Так что тебе мешает снять моторчик с платой и всё проверить? Проверь фишку. Бывает что когда её одиваеш один контакт становиться на перекос. Проверь плату может там что нибудь заметиш.
Дворники.
#261
Отправлено 17 Май 2015 - 14:26
Так что тебе мешает снять моторчик с платой и всё проверить? Проверь фишку. Бывает что когда её одиваеш один контакт становиться на перекос. Проверь плату может там что нибудь заметиш.
#264
Отправлено 18 Июнь 2015 - 22:49
, но ушлёпки на GMC многое не учли сцуки . ну нежили они в средней полосе ( Москва- Витебск), отсюда и косяки общие!!
#265
Отправлено 19 Июнь 2015 - 00:36
Кто знает замену этого артикула 12494825?Может кто-то ремонтировал его?[attachmentid=122392]
GM 12494825 = gm 12367238 , gm 12368620 , Dorman 602-209 - однозначно подходят
... а эти номера gm 12367235 и gm 12494832 надо пробивать по каталогу
#266
Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:43
GM 12494825 = gm 12367238 , gm 12368620 , Dorman 602-209 - однозначно подходят
... а эти номера gm 12367235 и gm 12494832 надо пробивать по каталогу
Опечатка
.... вместо Dorman 602-209 устанавливать Dorman 602-205
Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Июнь 2015 - 08:45
#267
Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:12
ЭНЖЕЙ чё так те СИНТРА неугодила? Я брал своё корытот за 4500 баксов вложил ещё 3000-35000 и 1 сезон ремонта и езззззю норм тачила для своего времени(САРАЙ ПРОСТО ЛИХОЙ)-
, но ушлёпки на GMC многое не учли сцуки . ну нежили они в средней полосе ( Москва- Витебск), отсюда и косяки общие!!
Дело скорее в годах, и в тех ушлепках, которые ее ухайдокивали на протяжении всего времени. А большинство обьективных недостатков от того, что это кросс-платформа (грубо говоря в американскую нормально запиленую тачку (я про транспорт\вентуру) всандалили опелевские 4-ки с механикой, так сказать чужеродные тела со всеми вытекающими). От сюда дорогие шрусы, низковисящий выхлоп, дорогие подушки двига и кпп и тд и тп.
#269
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 18:57
#270
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 16:43
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 27 Декабрь 2015 - 19:01
#271
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:37
Ребята это всё --ВЕРШИНА АЙСБЕРГА, косяков в мащинке ну просто ЖОПА как много и именно в технологическом плане. Приведу примеры: Чтобы поменять аккумулятор надо разобрать пол морды. чтоб поменять датчик положения коленвала воооще в гараже надо день просидеть( снять кандёр . ГУР. плиту) И Т.Д и Т.П. уже надоело бить по клаваишам, АА о проводке так я вообще молчу
Если машина нравится , то терпи . В Германии и Польше любители этих машин по году тратят на неё время , чтобы довести "до ума". В противном случае - избавься от неё .
#273
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 20:21
Куда избавляться я уже её считаю членом семьи ! Вторая жена блин !!Тока секс с ней -----в гараже
Вот и я купил ещё одну , а с Синтрой расставаться пока не собираюсь .
Но что интересно . Жена с Синтрой разрешает заниматься "сексом" , а вот с какой-нибудь Ленкой или Оксанкой - нет .
#279
Отправлено 25 Август 2016 - 22:25
Подскажите: при включении дворников делают мах и останавливаются пока не дернешь ручкой(на себя) ещё раз,паркуются сами. Куда смотреть что вышло из строя???????
Открутился болтик на эксцентрике и сбилось положение парковочного состояния дворников! Смотри под капотом с правой стороны по ходу движения под пластиковым козырьком! Болтик находится посередине эксцентрика, Установи щётки в парковочное положение ( дёрни ручкой на себя) , вылезь из машины и зажми болтик ключом на 10( левая резьба помойму), лучше воообще болтик на герметик залимонить и зажать!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 25 Август 2016 - 22:31
#280
Отправлено 26 Август 2016 - 08:10
Открутился болтик на эксцентрике и сбилось положение парковочного состояния дворников! Смотри под капотом с правой стороны по ходу движения под пластиковым козырьком! Болтик находится посередине эксцентрика, Установи щётки в парковочное положение ( дёрни ручкой на себя) , вылезь из машины и зажми болтик ключом на 10( левая резьба помойму), лучше воообще болтик на герметик залимонить и зажать!!
паркуются у меня они сами без проблем,проблема в том что на 1,2, скорости делают мах туда сюда и залипают пока не дернешь ручку на себя(сделают ещё один мах) нет алгоритма по ходу похоже есть где то реле которое за это отвечает только вот где???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных