
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#1663
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:36
Лёх,да у тебя наверное мотрон 4.1?
у меня запросто 4.1 может быть. сентябрь 89-го как раз переход был с 4.1 на 1.5. а машина в сентябре 89-го выпущена.
Юр, когда газуешь (когда пламя краснеет) двигло не колбасит случаем?
#1664
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:55
Лёх,да у тебя наверное мотрон 4.1?
Дим,короче переставил микросхему,с родного бк,(коробочка белая отщелкиваеться сзади)один хрен 1.9-20 расход на ХХ??
при включенном зажигании зажми две кнопки и посмотри в верхнем окне что покажет,проверим правильная ли у тебя прошивка.

#1665
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:03
Лёх,да вроде нет,оно гаснет на долисек.Лёх ты ведь панель центральную снимал,хоть на омеге,какая нахрен разница,много заморочек??Мне до печке долезть надо,патрубки горячие а дует почти холодом,заслонки мож ломаные,в закрытом положении постоянно!!??
при включенном зажигании зажми две кнопки и посмотри в верхнем окне что покажет,проверим правильная ли у тебя прошивка.
Понял эфром мать.-его за ногу,тогда отпишу!
У меня ещё жижа черная из глушака херачит,понюхал,вроде не пахнет ничем.Антифриз в норме,масло тоже!!Откуда берёться????
при включенном зажигании зажми две кнопки и посмотри в верхнем окне что покажет,проверим правильная ли у тебя прошивка.
Понял эфром мать.-его за ногу,тогда отпишу!
У меня ещё жижа черная из глушака херачит,понюхал,вроде не пахнет ничем.Антифриз в норме,масло тоже!!Откуда берёться????
Сообщение отредактировал Волгоград: 19 Ноябрь 2012 - 15:06
#1666
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:11
смотрите на что наткнулся
Драйв в своем репертуаре - пепелац торгуется на немецком Е-бэе, всего 2000 Евро.
не уверен что они ставились на оба эти двигателя.
Именно так - 032 стоит и на C30NE и на C30SE(J)
0 280 202 201
На Экзисте бьЁтся как для C30LE
Мой фетиш - А. Фогель
#1667
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:15
Драйв в своем репертуаре - пепелац торгуется на немецком Е-бэе, всего 2000 Евро.
Именно так - 032 стоит и на C30NE и на C30SE(J)
Но не только 032,элкаст № 4-5 выдаёт,но там не написано где мотрон 1.5,а где4.1.Вот распечатку найти у фрицев,какой впрыск соответствует какому ДМРВ!!??
Драйв в своем репертуаре - пепелац торгуется на немецком Е-бэе, всего 2000 Евро.
Именно так - 032 стоит и на C30NE и на C30SE(J)
На Экзисте бьЁтся как для C30LE
А мой 202,бьёться как пежо-рено??
#1668
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:46
Лёх,да вроде нет,оно гаснет на долисек.Лёх ты ведь панель центральную снимал,хоть на омеге,какая нахрен разница,много заморочек??Мне до печке долезть надо,патрубки горячие а дует почти холодом,заслонки мож ломаные,в закрытом положении постоянно!!??
да не особо сложно. я один без помощников снимал.
вкратце, снамаешь руль (один хрен, без его снятия не обойтись), потом панель приборов вытащил. разобрал всю центральную консоль (блок управления печки, майфун, пепельница, дефлекторы центральные), бардачок выкрутил, открутил боковые дефлекторы, снял накладки на передних стойках, вытащил передние динамики, снял переднюю лыжу (около лобового стекла. под ней 4 кажется болта крепления торпеды), вытащил из гнезда блок предохраниителей, открутил по периметру торпеды все болты, очень важно не забыть снизу, где борода (перельница, майфун и т.д) открутить 2 болтика. потом отцепить все воздуховоды и можно вытаскивать панель.
Юра, когда вытаскивать радиатор печки будешь, на корпусе пластмассовом еще саморезы есть и по периметру корпус стальными скобами-защелками защелкнут.
Драйв в своем репертуаре - пепелац торгуется на немецком Е-бэе, всего 2000 Евро.
Именно так - 032 стоит и на C30NE и на C30SE(J)
На Экзисте бьЁтся как для C30LE
точно так и бьется) забавно) еще и на альфу 164-ю его же выдает (V6 3,0)
#1669
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 17:15
Меня больше интересует вот какой вопрос:На безкондейном сене,на оси мооторчиков висит заслонка,которые часто ломаються,когда моторчик проворачивает лишка.А вот на койдейном сене,от оси моторчика идет вверх тяга пластмассовая,которая закрывает верхнии заслонки,холод-тапло,так вот на оси самого моторчика есть ещё заслонка,как на безкондейном,или только верхняя через тягу????Если на оси заслонке нет,значит у меня радиатор с наружи забит так,что не продувает теплый воздух,потому что когда тяги вверх поднимаешьЮони открывают,и закрывают,слышно как работают??!!
#1670
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 17:24
Stason77, Волгоград, мужики, схемы посмотрел, короче вывод следующий, у меня дмрв (судя по распиновке) стоит от ц30се, у Юры правильный дмрв от ц30не, а дмрв с 5-ю ногами только для 20се.
Юра, вот смотри что Леха писал когда сравнивали мой ДМРВ, может у него запросить эти схемы и будет ясно что у тебя за ДМРВ.
#1673
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:57
Короче хочу поставить приборку стрелочную,они тоже квалифицируются рестал-дорестал???Могу отдать 2 приборке на запчасти(у обеих неработает килиметрах,шестерни на моторчиках лысые) и Жк рабочая,только 10ки не горят,на уровне топлива!
Хочу стрелочную на280км.
Хочу стрелочную на280км.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)