Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#561 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 27 Март 2011 - 20:46

думаю нужно ставить реле в разрыв провода от замка к стартеру, а управление реле делать от катушки, нужно бкдет делать приблудину которая при достижении определенных оборотов двигателя будет отключать реле и соответственно стартер, например можно использовать схему электронного тахометра со светожиодами с некоторыми доработками, в инете таких схем полно

Сообщение отредактировал Ramzes50: 27 Март 2011 - 20:48

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#562 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Март 2011 - 20:49

nemeckiy, про кнопку я и не спрашивал. В дверях личинки убирать не буду точно, не то состояние авто чтоб надеятся на акум и цз. А вот замок бы поменял, да на чтонить свежее smile.gif
reks4, зачем тебе кнопка? Хотя на ней блокировку тоже делают. Тебе или замок ставить рабочий, с защитой от повторного включения или самому эту защиту вкорячить.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#563 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:23

А че за фигня такая.. на холодную крутит стартер, а на горячем моторе проскальзывает, надо раз 10 крутнуть стартер чтоб мотор завелся! масло попало?

#564 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:20

Цитата(OpelGT @ 8.6.2011, 19:23) Просмотр сообщения

А че за фигня такая.. на холодную крутит стартер, а на горячем моторе проскальзывает, надо раз 10 крутнуть стартер чтоб мотор завелся! масло попало?
скорее всего, может пружинки в бендиксе уже неживые, разбери стартер, сними бендикс, он легко развальцовывается и внутри там никаких наворотов нет ,как в тазовских, 3 ролика 3 пружины ну и 2 эти части на которой шлицы и та в которой заклиниваются роликами эти шлицы, в общем примитив, промой все чуть растяни пружины обратно соберешь и будет тебе счастьеwink.gif

#565 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:33

Вот и до меня проблемы со стартером докатились..
Симптомы: иногда после того как двиг "схватит" раздается треск, сразу выключал ключом. Сегодня треск был 2 раза подряд и после стартер совсем перестал реагировать на поворот ключа где-то на минуту, потом завелся нормально и поехал.
Тему читал, я так понимаю это или втягивающее или бендикс?

#566 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:24

треск бывает разный. втягивающее - хз, но всяко бывает. скорей бендикс. а когда не реагировал на ключ - лампы притухали или нет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#567 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:26

Цитата(rhs @ 3.7.2011, 23:24) Просмотр сообщения

треск бывает разный. втягивающее - хз, но всяко бывает. скорей бендикс. а когда не реагировал на ключ - лампы притухали или нет?

Лампы не притухали, звуков никаких не было.

#568 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:43

прикольно. тогда втягивающее, либо контактная группа. а вобще стартер снимай на ревизию
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#569 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:47

Цитата(rhs @ 3.7.2011, 23:43) Просмотр сообщения

прикольно. тогда втягивающее, либо контактная группа. а вобще стартер снимай на ревизию

rhs, спасибо. На ревизию это по-любому теперь, пока там все не разнесло на куски.

#570 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Июль 2011 - 14:54

Цитата(alex5140 @ 3.7.2011, 22:33) Просмотр сообщения

Вот и до меня проблемы со стартером докатились..
Симптомы: иногда после того как двиг "схватит" раздается треск, сразу выключал ключом. Сегодня треск был 2 раза подряд и после стартер совсем перестал реагировать на поворот ключа где-то на минуту, потом завелся нормально и поехал.
Тему читал, я так понимаю это или втягивающее или бендикс?
не лишне заглянуть под крышку сцепления и глянуть на состояние зубчатого венца!

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#571 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:53

Снял стартер. Он после предыдущего хозяина держался на одном верхнем болте. Внешняя сторона зубцов шестерни немного сточена. Кстати, при переворачивании стартера эта шестерня должна свободно кататься по валу?
На маховике боковые стороны зубцов блестят, видимо маленько потерлись. Заглядывал через дырку от стартера, ямы нет в гараже smile.gif


#572 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Июль 2011 - 00:01

alex5140, почитай темку, там полезное было. Не должна, шестерня только прии включении выходит вперед. Попили доску стартером. как щетки поживают? если стерты или перекошены - под замену. Втягивающее завальцовано, бендикс поидее тожене разборный.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#573 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Июль 2011 - 01:09

Бендикс разбирал,промывал и т.д,вот только гемора порядочно,а толку не на долго.Лучше новый сразу.

#574 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июль 2011 - 13:59

Цитата(skilful @ 5.7.2011, 2:09) Просмотр сообщения

Бендикс разбирал,промывал и т.д,вот только гемора порядочно,а толку не на долго.Лучше новый сразу.
ролики чуть больше на десятку ставишь и ходит еще столько-же. эт для редких машин . а на наши есть они. думаю не надо мучить отработавшую вещь )))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#575 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 05 Июль 2011 - 16:43

Отдал сегодня стартер в контору, которая занимается их ремонтом. Вердикт - под замену втягивающее, бендикс, 2 втулки, вилка, щетки. Это жесть, проще другой купить мне кажетсяsmile.gif

#576 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 05 Июль 2011 - 18:23

Цитата(alex5140 @ 5.7.2011, 17:43) Просмотр сообщения

Отдал сегодня стартер в контору, которая занимается их ремонтом. Вердикт - под замену втягивающее, бендикс, 2 втулки, вилка, щетки. Это жесть, проще другой купить мне кажетсяsmile.gif

100%если столько под замену.. проще добавить и взять новый))

#577 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Июль 2011 - 19:09

Цитата(alextiger @ 5.7.2011, 14:59) Просмотр сообщения

ролики чуть больше на десятку ставишь и ходит еще столько-же. эт для редких машин . а на наши есть они. думаю не надо мучить отработавшую вещь )))

Так то так.Только вот с завальцовкой на место хреново в домашних условиях,тогда уже точечно Изображение Но ещё изнашивается втулка в самом бендиксе,это тоже нужно учитывать.У меня внутри кроме того ролики и пружинки были злиты каким то составом наподобие желе.

Цитата(alex5140 @ 5.7.2011, 17:43) Просмотр сообщения

Отдал сегодня стартер в контору, которая занимается их ремонтом. Вердикт - под замену втягивающее, бендикс, 2 втулки, вилка, щетки. Это жесть, проще другой купить мне кажетсяsmile.gif

Ну втулки копейки,вилка пластмасовая тоже не дорого,щётки и самому перепаять можно.Да и сам бендикс не так уж и дорого.Втягивающее не знаю.Я бы разбрал и убедился во всём сам,или приценись по цацкам и сравни.......как выгодее,тем боле всё перечисленное можно на рынок с собой взять.

Сообщение отредактировал skilful: 05 Июль 2011 - 19:11


#578 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:30

не забывайте про современных братьях одноплатформенниках, на них тож самое и бу есть в хорошем состоянии на разборках.

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Июль 2011 - 10:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#579 alex5140

alex5140

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Саратов / Москва
  • Автомобиль: Opel Ascona E18NV.88г.

Отправлено 06 Июль 2011 - 13:14

В exist по запросу вот такой порекомендовали http://exist.ru/pric...d...80&caid=538
Восстановленный и с уже "кусачей" ценой. Что скажете по аналогам, например стартере фирмы ATS?

#580 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июль 2011 - 18:22

побегай по разборкам соплатформенников, эспера, астра,нубира, нексия ,вектра и еще на разных других марках может он стоять. мож отдадут по приемлемой цене.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных