Дворники.
#202
Отправлено 03 Июль 2013 - 22:44
По-моему всё проще. Перед установкой дворников нужно включить зажигание, включить и выключить дворники (любой режим), потом прикрутить их в парковочное положение.
Если снимался язычек с моторчика, то так прикручивать нельзя. Вы просто можете сломать механизм.
#204
Отправлено 05 Июль 2013 - 21:06
Если снимался язычек с моторчика, то так прикручивать нельзя. Вы просто можете сломать механизм.
Да! в таком положении крепить механизм нельзя!
Регулируется все достаточно просто. Сам в свое время наэксперементировался!
Прикрепленные файлы
#206
Отправлено 08 Июль 2013 - 08:29
Пробовал выставлять примерно чтоб по 10 см до края стекла было, так они наоборот начинают задевать друг об друга. Пробовал в верхнем положении щеток (разложеном).
Посмотри там есть... , я делился своим паривом с дворниками там есть как их правильео выставлять. Удачи.
#207
Отправлено 11 Июль 2013 - 08:49
#208
Отправлено 11 Июль 2013 - 18:49
Поломалась у меня шестерня заднего дворника, еще зимой правда, короче разобрал посмотрел и почитал что с этой шестерней можно сделать. И тут в голову ударила мысля. А если эту шестерню на 3D принтере напечатать ABC пластиком. Кто как думает стоит или нет пробовать??? На принтер шестерни печатали мне, они тьфу 3 раза работают(хотя нагрузка конечно разная). Вообщем жду коментариев!
http://forum.opel-cl...o...12684&st=40
#209
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:36
Что может быть???
#210
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:52
Перетряхнул проводку, поднял жгут выше ремня навесных. Всё работает, на лужах само не включается))) но на прерывистой скорости такая штука - 2 взмаха, пауза и начинает махать постоянно как на второй скорости т.е нет прерывистого режима.
Что может быть???
Вскрывай подрулевой....смотри контакты...может в нём(?)
#212
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:25
Исключено. Он или работает или нет.
Хм...=(
Перетряхнул проводку, поднял жгут выше ремня навесных. ...
..т.е. ты снял колодки с проводами осмотрел на целосность их, всё там без повреждений/налетов/обрывов/изломов и т.д(?) почистил/продул/обработал(?) -тогда проводка исключается. В подрулевом ты тоже уверен. Сам блок моторчика(?) тогда смотреть/вскрывать.
#213
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:48
Перетряхнул проводку, поднял жгут выше ремня навесных. Всё работает, на лужах само не включается))) но на прерывистой скорости такая штука - 2 взмаха, пауза и начинает махать постоянно как на второй скорости т.е нет прерывистого режима.
Что может быть???
На мой взгляд вариантов три:
- плохой контакт на плате К201 ( вытащить, почистить разъём и контакты на плате )
- плохо работает переключатель на рулевой колонке ( смотреть провода , идущие к переключателю ,
контактная группа внутри переключателя изношена - замена переключателя )
- негерметичны к окружающей среде провода и контакты на разъёмах под автомобилем
( разъём топливного насоса и топливного датчика ) при этом симптомы должны быть такие....
при включении передних дворников загорается лампа топлива и бывает , что стрелка датчика
топлива падает до ноля - это нужно изолировать провода и заделывать вход для проводов
в разъёмы разогретым силиконом.
Удачи!
#214
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:50
Хм...=(
..т.е. ты снял колодки с проводами осмотрел на целосность их, всё там без повреждений/налетов/обрывов/изломов и т.д(?) почистил/продул/обработал(?) -тогда проводка исключается. В подрулевом ты тоже уверен. Сам блок моторчика(?) тогда смотреть/вскрывать.
Ну кстати я тоже грешу на блок под мотором. После последнего вмешательства я его не герметизировал... Полезу блин....
#215
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 17:41
Ну кстати я тоже грешу на блок под мотором. После последнего вмешательства я его не герметизировал... Полезу блин....
...но почему-то склоняюсь к подрулевому.....предположим фиксатор стерт/излом/перекос и ползунок перемещается на второй контакт....управление цепи ведь с подрулевого начинается.
#217
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:05
Дворники перестали работать вообще. Двигатель с платой управления - ОК, предохранитель - ЩЛ,диодный дешифратор - ОК. Подрулевой переключатель - ОК. Остаётся реле К124( по немецкой схеме, страница Р0911), но где оно расположенно????
Пустил в обход того реле напрямую с АКБ на контакт В разъёма мотора 12 вольт - работает, но чудит с крайними положениями и парковкой. Если пустить 12 вольт на контакт С, то дворники начинают молотить на 3 скорости. Так и езжу.
Вопрос - гденаходится это реле и как к нему подобраться, и на что менять?
Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал mosu22: 31 Октябрь 2013 - 18:20
#218
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:29
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 31 Октябрь 2013 - 18:31
#220
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:49
На механизме доводки, что закреплён на электродвигателе снизу есть собачка, на фото её видно в виде вилки. Она должна прижиматся ближе к валу какой то пружиной, наверно у меня она сломалась. Я надел на неё резинку и всё заработало. Конечно резинка это временно, буду думать как сделать посерьёзней, потом отпишусь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных