Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#601 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:24

так а главный вопрос - откуда на клемме минус взялся ??

вот если судить по этому рисунку то это клемма "2" . если даже снять с нее провод черно красный - то на ней откуда-то минус!!! его же не должно там быть , правильно ?
а клемма номер 5вообще пустышка у меня. хотя странно. реле ведь должно быть 4 контактным , а не 3х

Изображение

а проверяю я мультиметром обычно ,все-таки поудобней лампочки)
Код
Ascona

#602 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:43

5я скорее всегоэт средняя точка двух обмоток втягивающего. от замка идет ко 2й. там не минус, а скорее всего обмотка. она имеет оч малое сопротивление.подсоедини плюс к стартерной клемме и минус на корпус сзади. проверь сам стартер. крутит или нет.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#603 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:48

проверю все- отпишусь. потому что я замыкал контакты 1 и 2 (по фотке) и у меня коротило при этом.а надо было замыкать 1 и 3 , то есть два толстых , а я этого не сделал , завтра проверю. ну и минусовой кабель на двигатель с корпуса проверю( хотя в это слабо верю ,когда делал передние тормоза , проверял его , вполне еще живой был )

alextiger, ну а все=таки куда контакт №5 можно приспособить и зачем он ?
Код
Ascona

#604 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 00:13

один из них и должен быть массой. я наши опелевские еще не рыл). замерь,что с замка на тонкий идет + или -, наверняка +й при повороте ключа на стартер.

в общем оно работает так. при вкл замка идет как правило + по тонкому на втягивающее 2у тебя обозначено и вкл одна обмотка втягивающего, в это время вилка вгоняет бендекс и происходит соединение + с акума 1 с нижним 3 который на сам стартер- он начинает вращаться и в это же время подключается вторая обмотка втяг реле- удерживающая,чтоб из-за падения напруги пятаки 1-3 не разъединились контактной пластиной в момент завода. 5я- скорее всего точка соединения двух обмоток.технологически ее удобнее выполнить,чем контактную клепку для этого-же дела.вот она там и торчит)

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Октябрь 2011 - 00:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#605 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 00:18

и если коротко говоря - допустим заработает стартер при замыкании контактов 1 и 3 - значит проблема с втягивающим ? а если не заработает значит проблема в самом стартере ? правильно ?( ну кроме тупо плохих контактов где-либо)

Код
Ascona

#606 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 00:28

в общем правильно. потом массу на корпус , на втяг +на 2тонкий. +на 1стартера. замыкает контакт 1-3 или нет. лампочка к 3му от массы) в помощь.)))

если не крутит- пятаки 1-3 нет цепи,не загорелась лампа---втягивающему кирдык,а точнее его контактной пластине с пятаками болтов.
если при подключении - к корпусу и +к 3 -----крутит,сам стартер ок. если нет ---щетки и срань графитовая на коллекторе ротора стартера.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#607 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:31

короче проверил - явно сам стартер , втягивающее окей - щелкает громко , как ему положено. но стартер не крутит , как будто его заклинило намертво внутри. напряжение падает ( все лампы еле светят при повороте ключа и никакой реакции от стартера.
попытался замкнуть отверткой контакты на втягивающем- то же самое. причем отвертка толщиной 3мм моментально раскаляется докрасна , как тонкая проволка на зажигалке smile.gif) и даже пытается приварится слегка к электроду )) но стартер ни фига.

попытался его снять - открутил только один болт легко , на 19 , который головой в сторону АКБ смотрит. а который головой кнутри смотрит открутить можно только снизу блин. то есть на эстакаде. до которой не доехать. плюс к этому у меня еще третий болт есть, на 13 свиду , там при помощи металлической полоски уголком стартер прикручен к блоку ,примерно под флейтой охлажедения. туда тоже только снизу можно подобраться.
вот блин попадалово. на ровном месте блин.

ну 100 % что это клинануло что-то в стартере. тоже самое было у меня когда мотор печки проржавел - при включении печки все приборы погасали , провода моментально нагревались и начинали плавиться и секунд через 5-7 горел предохранитель на 30 А.

ну причина теперь более-менее понятна , подскажите , что там может так намертво заклинить и лечится ли это в домашних условиях ? или нахрен не мучиться , купить на экзисте и добраться до ближайшего гаражного сервиса методом буксировки :?
и главное не понимаю с чего ??? ну ни разу никаких проблем со стартером не было.

правда за последний месяц было несколько раз , что я крутил его подряд секунд по 15 раза три-четыре ( по глупости , у меня отсоединился датчик коленвала , и машина не хотела заводится , долго крутил стартер пока не заметил разъем пустой , и потом еще издевался над стартером , когда два ВВ провода не контачили с крышкой трамблера , а я тоже не сразу догнал в чем дело блин , видимо из за этого и накрылся. + от старости. Изображение
Код
Ascona

#608 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:27

1 могло его подклинить ,если он с редуктором. моется мажется и все тут.+ щетки залегли.откисают.
2 налет графита ах...й и потому замкнул.
3 нехорошее. от продолжительного кручения перегрев и короткое на массу у ротора.(

вскрытие покажет. от блока открути один болт. и не забудь рамку поставить она там не только для поддержки штанов,но и для хорошей массы- она отсюда и берется.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#609 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 00:09

короче снял ( два часа возился , сверу ну очень неудобно.)
разобрал - оказалось , что треснула пластмассовая деталь , не знаю как называется , она под шестерней как бы , круглая такая , и под ней еще три мелких шестеренки , одна из них тоже треснула.
короче похоже светит новый стартер. потому что на экзисте только шестерня сама отдельно идет ,а этой штуки не нашел.
а сам моторчик крутится отлично , все промыл в керосине , протер.
только толку с этого теперь ноль. обидно блин.
может продаются запчасти где похожие ? как эта штутка пластмассовая называется вообще ?
Код
Ascona

#610 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 00:20

вот нашел фотку в инете ( у меня провод от телефона потерялся , не перекинуть )
вот эта штука и одна из трех маленьких шестеренок.
я так понял , что это называется планетарный редуктор и сателлитные шестеренки ?
от чего могут подойти и продается ли это вообще отдельно? взял бы и родные , но где их искать ?
блин ,покрутил туда -сюда - не понимаю , как эту планетарку вообще снять хотя бы для начала ?? через верх , снимая шестерню ? или как ?

поискал в инете - вроде от волги ГАЗ-31029 итп - очень похоже
вот тут есть http://razobrali.ru/...nt/stgaz003.JPG

Изображение

Сообщение отредактировал stazz84: 07 Октябрь 2011 - 02:21

Код
Ascona

#611 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 23:12

аааа ,так и предполагал ,мой его, он тебя наверняка засрался на коллекторе ротора и еще в добавок закис. планетарная пердача выполняет функцию компактного устройство передающего больший крутящий момент от источника.у тебя когда ротор вращается,он через маленькие 3 шестерни на их три оси передает крут момент отталкиваясь от верхних зубчиков вокруг(потому планетарная))))),а там усилие уже огого смазывай все. и собирай. переднюю втулку внимательно глянь,там еще игольчатый подшипник есть .его ,тоже мыть аккурат и смазать. просто сам ротор дает небольшое усилие. эт как на мерене. он от закисшего игольчатого подшипника у планетарки не мог провернуться. они начинают заедать из-за пыли с диска сцепления частенько ,смесь с маслом пипец

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2011 - 23:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#612 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:46

так я же написал- планетарка СЛОМАЛАСЬ В ХЛАМ. пластмассовая деталь просто в дребезги была и одна шестеренка из трех треснула. помыть то все помыл - но пришлось нести в ремонт. во первых не знал , где достать планетарку - да и нереально это , по крайней мере быстро. да и сложно там делать самому.
короче за одну килорублю сделали мне все. еще и втулки сменили. сама работа 300 р. остальное з\ч. по крайней мере с гарантией и лучше , чем сам бы ковырялся .

работает хорошо уже 4 день , единственный момент - когда снимал его было никак не справится с кронштейном , который его сззади держит к блоку. я его варварски отогнул просто ,снимал сверхну , ну не толкать же 6 км до ближайшей эстакады , а сверху никак нормально не снять кронштейн.
теперь поставил без кронштейна , он так и отогнут нафиг. сильно ли это плохо ? по идее через корпус к коробке хороший контакт есть. нафига этот дополнительный ?
крутит пока отлично. заводится после ночи с первого хода поршня.

Код
Ascona

#613 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 00:19

он является проводником массы к щеткам!!! а так у тебя от болтов через корпус к крышке идет. однажы можешь не завестись ,в самый не подходящий момент. ставь на место ее
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#614 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:51

Цитата(stazz84 @ 11.10.2011, 23:46)  

так я же написал- планетарка СЛОМАЛАСЬ В ХЛАМ. пластмассовая деталь просто в дребезги была и одна шестеренка из трех треснула. помыть то все помыл - но пришлось нести в ремонт. во первых не знал , где достать планетарку -.....

Дык разве планетарка дефицит,то ж ходовая и довольно таки часто ламающаяся деталь,особенно в мороз....И по сему у нас на авторынке в отделе стартеров и прибамбас к ним, этого добра валом было,ещё копался в разнообразных продавец ,когда мне подбирал.Сейчас правда ,не знаю.

#615 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:15

вчера довелось разобрать свой стартер, достал уже, на горячую отказывается заводить. разобрал, промерил вал. у меня стартер делко, на него втулки идут размером 12х14, осмотрел коллектор. ужас, подгар и оплпавление коллектора. немного снял верхнюю часть наждачкой и шлифанул нулёвкой. теперь ништяк и даже зарядка больше стала. К ЗИМЕ ГОТОВ!!!!
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#616 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:49

там контакты + на стартере разомкнуты и щетки не получают + , при работающем двиге . на зарядку подействовало , разве что клемму почистили .)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#617 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 00:52

skilful ну может найти ее и легко на рынке , но я не догнал , как там самому все поменять. даже как это дело все разобрать не понял. ну сэкономил бы я 300 рублей и еще не факт , что нормально бы сделал сам , нафиг.
Код
Ascona

#618 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 02:11

мастер есть- нефиг лезть, все правильно.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#619 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:10

в общем так. вчера на 1,8 приказал долго жить. мук мук, мук мук и усе. поведение было похоже на севший акб. кстати цифровой прибор присоединеннй старым хоз электриком показывал 11,8-12,4 не более. батя сказал типа гена. неа не гена, я его перебрал. замена акб показа опять мук мук и не завелась.на другой тот акб крутил как зверь.
меряю прибором на клеммах 13.9-14.6 в зависимости от нагрузки . и полностью вкл всех что можно потребителях 13.7-13.9 и это на 55А боше на хх. те все ок с геной, как по мануало в идеале. при полностью заряженном акб и исправной системе зарядки так и должно быть. на второй такие же показатели. тока 13.9-14.1 на хх при всех потребителях и как и выше при выкл не выше 14.6.

меряем на клеммах и брехуна цепляем на них для нормального показания вольтажа а не к прикуривателю как было.

при исправной системе получается если вы пришли к холодной машине, то 12.6 вольт на клеммах.
на горячей -только остановили мотор в пределх 13.4-13.8.
ниже- севшая
11.8 разряд акб.

в общем ситуация такая .сняли стартер
горе электрик подпаял графитовые!!! щетки вместо металлографитовых.
результат--- их разрушение и оплавление медных пластин коллетора ротора с раковинами и выщербинами.просто графитовая щетка при высоком токе работает как плавильный электрод!
искать было бесполезно. это чудо было с тремя щетками и роторы не взаимозаменяемы. посещение магазина газ- щетки мет.граф. по 30 р 3 штуки. причем обратил внимание на еще два вида опелевских стартеров, щеточные узлы от авто газ подходят и стоят 250р вместо 600-700, но эт с маленькими 4мя щетками и большими 4мя щетками.к сведению.

дома нарезав манекюрными ножницами, пока жена не видела, тонюсеньких медных проволочек и облудив эту горку меди в кислоте , на задранную среднего размера шкуркой поверхность --в наглую с применением кислоты необращая внимание на перккрытие оловом пластин -- нанес ,паяльником в виде томагавка)))) на 200 ватт ,на поврежденные пластины расплавленную в олове стрижку)) медных тонких проволочек.не гонитесь за правильным и гладким наложенным оловом) --- далее потом обточил мелким плоским напильником по кругу до появления плоскостей контактных медных пластин коллектора ротора стартера и прорезал куском полотна ламельки между коллекторными вставками,там где перекрыло олово.только не углубляйтесь. теперь берем замученную шкурку очень мелкую и обвернув усердно точим до зеркального блеска. паяем подточенные с боков щетки, чтоб свободно перемещались. щетки брать с одной косичкой от газ авто с выступом под пружинку а не с впадинкой) . собираем стартер ставим и все ок.цена вопроса 90р на щетки.)))
такой метод позволил до самой продажи на японке откатать стартеру 7 лет при пробеге 140 тыш,если все правильно сделать конечно.
нюанс- без ямы плохо подлазить. и еще , там в передней части стартера резьба на одном ухе присутствует.
в общем так немного) про трехщеточный безредукторный стартер. ротор стартера с остальными стартерами не взаимозаменяем, как и щеточный узел . но сам стартер и его потроха подходят от омеги с бигблоком как у нас.
либо ставим другой стартер.
надеюсь облегчил многим затраты на бесполезные поиски аналогов его запчастей.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Октябрь 2011 - 10:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#620 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:40

а втягиваюшие одинаковые на аськах на стартерах от всех блоков или они разные как и стартера???чет в экзисте только за 3500 бош-дорого,может кто знает ссылку на втяг по дешевле



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных