Дворники.
Автор
MikeZilla
, 03 Дек 2009 02:28
Сообщений в теме: 359
#102
Отправлено 04 Февраль 2012 - 17:25
мужики помогите разобраться снимал впускной колектор все собрал на место перестали работать дворники и загорелась лампочка аирбег напруга на дворники идет а из салона не реагирует подскажите куда лезть предохранители целые
Проверь блок управления.
Машины меняются, люди остаются!!!
#103
Отправлено 04 Февраль 2012 - 18:04
мужики помогите разобраться снимал впускной колектор все собрал на место перестали работать дворники и загорелась лампочка аирбег напруга на дворники идет а из салона не реагирует подскажите куда лезть предохранители целые
станина на которой моторчик стоит крепиться слева к кузову с резиновой прокладкой . Я провод массы дополнительный бросил на эту станину и радуюсь...........
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО
#104
Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:00
какой блок управления где он находится сегодня пару раз включились и замолчали.
станина на которой моторчик стоит крепиться слева к кузову с резиновой прокладкой . Я провод массы дополнительный бросил на эту станину и радуюсь...........
я плюс дополнительно подаю на разъем моторчика он работает а из салона не реагирует
Проверь блок управления.
может у вас есть сжема стеклоочистителей надо разобраться где нет контакта
станина на которой моторчик стоит крепиться слева к кузову с резиновой прокладкой . Я провод массы дополнительный бросил на эту станину и радуюсь...........
я плюс дополнительно подаю на разъем моторчика он работает а из салона не реагирует
Проверь блок управления.
может у вас есть сжема стеклоочистителей надо разобраться где нет контакта
#105
Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:26
какой блок управления где он находится сегодня пару раз включились и замолчали.
я плюс дополнительно подаю на разъем моторчика он работает а из салона не реагирует
может у вас есть сжема стеклоочистителей надо разобраться где нет контакта
В фишке, которая идет к мотору дворника 5 контактов, 2 больших 3 маленьких. Проверь тестером, фишку, при выкюченных дворниках (включенном зажигании!), должен быть ток только на большом контакте (один из них минус) - это постоянное питание. Когда включаешь дворники на первую позицию, должен появится + на одном из маленьких контактов, на вторую позицию на следующем контакте и т.д.
Если ток будет везде - значит обрыв цепи в самом блоке управления под мотором. Нужно снять мотор, открутить блок управления. Вытащить плату и пропаять все контакты идущие на штекер.
Вот так выглядет этот блок:
http://fotki.lv/ru/z...ments-32399229/
#106
Отправлено 05 Февраль 2012 - 18:10
какой блок управления где он находится сегодня пару раз включились и замолчали.
я плюс дополнительно подаю на разъем моторчика он работает а из салона не реагирует
может у вас есть сжема стеклоочистителей надо разобраться где нет контакта
Массу дополнительную пробовал?
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО
#108
Отправлено 07 Февраль 2012 - 00:02
Массу дополнительную пробовал?
массу пробовал не помогает пойду проверю контакты
В фишке, которая идет к мотору дворника 5 контактов, 2 больших 3 маленьких. Проверь тестером, фишку, при выкюченных дворниках (включенном зажигании!), должен быть ток только на большом контакте (один из них минус) - это постоянное питание. Когда включаешь дворники на первую позицию, должен появится + на одном из маленьких контактов, на вторую позицию на следующем контакте и т.д.
Если ток будет везде - значит обрыв цепи в самом блоке управления под мотором. Нужно снять мотор, открутить блок управления. Вытащить плату и пропаять все контакты идущие на штекер.
Вот так выглядет этот блок:
http://fotki.lv/ru/z...ments-32399229/
А что должно быть на малых контактах + или -
#111
Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:19
если нет напряжения на малых контактах куда дальше лезть
Напряжение должно быть при включенной ручке в салоне. Если не появилось, то проверь платку, которую Sergemoskva указал. Все остальное это провода, ручка и предохранитель.
#112
Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:00
Напряжение должно быть при включенной ручке в салоне. Если не появилось, то проверь платку, которую Sergemoskva указал. Все остальное это провода, ручка и предохранитель.
спасибо за советы дворники сами появились и аирбег погасла лампочка не пойму что это было наверное это еще раз всплывет
#115
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:52
А я делаю как посоветовал sergey 72.07, на зиму снимаю уплотнительную резинку под капотом,та что у дворников. И тепло от двигателя идёт на щётки.
Отсюда,щётки заметнее меньше замерзают и снег тает и уходит из под щёток.Понятное дело что при сильном снегопаде это не очень помогает,но в целом доволен.
Запах из-под капота в машину как-то не особо просачивается.
Снял уплотнительную резинку, так после вчерашней метели думал, что двиг сперли и ком снежный вложили под капот, еле откопал,теперь волнуюсь, чтобы не коротнуло от воды. Поставил на место резинку.
#116
Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:25
Снял уплотнительную резинку, так после вчерашней метели думал, что двиг сперли и ком снежный вложили под капот, еле откопал,теперь волнуюсь, чтобы не коротнуло от воды. Поставил на место резинку.
Что же эта была за метель, что специально в сторону капота дуло?
#117
Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:31
Снял уплотнительную резинку, так после вчерашней метели думал, что двиг сперли и ком снежный вложили под капот, еле откопал,теперь волнуюсь, чтобы не коротнуло от воды. Поставил на место резинку.
У меня тоже такое бывало, только снега было чуть чуть. Очистил снег, завёл двигатель, и всё высохло. Резинку на место не ставил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных