Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Стартер


Сообщений в теме: 935

#141 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:16

Не успел отписать ся о стартере как поставил попал в больницу... Усе! вернулся! живой здоровый...
Вообщем стартер поставил все супер... Машина заводится с полоборота что на холодную что на горячую... Мега круто. az.gif

Сообщение отредактировал Modwed: 21 Октябрь 2008 - 08:16


#142 JohN

JohN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Орел
  • Автомобиль: opel ascona 18E седан

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:19

forever.gif всем доброго времени суток!
до сегодняшнего дня не мог себе представиить что такое может быть.

собрал двигатель после реонта - нет зарядки. долго не ог понять в чем дело пока стартер не подсказал - он собака такой заклинил excl.gif . разобрал его и писец кольцо по которому ходит редуктор развалилось на куски ai.gif
пошел купил б/у на разборке за 2000 р. поставил и о чудо - ПОЯВИЛАСЬ ЗАРЯДКА ar.gif ar.gif ar.gif !
причем здесь стартер до сих пор понять не могу blink.gif . вот так вот бывает


#143 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 25 Январь 2009 - 13:09

наступили и для меня мутные дни со стартером, стоял ДЕЛКО - сгорела обмотка якоря (мне сказали что в ДЕЛКО тако частее бывает), взял б\у БОШ - накрылось втягивающее....но и тот и другой отказивался работать на теплую....

#144 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:13

отказ работать на горячую - привет втулкам!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#145 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:42

да втулки поменял, подозрение - акб, он теплый
мотор неможет прокрутить , ставлю другой акб - заводитса и так и так

#146 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:58

а у меня наоборот на холодную стартер некрутит, ключ поворачиваю что-то счелкает, а стартер не крутит, но на горячем двигателе крутит с первого раза.
подскажите пожалуйста, что может быть? втягивающее?

#147 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 25 Январь 2009 - 20:48

Цитата(anki @ 25.1.2009, 15:23)  

а у меня наоборот на холодную стартер некрутит, ключ поворачиваю что-то счелкает, а стартер не крутит, но на горячем двигателе крутит с первого раза.
подскажите пожалуйста, что может быть? втягивающее?

Надо поменять АКБ, или клеммы на нём почистить, проверить утечки эл-ва. Хотя можно попробовать контакты силовые во втягивающей почистить.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#148 AlexCo

AlexCo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona C Coupe

Отправлено 25 Январь 2009 - 21:17

Цитата(Stealth @ 13.7.2006, 22:42)  

Вопрос: Стартер работает непонятно, иногда всё работает без отказно, через некоторое время поворачиваеш ключ а ничего не происходит, точнее лампочки поттухают а стартер не крутится. Контакты все впорядке, клемы чистые, когда стартер работает то работает отлично тоесть крутит быстро и тихо. Лечится это просто если ждать, тоесть можно просто посидеть подождать минут 15 и все заработает, машина постоит полчаса не работает, иногда заглушиш потом хочеш завести уже не работает, хоть стораз ключи поверни не шелоху, а иногда хоть стораз подрят заводи все ок !

что это ?? я просто не понимаю. машина опель !!
варианты есть ?

Это износ проводки, а именно черно-красного провода возбуждения втягивающего. Предлагаю поставить четырех контактное реле и всех делов. Мне помогло

#149 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:37

провел новую масу, купил сегодня втягивающее 30 у.е. БОШ Германия, поставил проблема не устранилась - после поворота ключа заж. иногда заводитса а иногда стартер крутитса но до маховика не дотягивает, кажецо так. в чём проблема? бендикс?

#150 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 26 Январь 2009 - 01:58

Цитата(yastas @ 26.1.2009, 0:02)  

провел новую масу, купил сегодня втягивающее 30 у.е. БОШ Германия, поставил проблема не устранилась - после поворота ключа заж. иногда заводитса а иногда стартер крутитса но до маховика не дотягивает, кажецо так. в чём проблема? бендикс?

Ты прав. Скорее всего бендикс. Он дотягивает до маховика, но внутри не всегда стопорится -износ внутренний бендикса. Износ роликов, или пружинок внутри бендикса. Ремонт возможен, но это от безделья. Подобрать ролики, пружинки. На EXIST.RU Bosch 1 006 209 462 Бендикс стартера 625,36р.


#151 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Январь 2009 - 13:26

Цитата(Херус @ 25.1.2009, 14:38)  

отказ работать на горячую - привет втулкам!

Не всегда.
У меня было следующее: тоже на горячую не крутил, оказалось, что при нагреве возникал коротыш статорной обмотки на корпус. На холодную все было нормалек. Потом откопал у себя древний статор перепаял щетки. После установки статора стартер работает при любой температуре.
А тот статор разобрал и там четко видно место прогара. перематывать его гемор, выбросил.
У меня сейчас другая проблема, правда на Террано. Короче чуть похолодает на улице утром проблема запвестись, бендик не входит в зацепление с венцом. Прокрутишь пару раз потом бац совокупится и заведется. На выходных снимал стартер, на первый взгляд все о норме: бендикс нормальный, венец не набит, втягивает четко а на машинку ставишь картина та же, не совокупляется. Хреново то, что в конце концов венец можно испортить. Хрен знает, что менять.

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Январь 2009 - 13:33


#152 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 26 Январь 2009 - 16:00

Цитата(Alexarh @ 26.1.2009, 13:51)  


У меня сейчас другая проблема, правда на Террано. Короче чуть похолодает на улице утром проблема запвестись, бендик не входит в зацепление с венцом. Прокрутишь пару раз потом бац совокупится и заведется. На выходных снимал стартер, на первый взгляд все о норме: бендикс нормальный, венец не набит, втягивает четко а на машинку ставишь картина та же, не совокупляется. Хреново то, что в конце концов венец можно испортить. Хрен знает, что менять.

Когда последний раз на СТО меняли подшипник ступицы, рядом делали "09". Тоже была подобная проблема. Внешне венец, на мой взгляд нормаль - чуть подсбиты углы. То же на бендиксе. Меняли и маховик, и бендикс - тоже часто не было зацепа. Но слесарь, который мастерово это делал, на мой вопрос ответил - "это не редкость на "09", и напильник выручит на короткое время"

Цитата(Alexarh @ 26.1.2009, 13:51)  

У меня было следующее: тоже на горячую не крутил, оказалось, что при нагреве возникал коротыш статорной обмотки на корпус. На холодную все было нормалек. Потом откопал у себя древний статор перепаял щетки. После установки статора стартер работает при любой температуре.
А тот статор разобрал и там четко видно место прогара. перематывать его гемор, выбросил.

Я свой стартёр, разбирал более 100раз. И каждый раз новые поломки. Машину купил в 1995 и тогда проблемы были с запчастями и деньгами.
Была проблемка и с пробоем на корпус. Я проверял высоким напряжением(мегометра не было), поэтому проверял с помощью 220В. (соблюдая технику безопасности!!) один контакт на обмотку статора, другой через лампочку на корпус статора. Если выдержит 220(через лампочку по остатку будет меньше), значит выдержит и 12В!
У меня пробивало, - сразу видно где! Пробивало меж обмоткой и корпусом. Открутил пластину, удерживающую нужную обмотку, и зачистив от грязи, под обмотку ТОНКУЮ изоляцию.
Но, согласен - это "гемор". Если диагноз поставлен - пробой, правильнее поменять, даже из б/у. Проверить б/у нетрудно.

#153 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Январь 2009 - 16:30

Цитата(kukopko @ 26.1.2009, 16:25)  

Когда последний раз на СТО меняли подшипник ступицы, рядом делали "09". Тоже была подобная проблема. Внешне венец, на мой взгляд нормаль - чуть подсбиты углы. То же на бендиксе. Меняли и маховик, и бендикс - тоже часто не было зацепа. Но слесарь, который мастерово это делал, на мой вопрос ответил - "это не редкость на "09", и напильник выручит на короткое время"
Я свой стартёр, разбирал более 100раз. И каждый раз новые поломки. Машину купил в 1995 и тогда проблемы были с запчастями и деньгами.
Была проблемка и с пробоем на корпус. Я проверял высоким напряжением(мегометра не было), поэтому проверял с помощью 220В. (соблюдая технику безопасности!!) один контакт на обмотку статора, другой через лампочку на корпус статора. Если выдержит 220(через лампочку по остатку будет меньше), значит выдержит и 12В!
У меня пробивало, - сразу видно где! Пробивало меж обмоткой и корпусом. Открутил пластину, удерживающую нужную обмотку, и зачистив от грязи, под обмотку ТОНКУЮ изоляцию.
Но, согласен - это "гемор". Если диагноз поставлен - пробой, правильнее поменять, даже из б/у. Проверить б/у нетрудно.

Я то выкинул потому, что в месте коротыша еще и изоляция между витками погорела, т.е. просто подкладкой изолятора под обмотку проблему было не решить. В корзину такую обмотку.

#154 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 26 Январь 2009 - 16:44

Цитата(Alexarh @ 26.1.2009, 16:55)  

Я то выкинул потому, что в месте коротыша еще и изоляция между витками погорела, т.е. просто подкладкой изолятора под обмотку проблему было не решить. В корзину такую обмотку.

согласен, сейчас проще в корзину. Но в то время, я бы наверное попытался бы и меж витками изоляцию проложить. Но мерял индуктивность на всех обмотках - она была одинаковая, поэтому в обмотки я не полез. Хотя проверка индуктивности идёт малым напряжением(я мерял стационарным прибором) - и я не очень верю такой проверке. Как обмотки проверить ближе к рабочему режиму?
Наверное подать переменку (около 20В или более) на обмотки статора и мерять на каждой напругу по отдельности?

Сообщение отредактировал kukopko: 26 Январь 2009 - 16:50


#155 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Январь 2009 - 07:59

Цитата(kukopko @ 26.1.2009, 17:09)  

согласен, сейчас проще в корзину. Но в то время, я бы наверное попытался бы и меж витками изоляцию проложить. Но мерял индуктивность на всех обмотках - она была одинаковая, поэтому в обмотки я не полез. Хотя проверка индуктивности идёт малым напряжением(я мерял стационарным прибором) - и я не очень верю такой проверке. Как обмотки проверить ближе к рабочему режиму?
Наверное подать переменку (около 20В или более) на обмотки статора и мерять на каждой напругу по отдельности?

Нее пусть лучше проверяют спецы. Я не рискну подать 220 на обмотки без нагрузки, рванет нахрен. Лучше в корзину, если конечно есть чем заменить. rolleyes.gif

#156 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:09

Небольшие истины по нашим стартерам!
Делко-Реми:
1.П. Щелкает но не крутит - плохой контакт силовых контактов внутри втягивающего, втягивающее недотягивает сердечник(износ)
Р: чистка контактов, замена втягивающего
2. П. Не цепляет за маховик - износ вилки и(или) бендекса(только при видимом износе)
Р. Замена вилки и(или) бендекса, как вариант вилку можно развернуть на 180град
3. П. Крутит на холодную, не крутит на горячую - износ втулок
Р. Замена оных
4. П. Крутит на горячую, не крутит на холодную - чаще всего коротыш внутри втягивающего(если при этом есть большая просадка на АКБ)
Р. меняем втягивающее
И это не всё!
Добрый совет: каждый раз после переборки стартера проверяйте и при необходимости подгибайте П-образные направляющие щеток, дабы избежать перекоса щеток и КЗ!

#157 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:36

Цитата(Hustler @ 27.1.2009, 10:34)  

4. П. Крутит на горячую, не крутит на холодную - чаще всего коротыш внутри втягивающего(если при этом есть большая просадка на АКБ)
Р. меняем втягивающее

Если коротыш внутри втягивающего, то не будет втягивать, ничего не будет.
Втягивающее не даст большой просадки напряжения.
Если просадка то это скорее всего коротыш в статорной обмотке.

#158 Hustler

Hustler

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Ascona C, С20NE

Отправлено 27 Январь 2009 - 16:41

Цитата(Alexarh @ 27.1.2009, 13:01)  

Если коротыш внутри втягивающего, то не будет втягивать, ничего не будет.
Втягивающее не даст большой просадки напряжения.
Если просадка то это скорее всего коротыш в статорной обмотке.

Пункт 4 проверен на собственном опыте неоднократно: На холодную протертая обмотка втягивающего соприкасается и коротит через корпус, при этом втягивает, но слабо, не доводит стержень до конца и дает от КЗ просадку на АКБ до 5В, а на горячую корпус втягивающего расширяется и ...
Сам мучался с этим долго, заменил втягивающее а на основании расчлененного старого и ещё 2 от других иномарок делаю такие выводы... Исли я не прав, сильно не пинайте

#159 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:11

Цитата(Hustler @ 27.1.2009, 17:06)  

Пункт 4 проверен на собственном опыте неоднократно: На холодную протертая обмотка втягивающего соприкасается и коротит через корпус, при этом втягивает, но слабо, не доводит стержень до конца и дает от КЗ просадку на АКБ до 5В, а на горячую корпус втягивающего расширяется и ...
Сам мучался с этим долго, заменил втягивающее а на основании расчлененного старого и ещё 2 от других иномарок делаю такие выводы... Исли я не прав, сильно не пинайте

Дык ни кто и не пинает. Енто же обобщение геморроев. rolleyes.gif

#160 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:53

до замены мотора поставил новый (восстановленный) стартер, крутил как зверь.. после замены.. иногда хандрил.. не проворачивал... пришлось ставить с плонетаркой.. помогло... теперь тот надо девать кудысь...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных