Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1381 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:53

Цитата
что за длинная линейка?

если открутить клапанную крышку и стоять смотреть на двигатель то эти отливы для линейки находяться с правой стороны.

в общем ты правильно описал установку зажигания.
на звезде распредвала метка совмещается с меткой на планке,

"на звезде распредвала метка совмещается с меткой на планке" метка планки это и есть этот отлив который я описал выше?

но их там так хреново видно,

что именно хреново видно, если метку распредвала, то её нормально видно, если отливы для линейки то они тоже видны. (меня мучают сомнения что я сделал не то с зажиганием)

метка на звезде в нижней части головы при этом находится


если на звезде распредвала, то метка у меня была в верхней части, или на какой звезде?

#1382 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:10

прикрепил фото на нем видно отливы на которые я устанавливал планку и совмещал с выемкой "от сверла" на звезде распредвала, а также на коленвалу на шкиву есть риска её совмещал с отливом на блоке "ребро" (если стоять и смотреть на мотор) с правой стороны.

Сообщение отредактировал Stason77: 09 Октябрь 2012 - 06:50


#1383 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:32

Stason77, значит по порядку, что соответствует ВМТ 1-го цилиндра:
1. метка на звезде распредвала совмещена с меткой на планке. планка находится под звездой как бы между ветвями цепи. эти метки хорошо видны только когда ставишь ГБЦ на место, когда верхнюю звезду крепишь на распредвал. при проверке зажигания(когда не было разборки двигателя) видно их очень плохо. я пользовался фонариком и зеркальцем. метка находится с передней части звездочки, между самой звездочкой и корпусом цепи ГРМ. хз, понятно я объяснил или нет.
2. метка на маховике коленвала выглядит как круглая выпуклость диаметром около 3-4 мм. метка на блоке - это шип. шип находится с правой стороны блока по ходу движения авто.
3. ну и трамблер выставляешь бегунком на контакт ВВ провода 1-го цилиндра.

вот он шип на блоке
http://forum.opel-cl...t...st&id=94280

Сообщение отредактировал lexa555: 02 Октябрь 2012 - 14:40


#1384 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:55

Лех,да по простому:шпонка колена вверх,отверстие на звезде распреда тоже вверху.

#1385 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:59

Цитата(Волгоград @ 2.10.2012, 15:55) Просмотр сообщения

Лех,да по простому:шпонка колена вверх,отверстие на звезде распреда тоже вверху.

Юра, со шпонкой колена согласен, про звезду распреда - не уверен, не буду ни спорить ни опровергать

#1386 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:52

Ставить буду ,напишу,но если не изменяет память,шпонка вертикально вверх,и отверстие на звезде тоже вверх.

#1387 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:37

шпонка на распреде и звездочке вверх смотреть должна.


смотрите что вычитал у продающегося сенатора. может и правда.
"главный тормозной цилиндр кстати благополучно подошёл от приоры (на ней импортная тормозная система) что позволило мне сэкономить 23 000р даже не парился укоротил шток на 2см и всё, заменил стартер идеально подошел от "Ауди 100"
у него вроде двигатель С30LE.

#1388 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:31

Цитата(ASTIK @ 2.10.2012, 21:37) Просмотр сообщения

шпонка на распреде и звездочке вверх смотреть должна.
смотрите что вычитал у продающегося сенатора. может и правда.
"главный тормозной цилиндр кстати благополучно подошёл от приоры (на ней импортная тормозная система) что позволило мне сэкономить 23 000р даже не парился укоротил шток на 2см и всё, заменил стартер идеально подошел от "Ауди 100"
у него вроде двигатель С30LE.

Интересно,надо покопать!

Парни,может я и дурак,но хочу Сенатор А2,и все, больше всех мне нравиться,это задние фонари,во всю жопу!!

#1389 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:49

[quote name='lexa555' date='2.10.2012, 14:32' post='1366132']
Stason77, значит по порядку, что соответствует ВМТ 1-го цилиндра:
1. метка на звезде распредвала совмещена с меткой на планке. планка находится под звездой как бы между ветвями цепи. эти метки хорошо видны только когда ставишь ГБЦ на место, когда верхнюю звезду крепишь на распредвал. при проверке зажигания(когда не было разборки двигателя) видно их очень плохо. я пользовался фонариком и зеркальцем. метка находится с передней части звездочки, между самой звездочкой и корпусом цепи ГРМ. хз, понятно я объяснил или нет.

Понятно, только хотел уточнить пару моментов:
метка на звезде распредвала это выемка типа от сверла диаметром гдето 5 мм которая ближе к цети находиться? планка это та что находиться прямо под звездой распредвала? какая именно на планке метка? тоже выемка?

2. метка на маховике коленвала выглядит как круглая выпуклость диаметром около 3-4 мм. метка на блоке - это шип. шип находится с правой стороны блока по ходу движения авто.

маховик это тот который вращаеться от стартера при заводке, или Вы имеете ввиду другой? Правельно ли я понимаю что, загоняю я авто на яму, ищу окошко 90-100 мм с правой стороны по ходу движения возле маховика, далее в этом окошке совмещаю круглую выпуклость на маховике и шип ровно посередине.
или в этом окошке я не совмещу шип с выпуклостью? если они находяться в разных местах прошу более подробно написать где они находяться.

3. ну и трамблер выставляешь бегунком на контакт ВВ провода 1-го цилиндра.

по данной процедуре под номером три, вопросов не имею.

за фото шипа отдельное спасибо!

P/S похоже что ранее кулибины мне не правельно подсказали и показали процедуру выставления зажигания, т.к метки называли совсем другие, буду проверять в выходные может у них свое видение данной процедуры и они знали о метка которые не описываються в книгах.





#1390 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:15

Stason77, метка на звезде распреда - как от сверла, все верно.
планка прям под звездой
метка на планке - это такая риска, она немного смещена в правую сторону (по ходу движения автомобиля) от вертикальной оси звездочки

по маховику все верно ты понял. и совместить их удасться. да простят меня модераторы за грубость, процедуру эту я называю, совместить клитор с членом.

но вот мужики ASTIK и Волгоград по шпонке и штифту как то выставляют. я реально не в теме такого метода. но мысли есть.
когда шпонка колена вертикально вверх, то на маховике метка совмещена с шипом - это 100%. один минус - шпонку на колене хуже видно при всех прикрученный шкифах
отверстие под штифт на звезде возможно тоже тогда смотрит вверх, а метка на звезде как раз должна быть напротив метки на планке - возможно, просто не обращал на это внимание

Сообщение отредактировал lexa555: 03 Октябрь 2012 - 09:16


#1391 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:38

Цитата(lexa555 @ 3.10.2012, 9:15) Просмотр сообщения

Stason77, метка на звезде распреда - как от сверла, все верно.
планка прям под звездой
метка на планке - это такая риска, она немного смещена в правую сторону (по ходу движения автомобиля) от вертикальной оси звездочки

по маховику все верно ты понял. и совместить их удасться. да простят меня модераторы за грубость, процедуру эту я называю, совместить клитор с членом.

но вот мужики ASTIK и Волгоград по шпонке и штифту как то выставляют. я реально не в теме такого метода. но мысли есть.
когда шпонка колена вертикально вверх, то на маховике метка совмещена с шипом - это 100%. один минус - шпонку на колене хуже видно при всех прикрученный шкифах
отверстие под штифт на звезде возможно тоже тогда смотрит вверх, а метка на звезде как раз должна быть напротив метки на планке - возможно, просто не обращал на это внимание


буду выстовлять по Вашему методу, т.к все шкифты на месте да и как то не хочеться снимать радиатор сливать жидкость все ремни и снимать шкифт что бы просто прверить зажигание, а то может оно верно стоит по методу "дяди васи" просто хочу проверить уже по меткам! и может мне и вправду нужно только расходомер немногореанимировать с РХХ.
lexa555 - хотел еще узнать это самое окошко 90-100 мм, оно чем то закрыто, и если да то чем резиновой заглушкой или некая металическая планка прикручена? также если я все метки совмещу как было описано Вами выше у меня не как не получиться что я ошибся на 180 градусов? т.к при совмещении данных меток будет в ВМТ и 1 и 6 котлы.


#1392 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:51

Цитата(Stason77 @ 3.10.2012, 10:38) Просмотр сообщения

буду выстовлять по Вашему методу, т.к все шкифты на месте да и как то не хочеться снимать радиатор сливать жидкость все ремни и снимать шкифт что бы просто прверить зажигание, а то может оно верно стоит по методу "дяди васи" просто хочу проверить уже по меткам! и может мне и вправду нужно только расходомер немногореанимировать с РХХ.
lexa555 - хотел еще узнать это самое окошко 90-100 мм, оно чем то закрыто, и если да то чем резиновой заглушкой или некая металическая планка прикручена? также если я все метки совмещу как было описано Вами выше у меня не как не получиться что я ошибся на 180 градусов? т.к при совмещении данных меток будет в ВМТ и 1 и 6 котлы.

окошко ничем не закрыто (у меня во всяком случае), для удобства я откручивал стальной щиток, который прикрывает маховик. кстати, на маховике будут разные засверлы - не обращай внимания, это для балансировки они выполнялись на заводе.
про ошибку на 180 град. все верно, но когда будешь смотреть бегунок, то он будет на провод 6-го цилиндра смотреть. да и если зажигание на 180 град ошибочно, то движок не заведется. чуть не забыл: при ошибке на 180 градусов, метка на распредвале не будет совмещена с меткой на планке (1 оборот коленвала=2 оборотам распреда)
вцелом, я думаю, после проверки правильности зажигания я бы как раз занялся рхх и дмрв, их похоже давно надо проверить и реанимировать.
p/s/ со мной можно и на ты разговаривать)

Сообщение отредактировал lexa555: 03 Октябрь 2012 - 09:53


#1393 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:29

Цитата(lexa555 @ 3.10.2012, 9:51) Просмотр сообщения

окошко ничем не закрыто (у меня во всяком случае), для удобства я откручивал стальной щиток, который прикрывает маховик. кстати, на маховике будут разные засверлы - не обращай внимания, это для балансировки они выполнялись на заводе.
про ошибку на 180 град. все верно, но когда будешь смотреть бегунок, то он будет на провод 6-го цилиндра смотреть. да и если зажигание на 180 град ошибочно, то движок не заведется. чуть не забыл: при ошибке на 180 градусов, метка на распредвале не будет совмещена с меткой на планке (1 оборот коленвала=2 оборотам распреда)
вцелом, я думаю, после проверки правильности зажигания я бы как раз занялся рхх и дмрв, их похоже давно надо проверить и реанимировать.
p/s/ со мной можно и на ты разговаривать)



Все понял тебя, благодарю за потраченное время.

еще раз просмотрел и вот какой вопрос:
для удобства я откручивал стальной щиток, который прикрывает маховик. насколько я помню кожух коробки прилегает плотно к движку, или я ошибаюсь, вообщем хотел узнать что за такой щиток, и не нужно будет скидывать коробку что бы его раскрутить?

Сообщение отредактировал Stason77: 03 Октябрь 2012 - 11:34


#1394 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:51

Цитата(Stason77 @ 3.10.2012, 12:29) Просмотр сообщения

Все понял тебя, благодарю за потраченное время.

еще раз просмотрел и вот какой вопрос:
для удобства я откручивал стальной щиток, который прикрывает маховик. насколько я помню кожух коробки прилегает плотно к движку, или я ошибаюсь, вообщем хотел узнать что за такой щиток, и не нужно будет скидывать коробку что бы его раскрутить?

не, коробку не надо скидывать))) подлезешь под машину и все поймешь))

#1395 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:45

Цитата(lexa555 @ 2.10.2012, 14:32) Просмотр сообщения

Stason77, значит по порядку, что соответствует ВМТ 1-го цилиндра:
1. метка на звезде распредвала совмещена с меткой на планке. планка находится под звездой как бы между ветвями цепи. эти метки хорошо видны только когда ставишь ГБЦ на место, когда верхнюю звезду крепишь на распредвал. при проверке зажигания(когда не было разборки двигателя) видно их очень плохо. я пользовался фонариком и зеркальцем. метка находится с передней части звездочки, между самой звездочкой и корпусом цепи ГРМ. хз, понятно я объяснил или нет.
2. метка на маховике коленвала выглядит как круглая выпуклость диаметром около 3-4 мм. метка на блоке - это шип. шип находится с правой стороны блока по ходу движения авто.
3. ну и трамблер выставляешь бегунком на контакт ВВ провода 1-го цилиндра.

вот он шип на блоке
http://forum.opel-cl...t...st&id=94280


еще вопрос! по данным меткам я выставлю и совмещу работу распредвала и коленвала, или эти метки расчитаны уже с отклонением угла опережения зажигания 10 градусов? именно по этим меткам я сделаю проверку цепи не перекинута ли она на один или несколько зубев вперед или назад? или эти 10 градусов я буду регулировать трамблером?


#1396 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:45

Когда снимешь крышку трамблёра,на борту трамблёра есть риска,выставиш 1цилиндр, в вмт,и совместишь трамблер с хвостиком бегунка,и затянешь скобу трамблёра.

#1397 Stason77

Stason77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Интересы:Востанавливать моего ОРЛА по имени Сеня
  • Автомобиль: Сенатор A2, движетель 30E, год рождения 1985 г/в

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:58

Цитата(Волгоград @ 3.10.2012, 12:45) Просмотр сообщения

Когда снимешь крышку трамблёра,на борту трамблёра есть риска,выставиш 1цилиндр, в вмт,и совместишь трамблер с хвостиком бегунка,и затянешь скобу трамблёра.


это я установлю угол? и еще на что указывает риска? только на правельное закрытие трамблерной крышки? или еще на что то?
или после того как выстовлю 1 -й в ВМТ тогда бегунок нужно направить именно на эту риску - это и будет 10 градусов?

Сообщение отредактировал Stason77: 03 Октябрь 2012 - 13:00


#1398 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:34

Цитата(Stason77 @ 3.10.2012, 13:58) Просмотр сообщения

или после того как выстовлю 1 -й в ВМТ тогда бегунок нужно направить именно на эту риску - это и будет 10 градусов?

по идее, да, эта риска должна показывать необходимое опережение зажигания.

Цитата(Волгоград @ 3.10.2012, 13:45) Просмотр сообщения

Когда снимешь крышку трамблёра,на борту трамблёра есть риска,выставиш 1цилиндр, в вмт,и совместишь трамблер с хвостиком бегунка,и затянешь скобу трамблёра.

Юра, у меня был нах..еверечн трамблер и сначала я выставлял начало носика бегунка с началом провода первой свечи. там градусов 7-8 получается опережение.

Сообщение отредактировал lexa555: 03 Октябрь 2012 - 13:34


#1399 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:41

Лех,да хз,угол помоемому эбу выставляет!

#1400 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 13:50

Цитата(Волгоград @ 3.10.2012, 14:41) Просмотр сообщения

Лех,да хз,угол помоемому эбу выставляет!

Юр, для катушки ЭБУ выдает импульсы от дпкв, катушка хреначит на центральный провод трамблера, а бегунок ужо на каждую конкретную свечу. когда корпус трамблера крутишь, то можно немного отрегулировать опережение (или вообще сбить зажиганиеsmile.gif)

а у меня вот какой вопрос: кто-нибудь козырьки солнцезащитные перетягивал? я в сомнении, снять старый материал или поверх клеить. старый материал прорезиненный - это раз. второе-под ним только паралон (при чем в ооочень хорошем состоянии, не так, как на потолках у насsmile.gif). и третье - как выдернуть из козырька ось, на которой он опускается и поднимается.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных