Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дворники.


Сообщений в теме: 359

#61 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 29 Январь 2011 - 18:24

Цитата(джим @ 29.1.2011, 18:16) Просмотр сообщения

да дворник работает

попробуй снять клемму с насоса он находится ближе к стеклу (их там два ) тестером проверь питание на клемме если есть то значит моторчик накрылся

#62 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 29 Январь 2011 - 19:14

Цитата(джим @ 29.1.2011, 18:00) Просмотр сообщения

У меня проблема с задней щеткой не работает омыватель . Посоветуйте что сделать .

если моторчик на задний омыватель работает, может быть отсоединилась трубка от моторчика, зимой такое не редкость.
Может долей воды мторчик на заднее стекло стоит выше от того што на лобовое.

#63 TigerSmile

TigerSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Тверь

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:38

Цитата(GRAND. @ 29.1.2011, 19:14) Просмотр сообщения

если моторчик на задний омыватель работает, может быть отсоединилась трубка от моторчика, зимой такое не редкость.
Может долей воды мторчик на заднее стекло стоит выше от того што на лобовое.


У меня такая проблема: как купил синтру, дворники не пратались совсем, о том, что они должны прятаться, узнал только на форуме wink.gif Релюшка в блоке, якак я понял?

Плюс еще большая проблема: в какой-то момент дворники перестали выключаться вообще. Т.е. молотят без остановки.

Куда лезть?

#64 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:50

Цитата(TigerSmile @ 7.2.2011, 16:38) Просмотр сообщения

У меня такая проблема: как купил синтру, дворники не пратались совсем, о том, что они должны прятаться, узнал только на форуме wink.gif Релюшка в блоке, якак я понял?

Плюс еще большая проблема: в какой-то момент дворники перестали выключаться вообще. Т.е. молотят без остановки.

Куда лезть?


Прочти тему с начала, там всё написано.

#65 belarus32

belarus32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 08 Март 2011 - 14:37

Подскажите пожалуйста, у меня дворники работают на самой быстрой скорости, что мне зделать, чтобы они работали на всех скоростях(1-я,2-я3-я)??? Заранее спасибо!

#66 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 08 Март 2011 - 14:44

Цитата(belarus32 @ 8.3.2011, 14:37) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, у меня дворники работают на самой быстрой скорости, что мне зделать, чтобы они работали на всех скоростях(1-я,2-я3-я)??? Заранее спасибо!

Ну вот такой же симптом как у меня! У тебя нае блок управления из за коротыша в проводах. Придётся тащить провод от блока к мотору ( ребята на встрече видели у меня зелёный провод времянку) Блок можно отремонтаровать если умеешь паять. После завтра выкину фотки где эта хрень находится. Мож сегодня если не лень будет!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#67 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 08 Март 2011 - 15:03

[attachmentid=68039] [attachmentid=68040] Плата вынимается пласкогубцами. Сфотай её и выложи. Я посмотрю по схеме что у тебя за беда!!!

Прикрепленные изображения

  • _____0198.jpg
  • _____0197.jpg

Машины меняются, люди остаются!!!

#68 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Март 2011 - 15:20

Изображение
az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#69 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 08 Март 2011 - 15:22

Цитата(sergemoskva @ 8.3.2011, 15:20) Просмотр сообщения

Изображение
az.gif

Да да Серёг bf.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#70 belarus32

belarus32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 08 Март 2011 - 17:10

Цитата(Серёга-мэн @ 8.3.2011, 14:44) Просмотр сообщения

Ну вот такой же симптом как у меня! У тебя нае блок управления из за коротыша в проводах. Придётся тащить провод от блока к мотору ( ребята на встрече видели у меня зелёный провод времянку) Блок можно отремонтаровать если умеешь паять. После завтра выкину фотки где эта хрень находится. Мож сегодня если не лень будет!!!




Спасибо, попробую сделать!

#71 belarus32

belarus32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 08 Март 2011 - 18:04

Цитата(Серёга-мэн @ 8.3.2011, 15:03) Просмотр сообщения

[attachmentid=68039] [attachmentid=68040] Плата вынимается пласкогубцами. Сфотай её и выложи. Я посмотрю по схеме что у тебя за беда!!!





достал![attachmentid=68055]

Цитата(belarus32 @ 8.3.2011, 17:53) Просмотр сообщения

достал![attachmentid=68055]



Цитата(belarus32 @ 8.3.2011, 17:10) Просмотр сообщения

Спасибо, попробую сделать!

Прикрепленные изображения

  • P3080639.JPG
  • P3080640.JPG
  • P3080639.JPG


#72 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 08 Март 2011 - 19:19

Цитата(belarus32 @ 8.3.2011, 18:04) Просмотр сообщения

достал![attachmentid=68055]

Теперь прозвони диоды. Если в норме то беда или с ручкой или с моторчиком.
Машины меняются, люди остаются!!!

#73 belarus32

belarus32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 10 Март 2011 - 17:56

Цитата(Серёга-мэн @ 8.3.2011, 19:19) Просмотр сообщения

Теперь прозвони диоды. Если в норме то беда или с ручкой или с моторчиком.




не прозваниваютсься зеленые деоды.

#74 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Март 2011 - 18:13

Цитата(belarus32 @ 10.3.2011, 17:56) Просмотр сообщения

не прозваниваютсься зеленые деоды.

Зелёные - это не диоды а (хер их знает , сейчас не скажу) Диоды должны звониться в отну сторону, в другую НЕТ. Если идёт сигнал- меняй!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#75 belarus32

belarus32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 10 Март 2011 - 20:35

Цитата(Серёга-мэн @ 10.3.2011, 18:13) Просмотр сообщения

Зелёные - это не диоды а (хер их знает , сейчас не скажу) Диоды должны звониться в отну сторону, в другую НЕТ. Если идёт сигнал- меняй!!!




так прозванивать?на черных сопротевление с 6,65 по 6,90 ,а на зеленых 0 ,на большом 5,89.

Прикрепленные изображения

  • P3100644.JPG


#76 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Март 2011 - 22:30

Зеленые это резисторы - там должно быть сопротивление. Диоды правильно смотришь - при перестановки полярности должны показывать 0. И еще надо посмотреть чтобы дорожки не пересекались. Вообще правильно проверять это выпаивать деталь, т.к. если диод с резистором параллельно идут то диод не протестируешь.

#77 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 10 Март 2011 - 23:40

Цитата(forummen @ 10.3.2011, 22:30) Просмотр сообщения

Зеленые это резисторы - там должно быть сопротивление. Диоды правильно смотришь - при перестановки полярности должны показывать 0. И еще надо посмотреть чтобы дорожки не пересекались. Вообще правильно проверять это выпаивать деталь, т.к. если диод с резистором параллельно идут то диод не протестируешь.

выпаяй одну сторону диода зачем весь выпаивать и прозвони. на зеленых резисторах полоски обозначают их сопративление но их можешь не проверять вероятность 99,5%процента что резисторы целые.
Горжусь своим городом

#78 belarus32

belarus32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 11 Март 2011 - 10:38

Цитата(pulsar170273 @ 10.3.2011, 23:40) Просмотр сообщения

выпаяй одну сторону диода зачем весь выпаивать и прозвони. на зеленых резисторах полоски обозначают их сопративление но их можешь не проверять вероятность 99,5%процента что резисторы целые.




так,что мне делать?

#79 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Март 2011 - 12:16

Цитата(belarus32 @ 11.3.2011, 10:38) Просмотр сообщения

так,что мне делать?

На фото красными кружками обведены сопротивления . При их замере должно показать какое - нибудь сопротивление ( не принципиально какое . главное чтобы было )
Диоды выпаивать не надо . Они на плате нигде не перехлёстываются . Замеряй ( по пробою ) как и ты замерял , где на твоей фотографии . В одну сторону , при замере диода , прибор должен показывать , а при замене полюсов на тестере , не должен показывать . Проверь и напиши результат . Бум дальше смотреть , что и как .
Изображение

Проверь предохранители , указанные на фото .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 11 Март 2011 - 12:45

sintra-kl-gif-199-144.gif


#80 belarus32

belarus32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 11 Март 2011 - 18:55

Цитата(sergemoskva @ 11.3.2011, 12:16) Просмотр сообщения

На фото красными кружками обведены сопротивления . При их замере должно показать какое - нибудь сопротивление ( не принципиально какое . главное чтобы было )
Диоды выпаивать не надо . Они на плате нигде не перехлёстываются . Замеряй ( по пробою ) как и ты замерял , где на твоей фотографии . В одну сторону , при замере диода , прибор должен показывать , а при замене полюсов на тестере , не должен показывать . Проверь и напиши результат . Бум дальше смотреть , что и как .
Изображение

Проверь предохранители , указанные на фото .

Изображение



замерил,где у тебя отмечены красными кружками сопративления нет,а где синим есть,но на каждом разное.А где находяться предохранители?Справо где бордочек?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных