
Тема для дурацких вопросов
Автор
Randall
, 02 Дек 2009 14:32
Сообщений в теме: 6319
#1924
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:39
Лёх,я брал не помню фирму,но всё в комплекте,шаровые заклёпаны!!
Юра, спасибо! хер знает этот экзист с элкатсом, боюсь, как бы не обмануться.
тут опять печка мне мозг вытрахала, в омеговской ветке написал про это. опять торпеду снимать и менять.
#1926
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:02
Ну а что,до тепла не дотянешь?!
по теплу я хочу по пятницам и выходным на ней гонять уже)) меня сейчас подмывает выехать уже и подрифтить чутка, пока снежок, чтоб трансмиссию не убивать)))
да и беккер простаивает, подцепить хочу, послушать, как оно играло в момент рождения машинки))
#1929
Отправлено 14 Январь 2013 - 14:05
Почему разные форсунки должны как то отражаться на расходе?
Или я что-то не понимаю в системе впрыска, или как?
Давайте по думаем логически?
1. любая саморегулирующаяся система (исправная система) при замене одного из исполнительных механизмов и отклонения некототрых параметров будет стремиться к подгонке результата действия в определенные рамки. (хух. ну и завернул... что-то из курсов АСУП).
2. инжекторные системы и есть АСУП, только заточенные в работу двигателя.
Это так... Вводная часть...
Теперь пойдем конкретно по инжектору наших машинок. В расчет буду брать цифровые системы. Конкретно мотроники. Версия в принципе не особо важна, у них разница только в колличестве датчиков. Которые стабилизируют по разным параметрам работу двигателя.
Опущу часть, которая обеспечивает ХХ и т.д. Не буду вдаваться в подробности, а вот работу кусочка под названием форсунки, качество топлива и т.д. мы сейчас рассмотрим.
Что мы имеем?
1. Имеем расходомер водуха, который говорит нам, сколько воздуха проходит в двигатель.
2. Второй не маловажный параметр - это показатели с лямбда-зонда (или датчика кислорода).
3. Датчик температуры двигателя
Это основа, которая даёт нам основные характеристики расхода топлива при разляных температурах.
Какими элементами управляет система?
1. Форсунки... куда же без них? Кол-во топлива проходящее через них регулируется длительностью открывания форсунки. Т.е. чем дольше форсунка открыта, тем больше топлива проходит через форсунку. Примечательно то, что ЭБУ умеет правлять не линейно форсункой. Т.е. не зависимо от кол-ва оборотов двигателя и т.д. Ведь при равных оборотах, аппетит может быть разный. Например машина идет в натяг. Или при тех же оборотах спускается с горы.
2. зажигание, в частности опережение, тоже контролируется ЭБУ в зависимости от ряда внешних факторов.
Теперь попробуем разобраться во всех зависимостях.
Не секрет, что наши инжекторы умеют подстраиваться под внешние параметры. Каждый из наз не раз с этим сталкивался. Когда сбрасывал "мозги".
Опять отошел от темы. Ну да ладно. Продожим...
Завели двигатель на одинх форсунках. Система у нас стабилизировалась, достигла оптимальных параметров. Точнее, при ряде внешних параметров, она путем регулирования времени открытия форсунки и установки угла опрежения зажигания, установила при определенных оборотах нужные ему CO по лямбда зодну. При устаовке дургих, более производительных форсунках. Индектор попытается достигнуть того же значения. Ведь у него лямбда один из основных параметров регульровния качества смеси.
Конечно существует и карта работы двигателя в аварийном режиме, когда работа некоторых жатчиков выходит за пределы. И система либо не получает данные, когда не исправен датчик или по ряду других неисправнотей не может достич необходимых параметров.
Так к чему я? Не зависимо от того, какие форсунки установлены, инжектор попытается настроить качество смеси на параметры, заданные производителем.
Почему бывает, что при замене форсунок падат расход топлива и улучшается тяга двигателя? Тут в принципе ничего сложного нет.
Существует естественный износ форсунок. Вечного ничего нет. не плотно прилегает игла, может уже не правильный размер отверстия форсунки, имеет привычку забиваться отложениями, что и требует чистки. Так же возможен вариант когда игла поднимается, а через неё проходит недостаточное кол-во топлива, тут тоже поможет чистка, а может после прочистки, на оброт, форсунки не будут держать топливо и будут лить лишее топливо во впускной коллектор.
Давайте посомтрим другую сторону. Ставим более производительные форсунки. При первом запуске, смесь будет очень богатая. И инжектор постарается стабилизировать CO на записанные у него данные. Достигается это регулированием времени открытия форсунки. Дальше всё по стандартной схеме.
Разница может быть ощутима только при больших оборотах. И определенных условиях, когда мощьность движка подходит к его пределу. Форсункам может быть по легче пропускать большое кол-во топлива...
Хух долго и упорно пытался написать свои мысли. Может в чем то и ошибся. пишу на вас суд.
Конечно всю систему впрыска в комплексе описывать не надо. Для этого есть специальные книги и литература.
Или я что-то не понимаю в системе впрыска, или как?
Давайте по думаем логически?
1. любая саморегулирующаяся система (исправная система) при замене одного из исполнительных механизмов и отклонения некототрых параметров будет стремиться к подгонке результата действия в определенные рамки. (хух. ну и завернул... что-то из курсов АСУП).
2. инжекторные системы и есть АСУП, только заточенные в работу двигателя.
Это так... Вводная часть...
Теперь пойдем конкретно по инжектору наших машинок. В расчет буду брать цифровые системы. Конкретно мотроники. Версия в принципе не особо важна, у них разница только в колличестве датчиков. Которые стабилизируют по разным параметрам работу двигателя.
Опущу часть, которая обеспечивает ХХ и т.д. Не буду вдаваться в подробности, а вот работу кусочка под названием форсунки, качество топлива и т.д. мы сейчас рассмотрим.
Что мы имеем?
1. Имеем расходомер водуха, который говорит нам, сколько воздуха проходит в двигатель.
2. Второй не маловажный параметр - это показатели с лямбда-зонда (или датчика кислорода).
3. Датчик температуры двигателя
Это основа, которая даёт нам основные характеристики расхода топлива при разляных температурах.
Какими элементами управляет система?
1. Форсунки... куда же без них? Кол-во топлива проходящее через них регулируется длительностью открывания форсунки. Т.е. чем дольше форсунка открыта, тем больше топлива проходит через форсунку. Примечательно то, что ЭБУ умеет правлять не линейно форсункой. Т.е. не зависимо от кол-ва оборотов двигателя и т.д. Ведь при равных оборотах, аппетит может быть разный. Например машина идет в натяг. Или при тех же оборотах спускается с горы.
2. зажигание, в частности опережение, тоже контролируется ЭБУ в зависимости от ряда внешних факторов.
Теперь попробуем разобраться во всех зависимостях.
Не секрет, что наши инжекторы умеют подстраиваться под внешние параметры. Каждый из наз не раз с этим сталкивался. Когда сбрасывал "мозги".
Опять отошел от темы. Ну да ладно. Продожим...
Завели двигатель на одинх форсунках. Система у нас стабилизировалась, достигла оптимальных параметров. Точнее, при ряде внешних параметров, она путем регулирования времени открытия форсунки и установки угла опрежения зажигания, установила при определенных оборотах нужные ему CO по лямбда зодну. При устаовке дургих, более производительных форсунках. Индектор попытается достигнуть того же значения. Ведь у него лямбда один из основных параметров регульровния качества смеси.
Конечно существует и карта работы двигателя в аварийном режиме, когда работа некоторых жатчиков выходит за пределы. И система либо не получает данные, когда не исправен датчик или по ряду других неисправнотей не может достич необходимых параметров.
Так к чему я? Не зависимо от того, какие форсунки установлены, инжектор попытается настроить качество смеси на параметры, заданные производителем.
Почему бывает, что при замене форсунок падат расход топлива и улучшается тяга двигателя? Тут в принципе ничего сложного нет.
Существует естественный износ форсунок. Вечного ничего нет. не плотно прилегает игла, может уже не правильный размер отверстия форсунки, имеет привычку забиваться отложениями, что и требует чистки. Так же возможен вариант когда игла поднимается, а через неё проходит недостаточное кол-во топлива, тут тоже поможет чистка, а может после прочистки, на оброт, форсунки не будут держать топливо и будут лить лишее топливо во впускной коллектор.
Давайте посомтрим другую сторону. Ставим более производительные форсунки. При первом запуске, смесь будет очень богатая. И инжектор постарается стабилизировать CO на записанные у него данные. Достигается это регулированием времени открытия форсунки. Дальше всё по стандартной схеме.
Разница может быть ощутима только при больших оборотах. И определенных условиях, когда мощьность движка подходит к его пределу. Форсункам может быть по легче пропускать большое кол-во топлива...
Хух долго и упорно пытался написать свои мысли. Может в чем то и ошибся. пишу на вас суд.
Конечно всю систему впрыска в комплексе описывать не надо. Для этого есть специальные книги и литература.
#1930
Отправлено 14 Январь 2013 - 14:24
Мне кажется всё правильно.Другой вопрос может возникнуть,почему тогда не делают все форсы одинаковы?!Я думаю,что инженера в разных компаниях,не зря деньги получают,поэтому разный дизайн,вид,и тд.И стремяться что-бы покупали именно этой модели,тоже бизнес,поэтому не все подходят,по пасадке итд!!
#1931
Отправлено 14 Январь 2013 - 15:39
Хороший вопрос.
Разница вся в производительности не зря. Думаю секрет кроется в конструкции форсунки.
Какими основными параметрами характеризуется форсунка? За основу возьмем наши простые форсунки с одним соплом.
1. параметр это диаметр отверстия
2. давление которое может выдержать форсунка
От диаметра отверстия зависит максимальное кол-во топлива которое может пройти при равном давлении топлива.
От давление топлива зависит факел распыла и какое давление она выдерживает в закрытом состоянии.
От факела распыла зависит качество топлива. Чем лучше создается факел, тем лучше готовится смесь.
Еще один параметр скорость реакции форсунки. Что подразумевается под этим? Как быстро может открыться форсунка. Какой минимальный интервал времени форсунка сможет открыться и закрыться. Всё это влияет на стоимость форсунки и её характеристики.
Как то так...
Да... еще требования к разным форсункам разное в разных движках и впрысках...
Разница вся в производительности не зря. Думаю секрет кроется в конструкции форсунки.
Какими основными параметрами характеризуется форсунка? За основу возьмем наши простые форсунки с одним соплом.
1. параметр это диаметр отверстия
2. давление которое может выдержать форсунка
От диаметра отверстия зависит максимальное кол-во топлива которое может пройти при равном давлении топлива.
От давление топлива зависит факел распыла и какое давление она выдерживает в закрытом состоянии.
От факела распыла зависит качество топлива. Чем лучше создается факел, тем лучше готовится смесь.
Еще один параметр скорость реакции форсунки. Что подразумевается под этим? Как быстро может открыться форсунка. Какой минимальный интервал времени форсунка сможет открыться и закрыться. Всё это влияет на стоимость форсунки и её характеристики.
Как то так...
Да... еще требования к разным форсункам разное в разных движках и впрысках...
#1932
Отправлено 15 Январь 2013 - 16:48
Подскажите пожалуйста, у меня проблема с LSD приборкой на сенаторе (моргает), как отремонтировать все нашел на форуме, а вот как снять ее нормально с панели, не могу найти, если кто знает подскажите пожалуйста.

Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
#1933
Отправлено 16 Январь 2013 - 07:48
Подскажите пожалуйста, у меня проблема с LSD приборкой на сенаторе (моргает), как отремонтировать все нашел на форуме, а вот как снять ее нормально с панели, не могу найти, если кто знает подскажите пожалуйста.

Сначала откручиваешь два саморезика которые вверху в углублении (прямо перед приборкой), затем два самореза (один над бортовым (или часами), второй сверху крутилок центрального воздуховода. Снимаешь воздуховод. Потом включаешь салонный свет и всовываешь тонкую отвертку в крутилку снизу, нажав там на фиксатор тянешь крутилку на себя (с первого раза будет сложно, потом привыкнешь), после снятия крутилки включения фар и салонного света нажимаешь на "усики" и тянешь всю приблуду включения света на себя, потом поддевая разъем подходящий к ней сзади снимаешь его с крпежа. Теперь рамка закрывающая панель свободна, осторожно вытаскиваешь (НЕ СЛОМАЙ) идет туго, все мешается (у меня раз на раз не получается вытащить не разбирая подрулевой кожух, лучше его раскрутить, хитростей нет, кроме двух саморезов, которые видно при повернутом на 90 градусов руле по краям за заглушками). После того как вытащишь откручиваешь три самореза держащих саму панель (один сверху, два по краям). Тянешь ее на себя на длинну проводов, дальше ломаешь руку в двух местах и отсоединяешь разъемы и вот она "рыба твоей мечты".
"Ниче сложного я так делал" (с)

Ежели что обращайся.

#1939
Отправлено 18 Январь 2013 - 20:08
Сначала откручиваешь два саморезика которые вверху в углублении (прямо перед приборкой), затем два самореза (один над бортовым (или часами), второй сверху крутилок центрального воздуховода. Снимаешь воздуховод. Потом включаешь салонный свет и всовываешь тонкую отвертку в крутилку снизу, нажав там на фиксатор тянешь крутилку на себя (с первого раза будет сложно, потом привыкнешь), после снятия крутилки включения фар и салонного света нажимаешь на "усики" и тянешь всю приблуду включения света на себя, потом поддевая разъем подходящий к ней сзади снимаешь его с крпежа. Теперь рамка закрывающая панель свободна, осторожно вытаскиваешь (НЕ СЛОМАЙ) идет туго, все мешается (у меня раз на раз не получается вытащить не разбирая подрулевой кожух, лучше его раскрутить, хитростей нет, кроме двух саморезов, которые видно при повернутом на 90 градусов руле по краям за заглушками). После того как вытащишь откручиваешь три самореза держащих саму панель (один сверху, два по краям). Тянешь ее на себя на длинну проводов, дальше ломаешь руку в двух местах и отсоединяешь разъемы и вот она "рыба твоей мечты".
"Ниче сложного я так делал" (с)

Ежели что обращайся.
Спасибо огромное! С такой подробной инструкцией проблем у меня не возникнет.


Если Senator - просто Opel, то Екатерина Великая - просто баба!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных