Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тема для дурацких вопросов


Сообщений в теме: 6319

#1921 максик78

максик78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: opel frantera А, c24ne, 5 дв.

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:41

мотор после лёгкого пожара

#1922 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:14

мужики, еще один вопрос, при заказе рычага в сборе, шаровая идет с ним наклепанная или на болтах?
вопрос возник от того, что в экзисте только левые рычаги (феби) и лемфердеры без шаровой. кто подскажет?

#1923 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:32

Лёх,я брал не помню фирму,но всё в комплекте,шаровые заклёпаны!!

#1924 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:39

Цитата(Волгоград @ 14.1.2013, 11:32) Просмотр сообщения

Лёх,я брал не помню фирму,но всё в комплекте,шаровые заклёпаны!!

Юра, спасибо! хер знает этот экзист с элкатсом, боюсь, как бы не обмануться.
тут опять печка мне мозг вытрахала, в омеговской ветке написал про это. опять торпеду снимать и менять.

#1925 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:46

Ну а что,до тепла не дотянешь?!

#1926 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:02

Цитата(Волгоград @ 14.1.2013, 11:46) Просмотр сообщения

Ну а что,до тепла не дотянешь?!

по теплу я хочу по пятницам и выходным на ней гонять уже)) меня сейчас подмывает выехать уже и подрифтить чутка, пока снежок, чтоб трансмиссию не убивать)))
да и беккер простаивает, подцепить хочу, послушать, как оно играло в момент рождения машинки))

#1927 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:13

Тема одна на драйве навела на мысль о смене форсунок, пока склоняюсь сименсу (цена) и возник вопрос, насколько сильно отразится на расходе бензина чуть большая производительность форсунок (115 грамм вместо 108, в минуту)
Изображение

#1928 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:31

Да не хрена не отразиться,если только меньше станет,где гарантия что родные форсы(25летней давности,)не льют!!!Я таких не встречал!

#1929 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Январь 2013 - 14:05

Почему разные форсунки должны как то отражаться на расходе?
Или я что-то не понимаю в системе впрыска, или как?
Давайте по думаем логически?
1. любая саморегулирующаяся система (исправная система) при замене одного из исполнительных механизмов и отклонения некототрых параметров будет стремиться к подгонке результата действия в определенные рамки. (хух. ну и завернул... что-то из курсов АСУП).
2. инжекторные системы и есть АСУП, только заточенные в работу двигателя.
Это так... Вводная часть...

Теперь пойдем конкретно по инжектору наших машинок. В расчет буду брать цифровые системы. Конкретно мотроники. Версия в принципе не особо важна, у них разница только в колличестве датчиков. Которые стабилизируют по разным параметрам работу двигателя.

Опущу часть, которая обеспечивает ХХ и т.д. Не буду вдаваться в подробности, а вот работу кусочка под названием форсунки, качество топлива и т.д. мы сейчас рассмотрим.

Что мы имеем?
1. Имеем расходомер водуха, который говорит нам, сколько воздуха проходит в двигатель.
2. Второй не маловажный параметр - это показатели с лямбда-зонда (или датчика кислорода).
3. Датчик температуры двигателя

Это основа, которая даёт нам основные характеристики расхода топлива при разляных температурах.

Какими элементами управляет система?
1. Форсунки... куда же без них? Кол-во топлива проходящее через них регулируется длительностью открывания форсунки. Т.е. чем дольше форсунка открыта, тем больше топлива проходит через форсунку. Примечательно то, что ЭБУ умеет правлять не линейно форсункой. Т.е. не зависимо от кол-ва оборотов двигателя и т.д. Ведь при равных оборотах, аппетит может быть разный. Например машина идет в натяг. Или при тех же оборотах спускается с горы.
2. зажигание, в частности опережение, тоже контролируется ЭБУ в зависимости от ряда внешних факторов.

Теперь попробуем разобраться во всех зависимостях.
Не секрет, что наши инжекторы умеют подстраиваться под внешние параметры. Каждый из наз не раз с этим сталкивался. Когда сбрасывал "мозги".

Опять отошел от темы. Ну да ладно. Продожим...

Завели двигатель на одинх форсунках. Система у нас стабилизировалась, достигла оптимальных параметров. Точнее, при ряде внешних параметров, она путем регулирования времени открытия форсунки и установки угла опрежения зажигания, установила при определенных оборотах нужные ему CO по лямбда зодну. При устаовке дургих, более производительных форсунках. Индектор попытается достигнуть того же значения. Ведь у него лямбда один из основных параметров регульровния качества смеси.
Конечно существует и карта работы двигателя в аварийном режиме, когда работа некоторых жатчиков выходит за пределы. И система либо не получает данные, когда не исправен датчик или по ряду других неисправнотей не может достич необходимых параметров.

Так к чему я? Не зависимо от того, какие форсунки установлены, инжектор попытается настроить качество смеси на параметры, заданные производителем.

Почему бывает, что при замене форсунок падат расход топлива и улучшается тяга двигателя? Тут в принципе ничего сложного нет.

Существует естественный износ форсунок. Вечного ничего нет. не плотно прилегает игла, может уже не правильный размер отверстия форсунки, имеет привычку забиваться отложениями, что и требует чистки. Так же возможен вариант когда игла поднимается, а через неё проходит недостаточное кол-во топлива, тут тоже поможет чистка, а может после прочистки, на оброт, форсунки не будут держать топливо и будут лить лишее топливо во впускной коллектор.

Давайте посомтрим другую сторону. Ставим более производительные форсунки. При первом запуске, смесь будет очень богатая. И инжектор постарается стабилизировать CO на записанные у него данные. Достигается это регулированием времени открытия форсунки. Дальше всё по стандартной схеме.

Разница может быть ощутима только при больших оборотах. И определенных условиях, когда мощьность движка подходит к его пределу. Форсункам может быть по легче пропускать большое кол-во топлива...

Хух долго и упорно пытался написать свои мысли. Может в чем то и ошибся. пишу на вас суд.
Конечно всю систему впрыска в комплексе описывать не надо. Для этого есть специальные книги и литература.

#1930 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Январь 2013 - 14:24

Мне кажется всё правильно.Другой вопрос может возникнуть,почему тогда не делают все форсы одинаковы?!Я думаю,что инженера в разных компаниях,не зря деньги получают,поэтому разный дизайн,вид,и тд.И стремяться что-бы покупали именно этой модели,тоже бизнес,поэтому не все подходят,по пасадке итд!!

#1931 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Январь 2013 - 15:39

Хороший вопрос.
Разница вся в производительности не зря. Думаю секрет кроется в конструкции форсунки.
Какими основными параметрами характеризуется форсунка? За основу возьмем наши простые форсунки с одним соплом.
1. параметр это диаметр отверстия
2. давление которое может выдержать форсунка

От диаметра отверстия зависит максимальное кол-во топлива которое может пройти при равном давлении топлива.

От давление топлива зависит факел распыла и какое давление она выдерживает в закрытом состоянии.

От факела распыла зависит качество топлива. Чем лучше создается факел, тем лучше готовится смесь.

Еще один параметр скорость реакции форсунки. Что подразумевается под этим? Как быстро может открыться форсунка. Какой минимальный интервал времени форсунка сможет открыться и закрыться. Всё это влияет на стоимость форсунки и её характеристики.
Как то так...

Да... еще требования к разным форсункам разное в разных движках и впрысках...

#1932 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:48

Подскажите пожалуйста, у меня проблема с LSD приборкой на сенаторе (моргает), как отремонтировать все нашел на форуме, а вот как снять ее нормально с панели, не могу найти, если кто знает подскажите пожалуйста. forever.gif
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#1933 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 16 Январь 2013 - 07:48

Цитата(-PL-LUDOVIK @ 15.1.2013, 16:48) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, у меня проблема с LSD приборкой на сенаторе (моргает), как отремонтировать все нашел на форуме, а вот как снять ее нормально с панели, не могу найти, если кто знает подскажите пожалуйста. forever.gif

Сначала откручиваешь два саморезика которые вверху в углублении (прямо перед приборкой), затем два самореза (один над бортовым (или часами), второй сверху крутилок центрального воздуховода. Снимаешь воздуховод. Потом включаешь салонный свет и всовываешь тонкую отвертку в крутилку снизу, нажав там на фиксатор тянешь крутилку на себя (с первого раза будет сложно, потом привыкнешь), после снятия крутилки включения фар и салонного света нажимаешь на "усики" и тянешь всю приблуду включения света на себя, потом поддевая разъем подходящий к ней сзади снимаешь его с крпежа. Теперь рамка закрывающая панель свободна, осторожно вытаскиваешь (НЕ СЛОМАЙ) идет туго, все мешается (у меня раз на раз не получается вытащить не разбирая подрулевой кожух, лучше его раскрутить, хитростей нет, кроме двух саморезов, которые видно при повернутом на 90 градусов руле по краям за заглушками). После того как вытащишь откручиваешь три самореза держащих саму панель (один сверху, два по краям). Тянешь ее на себя на длинну проводов, дальше ломаешь руку в двух местах и отсоединяешь разъемы и вот она "рыба твоей мечты".
"Ниче сложного я так делал" (с) biggrin.gif
Ежели что обращайся.
Изображение

#1934 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:15

особенно интересна фраза "ломаешь руку в двух местах и отсоединяешь разъемы" laugh.gif

#1935 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:44

Цитата(ASTIK @ 16.1.2013, 13:15) Просмотр сообщения

особенно интересна фраза "ломаешь руку в двух местах и отсоединяешь разъемы" laugh.gif

ну тяжело она туда лезет, хотя мне проще у мну рука как у пианиста, удобно мелочь между сидений доставать biggrin.gif
Изображение

#1936 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 18 Январь 2013 - 18:26

Люди подскажите пожалуйста какие задние пружины ставят на Opel Senator B? Может от какогото опеля идентичные есть?
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#1937 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 18 Январь 2013 - 19:08

ООА,лучше караван,немного повыше задница будет!

#1938 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 18 Январь 2013 - 19:51

Цитата(Волгоград @ 18.1.2013, 18:08) Просмотр сообщения

ООА,лучше караван,немного повыше задница будет!


Спасибо за ответ! forever.gif
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#1939 -PL-LUDOVIK

-PL-LUDOVIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Полтава
  • Интересы:Охота и все, что с ней связано
  • Автомобиль: Opel Senator B 2,5i (25NE) 1988г.

Отправлено 18 Январь 2013 - 20:08

Цитата(Redomega @ 16.1.2013, 6:48) Просмотр сообщения

Сначала откручиваешь два саморезика которые вверху в углублении (прямо перед приборкой), затем два самореза (один над бортовым (или часами), второй сверху крутилок центрального воздуховода. Снимаешь воздуховод. Потом включаешь салонный свет и всовываешь тонкую отвертку в крутилку снизу, нажав там на фиксатор тянешь крутилку на себя (с первого раза будет сложно, потом привыкнешь), после снятия крутилки включения фар и салонного света нажимаешь на "усики" и тянешь всю приблуду включения света на себя, потом поддевая разъем подходящий к ней сзади снимаешь его с крпежа. Теперь рамка закрывающая панель свободна, осторожно вытаскиваешь (НЕ СЛОМАЙ) идет туго, все мешается (у меня раз на раз не получается вытащить не разбирая подрулевой кожух, лучше его раскрутить, хитростей нет, кроме двух саморезов, которые видно при повернутом на 90 градусов руле по краям за заглушками). После того как вытащишь откручиваешь три самореза держащих саму панель (один сверху, два по краям). Тянешь ее на себя на длинну проводов, дальше ломаешь руку в двух местах и отсоединяешь разъемы и вот она "рыба твоей мечты".
"Ниче сложного я так делал" (с) biggrin.gif
Ежели что обращайся.



Спасибо огромное! С такой подробной инструкцией проблем у меня не возникнет. ay.gif bi.gif
Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!

#1940 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 19 Январь 2013 - 11:21

Всем привет! подскажите пожалуйста как быть!, дело в том что снимал форсунки чистить,! все прошло хорошо, почистил! но теперь вопрос- я не пометил колодки питания на формунки, какой штекер куда подключать! если разница? Движок с30ne ,



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных