
Стартер
#463
Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:34
vital_63_, через тонкий провод большой ток идти не может. Сопротивление обмоток стартера всего несколько Ом, по сравнению с ним сопротивление втягивающего большое.
Я не могу сказать какой величины тек ток, т.к. поленился мерить его амперметром, но лампочки приборной панели после отсоединения силового провода от аккумулятора тускнели при попытках завести мотор точно так же как и до отсоединения его и до зачистки контакта. Про то как тускнели фары не могу сказать, т.к. дело было днем. Аккумулятор был полностью заряжен.
#464
Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:39
Я не могу сказать какой величины тек ток, т.к. поленился мерить его амперметром, но лампочки приборной панели после отсоединения силового провода от аккумулятора тускнели при попытках завести мотор точно так же как и до отсоединения его и до зачистки контакта. Про то как тускнели фары не могу сказать, т.к. дело было днем. Аккумулятор был полностью заряжен.
когда обмотки стартера пробивают, тожесамое происходит
#465
Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:48
А еще на фольксвагеновском форуме вычитал, что ток текущий через втягивающую обмотку до замыкания пятаков втягивающего заставляет шестерню стартера медленно вращаться, благодаря чему она входит в зацепление с маховиком. Правда приводятся там и критические высказывания, что это лишь побочный эффект, а механизм вхождения зубьев шестерни стартера в зубья маховика продуман и без этого как-то. Кто что думает по этому поводу?
#466
Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:59
Я не могу сказать какой величины тек ток, т.к. поленился мерить его амперметром,.....
интересно как то наплюсовал. Пеперь почитай что такой удерживающая обмотка и как вобще работает втягивающее, потом посчитай токи. Сразу скажу - от 40А просадку по лампам почти не заметить, при условии живого акума. Иначе бы при прогреве свечей у меня весь акум кончался


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#467
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:44
Симптом: ЩЕЛКАЕТ ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ФАРЫ ТУСКНЕЮТ, СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.
Здорово, Чуваки! Вчера возникли проблемы со стартером. Я дочитал эту ветку форума лишь до 11-й странице, и возможно не знаю, что то, что я собираюсь написать, ранее уже описано, но тем не менее опишу свою ситуацию, может кому поможет. Дело было так. Рано утром вчера было холодно -20(для БССР это холодно). Утром не смог завести двигатель. При этом контрольные лампочке на приборной панели тускнели. Думал дело в аккумуляторе, потому как часто с ним проблемы зимой. Зарядил. Не заводится. Понял что проблема в стартере. В книжке про Аскону прочитал в разделе "Стартер", что если свет фар при попытках завести двигатель тускнеет, значит в проводах все в порядке, а проблема в самом стартере. Так вот, эта информация из книжки не совсем соответствует действительности. Оказалось, что проблема была в плохом конатакте силового провода на клемме "30"(Которая соединена толстенным проводом с аккумулятором). Открутив гайку, сняв провод, и все хорошенько это зачистив напильником, на скоько это было возможно (т.к. доступ был Ограничен. Снят с машины был лишь воздушный фильтр) я улучшил этот контакт и машина завелась. Когда это произошло я чуть на радостях не поехал на ней с открытым капотом и без воздушного фильтра. Так вот что касается клеммы 30, когда я ее полностью снимал, я специально пробовал заводить машину. Так вот лампочки тускнели точно также как и с этим проводом до зачистки. Выходит что ток течет через втягивающую обмотку(клемма "50") (и возможно через замок зажигания, во всяком случае дополнительных реле на пути от замка зажиганию до втягивающего я не нашел) довольно сильный. Возможно даже на столько сильный(мое предположение), что его хватит чтобы завести горячий двигатель, а возможно даже и холодный в несильный мороз. Так как до этого я заводился в более теплую погоду, а перестал лишь с приходом холодов. Дело в том что через втягивающую обмотку ток попадает на массу через обмотку стартера.
Еще хочу обратить внимание на то что подобная проблема может возникнуть в случае плохо контакта массы двигателя(Толстый провод). Я этот провод снял и попробовал повернуть ключ. Так вот лампочки вообще почти не тускнели. Оказывается двигатель без этого провода очень слабо электрически соединен с кузовом.(во всяком случае в моей Асконе).
Короче я описал как смог свою проблему, ее причину и метод устранения. Может у кого возникнет подобная ситуация и эта инфа поможет. Потому как почти на любом СТО запросто могут впарить про то что сгорел нах стартер и что бы его поменять надо разобрать пол машины и стоимость ремонота равна стоимости всей Асконы.
Кто ж с включенными фарами заводит..
А у меня бендикс стал проскакивать,именно при первых попытках завести в мороз теперь.А потом не фига не проскакивает,а я же его в конце лета новый воткнул.
Такая ж хрень. Вжииинь, а за маховик не цепляется. Сёдня раза с третьего ухватил. эт чо? -25 с утричка, с ветерочком, бодренько...
#468
Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:41
Такая ж хрень. Вжииинь, а за маховик не цепляется. Сёдня раза с третьего ухватил. эт чо? -25 с утричка, с ветерочком, бодренько...
Самому бендиксу может кирдык подбиратся, как вариант.Той зимой у меня вообще туго было,так он и летом проскакивал,да только потом когда снял в тисках в обратную сторону клинил нормально.Зажимал в тиски,газовым не мог со всей дури,а на машине не работал.В самом бендиксе втулка медная есть,так на старом её уже практически не было,есно люфт и зазор.Мот как это сказывалось,но новый то не должен успеть за такое время.Тут как бы втягивающие не удерживает,сопротивление холодного масла и поршней....По другому обьяснить не могу.Ведь когда машина прогреется работает исправно....
#469
Отправлено 20 Февраль 2011 - 01:45
#470
Отправлено 20 Февраль 2011 - 23:15
Добой ночи,у меня такая проблема:снял я стартер,почистил,поменял щеткодержатель на новый,смазал ,собрал,поставил на "асю"-заводить а мне стартер крутит на холостом,но не цепляэт за маховик,после 4-6 пробы зацепил на 2-3 сек,и збрасываэт и опять начинает крутит в холостую,пока я держу вкл зажигание,. и так я пробывал 10-15 раз и так и незавел свою "асю",то крутит в холостую.то зацепит и збрасывает,В ЧЕМ ПРОБЛЕМАМ???????? до снятия стартера все было в порядке! подскажите добрые люди пожалуйста!!!!!!!
Мож криво поставил?
#471
Отправлено 20 Февраль 2011 - 23:35
Добой ночи,у меня такая проблема:снял я стартер,почистил,поменял щеткодержатель на новый,смазал ,собрал,поставил на "асю"-заводить а мне стартер крутит на холостом,но не цепляэт за маховик,после 4-6 пробы зацепил на 2-3 сек,и збрасываэт и опять начинает крутит в холостую,пока я держу вкл зажигание,. и так я пробывал 10-15 раз и так и незавел свою "асю",то крутит в холостую.то зацепит и збрасывает,В ЧЕМ ПРОБЛЕМАМ???????? до снятия стартера все было в порядке! подскажите добрые люди пожалуйста!!!!!!!
А как до снятия бывало такое? Возможно сильно изношены зубцы бендикса или хуже - маховика. Бендикс заменить можно, а вот маховик вроде можно поставить другой стороной.
#472
Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:15
Мож криво поставил?
Да нет,по другому там непоставиш.все болты стягивают и выравнивают ,так что там все норма,.
А как до снятия бывало такое? Возможно сильно изношены зубцы бендикса или хуже - маховика. Бендикс заменить можно, а вот маховик вроде можно поставить другой стороной.
до снятия-небыло,ну может когданибуть один рас было,но я непомню чтобы 10-15 раз крутить и непопадать на маховик...
мне кажется что втягиваюча неработает,втягуюча катушка . а может быть что масло замерзлое и оно неимеет силы его провернуть????
#478
Отправлено 22 Февраль 2011 - 04:00
стартер крутит,но вхолостую,как я понимаю есть три варианта:
1)Сдохла втягивающая
2)Сточилась шестерня на стартере
3)Сточился маховик (тьфу-тьфу-тьфу)
звук когда заводишь как будто электромоторчик крутит вхолостую, при этом не уверен что втягивающая щелкает. Сломалось так: Застрял,пока выезжал пару раз заглох,заводился - все гуд,а потом раз и в середине того как стартер крутил движку один щелчок и началась эта проблема,правда попробовав пару раз он на 2-3 секунды крутил движок а потмо снова вхолостую. Проблема случилась когда на улице еще было -2 или около того.
p/s/ прислушался сегодня звук такой, не совсем равномерный, а как будто с песчинками.
Сообщение отредактировал NikDz: 22 Февраль 2011 - 04:02
#479
Отправлено 22 Февраль 2011 - 04:40
#480
Отправлено 22 Февраль 2011 - 07:26
Вопрос такой:
стартер крутит,но вхолостую,как я понимаю есть три варианта:
1)Сдохла втягивающая
2)Сточилась шестерня на стартере
3)Сточился маховик (тьфу-тьфу-тьфу)
звук когда заводишь как будто электромоторчик крутит вхолостую, при этом не уверен что втягивающая щелкает. Сломалось так: Застрял,пока выезжал пару раз заглох,заводился - все гуд,а потом раз и в середине того как стартер крутил движку один щелчок и началась эта проблема,правда попробовав пару раз он на 2-3 секунды крутил движок а потмо снова вхолостую. Проблема случилась когда на улице еще было -2 или около того.
p/s/ прислушался сегодня звук такой, не совсем равномерный, а как будто с песчинками.
БЕНДИКС
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных