
Стартер
#441
Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:37

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#442
Отправлено 06 Февраль 2011 - 16:32
Сообщение отредактировал Tiktonik: 06 Февраль 2011 - 16:33
#443
Отправлено 06 Февраль 2011 - 17:14
если так сделаешь - жить будет, если просто оловом - выгорит. а эпоксидкой то зачем? я бы купил лучше в нормальном состоянии, а если время и желание будет то уже пытался сделать.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#444
Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:16
Сообщение отредактировал Tiktonik: 06 Февраль 2011 - 20:33
#447
Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:37

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#455
Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:34
Кстати гдет внутри темы,писали,что в делко стартере три щётки,сёдня разобрал,четыре,абсолютно заводские щётки.И похоже нашёл,почему тах подёргивается и лампочка внутрисалонная подмаргивает,провод щётки,идущей с обмотки корпуса,перетёрся об шпильку крепления "головы" стартера,аж пластсмаса под щёткой поплавилась.
Придут втулки,соберу,испытаю.
#456
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:41
nemeckiy, спасибо,попробую.
Кстати гдет внутри темы,писали,что в делко стартере три щётки,сёдня разобрал,четыре,абсолютно заводские щётки.И похоже нашёл,почему тах подёргивается и лампочка внутрисалонная подмаргивает,провод щётки,идущей с обмотки корпуса,перетёрся об шпильку крепления "головы" стартера,аж пластсмаса под щёткой поплавилась.
Придут втулки,соберу,испытаю.
В Бошовском тоже четыре щетки,но как их собрать???? вот проблема,а какие еще подойдут щетки в бошовский стартер?????
#458
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:19
В Бошовском тоже четыре щетки,но как их собрать???? вот проблема,а какие еще подойдут щетки в бошовский стартер?????
GIDZULJA,в каком смысле собрать?Ты имеешь в виду гемор с пружинками,выпихивающими щётки при сборке,такой присутствует при сборке редукторного дизельного стартера.Так нитками их привяжи,поставишь на якорь,нитки обрежь ножницами и пинцетом доставай,да и так повытянешь,на прямом,там по моему и так не плохо становятся.
#459
Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:28
Здорово, Чуваки! Вчера возникли проблемы со стартером. Я дочитал эту ветку форума лишь до 11-й странице, и возможно не знаю, что то, что я собираюсь написать, ранее уже описано, но тем не менее опишу свою ситуацию, может кому поможет. Дело было так. Рано утром вчера было холодно -20(для БССР это холодно). Утром не смог завести двигатель. При этом контрольные лампочке на приборной панели тускнели. Думал дело в аккумуляторе, потому как часто с ним проблемы зимой. Зарядил. Не заводится. Понял что проблема в стартере. В книжке про Аскону прочитал в разделе "Стартер", что если свет фар при попытках завести двигатель тускнеет, значит в проводах все в порядке, а проблема в самом стартере. Так вот, эта информация из книжки не совсем соответствует действительности. Оказалось, что проблема была в плохом конатакте силового провода на клемме "30"(Которая соединена толстенным проводом с аккумулятором). Открутив гайку, сняв провод, и все хорошенько это зачистив напильником, на скоько это было возможно (т.к. доступ был Ограничен. Снят с машины был лишь воздушный фильтр) я улучшил этот контакт и машина завелась. Когда это произошло я чуть на радостях не поехал на ней с открытым капотом и без воздушного фильтра. Так вот что касается клеммы 30, когда я ее полностью снимал, я специально пробовал заводить машину. Так вот лампочки тускнели точно также как и с этим проводом до зачистки. Выходит что ток течет через втягивающую обмотку(клемма "50") (и возможно через замок зажигания, во всяком случае дополнительных реле на пути от замка зажиганию до втягивающего я не нашел) довольно сильный. Возможно даже на столько сильный(мое предположение), что его хватит чтобы завести горячий двигатель, а возможно даже и холодный в несильный мороз. Так как до этого я заводился в более теплую погоду, а перестал лишь с приходом холодов. Дело в том что через втягивающую обмотку ток попадает на массу через обмотку стартера.
Еще хочу обратить внимание на то что подобная проблема может возникнуть в случае плохо контакта массы двигателя(Толстый провод). Я этот провод снял и попробовал повернуть ключ. Так вот лампочки вообще почти не тускнели. Оказывается двигатель без этого провода очень слабо электрически соединен с кузовом.(во всяком случае в моей Асконе).
Короче я описал как смог свою проблему, ее причину и метод устранения. Может у кого возникнет подобная ситуация и эта инфа поможет. Потому как почти на любом СТО запросто могут впарить про то что сгорел нах стартер и что бы его поменять надо разобрать пол машины и стоимость ремонота равна стоимости всей Асконы.
#460
Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:17
GIDZULJA,в каком смысле собрать?Ты имеешь в виду гемор с пружинками,выпихивающими щётки при сборке,такой присутствует при сборке редукторного дизельного стартера.Так нитками их привяжи,поставишь на якорь,нитки обрежь ножницами и пинцетом доставай,да и так повытянешь,на прямом,там по моему и так не плохо становятся.
Спасибо большое но я решил купить новою щеткодержатель,стоит он 70-120 грн,и неебать себе мозги,ато новые щетки,потом паять,потом вставлять,а так все пошло как по маслу,якор запихиваеш,и тот же рас и втулка которая держит щетки(когда они только с магазина) вылазет,5 минут роботи и собирай стартер и езжай
но всьоравно большое спасибо що подсказали что ,где ,когда!!!!!!!!
опель-форевер!!!!!!!!!!!!





Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных