
Тема для дурацких вопросов
#1804
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:15
Лёх,чек горит,менял на разьёме.
А теперь посмотри омега фак,электросхемы:второй ряд,1ая схема,там где дизель,только справа,,!!Там движок с26НЕ и С30НЕ,мотрон1.5..На ДМРВ 1 разьёма нет!!!!Походу расходомер с 4.1 мотрон или Ле какой нибудь.!!!!
все верно. теперь посмотри 1-й ряд 2 схема для ц30се, у тебя 5-й ноги нет, как и там.
да и у меня пля нет 5-й ноги! фотку сам видел!
я по этим 2-м схемам и мозговал!!!
так, меня мозгоклюйство твоего сени задело за живое, как инженера, поехал я в долгопу за своим мануалом)))))
Сообщение отредактировал lexa555: 10 Декабрь 2012 - 19:21
#1805
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:01
У меня Сеня 90г,самый педа----й,переходной.Мозги стоят 3-х рядные мотрон 1.5,А ДМРВ 202,как у 2-х литровых,и гофра родная,я уверен.Потому она и не налезла на 032 расходомер!!!???
#1807
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:36
Лёх,все верно.3 нога дмрв,звоница на 2-ю дпдз!
а 4-я нога дмрв должна на 1-ю дпдз звонится (черно-коричневый провод).
короче, мурзилка у меня не чижовка, а алфамер какой-то. схемы-это писец полный! по версии схем этой книги, до 93-го года 3-х литровых опелей не было!!! а потом сразу и ц30се и 25не!!! есс-но мотрон 1.5 и ле-джетрон соответственно и одновременно!!!
а мотрон 4.1 тока на движках до 2,4 литра. вот такая сказочка
Сообщение отредактировал lexa555: 10 Декабрь 2012 - 21:37
#1809
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:31
по цвету мне кажется проблемно будет определить. т.к. мы не знаем как до нас колхозили наши машины. может просто посмотреть какой провод идет на ДМРВ и куда этот провод в начале этого жгута подходит и оттуда уже выяснять. если конечно где нибудь в середине этого жгута провод не был прикручен к проводу другого цвета
#1810
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:56
Мож,там датчики температуры,по другому как то Х/З.
Надо две схемы рядом положить,и сравнивать.
Я что-то на компе не умею,как их вместе выложить.
Астик мне прислал фотку,как у него и какие провода по цвету,у меня уже чердак срывает!!!
я их обе сравнивал. утром попробую нарисовать и выложить
#1812
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 06:13
Что на ДМРВ грешить,он заклеен с завода??!!Если вскрывать,то Медвежонку уже не вернёшь!!.Х/з что делать??
Ошибка пониженное напряжение??мож куда напряжение подать надо????
#1815
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:33
Коль,а как ДМРВ протестиравать не вскрывая,тестером по кантактам,что-б хоть знать что не в нём косяк?И какой провод сигнальный!!??
Юр, я дмрв проверял так: сначала снял разъем и проверил сопротивление
нога ДМРВ сопротивление:
4-2 186 Ом
4-1 254 Ом
4-3 392 Ом
потом подключил разъем, включил зажигание и замерил напругу:
4-2 0,25 В
4-1 2,58 В
4-3 5 В
#1817
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:57
Лёх,спасибо,щас проверю.
А на дпдз-серо-зелёный всегда по центру,на обоих схемах,так что крайние я перекидывал раз 5,нихера!
да, 4-й разъем в обоих вариантах на месте и не переставляется.
Юр, потом отпишись по напряжениям
да, забыл сказать. сопротивление 4-1 (датчик температуры воздуха) измерялось при примерно 8 градусах по цельсию. ну и показания записывал племяш 6 лет от роду, мог с запятыми напутать) все остальное записывал сам.
Сообщение отредактировал lexa555: 11 Декабрь 2012 - 08:59
#1819
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:37
Вольтаж такой:
4-2нога,--0.08 !!??
4-1--4.26 !?
4-3---4.98
4-2 явно мало!!! напруга на аккуме не занижена? по всей инфе я точно видел 0,25 В должно быть.
4-1 запросто, это датчик температуры воздуха
4-3 нормальное показание - это полная шкала платы с ползунком
Блин я вообще отупел!Вот выбор диапазона тестера на какую поставить бегунок,что-б сопрот.померить? :200.2К.20К.200К.2М.20М.200М. !!??
диапазон сопротивления методом научного тыка выбирай. но, думаю, диапазон в 2К тебя спасет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных