Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1401 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:53

Короче хз,я все по меткам ставлю и все работает,есть трамблёры с ваакумником сбоку,там газу даёшь,ваакум опережение делает,а у нас по моему электроника этим заведает!

#1402 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:13

Цитата(Волгоград @ 3.10.2012, 14:53) Просмотр сообщения

Короче хз,я все по меткам ставлю и все работает,есть трамблёры с ваакумником сбоку,там газу даёшь,ваакум опережение делает,а у нас по моему электроника этим заведает!

Юра, все верно, токо эбу не стоко опережение дает, сколько увеличивает число импульсов в связи с увеличением оборотов.
ну я тоже выставил последний раз все по меткам и нормально работает, едиственное, на газоанализаторе смесь проверить хочу

#1403 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:22

Цитата(lexa555 @ 3.10.2012, 14:13) Просмотр сообщения

Юра, все верно, токо эбу не стоко опережение дает, сколько увеличивает число импульсов в связи с увеличением оборотов.
ну я тоже выставил последний раз все по меткам и нормально работает, едиственное, на газоанализаторе смесь проверить хочу



и еще хотел сказать на данный момент, контакты свечи и вся та часть которая находиться в цилиндре, матово черная какбудто её в нигерии на свет производили, может ли из-за зажигания быть такая переобогащенная смесь быть?

#1404 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:45

Цитата(Stason77 @ 3.10.2012, 15:22) Просмотр сообщения

и еще хотел сказать на данный момент, контакты свечи и вся та часть которая находиться в цилиндре, матово черная какбудто её в нигерии на свет производили, может ли из-за зажигания быть такая переобогащенная смесь быть?

из-за зажигания она не столько переобогащенная, сколько недожженная)) из выхлопной бензом то попахивает? у тебя, мне так чуется, позднее зажигание сейчас, смесь воспламеняется, когда поршень уже вниз пошел.
кстати, ты какой бенз заливаешь? насколько помню, в KZ нет 92-го, а есть 91-й, 93й, 96й.
я не зря спрашиваю, потому что в 2004-м ездил на омежке в устькаман, заливал 91й и 93й, ну собсно, после поездки расход вырос у меня раза в 1,5 (до 18 литров в городе и до 12 на трассе) и форсунки ультразвуком пробивали мне около 6 часов по возвращении в РФ.
в 2005м и 2006 тоже ездил в ускаман и в караганду, заливал 96й и 98й даже, с форсунками проблем после этих поездок не было

#1405 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:47

Зажигание на качество смеси не влияет,я случайно купил у мужика приборчик ИКС-1,называется,выставляют им на карбах качество смеси,прикольная штука,ещё СССР делалась,это я так к слову,

#1406 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 14:50

Цитата(Волгоград @ 3.10.2012, 15:47) Просмотр сообщения

Зажигание на качество смеси не влияет,я случайно купил у мужика приборчик ИКС-1,называется,выставляют им на карбах качество смеси,прикольная штука,ещё СССР делалась,это я так к слову,

по зажиганию +100)))
Юр, а чего этот прибор делает? точнее, как он качество смеси определяет?

#1407 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:17

Лёх,короче вкручиваешь за место любой свечи,там есть окошечко с зеркалом,заводиш двигло ,и смотришь какое пламя сжигания,если красное смесь богатая,регулируешь пока пламя не будет голубым.Я на 5ке жиге выставил за секунду,офигеть как полетела, Я у мужика спрошу может ещё остался,тогда тебе возьму.

#1408 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:54

Цитата(Волгоград @ 3.10.2012, 18:17) Просмотр сообщения

Лёх,короче вкручиваешь за место любой свечи,там есть окошечко с зеркалом,заводиш двигло ,и смотришь какое пламя сжигания,если красное смесь богатая,регулируешь пока пламя не будет голубым.Я на 5ке жиге выставил за секунду,офигеть как полетела, Я у мужика спрошу может ещё остался,тогда тебе возьму.

ахерительная тема! узнай, плз, если есть, то конеш возьми)

#1409 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 06:20

Цитата(lexa555 @ 3.10.2012, 14:45) Просмотр сообщения

из-за зажигания она не столько переобогащенная, сколько недожженная)) из выхлопной бензом то попахивает? у тебя, мне так чуется, позднее зажигание сейчас, смесь воспламеняется, когда поршень уже вниз пошел.
кстати, ты какой бенз заливаешь? насколько помню, в KZ нет 92-го, а есть 91-й, 93й, 96й.
я не зря спрашиваю, потому что в 2004-м ездил на омежке в устькаман, заливал 91й и 93й, ну собсно, после поездки расход вырос у меня раза в 1,5 (до 18 литров в городе и до 12 на трассе) и форсунки ультразвуком пробивали мне около 6 часов по возвращении в РФ.
в 2005м и 2006 тоже ездил в ускаман и в караганду, заливал 96й и 98й даже, с форсунками проблем после этих поездок не было


бенз заливал 93 доливал 92 сейчас в баке перемешка т.к нет пока возможности его полностью спалить катанием, но у форсунок распыл хороший превращает в пыль бенз (не так давно бензанасос поменял, прежний в системе давил 1.5 очка, теперь в системе 3, а без клапана обратки давит 5.5).
Хотел узнать насколько зубъев допустимо поставить неправельно цепь ГРМ что бы мотор завелся? если ошибся на 3 зуба он заведеться? и насколько нужно ошибиться что бы загнуло клапана? или их на этом движке не загибает?

#1410 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:27

Зубья не сколько недопустимо,для этого и метки даны,если клапана погнуты,значит:когда поршень был ВМТ,клапан был открыт,минимум3-5 зубьев,по моемому,ты посмотри колено,может шпонку сорвало!

#1411 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:19

Цитата(Волгоград @ 4.10.2012, 9:27) Просмотр сообщения

Зубья не сколько недопустимо,для этого и метки даны,если клапана погнуты,значит:когда поршень был ВМТ,клапан был открыт,минимум3-5 зубьев,по моемому,ты посмотри колено,может шпонку сорвало!

+100

Stason77, Стас, с чего ты решил, что цепь перескочила у тебя? пиши подробно.

#1412 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:34

Цитата(lexa555 @ 4.10.2012, 9:19) Просмотр сообщения

+100

Stason77, Стас, с чего ты решил, что цепь перескочила у тебя? пиши подробно.


это я так уточняю, просто когда выставлял по другим меткам пробывал перекинуть цепь от тех меток либо на зуб вперед либо назад потому что не было нормальной работы движка, все варианты пробовал (но перекидывать больше 2 зубъев не решался т.к становилось еще хуже) это все делал т.к точно не знал как оно выставляеться а те кто подсказывал судя по всему выставляли максимум на жигулях. Если клапана бы загнуло, тогда бы компресии бы не было в горшках, а так я замерял компресометром по 9 очков в каждом при кручении от стартера.

Цитата(Волгоград @ 4.10.2012, 8:27) Просмотр сообщения

Зубья не сколько недопустимо,для этого и метки даны,если клапана погнуты,значит:когда поршень был ВМТ,клапан был открыт,минимум3-5 зубьев,по моемому,ты посмотри колено,может шпонку сорвало!


какую именно шпонку, та которая на шкиву ременном? или еще другая шпонка колена?

И еще извянки если не сразу отвечаю т.к нахожусь на работе в будние, а данная тема у меня находиться как вкладка и интернет всегда включен, вот и показывает мое постоянное присутствие на этой теме. Это я так что бы не думали "мы ему пишем по его вопросам, а он сидит в теме и не отвечает".
Многое записал по Вашим советам, в выходные поеду делать все по пунктам, 1. проверю метки, 2. если все впоряде буду чистить РХХ и ДМРВ. Хочу сделать так что бы можно было перегнать её в Алмату в гараж, а здесь бы было у меня вариантов больше т.к можно будет копаться в нем каждый день после работы в помещении и при свете, а также с хорошим инструментом который находиться под рукой.

#1413 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:47

Цитата(Stason77 @ 4.10.2012, 10:34) Просмотр сообщения

а те кто подсказывал судя по всему выставляли максимум на жигулях. Если клапана бы загнуло, тогда бы компресии бы не было в горшках, а так я замерял компресометром по 9 очков в каждом при кручении от стартера.
какую именно шпонку, та которая на шкиву ременном? или еще другая шпонка колена?

жигулистам - Бог им судья. цепь не трогай, проверь зажигание по меткам.
9 очков маловата компрессия, подустала поршневая. кстати, из-за уставших колечек и маслице подкидывать может в горшочки и свечки нигерийские будут.
шпонка не столько шкивы держит, сколько зубчатое колесо с вырезом для дпкв. к этому колесу шкивы 3-мя болтами прикручиваются. именно эту шпонку надо проверить только в том случае, если после выставления зажигания по меткам движок будет колбасить.

Цитата(Stason77 @ 4.10.2012, 10:34) Просмотр сообщения

И еще извянки если не сразу отвечаю т.к нахожусь на работе в будние, а данная тема у меня находиться как вкладка и интернет всегда включен, вот и показывает мое постоянное присутствие на этой теме. Это я так что бы не думали "мы ему пишем по его вопросам, а он сидит в теме и не отвечает".

да многие на работе находятся)) я щас вообще редактирую техническую часть перевода по цифровой подстанции)) так что не парься - работа нас кормит))

#1414 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:24

[quote name='lexa555' post='1367009' date='4.10.2012, 10:47']
жигулистам - Бог им судья. цепь не трогай, проверь зажигание по меткам.
[/quote]

если метки не будут совпадать её же полюбому придеться трогать и перекидывать, или я не знаю про другой способ который есть? прошу написать.

9 очков маловата компрессия, подустала поршневая. кстати, из-за уставших колечек и маслице подкидывать может в горшочки и свечки нигерийские будут.
[/quote]

мне кажеться что если бы подкидывала маслишко свечи были бы блестяще черные и от не долгой поездки немного закиданные, а здесь как будто что со смесью что то именно матово черная. Движек был прокапетален и после этого толком и не ездил с 2006 может они и залегли эти колечки, да и еще когда мерил компрессию аккум был плохо заряжен может и не давал того крутящего момента. В эти выходные замерю сфотаю и выложу в понедельник и компрессию и метки.

да многие на работе находятся)) я щас вообще редактирую техническую часть перевода по цифровой подстанции)) так что не парься - работа нас кормит))
[/quote]

благодарю за понимание!

Сообщение отредактировал Stason77: 04 Октябрь 2012 - 11:24


#1415 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:33

Stason77, ты когда цепь трогал, ты же ее обратно вернул? когда увидел, что это только ухудшает работу двигателя?
насколько я знаю, особенность наших CIH'ов в том, что как бы не была вытянута цепь, она не перескакивает по зубьям звездочек. на жигулях - там было такое.
на выходных делай все проверки, замеры, фотки и пиши результаты. кстати, табличку под капотом не забудь сфотать, когда капот откроешь, она прям перед тобой будет рядом с замком капота
колечки, кстати, можно сразу и раскоксовать будет, только масло потом надо поменять

#1416 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:02

Лёх,да если у него метки сбиты,может и комрессия 9 из-за того что клапана на микрон приоткрыты,когда вмт должны закрыты быть!!??

#1417 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:26

Цитата(Волгоград @ 4.10.2012, 13:02) Просмотр сообщения

Лёх,да если у него метки сбиты,может и комрессия 9 из-за того что клапана на микрон приоткрыты,когда вмт должны закрыты быть!!??

Юра, ну дык и я о том же) сначала все выставить, проверить, а потом ужо глубже копать.


#1418 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:31

[quote name='lexa555' date='4.10.2012, 11:33' post='1367026']
Stason77, ты когда цепь трогал, ты же ее обратно вернул? когда увидел, что это только ухудшает работу двигателя?

от ухудшающего положения вернул, но не уверен что вернул к правельному!

насколько я знаю, особенность наших CIH'ов в том, что как бы не была вытянута цепь, она не перескакивает по зубьям звездочек. на жигулях - там было такое.
на выходных делай все проверки, замеры, фотки и пиши результаты.

это обязательно!

кстати, табличку под капотом не забудь сфотать, когда капот откроешь, она прям перед тобой будет рядом с замком капота

это тоже обязательно! это та табличка серебристая алюминиевая где написано помойму ADAM-A или есть еще там закрашенная помойму с какимито номерами.

колечки, кстати, можно сразу и раскоксовать будет, только масло потом надо поменять

когда проверю все метки и выставлю их, и если компрессия не повыситься мог бы и раскоксовку произвести, только как это делаеться безболезнено для авто пока не знаю.


#1419 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:59

Цепь перескакивает только так
Мой фетиш - А. Фогель

#1420 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:08

Цитата(shandy @ 4.10.2012, 14:59) Просмотр сообщения

Цепь перескакивает только так

может быть, я просто не слышал о таком. и это же сколько цепь со звездочками тыщ км отходить должна... там походу перед перескакиванием грохот стоять будет жуткий.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)