
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#1822
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:26
Короче:меряется на диапазоне 20К,показывает только 4-1 нога 6.50,не знаю ом или килоом!?остальные ноги нихрена,как 1 показывало,так и показывает??
это в кОмах. получается обратная зависимость, то есть термистор. у меня 4-1 скорей всего тоже в кОмах.
вопрос возникает только по напряжению 4-2 нога. Юра, сопротивление на них какое? меряй на 2К
#1828
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 13:10
Короче как-же он будет работать,когда вскрыл:ужас,язычёк бегунка поднят,верхний пятак контакта тоже,одно радует,все девственно,всмысле дорожка.Может хлопок в воздухан был когда-то,все повыскачило.
Парни всем спасибо.Дело в том,что заводится,чек гаснет,но тут-же глохнет.Опять заводишь,заводится и глохнет????
Парни всем спасибо.Дело в том,что заводится,чек гаснет,но тут-же глохнет.Опять заводишь,заводится и глохнет????
#1831
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 20:03
Коль,да нифига,дело в том,что лопату на 2-3милиметра отклонишь,сразу показывает на 2-4 ноге 4.8в,как будто открытая лопата на всю.
Наверное по этому и глохнет сразу!!??
Юр, ты язычок подогнул? зафотал, чего внутри было?
#1836
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:27
Всем привет. Вы здесь в каких-то темах писали про коды ошибок. Вопрос как вы узнаете номер (наверное при помощи диагностики
) ошибки. И если это какая то диагностика то где можно приобрести. Спасибо
На кнопках стеклоподьемника(которые на средней консоле) горят лампочки, Я так понимаю, они сигнализируют неисправность, но эти стеклоподьемники прекрасно работуют. Подскажите как это лечить, и куда лесть.

На кнопках стеклоподьемника(которые на средней консоле) горят лампочки, Я так понимаю, они сигнализируют неисправность, но эти стеклоподьемники прекрасно работуют. Подскажите как это лечить, и куда лесть.
Сообщение отредактировал Sergew: 14 Декабрь 2012 - 19:27
#1838
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:20
наверху есть тема ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО OPEL SENATOR. Там в первом сообщений есть ссылка про диагностику. И расшифровка кодов ошибок.
На центральном тоннеле если все горит, то это нормально. Ненормально если не горит.
Ошибки считываются на приборке. Духи диагностику двигателя делаешь, то горит ЧЕК, если коробки, то шестеренка.
Чтобы войти в режим диагностики надо замкнуть два контакта в разъеме, который под капотом около правого стакана. Там 10ти контактный разъем кажется. Потом открываешь зажигание и считаешь количество миганий на приборке.
На центральном тоннеле если все горит, то это нормально. Ненормально если не горит.
Ошибки считываются на приборке. Духи диагностику двигателя делаешь, то горит ЧЕК, если коробки, то шестеренка.
Чтобы войти в режим диагностики надо замкнуть два контакта в разъеме, который под капотом около правого стакана. Там 10ти контактный разъем кажется. Потом открываешь зажигание и считаешь количество миганий на приборке.
#1839
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных