Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#121 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 21:35

ого... как его выложить...попробую на телефон закатать)


#122 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:46

Вопрос к знатокам: решил проверить состояние своего стартера, надоел заводиться на горячую от прикуривателя. Вообщем решил разобрать его и проверить состояние всего чего только можно. Стартер Boch. Снял крышку, корпус щеток и Все! Якорь не вылазит, задевает об обмотку статора. Кто разбирал подскажите ее тоже надо снимать? Вокроу стартера 4 винта больших, я так понимаю они наверно и держат обмотку статора. Так ли это? И что такое втулки, которые от нагрева заедают и не проворачивают якорь. На горячую замыкал два больших больта втягивающего - якорь крутился. После разборки проверил наличие свободного вращения. В книге расписано собрать схему на проверку стартера вопрос что такое углеродный столбик и для чего он нужен? Поехали дальше bg.gif щетки истерлись, думаю поменять. Во всей теме нашел что от наших тазиков подходят, но! они приварены или припаяны к корпусу щеток или приварены? Как их менять? Пайка выдержит. Припой плавится при t=260 градусов. До такой температуры думаю стартер не разогревается?
Так и не понял как проверить втягивающее. Хотел тоже снять и в магазин подобрать от тазика 08 но! три больтика прикипели что наверно придется высверливать...В книжке тоже есть схема на проверку, но опять углеродный столбик, замыкающий плюя и минус аккумулятора.
Далее что такое бендикс? В книге не нашел поэтому спрашиваю. И что за втулки? Сдругой стороны якоря в прорезь ставлен типа подшибника штука круглая, она чтоль втулкой называется? А где должна быть вторая?
В общем жду помощи опытных опелеводов ... flag.gif

Сообщение отредактировал Modwed: 05 Октябрь 2008 - 23:48


#123 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:35

Цитата(Modwed @ 6.10.2008, 2:46) Просмотр сообщения

Вопрос к знатокам: решил проверить состояние своего стартера, надоел заводиться на горячую от прикуривателя. Вообщем решил разобрать его и проверить состояние всего чего только можно. Стартер Boch. Снял крышку, корпус щеток и Все! Якорь не вылазит, задевает об обмотку статора. Кто разбирал подскажите ее тоже надо снимать? Вокроу стартера 4 винта больших, я так понимаю они наверно и держат обмотку статора. Так ли это? И что такое втулки, которые от нагрева заедают и не проворачивают якорь. На горячую замыкал два больших больта втягивающего - якорь крутился. После разборки проверил наличие свободного вращения. В книге расписано собрать схему на проверку стартера вопрос что такое углеродный столбик и для чего он нужен? Поехали дальше bg.gif щетки истерлись, думаю поменять. Во всей теме нашел что от наших тазиков подходят, но! они приварены или припаяны к корпусу щеток или приварены? Как их менять? Пайка выдержит. Припой плавится при t=260 градусов. До такой температуры думаю стартер не разогревается?
Так и не понял как проверить втягивающее. Хотел тоже снять и в магазин подобрать от тазика 08 но! три больтика прикипели что наверно придется высверливать...В книжке тоже есть схема на проверку, но опять углеродный столбик, замыкающий плюя и минус аккумулятора.
Далее что такое бендикс? В книге не нашел поэтому спрашиваю. И что за втулки? Сдругой стороны якоря в прорезь ставлен типа подшибника штука круглая, она чтоль втулкой называется? А где должна быть вторая?
В общем жду помощи опытных опелеводов ... flag.gif

Да уж То что сам взялся за ремонт это уже похвально ,но со стартером я бы посоветовал те к электрику обратится.. или найти кента кокого нить кто хоть шарит в стартерах хотябы в вазовских ...опелёвский я не разбирал .. а вот на вазовских намучился...

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#124 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:30

Цитата(Ангел_Тьмы @ 6.10.2008, 8:35) Просмотр сообщения

Да уж То что сам взялся за ремонт это уже похвально ,но со стартером я бы посоветовал те к электрику обратится.. или найти кента кокого нить кто хоть шарит в стартерах хотябы в вазовских ...опелёвский я не разбирал .. а вот на вазовских намучился...

Да я уже ездил к электрику. Правда давно это было и электриком было лицо кавказкой национальности в одном из Нижегородский автосервисов. Поехал туда по совету знакомого, он кстати тоже армянин. привез машину мне сказали да со стартером проблема, именно из-за него машина не заводится на горячую. Это было наверно в 2005 или 2006 не помню точно. Я тогда вообще не рубил в машине никак. Знал только что если мы не заводимся надо выкрутить свечи почистить и обратно ставить. Должно помочь думал я...
Этот мастер вообщем стал снимать стартер и очень долго мучался, болты как будно прикипели, я и сам когда снимал его помучился... Когда сняли он разобрал его, я рядом стоял но что-то не уловил подробности. Вытащил якорь и показал мне место прогорания лака сверху и что это все он якорь.... Я испуганный давай искать, нашел в магазине который занимается этим за 2200 новый якорь. Новый стартер у них 3500 стоял. Но денег тогда вообще не было и 2200 сложно было найти, но я думал что мучения заводиться кончатся... я ошибался... пока холодный завожусь, горячую с напрягом или только с толкача или от прикуривателя...
я решил сделать сам. хотя бы попробовать. не получится поищу от вектры со встроенным редуктором. Сегодня позвонил по объявлению предложили от вектры А 2.0 за 3500. Думаю дорого.
На машине осталось еще пару раз в сад съездить и поставлю в гараж ибо зимой не езжу. А зимой собираюсь заняться ремонтом ее.
Втулки от девятки купить и расточить не проблема, ибо отец мой токарь. Он тоже меня научил работать на станке, но это было уже давно... Осталось только найти эти втулки в стартере.. bf.gif

#125 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:39

Цитата(Modwed @ 6.10.2008, 23:30) Просмотр сообщения

Да я уже ездил к электрику. Правда давно это было и электриком было лицо кавказкой национальности в одном из Нижегородский автосервисов. Поехал туда по совету знакомого, он кстати тоже армянин. привез машину мне сказали да со стартером проблема, именно из-за него машина не заводится на горячую. Это было наверно в 2005 или 2006 не помню точно. Я тогда вообще не рубил в машине никак. Знал только что если мы не заводимся надо выкрутить свечи почистить и обратно ставить. Должно помочь думал я...
Этот мастер вообщем стал снимать стартер и очень долго мучался, болты как будно прикипели, я и сам когда снимал его помучился... Когда сняли он разобрал его, я рядом стоял но что-то не уловил подробности. Вытащил якорь и показал мне место прогорания лака сверху и что это все он якорь.... Я испуганный давай искать, нашел в магазине который занимается этим за 2200 новый якорь. Новый стартер у них 3500 стоял. Но денег тогда вообще не было и 2200 сложно было найти, но я думал что мучения заводиться кончатся... я ошибался... пока холодный завожусь, горячую с напрягом или только с толкача или от прикуривателя...
я решил сделать сам. хотя бы попробовать. не получится поищу от вектры со встроенным редуктором. Сегодня позвонил по объявлению предложили от вектры А 2.0 за 3500. Думаю дорого.
На машине осталось еще пару раз в сад съездить и поставлю в гараж ибо зимой не езжу. А зимой собираюсь заняться ремонтом ее.
Втулки от девятки купить и расточить не проблема, ибо отец мой токарь. Он тоже меня научил работать на станке, но это было уже давно... Осталось только найти эти втулки в стартере.. bf.gif

Втули проще купить они по моему должны и от таза подойти хотя точно не уверен а находятся они в нижней и верхней крышке стартера куда непосредственно вставляется якорь.. на вазах они медные вроде... насчё разборки там ещё должно стопарное кольцо быть ты его снял? на якоре чтоб его отделить... блин тяжело обьяснять проще было б самому посмотреть)) http://car-exotic.co...uipment-10.html систма вроде одна и таже электровигатель всё таки ))

Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 06 Октябрь 2008 - 20:41

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#126 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:50

Цитата(Ангел_Тьмы @ 6.10.2008, 19:39) Просмотр сообщения

Втули проще купить они по моему должны и от таза подойти хотя точно не уверен а находятся они в нижней и верхней крышке стартера куда непосредственно вставляется якорь.. на вазах они медные вроде... насчё разборки там ещё должно стопарное кольцо быть ты его снял? на якоре чтоб его отделить... блин тяжело обьяснять проще было б самому посмотреть)) http://car-exotic.co...uipment-10.html систма вроде одна и таже электровигатель всё таки ))

Стопорное кольцо, которое находилось на второй прорезе якоря за заглушккой я снял. Втулки тоже значита нашел как ты и говоришь в обеих частях стартера... ar.gif Осталочь их выбить, когда вытащу якорь....


#127 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:41

Та же фигня была после ремонта движка, на холодную всё нормально, а на горячую вообще не крутит. Сняли стартер, правда у меня delco, поменяли щётки, почистили клеммы, остальное всё в отличном состоянии, поставили, то же самое. После того как кинули новую массу двигателя, стал крутить. А после обкатки вообще, что на холодную, что на горячую. Проверь, если не проверял, все силовые контакты стартера, и массу двигателя. Если всё ок, то стартер, у друга было такое.

#128 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:54

Цитата(Maxim2008 @ 6.10.2008, 20:41) Просмотр сообщения

Та же фигня была после ремонта движка, на холодную всё нормально, а на горячую вообще не крутит. Сняли стартер, правда у меня delco, поменяли щётки, почистили клеммы, остальное всё в отличном состоянии, поставили, то же самое. После того как кинули новую массу двигателя, стал крутить. А после обкатки вообще, что на холодную, что на горячую. Проверь, если не проверял, все силовые контакты стартера, и массу двигателя. Если всё ок, то стартер, у друга было такое.

Массу я новую кинул. Уже подвела разок. Втягивающее щелкало а мотор вообще ноль. Засунул провод от сварочника d=16 вроде. Силовые контакты на втягивающем только? вроде ет нигде больше силовых... А щетки собираюсь завтра купить, на работе припаяю, посмотрим что получится. Методом научного тыка bf.gif

#129 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:02

Цитата(Modwed @ 6.10.2008, 22:54) Просмотр сообщения

Массу я новую кинул. Уже подвела разок. Втягивающее щелкало а мотор вообще ноль. Засунул провод от сварочника d=16 вроде. Силовые контакты на втягивающем только? вроде ет нигде больше силовых... А щетки собираюсь завтра купить, на работе припаяю, посмотрим что получится. Методом научного тыка bf.gif

Да.

#130 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:16

Выявил еще одну неисправность: на корпусе щеток сам щеткодержатель крутится и поворачивает одну щетку во угол с плохим контактом на якорь. Когда все остальные под 90 градусов к якорю. Будем исправлять. И щетки я думаю приварены точечной сваркой... На работе есть аргон, кучу инверторных сварочных, полуавтоматы в разработке, по алюминию есть.. Но точечной не производим. ph34r.gif
Буду паять.... Может продержатся...

#131 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:39

Ну что никто сам не разбирал стартер? Очень интересует опыт таких людей. Как имеено вытащить якорь? На корпусе стартера есть 4 винта. Возможно они держат обмотку статора... Не знаю так ли это? Они не отворачиваются... и привод на стержне якоря как снять?


#132 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:52

Цитата(Modwed @ 7.10.2008, 1:39) Просмотр сообщения

Ну что никто сам не разбирал стартер? Очень интересует опыт таких людей. Как имеено вытащить якорь? На корпусе стартера есть 4 винта. Возможно они держат обмотку статора... Не знаю так ли это? Они не отворачиваются... и привод на стержне якоря как снять?


эти 4 винта действительно держут обмотку... их надо оччень большой отвёрткой откручивать .. я когда у меня изоляция на семёрке перегорела так я их открутил они по кругу на корпусе и вытащил всю обмотку зачистил и хорошей изолентой тряпочной чёрненькой перемотал)) до сих пор ездит говорят ))

кстати сфоткой то что не можешь разобрать .. мне так проще будет может помогу ))

Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 07 Октябрь 2008 - 08:54

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#133 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:07

Цитата(Ангел_Тьмы @ 7.10.2008, 9:52) Просмотр сообщения

я когда у меня изоляция на семёрке перегорела так я их открутил они по кругу на корпусе и вытащил всю обмотку зачистил и хорошей изолентой тряпочной чёрненькой перемотал)) до сих пор ездит говорят ))

Ты разворачивал всю обмотку статора, зачищал, заматывал изой и снова всю свертывал в кольцо? А форма кольца не нарушилась, вставилась назад нормально?
Опиши подробнее.

#134 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:48

Насчет стартера у меня вообще история: Вобщем когда он начал вырубатся я его отверточкой взбадривал и он опять крутил, потом и отвертка непомогала, приходилось тыкатся ключом пака несхватит, порой стоко стоял что пешком можно было сходить и вернутся. К мастерам заезжал все носом ворочили. Потом както через знакомого моториста на электрика вышел, ну парень вроде ничего, волокет в этом деле, тока выпить любит,вмомент ремонта часами его искал, машина стоит,капот поднят, инструменты по машине разбросаны а самого нема, и давай шастать, искать его.Вобщем,возвращаясь к теме.Первый день когда мы его сняли, посмотрел он так да и я тоже, вроде стартер опелевский ну и на отечественный тоже похож, плюс какято шайба во весь корпус для добавки размера стоит. Вобщем стартер наполовину опелевский оказался,наполовину таврия. Покрутили его, повертели и решил чтото новое прикупить своей машинки, как и положено было предположить, на Асконку родного стартера я ненашел. А вот новенький, вектровский стартер приглядел. Пришел к своему мастеру и говорю, так мол и так, хочу вектровский купить,переделаем что нибудь да и влепим его туда(насчет креплений), сможем?Он мне: договорись с магазином что если неподойдет, вернем. Окей пошол поговорил,взал. прихожу начали примерятся и о чюдо! Блин! Он туда как родной полез и крутит знаете как,бошевский. И забыл я про мучения\ со стартером. Наверное утомил вас мой расказ. Надобыло в нескольких словах все описать? Примерно так: у меня стартер от вектры стоит, пошел как родной. Вобщем люди добрые не ругайте сильно. av.gif Всем удачи, пока forever.gif

#135 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:03

если не сделаю свой куплю тоже от вектры...
Вообщем купил втулки от 08. Кто сказал что подходят? av.gif Внизу фотки: то что справа крайняя с асконы.
Размеры от 08: та что слева d=11.93мм, центральная d=10.81. Родная d=12.33мм То есть не мудрено что вообще свободно болтается в крышке.
По поводу щеток, от какого ваза подходят? На меня в магазине посмотрели, показали от десятки щетки... ничего похожего нет....
Вообщем кто ставил втулки и щетки расскажите подробнее от какого ваза искать.
и по поводу щеток надо вообще держатель щеток искать или отдельно щетки.. Отдельно сказали что не продаются.... ar.gif

Сообщение отредактировал Modwed: 07 Октябрь 2008 - 12:22


#136 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:04

Цитата(Alexarh @ 7.10.2008, 13:07) Просмотр сообщения

Ты разворачивал всю обмотку статора, зачищал, заматывал изой и снова всю свертывал в кольцо? А форма кольца не нарушилась, вставилась назад нормально?
Опиши подробнее.


Началось ваще что стартер башмачить стал ну я его и раскидал .. а насчёт обмотки до такой степени не дошло я е просто снял аккуратненько .... у меня пробивало где то на корпус проверял 2 проводками под 220 вольт и лампочкой 100ватт кажется bg.gif тем что было под рукой так сказать.. у меня обмотка вся пригоревшая была.. отдиралась с большим трудом помню дажь нож себе в палец загнал по неопытности... но всё таки я её зачистил потом наждачкой прошёл 400 кажись уже не помню.. блистела как новая.. и перемотал заново хорошей изолентой пставил и до сих пор на моей бывшей семёре не каких проблем нету...

Сообщение отредактировал Ангел_Тьмы: 07 Октябрь 2008 - 12:16

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#137 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:48

Цитата(Ангел_Тьмы @ 7.10.2008, 7:52) Просмотр сообщения

эти 4 винта действительно держут обмотку... их надо оччень большой отвёрткой откручивать .. я когда у меня изоляция на семёрке перегорела так я их открутил они по кругу на корпусе и вытащил всю обмотку зачистил и хорошей изолентой тряпочной чёрненькой перемотал)) до сих пор ездит говорят ))

кстати сфоткой то что не можешь разобрать .. мне так проще будет может помогу ))

У меня эти 4 винта и не отворачиваются. Обмотка статора покрыта черным битумным лаком, кажется. Этот лак если это лак конечно, вспузырился. Наверно от перегрева. А как проверил ты его на пробой изоляции? Я не понял куда подключал к сети 220В? Опиши подробнее пожалуйста..

Предложили сегодня стартер от Вектры В за 2200руб тоже со встроенным редуктором, но он меньше чем от ВектрыА. Сказали что от В на А поставить можно, значит и на мой тоже можно? Кто разбирается скажите от В подойдет?

Сообщение отредактировал Modwed: 07 Октябрь 2008 - 22:53


#138 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 10:06

Все разобрал! Неисправность обнаружена: прогорела обмотка статора, одна полностью. Остальные перегрелись. Вообщем стартер у меня на половину рабочий. Якорь в идеальном состоянии, прочем как и старый якорь. Черт бы побрал этих хач...в в автосервисе... aq.gif

Думаю искать обмотку статора нет смысла, не найду. Или как и якорь за 2200р. Поеду смотреть от Вектры В стартер. Может кто ставил? Подойдет?

Сообщение отредактировал Modwed: 08 Октябрь 2008 - 10:12


#139 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:01

Цитата(Modwed @ 8.10.2008, 11:06) Просмотр сообщения

Все разобрал! Неисправность обнаружена: прогорела обмотка статора, одна полностью. Остальные перегрелись. Вообщем стартер у меня на половину рабочий. Якорь в идеальном состоянии, прочем как и старый якорь. Черт бы побрал этих хач...в в автосервисе... aq.gif

Думаю искать обмотку статора нет смысла, не найду. Или как и якорь за 2200р. Поеду смотреть от Вектры В стартер. Может кто ставил? Подойдет?

ОТ ОВБ точно не скажу, а вот от ОВА 1.8-2л стопудово.

#140 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:48

Купил от ОВБ 1.8. Должен подойти. Осталось только добраться до гаража и прикрутить к движку.
rolleyes.gif Надеюсь, что хоть с одной головной болью распрощаемся.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных