
Стартер
Автор
заблудший_Stealth_*
, 13 Июл 2006 22:17
Сообщений в теме: 935
#584
Отправлено 07 Июль 2011 - 00:12
"Коллеги" неужели у вас в России втягивающее, бендикс, 2 втулки, вилка, щетки стоят 2000,не говоря уже про цену на востановленный.Мот я чё не догоняю с курсом,но год назад я покупал две втулки,бендикс,вилку(точнее весь механиз в сборе,у меня лопнуло колечко пластмасовое,но продавали с вилкой,кароч весь этот механизм в сборе,планетарку.У меня Бош редукторный.Основная цена на втягивающие по видимому,но что в нём ,обмотка сгорела?Если так не рабочие,а в остальном то не факт.И его я развальцовывал,надфилем пятаки подгонял.Одна щётка нуно была(треснула),как делал стр.11 пост 218,хреновое фото стр.13 пост 245, ну и ходит тьфу пока.И сори,эт уже полтора года выходит
Получается у alex5140 он просто заклинил,сгорело втягивающие и всё переломало?Конечно если Делко,тогда не знаю....

Сообщение отредактировал skilful: 07 Июль 2011 - 00:16
#585
Отправлено 07 Июль 2011 - 00:49
Получается у alex5140 он просто заклинил,сгорело втягивающие и всё переломало?Конечно если Делко,тогда не знаю....
Да вполне возможно что часть поломок в моем стартере "мастер" за уши притянул чтобы поболее денег с меня запросить.
И вторая проблема в том, что на стартере никаких опозновательных знаков что это Bosch или Delco нет. Мож он вообще от другой машины вкорячен

#586
Отправлено 07 Июль 2011 - 01:06
Да вполне возможно что часть поломок в моем стартере "мастер" за уши притянул чтобы поболее денег с меня запросить.
И вторая проблема в том, что на стартере никаких опозновательных знаков что это Bosch или Delco нет. Мож он вообще от другой машины вкорячен

У нас авторынок,всё в пакет......и во такое имеется?Ну как бы то ни было,удачи в вариантах ремонта....
#588
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:12
на стартере delco вхлам стёрлись щётки (до самых пружинок), от чего можно поставить? вероятность найти в магазе ничтожно мала.
Себе жигулевские подгонял и ставил(от жигулей больше размером), главное при перепайке хороший паяльник , ато маленькими если слабо прогреешь в лет отвалятся
#590
Отправлено 14 Июль 2011 - 16:52
жигулевские брал те что больше в бош и точил шкурой. паяльник хорошо бы от 100Вт
Точил щетки на болгарке,занимает 1 минуту времени, по-началу припаивал пояльником на 100вт. но пару раз минусовые щетки разпаивались(поять умею,не первый год) по ходу от температуры,после чего их тупо приклепал...
#594
Отправлено 13 Август 2011 - 08:53
А кто знает, бендикс сколькизубый на 16SH? а то снять и посчитать негде
Там шаг скорее всего больше погоду делает.Например ,у меня на редукторном 1.6 DA ,стоял бендикс на 10 зубов,но при замене мне не нашли аналог и от чего не определили.Купил родной,так мне сказали, с 9-ю зубами и всё подошло.И кстати на бензиновый прямой и тот и тот становились и шли норм по маховику.
#597
Отправлено 29 Август 2011 - 22:33
Все, отмучался мой делко..... Просто,тупо перестал крутить и все,прозвонка,просмртр ничего не выявила,и методом исключения был поставлен диагноз-межвитковое на якоре.... вобщем заказал седня новый-Дельта Автотехник в нашей местной шараге по иномарышным з\ч за 3840 отечественных дензнаков,в ексисте такойже у нас стоит 4563р. и прислать обещали уже в среду,т.е. всего пару дней(!),вобщем жду с нетерпением

#598
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:27
Привет Опелеводам
У меня тут малая проблемка со стартером
И так имеиться верка а 2.0 когда е купил там стоял стартер делко на 2х щетках.Но крутил он хреновато и на горячую потом стал совсем еле еле крутить но нада было срочна ехать и я решил снять стартер с рекорда тоже делко на 3х щетках поставил крутит на ура.Разобрал стартер который на 2х щтках поменял втулки щетки полирнул якорь смазал собрал.На холодную крутит как зверь а на горячую 1 оборот кв в секунду еле еле
В загашнике валялся ешо один делко но уже на 4х щетках разобрал перебрал постал и такаяж хрень на горячую не крутит и ппц
Забил я на все это дело. А просто иногда приходилось перестовлять стартер с верки на рекса и обратно
Но потом и этому стартеру хана приснился.Разобрал а там щток уже совсем нету и якорь там не айс я его когдато по незнайке щетками от таза подпалил.И блин как назло все эти стартера один больше другова якорь не перекинеш!Ребят подскажите ч с этими трупами делать а то толкать уже замучился или ждать пока остынет
Сильно не пинайте ток)))))






#599
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:07
ну вот и до меня дошли проблемы со стартером.
перестала заводится , после того как заглох случайно в пробке - отпустил сцепление , не сняв с передачи ( ну не хорошо конечно , но не смертельно , не раз так бывало и ничего не ломалось )
после этого при повороте ключа явно стало возникать короткое замыкание в машине - все лампы гасли - от стартера никакой реакции и аккум жестко садился после каждой попытки запуска.
достал книгу -там почти ни хрена. написано "попробуте замкнуть контакты 30 и 50 , должно завестись" значит я так понял , что контакт 30 - это тот на который идет толстый красный "+" с АКБ и генератора а контакт 50 - это клемма к которой идет тонкий черно-красный провод с замка видимо. ? значит у меня на этой клемме четкий минус (-) то есть при попытке замкнуть ее с плюсом - жестко коротит. вот один из вопросов - должен ли быть на клемме минус ?? ведь там один минус идет с корпуса стартера вроде ? толстый провод , прикручен болтом , находится под плюсом , который прикручен гайкой. ?
или минуса не должно быть на возбуждении ( черно-красный провод ) и это где-то пробило просто ?
потом еще один момент - обнаружил что у меня на втягивающем какой-то лишний контакт - симметрично возбуждению такая же клемма с другой стороны от плюса . провода к ней никакого не идет , да и по схеме ее нет и все провода под капотом я знаю визуально , никогда рядом там не было никакого провода.
то есть получается у меня не 3 контакта на втягивающем - а 4 . что за лишний контакт никто не знает ? может просто втягивающее не родное ? от старости не прочитать что там , но слово "germany" видно четко , значит Бош скорее всего ? делко вроде французы ?
и еще не понимаю что нужно замкнуть , чтоб завести без ключа ?
по книге я так понял , что нужно замкнуть + от АКБ и клемму возбужения ? ( или не клемму а сам провод , маму то есть ?)
но у меня при этом короткое замыкание происходит.
можно этот момент пошагово описать для самых маленьких ?
еще для информации - после заведения методом рывка - прекрасно доехал 10 км до дома , зарядился аккум. но ничего не заработало.
единственная разница - перестало вроде коротить.
теперь при повороте ключа что- то громко щелкает ( видимо втягивающее ?) и ничего не происходит. причем если попытаться тутже второй раз ключ повернуть - ВООБЩЕ ТИШИНА.
через пару минут пробую - снова щелкает.
на клемме 50 по прежнему (-)минус присутствует. ( блин должен он там быть или нет ?: по книге там должно быть напряжение !! то есть ПЛЮС как я понимаю ??
извиняюсь за столь длинный пост , но надеюсь , что кто-нибудь его все-таки целиком прочитает и подскажет.
ибо бежать за новым стартером не охота так сразу. самый дешевый - восстановленый Magneti marelli за 2600 , родной Опель - 21 350,46р.
втягивающее -600 р примерно
и еще вопрос риторический = а нафиг собственно нужно втягивающее , если можно замкнуть контакты и без него завестить ? это я не к тому , что не нужно , а хочу понять принцип системы всей ?
и еще вопрос совсем дурацкий - а есть способ завести машину без стартера , но и не толкая ? ну вдруг ? ))
а вообще зря из современных машин убрали кривой стартер ( или как он там назывался когда-то ?)
вот допустим сел у тебя аккум в глухом лесу. ты один , сотовый не ловит , до шоссе 30 км проселка , до города 100 км. ну у меня допустим запасная АКБ в багажнике , а если нет ее ? ладно , это уже флуд
перестала заводится , после того как заглох случайно в пробке - отпустил сцепление , не сняв с передачи ( ну не хорошо конечно , но не смертельно , не раз так бывало и ничего не ломалось )
после этого при повороте ключа явно стало возникать короткое замыкание в машине - все лампы гасли - от стартера никакой реакции и аккум жестко садился после каждой попытки запуска.
достал книгу -там почти ни хрена. написано "попробуте замкнуть контакты 30 и 50 , должно завестись" значит я так понял , что контакт 30 - это тот на который идет толстый красный "+" с АКБ и генератора а контакт 50 - это клемма к которой идет тонкий черно-красный провод с замка видимо. ? значит у меня на этой клемме четкий минус (-) то есть при попытке замкнуть ее с плюсом - жестко коротит. вот один из вопросов - должен ли быть на клемме минус ?? ведь там один минус идет с корпуса стартера вроде ? толстый провод , прикручен болтом , находится под плюсом , который прикручен гайкой. ?
или минуса не должно быть на возбуждении ( черно-красный провод ) и это где-то пробило просто ?
потом еще один момент - обнаружил что у меня на втягивающем какой-то лишний контакт - симметрично возбуждению такая же клемма с другой стороны от плюса . провода к ней никакого не идет , да и по схеме ее нет и все провода под капотом я знаю визуально , никогда рядом там не было никакого провода.
то есть получается у меня не 3 контакта на втягивающем - а 4 . что за лишний контакт никто не знает ? может просто втягивающее не родное ? от старости не прочитать что там , но слово "germany" видно четко , значит Бош скорее всего ? делко вроде французы ?
и еще не понимаю что нужно замкнуть , чтоб завести без ключа ?
по книге я так понял , что нужно замкнуть + от АКБ и клемму возбужения ? ( или не клемму а сам провод , маму то есть ?)
но у меня при этом короткое замыкание происходит.
можно этот момент пошагово описать для самых маленьких ?

еще для информации - после заведения методом рывка - прекрасно доехал 10 км до дома , зарядился аккум. но ничего не заработало.
единственная разница - перестало вроде коротить.
теперь при повороте ключа что- то громко щелкает ( видимо втягивающее ?) и ничего не происходит. причем если попытаться тутже второй раз ключ повернуть - ВООБЩЕ ТИШИНА.
через пару минут пробую - снова щелкает.
на клемме 50 по прежнему (-)минус присутствует. ( блин должен он там быть или нет ?: по книге там должно быть напряжение !! то есть ПЛЮС как я понимаю ??
извиняюсь за столь длинный пост , но надеюсь , что кто-нибудь его все-таки целиком прочитает и подскажет.
ибо бежать за новым стартером не охота так сразу. самый дешевый - восстановленый Magneti marelli за 2600 , родной Опель - 21 350,46р.
втягивающее -600 р примерно
и еще вопрос риторический = а нафиг собственно нужно втягивающее , если можно замкнуть контакты и без него завестить ? это я не к тому , что не нужно , а хочу понять принцип системы всей ?
и еще вопрос совсем дурацкий - а есть способ завести машину без стартера , но и не толкая ? ну вдруг ? ))

вот допустим сел у тебя аккум в глухом лесу. ты один , сотовый не ловит , до шоссе 30 км проселка , до города 100 км. ну у меня допустим запасная АКБ в багажнике , а если нет ее ? ладно , это уже флуд
Код
Ascona
#600
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:23
так по поряду.
при таком торможении стартеру пох.-он спал в эот момент)
на втягивающем если замкнуть два больших болта, то зажужжать должен стартер. клемма от замка эт тонкий провод. он иногда окисляется где одет. может у тебя перетерло изоляцию ,от времени, этого толстого провода,где он идет от +акумы.в результате подпрыга двига коротнуло. ще мотри сами клеммы. почисть их для начала сняв - внути клемм белый окисел.
в общем так. приводи клеммы и массу в порядок. массу на двиге, где левое колесо,на коробке прикручена.
потом. две толстые клеммы на втягивающем.чтоб крутнул стартер(с передачи тока сними). крутнет. тода дальше смотри тонкий провод и напругу на нем ,с пом лампочки проверить можно.
4йвывод эт скорее всего центральный вывод катушки втягивающего.
еще бывает -щетки, и графитовые отложения на коллекторе ротора стартера.
при таком торможении стартеру пох.-он спал в эот момент)
на втягивающем если замкнуть два больших болта, то зажужжать должен стартер. клемма от замка эт тонкий провод. он иногда окисляется где одет. может у тебя перетерло изоляцию ,от времени, этого толстого провода,где он идет от +акумы.в результате подпрыга двига коротнуло. ще мотри сами клеммы. почисть их для начала сняв - внути клемм белый окисел.
в общем так. приводи клеммы и массу в порядок. массу на двиге, где левое колесо,на коробке прикручена.
потом. две толстые клеммы на втягивающем.чтоб крутнул стартер(с передачи тока сними). крутнет. тода дальше смотри тонкий провод и напругу на нем ,с пом лампочки проверить можно.
4йвывод эт скорее всего центральный вывод катушки втягивающего.
еще бывает -щетки, и графитовые отложения на коллекторе ротора стартера.
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2011 - 23:24
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных