
Тема для дурацких вопросов
#1402
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:13
Короче хз,я все по меткам ставлю и все работает,есть трамблёры с ваакумником сбоку,там газу даёшь,ваакум опережение делает,а у нас по моему электроника этим заведает!
Юра, все верно, токо эбу не стоко опережение дает, сколько увеличивает число импульсов в связи с увеличением оборотов.
ну я тоже выставил последний раз все по меткам и нормально работает, едиственное, на газоанализаторе смесь проверить хочу
#1403
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:22
Юра, все верно, токо эбу не стоко опережение дает, сколько увеличивает число импульсов в связи с увеличением оборотов.
ну я тоже выставил последний раз все по меткам и нормально работает, едиственное, на газоанализаторе смесь проверить хочу
и еще хотел сказать на данный момент, контакты свечи и вся та часть которая находиться в цилиндре, матово черная какбудто её в нигерии на свет производили, может ли из-за зажигания быть такая переобогащенная смесь быть?
#1404
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:45
и еще хотел сказать на данный момент, контакты свечи и вся та часть которая находиться в цилиндре, матово черная какбудто её в нигерии на свет производили, может ли из-за зажигания быть такая переобогащенная смесь быть?
из-за зажигания она не столько переобогащенная, сколько недожженная)) из выхлопной бензом то попахивает? у тебя, мне так чуется, позднее зажигание сейчас, смесь воспламеняется, когда поршень уже вниз пошел.
кстати, ты какой бенз заливаешь? насколько помню, в KZ нет 92-го, а есть 91-й, 93й, 96й.
я не зря спрашиваю, потому что в 2004-м ездил на омежке в устькаман, заливал 91й и 93й, ну собсно, после поездки расход вырос у меня раза в 1,5 (до 18 литров в городе и до 12 на трассе) и форсунки ультразвуком пробивали мне около 6 часов по возвращении в РФ.
в 2005м и 2006 тоже ездил в ускаман и в караганду, заливал 96й и 98й даже, с форсунками проблем после этих поездок не было
#1406
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:50
Зажигание на качество смеси не влияет,я случайно купил у мужика приборчик ИКС-1,называется,выставляют им на карбах качество смеси,прикольная штука,ещё СССР делалась,это я так к слову,
по зажиганию +100)))
Юр, а чего этот прибор делает? точнее, как он качество смеси определяет?
#1407
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:17
#1408
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:54
Лёх,короче вкручиваешь за место любой свечи,там есть окошечко с зеркалом,заводиш двигло ,и смотришь какое пламя сжигания,если красное смесь богатая,регулируешь пока пламя не будет голубым.Я на 5ке жиге выставил за секунду,офигеть как полетела, Я у мужика спрошу может ещё остался,тогда тебе возьму.
ахерительная тема! узнай, плз, если есть, то конеш возьми)
#1409
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 06:20
из-за зажигания она не столько переобогащенная, сколько недожженная)) из выхлопной бензом то попахивает? у тебя, мне так чуется, позднее зажигание сейчас, смесь воспламеняется, когда поршень уже вниз пошел.
кстати, ты какой бенз заливаешь? насколько помню, в KZ нет 92-го, а есть 91-й, 93й, 96й.
я не зря спрашиваю, потому что в 2004-м ездил на омежке в устькаман, заливал 91й и 93й, ну собсно, после поездки расход вырос у меня раза в 1,5 (до 18 литров в городе и до 12 на трассе) и форсунки ультразвуком пробивали мне около 6 часов по возвращении в РФ.
в 2005м и 2006 тоже ездил в ускаман и в караганду, заливал 96й и 98й даже, с форсунками проблем после этих поездок не было
бенз заливал 93 доливал 92 сейчас в баке перемешка т.к нет пока возможности его полностью спалить катанием, но у форсунок распыл хороший превращает в пыль бенз (не так давно бензанасос поменял, прежний в системе давил 1.5 очка, теперь в системе 3, а без клапана обратки давит 5.5).
Хотел узнать насколько зубъев допустимо поставить неправельно цепь ГРМ что бы мотор завелся? если ошибся на 3 зуба он заведеться? и насколько нужно ошибиться что бы загнуло клапана? или их на этом движке не загибает?
#1411
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:19
Зубья не сколько недопустимо,для этого и метки даны,если клапана погнуты,значит:когда поршень был ВМТ,клапан был открыт,минимум3-5 зубьев,по моемому,ты посмотри колено,может шпонку сорвало!
+100
Stason77, Стас, с чего ты решил, что цепь перескочила у тебя? пиши подробно.
#1412
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:34
+100
Stason77, Стас, с чего ты решил, что цепь перескочила у тебя? пиши подробно.
это я так уточняю, просто когда выставлял по другим меткам пробывал перекинуть цепь от тех меток либо на зуб вперед либо назад потому что не было нормальной работы движка, все варианты пробовал (но перекидывать больше 2 зубъев не решался т.к становилось еще хуже) это все делал т.к точно не знал как оно выставляеться а те кто подсказывал судя по всему выставляли максимум на жигулях. Если клапана бы загнуло, тогда бы компресии бы не было в горшках, а так я замерял компресометром по 9 очков в каждом при кручении от стартера.
Зубья не сколько недопустимо,для этого и метки даны,если клапана погнуты,значит:когда поршень был ВМТ,клапан был открыт,минимум3-5 зубьев,по моемому,ты посмотри колено,может шпонку сорвало!
какую именно шпонку, та которая на шкиву ременном? или еще другая шпонка колена?
И еще извянки если не сразу отвечаю т.к нахожусь на работе в будние, а данная тема у меня находиться как вкладка и интернет всегда включен, вот и показывает мое постоянное присутствие на этой теме. Это я так что бы не думали "мы ему пишем по его вопросам, а он сидит в теме и не отвечает".
Многое записал по Вашим советам, в выходные поеду делать все по пунктам, 1. проверю метки, 2. если все впоряде буду чистить РХХ и ДМРВ. Хочу сделать так что бы можно было перегнать её в Алмату в гараж, а здесь бы было у меня вариантов больше т.к можно будет копаться в нем каждый день после работы в помещении и при свете, а также с хорошим инструментом который находиться под рукой.
#1413
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:47
а те кто подсказывал судя по всему выставляли максимум на жигулях. Если клапана бы загнуло, тогда бы компресии бы не было в горшках, а так я замерял компресометром по 9 очков в каждом при кручении от стартера.
какую именно шпонку, та которая на шкиву ременном? или еще другая шпонка колена?
жигулистам - Бог им судья. цепь не трогай, проверь зажигание по меткам.
9 очков маловата компрессия, подустала поршневая. кстати, из-за уставших колечек и маслице подкидывать может в горшочки и свечки нигерийские будут.
шпонка не столько шкивы держит, сколько зубчатое колесо с вырезом для дпкв. к этому колесу шкивы 3-мя болтами прикручиваются. именно эту шпонку надо проверить только в том случае, если после выставления зажигания по меткам движок будет колбасить.
И еще извянки если не сразу отвечаю т.к нахожусь на работе в будние, а данная тема у меня находиться как вкладка и интернет всегда включен, вот и показывает мое постоянное присутствие на этой теме. Это я так что бы не думали "мы ему пишем по его вопросам, а он сидит в теме и не отвечает".
да многие на работе находятся)) я щас вообще редактирую техническую часть перевода по цифровой подстанции)) так что не парься - работа нас кормит))
#1414
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:24
жигулистам - Бог им судья. цепь не трогай, проверь зажигание по меткам.
[/quote]
если метки не будут совпадать её же полюбому придеться трогать и перекидывать, или я не знаю про другой способ который есть? прошу написать.
9 очков маловата компрессия, подустала поршневая. кстати, из-за уставших колечек и маслице подкидывать может в горшочки и свечки нигерийские будут.
[/quote]
мне кажеться что если бы подкидывала маслишко свечи были бы блестяще черные и от не долгой поездки немного закиданные, а здесь как будто что со смесью что то именно матово черная. Движек был прокапетален и после этого толком и не ездил с 2006 может они и залегли эти колечки, да и еще когда мерил компрессию аккум был плохо заряжен может и не давал того крутящего момента. В эти выходные замерю сфотаю и выложу в понедельник и компрессию и метки.
да многие на работе находятся)) я щас вообще редактирую техническую часть перевода по цифровой подстанции)) так что не парься - работа нас кормит))
[/quote]
благодарю за понимание!
Сообщение отредактировал Stason77: 04 Октябрь 2012 - 11:24
#1415
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:33
насколько я знаю, особенность наших CIH'ов в том, что как бы не была вытянута цепь, она не перескакивает по зубьям звездочек. на жигулях - там было такое.
на выходных делай все проверки, замеры, фотки и пиши результаты. кстати, табличку под капотом не забудь сфотать, когда капот откроешь, она прям перед тобой будет рядом с замком капота
колечки, кстати, можно сразу и раскоксовать будет, только масло потом надо поменять
#1417
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:26
Лёх,да если у него метки сбиты,может и комрессия 9 из-за того что клапана на микрон приоткрыты,когда вмт должны закрыты быть!!??
Юра, ну дык и я о том же) сначала все выставить, проверить, а потом ужо глубже копать.
#1418
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:31
Stason77, ты когда цепь трогал, ты же ее обратно вернул? когда увидел, что это только ухудшает работу двигателя?
от ухудшающего положения вернул, но не уверен что вернул к правельному!
насколько я знаю, особенность наших CIH'ов в том, что как бы не была вытянута цепь, она не перескакивает по зубьям звездочек. на жигулях - там было такое.
на выходных делай все проверки, замеры, фотки и пиши результаты.
это обязательно!
кстати, табличку под капотом не забудь сфотать, когда капот откроешь, она прям перед тобой будет рядом с замком капота
это тоже обязательно! это та табличка серебристая алюминиевая где написано помойму ADAM-A или есть еще там закрашенная помойму с какимито номерами.
колечки, кстати, можно сразу и раскоксовать будет, только масло потом надо поменять
когда проверю все метки и выставлю их, и если компрессия не повыситься мог бы и раскоксовку произвести, только как это делаеться безболезнено для авто пока не знаю.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)