
Стартер
#122
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:46

Так и не понял как проверить втягивающее. Хотел тоже снять и в магазин подобрать от тазика 08 но! три больтика прикипели что наверно придется высверливать...В книжке тоже есть схема на проверку, но опять углеродный столбик, замыкающий плюя и минус аккумулятора.
Далее что такое бендикс? В книге не нашел поэтому спрашиваю. И что за втулки? Сдругой стороны якоря в прорезь ставлен типа подшибника штука круглая, она чтоль втулкой называется? А где должна быть вторая?
В общем жду помощи опытных опелеводов ...

Сообщение отредактировал Modwed: 05 Октябрь 2008 - 23:48
#123
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:35
Вопрос к знатокам: решил проверить состояние своего стартера, надоел заводиться на горячую от прикуривателя. Вообщем решил разобрать его и проверить состояние всего чего только можно. Стартер Boch. Снял крышку, корпус щеток и Все! Якорь не вылазит, задевает об обмотку статора. Кто разбирал подскажите ее тоже надо снимать? Вокроу стартера 4 винта больших, я так понимаю они наверно и держат обмотку статора. Так ли это? И что такое втулки, которые от нагрева заедают и не проворачивают якорь. На горячую замыкал два больших больта втягивающего - якорь крутился. После разборки проверил наличие свободного вращения. В книге расписано собрать схему на проверку стартера вопрос что такое углеродный столбик и для чего он нужен? Поехали дальше

Так и не понял как проверить втягивающее. Хотел тоже снять и в магазин подобрать от тазика 08 но! три больтика прикипели что наверно придется высверливать...В книжке тоже есть схема на проверку, но опять углеродный столбик, замыкающий плюя и минус аккумулятора.
Далее что такое бендикс? В книге не нашел поэтому спрашиваю. И что за втулки? Сдругой стороны якоря в прорезь ставлен типа подшибника штука круглая, она чтоль втулкой называется? А где должна быть вторая?
В общем жду помощи опытных опелеводов ...

Да уж То что сам взялся за ремонт это уже похвально ,но со стартером я бы посоветовал те к электрику обратится.. или найти кента кокого нить кто хоть шарит в стартерах хотябы в вазовских ...опелёвский я не разбирал .. а вот на вазовских намучился...
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#124
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:30
Да уж То что сам взялся за ремонт это уже похвально ,но со стартером я бы посоветовал те к электрику обратится.. или найти кента кокого нить кто хоть шарит в стартерах хотябы в вазовских ...опелёвский я не разбирал .. а вот на вазовских намучился...
Да я уже ездил к электрику. Правда давно это было и электриком было лицо кавказкой национальности в одном из Нижегородский автосервисов. Поехал туда по совету знакомого, он кстати тоже армянин. привез машину мне сказали да со стартером проблема, именно из-за него машина не заводится на горячую. Это было наверно в 2005 или 2006 не помню точно. Я тогда вообще не рубил в машине никак. Знал только что если мы не заводимся надо выкрутить свечи почистить и обратно ставить. Должно помочь думал я...
Этот мастер вообщем стал снимать стартер и очень долго мучался, болты как будно прикипели, я и сам когда снимал его помучился... Когда сняли он разобрал его, я рядом стоял но что-то не уловил подробности. Вытащил якорь и показал мне место прогорания лака сверху и что это все он якорь.... Я испуганный давай искать, нашел в магазине который занимается этим за 2200 новый якорь. Новый стартер у них 3500 стоял. Но денег тогда вообще не было и 2200 сложно было найти, но я думал что мучения заводиться кончатся... я ошибался... пока холодный завожусь, горячую с напрягом или только с толкача или от прикуривателя...
я решил сделать сам. хотя бы попробовать. не получится поищу от вектры со встроенным редуктором. Сегодня позвонил по объявлению предложили от вектры А 2.0 за 3500. Думаю дорого.
На машине осталось еще пару раз в сад съездить и поставлю в гараж ибо зимой не езжу. А зимой собираюсь заняться ремонтом ее.
Втулки от девятки купить и расточить не проблема, ибо отец мой токарь. Он тоже меня научил работать на станке, но это было уже давно... Осталось только найти эти втулки в стартере..

#125
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:39
Да я уже ездил к электрику. Правда давно это было и электриком было лицо кавказкой национальности в одном из Нижегородский автосервисов. Поехал туда по совету знакомого, он кстати тоже армянин. привез машину мне сказали да со стартером проблема, именно из-за него машина не заводится на горячую. Это было наверно в 2005 или 2006 не помню точно. Я тогда вообще не рубил в машине никак. Знал только что если мы не заводимся надо выкрутить свечи почистить и обратно ставить. Должно помочь думал я...
Этот мастер вообщем стал снимать стартер и очень долго мучался, болты как будно прикипели, я и сам когда снимал его помучился... Когда сняли он разобрал его, я рядом стоял но что-то не уловил подробности. Вытащил якорь и показал мне место прогорания лака сверху и что это все он якорь.... Я испуганный давай искать, нашел в магазине который занимается этим за 2200 новый якорь. Новый стартер у них 3500 стоял. Но денег тогда вообще не было и 2200 сложно было найти, но я думал что мучения заводиться кончатся... я ошибался... пока холодный завожусь, горячую с напрягом или только с толкача или от прикуривателя...
я решил сделать сам. хотя бы попробовать. не получится поищу от вектры со встроенным редуктором. Сегодня позвонил по объявлению предложили от вектры А 2.0 за 3500. Думаю дорого.
На машине осталось еще пару раз в сад съездить и поставлю в гараж ибо зимой не езжу. А зимой собираюсь заняться ремонтом ее.
Втулки от девятки купить и расточить не проблема, ибо отец мой токарь. Он тоже меня научил работать на станке, но это было уже давно... Осталось только найти эти втулки в стартере..

Втули проще купить они по моему должны и от таза подойти хотя точно не уверен а находятся они в нижней и верхней крышке стартера куда непосредственно вставляется якорь.. на вазах они медные вроде... насчё разборки там ещё должно стопарное кольцо быть ты его снял? на якоре чтоб его отделить... блин тяжело обьяснять проще было б самому посмотреть)) http://car-exotic.co...uipment-10.html систма вроде одна и таже электровигатель всё таки ))
Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 06 Октябрь 2008 - 20:41
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#126
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:50
Втули проще купить они по моему должны и от таза подойти хотя точно не уверен а находятся они в нижней и верхней крышке стартера куда непосредственно вставляется якорь.. на вазах они медные вроде... насчё разборки там ещё должно стопарное кольцо быть ты его снял? на якоре чтоб его отделить... блин тяжело обьяснять проще было б самому посмотреть)) http://car-exotic.co...uipment-10.html систма вроде одна и таже электровигатель всё таки ))
Стопорное кольцо, которое находилось на второй прорезе якоря за заглушккой я снял. Втулки тоже значита нашел как ты и говоришь в обеих частях стартера...

#127
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:41
#128
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:54
Та же фигня была после ремонта движка, на холодную всё нормально, а на горячую вообще не крутит. Сняли стартер, правда у меня delco, поменяли щётки, почистили клеммы, остальное всё в отличном состоянии, поставили, то же самое. После того как кинули новую массу двигателя, стал крутить. А после обкатки вообще, что на холодную, что на горячую. Проверь, если не проверял, все силовые контакты стартера, и массу двигателя. Если всё ок, то стартер, у друга было такое.
Массу я новую кинул. Уже подвела разок. Втягивающее щелкало а мотор вообще ноль. Засунул провод от сварочника d=16 вроде. Силовые контакты на втягивающем только? вроде ет нигде больше силовых... А щетки собираюсь завтра купить, на работе припаяю, посмотрим что получится. Методом научного тыка

#129
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:02
Массу я новую кинул. Уже подвела разок. Втягивающее щелкало а мотор вообще ноль. Засунул провод от сварочника d=16 вроде. Силовые контакты на втягивающем только? вроде ет нигде больше силовых... А щетки собираюсь завтра купить, на работе припаяю, посмотрим что получится. Методом научного тыка

Да.
#130
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:16

Буду паять.... Может продержатся...
#131
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:39
#132
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:52
Ну что никто сам не разбирал стартер? Очень интересует опыт таких людей. Как имеено вытащить якорь? На корпусе стартера есть 4 винта. Возможно они держат обмотку статора... Не знаю так ли это? Они не отворачиваются... и привод на стержне якоря как снять?
эти 4 винта действительно держут обмотку... их надо оччень большой отвёрткой откручивать .. я когда у меня изоляция на семёрке перегорела так я их открутил они по кругу на корпусе и вытащил всю обмотку зачистил и хорошей изолентой тряпочной чёрненькой перемотал)) до сих пор ездит говорят ))
кстати сфоткой то что не можешь разобрать .. мне так проще будет может помогу ))
Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 07 Октябрь 2008 - 08:54
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#133
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:07
я когда у меня изоляция на семёрке перегорела так я их открутил они по кругу на корпусе и вытащил всю обмотку зачистил и хорошей изолентой тряпочной чёрненькой перемотал)) до сих пор ездит говорят ))
Ты разворачивал всю обмотку статора, зачищал, заматывал изой и снова всю свертывал в кольцо? А форма кольца не нарушилась, вставилась назад нормально?
Опиши подробнее.
#134
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:48


#135
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:03
Вообщем купил втулки от 08. Кто сказал что подходят?

Размеры от 08: та что слева d=11.93мм, центральная d=10.81. Родная d=12.33мм То есть не мудрено что вообще свободно болтается в крышке.
По поводу щеток, от какого ваза подходят? На меня в магазине посмотрели, показали от десятки щетки... ничего похожего нет....
Вообщем кто ставил втулки и щетки расскажите подробнее от какого ваза искать.
и по поводу щеток надо вообще держатель щеток искать или отдельно щетки.. Отдельно сказали что не продаются....

Сообщение отредактировал Modwed: 07 Октябрь 2008 - 12:22
#136
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:04
Ты разворачивал всю обмотку статора, зачищал, заматывал изой и снова всю свертывал в кольцо? А форма кольца не нарушилась, вставилась назад нормально?
Опиши подробнее.
Началось ваще что стартер башмачить стал ну я его и раскидал .. а насчёт обмотки до такой степени не дошло я е просто снял аккуратненько .... у меня пробивало где то на корпус проверял 2 проводками под 220 вольт и лампочкой 100ватт кажется

Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 07 Октябрь 2008 - 12:16
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#137
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:48
эти 4 винта действительно держут обмотку... их надо оччень большой отвёрткой откручивать .. я когда у меня изоляция на семёрке перегорела так я их открутил они по кругу на корпусе и вытащил всю обмотку зачистил и хорошей изолентой тряпочной чёрненькой перемотал)) до сих пор ездит говорят ))
кстати сфоткой то что не можешь разобрать .. мне так проще будет может помогу ))
У меня эти 4 винта и не отворачиваются. Обмотка статора покрыта черным битумным лаком, кажется. Этот лак если это лак конечно, вспузырился. Наверно от перегрева. А как проверил ты его на пробой изоляции? Я не понял куда подключал к сети 220В? Опиши подробнее пожалуйста..
Предложили сегодня стартер от Вектры В за 2200руб тоже со встроенным редуктором, но он меньше чем от ВектрыА. Сказали что от В на А поставить можно, значит и на мой тоже можно? Кто разбирается скажите от В подойдет?
Сообщение отредактировал Modwed: 07 Октябрь 2008 - 22:53
#138
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 10:06

Думаю искать обмотку статора нет смысла, не найду. Или как и якорь за 2200р. Поеду смотреть от Вектры В стартер. Может кто ставил? Подойдет?
Сообщение отредактировал Modwed: 08 Октябрь 2008 - 10:12
#139
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:01
Все разобрал! Неисправность обнаружена: прогорела обмотка статора, одна полностью. Остальные перегрелись. Вообщем стартер у меня на половину рабочий. Якорь в идеальном состоянии, прочем как и старый якорь. Черт бы побрал этих хач...в в автосервисе...

Думаю искать обмотку статора нет смысла, не найду. Или как и якорь за 2200р. Поеду смотреть от Вектры В стартер. Может кто ставил? Подойдет?
ОТ ОВБ точно не скажу, а вот от ОВА 1.8-2л стопудово.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных