
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#1947
Отправлено 19 Январь 2013 - 20:59
Юра ты путаешь.На моторах C30LE и C30NE идет параллельный впрыск.На моторах C26NE и C30SE идет попарно параллельный впрыск.На этих моторах стоят разные трамблеры(один с датчиком хола для мотора C26NE и C30SE,другой без C30LE и C30NE).Как раз по этому датчику хола мозг и определяет какой банк открывать первый или второй.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Январь 2013 - 21:00

#1948
Отправлено 19 Январь 2013 - 21:21
Дим,у меня ООА была,на которой Ян сечас ездит,там никакого датчика хола нет,как и на с3.0не на Сене.Снимаеш одну из трех фрсунок(разьемы),подаешь на разьём ,не помню + или -,одно там постоянно,ну вот и остальные две щелкают,там две группы,по три форсунки!
#1949
Отправлено 20 Январь 2013 - 10:37
По схеме, на мотронике ML4.1 форсунки подключены все параллельно. Управляются "-".
"+" идет постояно.
Мотроник 1,5 не помню. Надо искать схемы. Может уже есть гальваническая развязка по парно на форсунки, с расчетом на попарный впрыск. Но точно на моторах C25NE, C30LE, C30NE и 30NE форсунки впрыскивают все одновременно.
"+" идет постояно.
Мотроник 1,5 не помню. Надо искать схемы. Может уже есть гальваническая развязка по парно на форсунки, с расчетом на попарный впрыск. Но точно на моторах C25NE, C30LE, C30NE и 30NE форсунки впрыскивают все одновременно.
#1951
Отправлено 20 Январь 2013 - 12:58
Вобщем проблема такова "шют,северное сияние" на проводах высокого напряжения(кат зажигания 2108). Заменил свечи, провода хватило ровно на час. Гдето вычитал что переделывают провода от зил 130. Купил переделал, заменил свечи через 30 мин история повторилась. купил метрожом силикон 200 р.м . тоже самое. У меня складывается впечатление что катушка выдает слишком мощъный разряд и провода попросту не выдерживают(может фигню сморозил). Помогите уже сил нет , мозг кипит, а что делать не знаю
. Может кто сталкивался с подобным?

#1956
Отправлено 20 Январь 2013 - 15:24
Очередное кроилово ведет к очередному попаданию. Если нет денег на родные детали, то купи 2109 или Зил-130.
Немцы не дураки, если на каждый мотор делают свои провода. При родных деталях ничего никуда не шьет. Год назад купил машину, поменял всю В/В часть системы зажигания (да, ценник на провода родные покусывается), зато сейчас катаюсь без (ну прочти без) проблем.
Если двигатель плохо "заземлен", то, прежде всего, будет плохо работать стартер - токи, текущие по системе зажигания (как по низкой и тем более по высокой стороне) ничто по сравнению с пусковым током.
ivan25, я конечно понимаю, что на обратной стороне Луны правила форума читают невнимательно, но заполнение профиля в полном объеме иногда дает поразительные результатаы, в том числе и в поиске запчастей и в ремонте авто...
Немцы не дураки, если на каждый мотор делают свои провода. При родных деталях ничего никуда не шьет. Год назад купил машину, поменял всю В/В часть системы зажигания (да, ценник на провода родные покусывается), зато сейчас катаюсь без (ну прочти без) проблем.
Если двигатель плохо "заземлен", то, прежде всего, будет плохо работать стартер - токи, текущие по системе зажигания (как по низкой и тем более по высокой стороне) ничто по сравнению с пусковым током.
ivan25, я конечно понимаю, что на обратной стороне Луны правила форума читают невнимательно, но заполнение профиля в полном объеме иногда дает поразительные результатаы, в том числе и в поиске запчастей и в ремонте авто...
Мой фетиш - А. Фогель
#1959
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:27
Не ну я их снял протер спиртом , может это помогло! Следом же возникла новая проблема стала пропадать искра на короткий промежуток времени , а выяснилось это так:двигатель время от времени начал запинася, в тоже время загорался чек и тут же гас, и в реле бензонасоса верхняя релюшка щелкает, к центральному проводу подсоединил свечу и в то время когда щелкала релюха искра проподала .Ошибок нет! надо понимать эта релюшка отрубает мозг!!! вопрос из за чего возможен такой глюк???
shandy:Очередное кроилово ведет к очередному попаданию. Если нет денег на родные детали, то купи 2109 или Зил-130. Я работаю в магазине автозапчастей для иномарок и по разговору с людьми сделал вывод что: Многие люди имеющие просто ахиренный достаток занимаются таким же "кроиловом" и даже гордятся этим когда рассказывают!!!
shandy:Очередное кроилово ведет к очередному попаданию. Если нет денег на родные детали, то купи 2109 или Зил-130. Я работаю в магазине автозапчастей для иномарок и по разговору с людьми сделал вывод что: Многие люди имеющие просто ахиренный достаток занимаются таким же "кроиловом" и даже гордятся этим когда рассказывают!!!
#1960
Отправлено 20 Январь 2013 - 18:51
Подскажите пожалуйста кто снимал задний редуктор на Senatore B, задняя часть редуктора откручивается без проблем, болты с наружи, а вот сверху прикручен к рычагам вроде и болты сверху вкручиваются, получается полмашины разобрать надо?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных