Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1941 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Январь 2013 - 11:35

Можно ставить как угодно,они все подключены параллельно,только подключи так что бы провода не натягивать.
Изображение

#1942 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Январь 2013 - 15:03

Форсунки открываются на с3.0не,по три за раз,самая короткая проводка 6-я,. самая длинная 1-я

#1943 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 19 Январь 2013 - 15:24

всем спасибо за ответ!) на будующее буду знать!) а причина была такая- кончился бенз!))))

#1944 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Январь 2013 - 15:28

У опелей частенько такая беда,когда бенз кончается,минимум 10 надо залить,что-б насос качнул!

#1945 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:23

Цитата(Волгоград @ 19.1.2013, 14:03) Просмотр сообщения

Форсунки открываются на с3.0не,по три за раз,самая короткая проводка 6-я,. самая длинная 1-я

по 3 за раз это у c30se, на этом моторе параллельный впрыск.
Изображение

#1946 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:40

Какой параллельный,что на 2.6,что на3.0,по три форсы фигачат!!

#1947 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:59

Юра ты путаешь.На моторах C30LE и C30NE идет параллельный впрыск.На моторах C26NE и C30SE идет попарно параллельный впрыск.На этих моторах стоят разные трамблеры(один с датчиком хола для мотора C26NE и C30SE,другой без C30LE и C30NE).Как раз по этому датчику хола мозг и определяет какой банк открывать первый или второй.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Январь 2013 - 21:00

Изображение

#1948 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:21

Дим,у меня ООА была,на которой Ян сечас ездит,там никакого датчика хола нет,как и на с3.0не на Сене.Снимаеш одну из трех фрсунок(разьемы),подаешь на разьём ,не помню + или -,одно там постоянно,ну вот и остальные две щелкают,там две группы,по три форсунки!

#1949 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Январь 2013 - 10:37

По схеме, на мотронике ML4.1 форсунки подключены все параллельно. Управляются "-".
"+" идет постояно.
Мотроник 1,5 не помню. Надо искать схемы. Может уже есть гальваническая развязка по парно на форсунки, с расчетом на попарный впрыск. Но точно на моторах C25NE, C30LE, C30NE и 30NE форсунки впрыскивают все одновременно.

#1950 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Январь 2013 - 11:50

Коль,я сегодня снимал разьём,на С3.0НЕ Мотрон 1.5,по три!!!

#1951 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 20 Январь 2013 - 12:58

Вобщем проблема такова "шют,северное сияние" на проводах высокого напряжения(кат зажигания 2108). Заменил свечи, провода хватило ровно на час. Гдето вычитал что переделывают провода от зил 130. Купил переделал, заменил свечи через 30 мин история повторилась. купил метрожом силикон 200 р.м . тоже самое. У меня складывается впечатление что катушка выдает слишком мощъный разряд и провода попросту не выдерживают(может фигню сморозил). Помогите уже сил нет , мозг кипит, а что делать не знаю ai.gif . Может кто сталкивался с подобным?

#1952 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:05

на счет проводов от зила ты не прав. год на них проездил. очень хорошие провода. и не в катушке дело, кто то на форуме ездит с такой катушкой. в другом месте копать надо

#1953 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:15

в каком дайте напровление? Изображение Проводку трес толку ноль. причем свечение проявляется при повышении оборотов . на хх бывает но очень слабо

#1954 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:57

Ты движок заземли как следует!

#1955 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Январь 2013 - 14:12

Цитата(Волгоград @ 20.1.2013, 13:57) Просмотр сообщения

Ты движок заземли как следует!

кстати да! тут я согласен с Юрой. справа на движке заземление. посмотри что с ним

#1956 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:24

Очередное кроилово ведет к очередному попаданию. Если нет денег на родные детали, то купи 2109 или Зил-130.
Немцы не дураки, если на каждый мотор делают свои провода. При родных деталях ничего никуда не шьет. Год назад купил машину, поменял всю В/В часть системы зажигания (да, ценник на провода родные покусывается), зато сейчас катаюсь без (ну прочти без) проблем.
Если двигатель плохо "заземлен", то, прежде всего, будет плохо работать стартер - токи, текущие по системе зажигания (как по низкой и тем более по высокой стороне) ничто по сравнению с пусковым током.
ivan25, я конечно понимаю, что на обратной стороне Луны правила форума читают невнимательно, но заполнение профиля в полном объеме иногда дает поразительные результатаы, в том числе и в поиске запчастей и в ремонте авто...
Мой фетиш - А. Фогель

#1957 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:38

Машина мне досталась с такой катушкой, я не стал машине мешать работать. Фиг его знает как но провода перестали шить.

#1958 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Январь 2013 - 17:42

Что сами перестали?Мож влага в катушке была,подсохла!

#1959 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:27

Не ну я их снял протер спиртом , может это помогло! Следом же возникла новая проблема стала пропадать искра на короткий промежуток времени , а выяснилось это так:двигатель время от времени начал запинася, в тоже время загорался чек и тут же гас, и в реле бензонасоса верхняя релюшка щелкает, к центральному проводу подсоединил свечу и в то время когда щелкала релюха искра проподала .Ошибок нет! надо понимать эта релюшка отрубает мозг!!! вопрос из за чего возможен такой глюк???

shandy:Очередное кроилово ведет к очередному попаданию. Если нет денег на родные детали, то купи 2109 или Зил-130. Я работаю в магазине автозапчастей для иномарок и по разговору с людьми сделал вывод что: Многие люди имеющие просто ахиренный достаток занимаются таким же "кроиловом" и даже гордятся этим когда рассказывают!!!

#1960 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:51

Подскажите пожалуйста кто снимал задний редуктор на Senatore B, задняя часть редуктора откручивается без проблем, болты с наружи, а вот сверху прикручен к рычагам вроде и болты сверху вкручиваются, получается полмашины разобрать надо?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных