще хотел узнать шли сенаторы шестигоршковые с карбюратором? если шли то можно ли их впускной применить и поставить карбюратор для C30NE? или это тоже заморочки?
датчик там и находится. если показатели в норме, то он исправен
зачем тебе карбюратор? проще решить текущие вопросы с дмрв и рхх, чем городить огород с карбом
совместил метку распредвала на звездочке с отливами с левой стороны куда ставиться планка или длиная линейка,
что за длинная линейка?
в общем ты правильно описал установку зажигания.
на звезде распредвала метка совмещается с меткой на планке, но их там так хреново видно, метка на звезде в нижней части головы при этом находится
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных