Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#541 beteran-1

beteran-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 23 Март 2011 - 22:01

Цитата(constant @ 28.2.2011, 23:38) Просмотр сообщения

Привет, всем! У меня проблема походу со стартером. Было это уже несколько раз, пока никуда незалазил и не смотрел, но что то сомневаюсь, что именно он мозги мне парит.
А дело вот в чем, включаю зажигание и поворачиваю на запуск двигателя, а стартер молчит и так я несколько раз прокручиваю ключом с промежутком 5-10 секунд, через три-четыре попытки поворачиваю ключ на запуск, закручился стартер и запускается двигатель, причем с полоборота.
Может кто-нибудь встречался с такой проблемой? В чем может быть причина?

если стукнешь по стартеру он заработает то 100% поменяй щетки!

#542 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 22:14

Цитата(beteran-1 @ 23.3.2011, 22:01) Просмотр сообщения

если стукнешь по стартеру он заработает то 100% поменяй щетки!
Иногда причиной бывает сточенный коллектор на роторе и потеря контакта между его контактными пластинами и намотанным проводом на ротор.либо щетки и засорение графитом и смазкой коллектора.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#543 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2011 - 09:46

Цитата(beteran-1 @ 23.3.2011, 22:01) Просмотр сообщения

если стукнешь по стартеру он заработает то 100% поменяй щетки!

Тут два варианта.

Ключ на старт:
1. Слышно, что втягивающее сработало тогда:
Если стукнешь по стартеру и он заработает, то 100% поменяй щетки.
2. Не слышно, что втягивающее сработало тогда:
Если стукнешь по стартеру и он заработает, то 100% поменяй втягивающее.


#544 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Март 2011 - 13:31

Цитата(Alexarh @ 24.3.2011, 9:46) Просмотр сообщения

Тут два варианта.

Ключ на старт:
1. Слышно, что втягивающее сработало тогда:
Если стукнешь по стартеру и он заработает, то 100% поменяй щетки.
2. Не слышно, что втягивающее сработало тогда:
Если стукнешь по стартеру и он заработает, то 100% поменяй втягивающее.
ведь пишет же после проворота крутит , мож еще коллектор на роторе. было такое. стуки не помогали. короче снимай и разбирай там все увидешь и поменяешь , что износилось, если реле клацает как выше парень писал!

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#545 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2011 - 13:46

Цитата(alextiger @ 24.3.2011, 13:31) Просмотр сообщения

ведь пишет же после проворота крутит , мож еще коллектор на роторе. было такое. стуки не помогали. короче снимай и разбирай там все увидешь и поменяешь , что износилось, если реле клацает как выше парень писал!

Как раз из его опуса я понял, что: поворот ключа и ноль эфекта, т.е. втягивающее не втягивает.

#546 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 24 Март 2011 - 14:01

тут 2 варианта, или сам замок, или реле(контакт плохой)


#547 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 25 Март 2011 - 14:55

Народ а если коллектор на якоре покоцанный,он востанавливается/меняется? А то щетки жрет трындец,как на нождаке:выроботки всякие ,выщербены....да вобщемто и шустростью стартер не отличается уже,даже с новыми втулками/щетками ...

#548 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 15:01

Цитата(Evgen132 @ 25.3.2011, 14:55) Просмотр сообщения

Народ а если коллектор на якоре покоцанный,он востанавливается/меняется? А то щетки жрет трындец,как на нождаке:выроботки всякие ,выщербены....да вобщемто и шустростью стартер не отличается уже,даже с новыми втулками/щетками ...

когда с торца смотришь - тело впаянных пластин коллектора еще есть ? то к токарю на проточку - никаких наждачек там!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#549 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Март 2011 - 20:27

или наращивать и к тому же токарю. проще помойму б\у стартер живой поискать
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#550 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 27 Март 2011 - 15:42

слушайте, вот как можно реализовать способ блокировки питания стартера когда двигатель запустился? Тоесть как только самостоятельно начал работать, то втягивающее чтобы больше не реагировало на поворот ключа "старт", теоретически нужно реле установить работающее на размыкание причем с мощными контактами, и запитать его с генератора. Еще хочу спросить, втягивающее со стартера через реле на замок идет или напрямую? И если питание реле взять с сигнальной лампочки, генератор некрякнет? Очень актуально, а то жена скоро стартер угробит!

#551 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Март 2011 - 15:47

Так ты ей поясни что мол после того как загудело заработало, надо бросать правую руку, ту которой включаешь передачу ))

#552 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 27 Март 2011 - 16:03

Цитата(nemeckiy @ 27.3.2011, 15:47) Просмотр сообщения

Так ты ей поясни что мол после того как загудело заработало, надо бросать правую руку, ту которой включаешь передачу ))

Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не наорать! Вот все, завела, пристегивает ремень и берет стартер врубает хрррррр... На меня смотрит и говорит: чо это она?? Раньше сцепление забывала нажимать, теперь вот стартер курочит

#553 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Март 2011 - 16:08

Цитата
На меня смотрит и говорит: чо это она??

Не с робкого десятка, себя в обиду не даст ))) Изображение

#554 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Март 2011 - 16:47

при работающем замке зажигания обычно второй раз не включить стартер, надо зажигание выключать. про асю не помню, мой 2 года как сдох.
Разорвать надо провод от замка до стартера, тонкий красный, номера не помню. Любое реле с размыкающими контактами 30А.
Откуда запитать: была тема про запуск с кнопки, космо делал, там есть этот вопрос. Я думаю брать питание реле надо от возбуждения генератора, причем со стороны генератора - там же где обогрев стекла питается.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#555 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Март 2011 - 17:05

А ещё мона замок взять с другого авто типа ОВА или каля. У меня с последней, подходит один в один, но только ключ прикольный такой дутый и с лампочкой для подсвется замочной скважины, да и работает как часы.

#556 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 27 Март 2011 - 17:47

Цитата(nemeckiy @ 27.3.2011, 17:05) Просмотр сообщения

А ещё мона замок взять с другого авто типа ОВА или каля. У меня с последней, подходит один в один, но только ключ прикольный такой дутый и с лампочкой для подсвется замочной скважины, да и работает как часы.

А замок такой дорого стоит? /Откуда запитать : была тема про запуск с кнопки, космо делал, там есть этот вопрос. / это просто нефиксируемая кнопка или какая то специфическая? Когда у меня был запорожец там именно стартер блокировался когда движка заводится, но я ничо сам не делал

Цитата(nemeckiy @ 27.3.2011, 17:05) Просмотр сообщения

А ещё мона замок взять с другого авто типа ОВА или каля. У меня с последней, подходит один в один, но только ключ прикольный такой дутый и с лампочкой для подсвется замочной скважины, да и работает как часы.

А замок такой дорого стоит? /Откуда запитать : была тема про запуск с кнопки, космо делал, там есть этот вопрос. / это просто нефиксируемая кнопка или какая то специфическая? Когда у меня был запорожец там именно стартер блокировался когда движка заводится, но я ничо сам не делал

#557 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Март 2011 - 18:37

Цитата
А замок такой дорого стоит? /Откуда запитать : была тема про запуск с кнопки, космо делал, там есть этот вопрос. / это просто нефиксируемая кнопка или какая то специфическая? Когда у меня был запорожец там именно стартер блокировался когда движка заводится, но я ничо сам не делал

Я особо не спец в электрике, но думаю что старый замок оставляется на месте, для включения зажигания, а берётся два провода на пуск и подключается к кнопке. Такое в ауди есть, штатно, ключ проворачиваешь и заводишь кнопкой. Вот только не помню срабатывает ли она при повторной попытке нажатия на кнопку, при запущенном моторе )). Сколько сам замок стоит точно не знаю, вроде 100-200 грн.

#558 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Март 2011 - 19:38

nemeckiy, фото в студию. и сам делал? остальные замки менял или 2 ключа носиш?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#559 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Март 2011 - 19:50

rhs, Так reks4, интересуется
Цитата
А замок такой дорого стоит?

замок с ОВА, кали, который вместо своего родного, асконовскиго я поставил себе. С виду он один в один, только ключ друго и лучше работает. Ключ один, т.к.: замков в дверях нет, ц.з. стоит, а замок в ляде провёрнут. А кнопку на пуск видел в ауди бочке, 80-ой. У меня такой кнопки нет.

#560 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 27 Март 2011 - 20:15

Вобщем пошарился сейчас в сети, с этой кнопкой нетак все просто, она нефиксируемая и каждое нажатие выполняет последовательные действия: 1р- зажигание/2р- стартер крутит пока незаведет но неболее 5сек/3р- стоп двиг. Замок зажигания там исключон. Может быть обьеденена с сигналкой. Короче без электроники никак. Кто шарит в электронике, какие идеи есть? Что первое мне пришло в голову: использовать триггер и счетчик импульсов на стандартной логике, может есть что проще?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных