Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#481 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:23

У меня чем крепче мороз - тем хуже цепляется за маховик. Сёдня раз 10 дрючил пока завёл.. -27, с ветром -32...

#482 NikDz

NikDz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:СПБ,м.Звездная
  • Автомобиль: Ascona 1.3S 4-x ступка. 87 г.в.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:07

Извините за глупый вопрос,я погуглил поискал,но не совсем понял что такое бендикс? Это шестеренка на стартере? И как ето все дело починить (неохота новый стартер покпать)

Сообщение отредактировал NikDz: 23 Февраль 2011 - 00:46


#483 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:18

Цитата(NikDz @ 23.2.2011, 1:07) Просмотр сообщения

Извините за глупый вопрос,я погуглил поискал,но не совсем понял что такое бендикс?

Бендиксом называют шестерню стартера,что входит в зацепление с маховиком двигателя при заводке....


Цитата(GIDZULJA @ 23.2.2011, 1:10) Просмотр сообщения

НУ И ТУПЫЕЕЕЕЕЕ..............

-1000 ,у тя там тоже были вопросы не мение найвные,мы здесь как бы помогаем друг другу......


#484 NikDz

NikDz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:СПБ,м.Звездная
  • Автомобиль: Ascona 1.3S 4-x ступка. 87 г.в.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:48

Только что изменил сообщение =)) Сам дотумкал что шестерня.

GIDZULJA, Я заранее извинился за тупой вопрос.

Стартер вообще реально снять не поднимая машину?

#485 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:52

Самые НЕ ТУПЫЕ ответы! За собой бы смотрел, умник.

http://forum.opel-cl...p...st&p=993141
http://forum.opel-cl...p...st&p=912978
http://forum.opel-cl...p...st&p=907831
http://forum.opel-cl...p...st&p=907081
http://forum.opel-cl...p...st&p=902102
http://forum.opel-cl...p...st&p=788156


NikDz, Стартер снимается в течении пяти минут, сам. Ключи рожково-накидные на 17,19 и 13 вроде как. Да и перед снятием скинь клемму массы с аккума.

#486 NikDz

NikDz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:СПБ,м.Звездная
  • Автомобиль: Ascona 1.3S 4-x ступка. 87 г.в.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 01:00

там я пальцами пощупал... вроде 2 болта только. И еще когда смотрели на разборке там были какие-то, по размеру больше моего...

#487 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:14

NikDz, Для двух болтов 17, 19, а для толстого провода - 13 или 10.

#488 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Февраль 2011 - 03:01

Цитата(NikDz @ 23.2.2011, 1:48) Просмотр сообщения



Стартер вообще реально снять не поднимая машину?


Открутишь два болта крепления стартера к двигателю,сверху можно,у нас на дизеле так.Проводку отсоединяй на акууме,толстый к клеме и тонкий(соеденительный разьём должен быть в районе акуума).И тупо ложи стартер на землю под машину вместе с проводкой,потом вытянешь снизу.Так и ставить,снизу подложи под машину,сверху дотянись и подними....


Цитата(NikDz @ 23.2.2011, 1:07) Просмотр сообщения

И как ето все дело починить (неохота новый стартер покпать)

Если речь о бендиксе,то ни как......замена,хотя делают и сам пытался,только гемор,не так уж дорого,зато сердито,заменил по быстрому......)))....и вот оно счастье,но с нашим качеством может быть не долгим..... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал skilful: 23 Февраль 2011 - 03:17


#489 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Февраль 2011 - 03:15

Цитата(NikDz @ 23.2.2011, 2:00) Просмотр сообщения

И еще когда смотрели на разборке там были какие-то, по размеру больше моего...

Стартера есть прямые и редукторные,бензиновые и дизельные.Отличаются в размерах.Например,на мою становится стартер с бензинки больший в размерах,места хватает,но ему здоровья маловато.Смотри что бы совпадали посадочные под болты крепления и шаг шестерни бендикса,ну и моща сответственно...


#490 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2011 - 06:09

skilful, У его 1.3, по ходу бензин. Снимается сверху и провода откручивать на самом стартере лучше чем от баттареи.

#491 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:42

http://forum.opel-cl...p...st&p=788156
Ну очень НЕ ТУПОЙ вопрос! Поржал отдуши!

Сообщение отредактировал Tiktonik: 23 Февраль 2011 - 08:43


#492 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:40

Цитата(nemeckiy @ 23.2.2011, 7:09) Просмотр сообщения

skilful, У его 1.3, по ходу бензин. Снимается сверху и провода откручивать на самом стартере лучше чем от баттареи.

Тогда у нас расположение колекторов по разному.У нас не удобственно оч на машине проводку на нём откручивать.Просто в своё время ,ох уж поковырялся там,пока не дотумкал,под машину кинуть с проводами и вытащить.


#493 GIDZULJA

GIDZULJA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:УКРАИНА,г.СОКАЛЬ
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 1.6 D

Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:11

Цитата(GIDZULJA @ 22.2.2011, 23:10) Просмотр сообщения

НУ И ТУПЫЕЕЕЕЕЕ..............

ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА.............ВИНОВАТ.....
GIDZULJA

#494 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:52

на бензинке стартер хорошо сверху видно, если топливную снять или кастрюлю - у кого что. На малый и больших блоках стартеры разные! Так же есть прямые и редукторные, тоже отличаются размерами. Если стартер с машины с малым блоком - то подойдет, не зависимо от размера. Более новые - меньше. Дизельные вобщем то совместимы с бензиновыми, большеблочными, но у них в 2 раза больше мощность, проводку пожеч можно.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#495 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:56

Цитата
если топливную снять или кастрюлю - у кого что

Не обязательно снимать, всё и так довольно таки доступно откручивается, вот только неудобно малость тянуться к нему.

#496 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:00

nemeckiy, ты на инжекторе глянь

на свой двиг я ложусь спереди, и кручу. но до клеммы не дотянуться
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#497 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:15

rhs, А на инж. что? Там вроде как доступ по-проще будет. А у карб. версий фильтр ещё больше системы впрыска, но это не помеха всё снимается без проблем.

#498 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:17

у инжектора там борода сверху smile.gif и если знаешь - с нормальным инструментом и наощупь все делается. но если знаешь - не спрашиваешь же как снимать))
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#499 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:23

rhs,
Цитата
на бензинке стартер хорошо сверху видно, если топливную снять или кастрюлю - у кого что

Ты определись снимать или не снимать топливную что бы снять стартер Изображение

#500 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:24

nemeckiy, эмм я вобще то про то, что на разных двигателях разная возможность доступа. так понятней? а вот кто что снимет или так подлезет - уже личное дело каждого. просто изза множества возможных моторов говорить что там все просто или наоборот, что жопа, однозначно не буду. Ты толи спецом к словам цепляешься, толи я так пишу неясно..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных