Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зима


Сообщений в теме: 531

#281 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:34

Есть смысл ставить аккамулятор для дизелей? Вроде более живучие?
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#282 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 23:30

У так называемых дизельных,ёмкость больше.Дизелю сжатие надо,рывок.
А в чём живучесть?Мне кажется,лишнее вам 80-ку к примеру пихать.

#283 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 19:07

Цитата(alabai @ 30.12.2010, 22:34) Просмотр сообщения
Есть смысл ставить аккамулятор для дизелей? Вроде более живучие?
Как он более живучее? Такой же акум, тока с большей ёмкостью, большим пусковым током и больше по размеру. Если нет музыки, гасящей гену на пике- нафиг не нужет, только деньги тратить.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#284 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 06 Январь 2011 - 21:07

Нет никакой музыки. Всё в стандарте. MP3 на стандартные колонки. Просто родитель покупает последнее время только дизельные аккамуляторы....правда у него сейчас Dodge Caravan 3.3 литра. Вообщем лишние не тратить, а если и понадобиться то купить качественный стандартный.
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#285 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:08

Сегодня ночью было под 20 с минусом,днём -15.Завести завёл со второй попытки.Только уехать не смог.Банально замёрзла солярка,причём в баке только с заправки,с уверениями,что зимняя и прочей лапшой о фильтрации.....

#286 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:14

skilful, при таких же условиях не завелась совсем. Солярка позавчера так при езде до 3000 забивала грубый фильтр парафином, домой возвращался на 1000-1500. А началось с того как 15 литров с канистры долил. причем той же солярки, что и в бак лили, на вид прозрачная была. Влил 2 литра керосина, вчера проблем небыло. А седня тупо не завелась. Походу момент сбит да и компрессия падает уже.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#287 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:07

rhs,если такой тоже мороз,то ей оборотов не хватает,я масло грел то.А как она у тебя едет ещё?И не заливай соляру с улицы,если стоит на холоде на морозе ей гамон,соляре.У меня на холостых ещё будет молотить,а ехать глохнет и всё.Но если прогрета,было что в дороге прихватывало,но машина теплая,то добирался рывками до дома,т.е. заглохла,стою тупо минут пять,потом завожу и вперёд,проедет нормально км два и глохнет,обороты падают,клюёт рывками и глохнет.Я в багажнике канистру вожу,а в салоне соляры в нетекучих емкостях литров восемь,но мне до дома хватит.Тогда уж, канистру под капот и машина как машина.Это что особенность асконы дизельной,блин?Брат жены ездит как то на соляре,правда у него год и обьём повыше намного наших.Знаю хлопец на микрике ездит,так у него бак близко.Мот у нас далеко насосу тянуть парашу если образуется?Если бы я не видел соляры,что как бенз на морозе,на заправку не ругался бы.Звонил пацанам на предмет присадок,кто пользуется,говорят гамно всё это.....Мне 230 км туда и обратно надо,и выходит по морозу,так на канисте гемор сплошной....

#288 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:25

Так же клюет и глохнет, поэтому и ехал домой на холостых smile.gif Немного помогает плотно примотать подающую трубку к патрубкам до бачка - один из них теплый, мне этого хватает чтоб ехать. У тебя же там вобще хитрая система была, куда дел? Глохнет изза того, что фильтра забивает парафином. Решение - греть фильтры или поступающую саляру. Я вот так и не сделал подогрев,думал зима кончилась, а тут на тебе. Ну и на говняной саляре само собой ездить гемор.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#289 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:37

Свеча в фильтре почему то сгорела сразу,так и торчит пока.Да я тоже думал весна.Но основной лопух в том,что у меня термик не работал,всё таки на фильтр бы грело наверн в дороге.А выкинул всё со зла когда замёрз с прибамбасами,канистре мешало залезть,а этот способ оказался тогда самым эфективным,поездить надо было.

#290 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:48

skilful, я про тосольный обогрев
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#291 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:16

Так я тоже почти о нём.... Изображение ,спираль на фильтре канистре стать мешала,а так как фильтр грелся слабо вот и выкинул,а зря видимо,надо было термик заменить,но я думал так и надо дизелю зимой,пока внимательно тему термостата не проработал и не дотумкал и не занялся,теперь стрелка по центру,может бы и был толк.Но это ведь на двое,а так я на болт крепления рулевой рейки присобачил язычёк такой металический,он не даёт канистре на рейку лечь и мешать её движению,такой же язык к корпусу что фильтр воздушный прячет присобачил,этот не даёт на глушак съехать.Получается канистру туда ставишь и всё ни каких заморочек с креплением и удержанием её.Шланги уже в канистре отдельно присобачены,а на родных разрыв соеденённый хомутиками на трубке металической.Канистру тырк,шланги перекинул,если соляра и запарафинена оттаёт под капотом быстро ,да и обратка же.Только вот шлажик на первой форсунке тоненьки излишки от неё отводящий,мокреет солярой прилично.Или он гавёный или же обратке выше,так как то не справляется.Но это фигня.Канистра десятка квадратная,в такой давичи антифриз импортный покупал.Литров восемь полезных заливаю,ну думаю сотку проеду хоть и зима?По месту так вообще окейно мне,хоть 30, а те пох всё,на дальняк хуже конечно.Вот,всё что знал расказал.... Изображение

#292 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:35

Продаются эл. грелки самоклеющиеся на бак, есть обогреватели (что-то типа хомута) на фильтр. Но это денег стоит.
Как правило соляра не проходит через фильтр (если соляра не откровенная какашка, то по магистралям она проходит), я на форде транзите обогрев топливного фильтра тосольный делал, очень бюджетно из подручных материалов (кажется я уже описывал этот способ): вокруг фильтра медную трубку спиралью (витков чем больше тем лучше, у меня хватило на 4-5 витков), по верх нее строительный пенофол (чтобы тепло меньше уходило под капот и больше к фильтру), все это крепил пластиковыми хомутами на фильтре, полученную конструкцию цеплял в разрыв одного из тосольных шлангов где жидкость хорошо циркулирует. Эта шняга отработала не одну зиму (на лето снимал), главное завести машину и дать прогреться тосолу.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#293 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:05

Так и я такую крутил и проточный ставил,так шняга в том,что вот сегодня к примеру,завёл,прогрел проехал три км забрать супругу с работы,там ждал не глушил,назад три км до магазина,там тоже не глушил.И фиг,мало ей такой езды нагрется,на трасу бы да...Температура дошла только до тёплого,на холостых тарабаню вообще падает,минус 16.Как бы не эфективно в большой мороз....

#294 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:35

Цитата(skilful @ 14.2.2011, 21:05) Просмотр сообщения

Так и я такую крутил и проточный ставил,так шняга в том,что вот сегодня к примеру,завёл,прогрел проехал три км забрать супругу с работы,там ждал не глушил,назад три км до магазина,там тоже не глушил.И фиг,мало ей такой езды нагрется,на трасу бы да...Температура дошла только до тёплого,на холостых тарабаню вообще падает,минус 16.Как бы не эфективно в большой мороз....


попробуй в саляру тормозухи налить, дальнобойщики так делают! еще есть краснвя фигня её тоже заливаеш и нормально

У меня такая беда ночью был мороз -25 утром заводить машину пошел, один раз схватила поработала минуту заглохла, и больше не заводится даже не схватывает! уже и бензин проверял и свечи обжигал толку ноль, двиг ели вращается, батарею заряжаю полностью, оставляю зарядку кручу стартер и все равно ели ели! есть смысол щас греть масло? или есть другие причины?обещают на днях -30 вообще

#295 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:49

Оставь её... или залил или сломалось чота.. Если еле переваливает, скорей всего не заведёшь. Или с галстука дёрни, если не жалко аппарат. Я в том году в -35 пытался тож завести.. безрезультатно.. Ждал оттепели (3дня всего правда), потом с дергача еле разшевелил.
И акум заряжал и масло грел и одеялом на ночь укутывал - всё эт хрень. В такие морозы у старушек уже мало шансов (ИМХО). А вот шансов сломать чонить много.

Кста, искру смотрел?

Сообщение отредактировал sanmarch: 16 Февраль 2011 - 12:50


#296 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:27

Цитата(OpelGT @ 16.2.2011, 12:35) Просмотр сообщения

попробуй в саляру тормозухи налить, дальнобойщики так делают!

Пробовал,в качестве эксперимента.У меня тут подоконничек удобный,так я забодяжу в бутылки пластиковые и наблюдаю через окошка.Всё это фигня.Забодяжил на окно с керосином почти 1 к 3 ,больше -20 тоже всё замёрзло,ровно как и с тормозухой.Керосин КО осветительный,тормозуха обычная.
Оговорка есть,с летней мешал.А если на заправке брать с хвалёной фильтрацией да ещё туда химичить,блин.


#297 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:51

Цитата(sanmarch @ 16.2.2011, 12:49) Просмотр сообщения

Оставь её... или залил или сломалось чота.. Если еле переваливает, скорей всего не заведёшь. Или с галстука дёрни, если не жалко аппарат. Я в том году в -35 пытался тож завести.. безрезультатно.. Ждал оттепели (3дня всего правда), потом с дергача еле разшевелил.
И акум заряжал и масло грел и одеялом на ночь укутывал - всё эт хрень. В такие морозы у старушек уже мало шансов (ИМХО). А вот шансов сломать чонить много.

Кста, искру смотрел?

да искру смотрел есть, я её завел! раза 4 свечи грел потом пидаль газа качал без подсоса, завелась!
теперь другой геморой тасол замерз, стал сахаром)) незнаю нормально это или нет! есть тасол который надо смешивать с водой, вод думаю не мешая пол литра залить

Цитата(skilful @ 16.2.2011, 13:27) Просмотр сообщения

Пробовал,в качестве эксперимента.У меня тут подоконничек удобный,так я забодяжу в бутылки пластиковые и наблюдаю через окошка.Всё это фигня.Забодяжил на окно с керосином почти 1 к 3 ,больше -20 тоже всё замёрзло,ровно как и с тормозухой.Керосин КО осветительный,тормозуха обычная.
Оговорка есть,с летней мешал.А если на заправке брать с хвалёной фильтрацией да ещё туда химичить,блин.

надо с хваленой мешать)) а химич че там, тормозухи залил и все. Это лучше чем на дороге мерзнуть)

Сообщение отредактировал OpelGT: 16 Февраль 2011 - 13:46


#298 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:04

Цитата(OpelGT @ 16.2.2011, 13:51) Просмотр сообщения

да искру смотрел есть, я её завел! раза 4 свечи грел потом пидаль газа качал без подсоса, завелась!
теперь другой геморой тасол замерз, стал сахаром)) незнаю нормально это или нет! есть тасол который надо смешивать с водой, вод думаю не мешая пол литра залить

Тосол или левак, или с водой. Ясен пень не нормально! Тут не доливать, тут, видать, менять его надо бы.

#299 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:42

Цитата(sanmarch @ 16.2.2011, 16:04) Просмотр сообщения

Тосол или левак, или с водой. Ясен пень не нормально! Тут не доливать, тут, видать, менять его надо бы.

Или если он разбовляется перед заливкой, банально была не соблюдена пропорция. Лучше поменять конечно, но если мотор планируешь делать скоро, долей неразбавленного.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#300 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:55

Цитата(OpelGT @ 16.2.2011, 13:51) Просмотр сообщения

...теперь другой геморой тасол замерз, стал сахаром)) незнаю нормально это или нет!....

Это не нормально, он не должен замерзать (по крайней мере до -32 у меня не замерзал), а если замерзает - есть шанс что-нибудь разморозить, так что эту дрянь под замену!

По поводу старта в мороз, у меня сегодня завелась с первой попытки (ночует на улице, за бортом -25, масло 10W40, аккумулятору 1 год)
Сосед не смог завести 2114, пробовали прикурить от моей машины, крутила так как будто аккум совсем севший, хотя моя машина при этом работала и копм показывал 14,2Вольта в борт.сети. Стал его распрашивать про масло, он хотел его заменить осенью, но так и не заменил уже 14тыс. на нем прошел, там наверное масло как гудрон стало, в таком случае с троса лучше не заводить, может провернуть вкладыши. Теперь или ждать потепления или в теплый бокс ставить на отогрев.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 16 Февраль 2011 - 16:56

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных