Отчитаюсь по реставрации - переборке рул. рейки.
Оставил авто у боска реставраторов в 9,25 сегодня. В 17,09 мне перезвонили, сказали что все сделано.
Было:

Масло в пыльниках из-за неудовлетворительной заводской шлифовки рейки. Со временем рейка протерла эти сальники и масло начало заполнять пыльники.
Выработки в зубчатом механизме минимальные от времени.
Рейку перешлифовали в зубчатом механизме и цилиндрических частях. Заменили все сальники. Собрали.
Демонтаж/монтаж рейки при снятом подрамнике.
Заполнили маслом новым, посмотрели крестовинки карданной передачи руля и оценка состояния насоса ГУРа.
За все заплатил 1500 гривен. (186 бакинских).
Кроме сервиса рейки в этой мастерской можно поремонтировать и насос ГУРа - полный сервис (устранение выработок и замена сальников).
По ощущениям руль стал информативнее и острее. Усилие субьективно стало чуть-чуть больше ( на 5-10 % больше чем до ремонта). Стуки на мелких неровностях исчезли. Теперь рельеф под колесами четко передается на руль.
Вот так.
А старые запчасти вам случайно не отдали , мне для замера размеров.