зима
#242
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:23
Ramzes50, эт синхронизаторы. масло может еще густое
Скорее всего масло, у меня ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90, когда отпустил утром педаль сцепления на нейтралке машина хотела покатиться вперед!
Сообщение отредактировал Ramzes50: 02 Декабрь 2010 - 13:24
#246
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:44
У меня тоже залито ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90, морозы сейчас к 20ти. Завёлся, сцепление отпустил, машина чуть чуть дернулась, ну обороты упали и всё. Про какие катания вы говорите? Это же не тад 17 и не нигрол что бы сильно так загустевать.
У меня залито кастрол(подбирали по каталогу)с утра секунд 20 держу машину тормозами, едет даже в горку
#247
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:40
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#248
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:17
так вот ближе к делу.. начались у нас холода , хоть и не большие , салон остывает очень быстро как мне кажется.. пока езжу , печка работает - пока нормально, как только сьаовлюсь - минут 20 и уже чувствуется холод.. вот думаю сегодня таким способом утеплить салон, на полу лежит чтото от старого хозяина - это трогать не буду, таккак на это уйдет немало времени - а завтра уже на работу , .. думаю утеплить двери таким образом..
потребуется пенопласт толщиной 3мм , изолон который фольгированый с одной стороны - тоже толщиной 3 мм , клей строительный. сначала замеряем двери , и поразмерам дверей вырезаем куски изолона и пенопласта , склеиваем пенопласт с нефольгированой стороной изолона.. ожидаем пока высохнет , разрезаем так чтоб было удобно оклеить наружную часть двери с внутренней стороны (со стороны салона) таким образом чтобы фольгированная сторона изолона "смотрела" в салон. так как фольгированная сторона не будет давать возможность выходить теплу.. и еще кроме этого цельный лист изолона положить между картой двери и жестянкой к которой крепятся ручки двери , сделав отверстия ко всем ручкам, двери , опускания/поднимания стекла и прочее..
подскажите что думаете по этому поводу пожалуйста
#249
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:22
здравствуйте , может это не в тему - просто похожей не нашел поиском , а новую создавать из за одного овпроса который может быть решен одним-двумя ответами подумал нет смысла..
так вот ближе к делу.. начались у нас холода , хоть и не большие , салон остывает очень быстро как мне кажется.. пока езжу , печка работает - пока нормально, как только сьаовлюсь - минут 20 и уже чувствуется холод.. вот думаю сегодня таким способом утеплить салон, на полу лежит чтото от старого хозяина - это трогать не буду, таккак на это уйдет немало времени - а завтра уже на работу , .. думаю утеплить двери таким образом..
потребуется пенопласт толщиной 3мм , изолон который фольгированый с одной стороны - тоже толщиной 3 мм , клей строительный. сначала замеряем двери , и поразмерам дверей вырезаем куски изолона и пенопласта , склеиваем пенопласт с нефольгированой стороной изолона.. ожидаем пока высохнет , разрезаем так чтоб было удобно оклеить наружную часть двери с внутренней стороны (со стороны салона) таким образом чтобы фольгированная сторона изолона "смотрела" в салон. так как фольгированная сторона не будет давать возможность выходить теплу.. и еще кроме этого цельный лист изолона положить между картой двери и жестянкой к которой крепятся ручки двери , сделав отверстия ко всем ручкам, двери , опускания/поднимания стекла и прочее..
подскажите что думаете по этому поводу пожалуйста
Мне нравится (дверь тоже тише закрываться будет), но как ты собираешься цельный кусок пенопласта засунуть в дверь?
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#251
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:28
rhs[b],наклейку ставил?Даёт что?Только думаю фигня это всё,но не утверждаю.
Маленький отчёт по моим различным утеплениям,которые уже были описаны в этой теме.-20,обогрев фильтра и проточный обогрев напросто не работают по простой причине.Машина не греется,т.е. температура ОЖ доходит только до тёплого сектора максимум,следовательно эфекта ноль.Свеча в фильтре сгорела,наверное по тому что тупо пробовал ехать со включенной,ну и на много не хватило.100% помогает только тен в паддоне.На заводку супер.15 минут напруги и паддон тёплый,двиг хватает хорошо.Следовательно всю хрень выкинул и вернулся к старому проверенному способу,если мороза много очень и ехать надо очень.
На фото машина заведена и работает.Канистру подобрал.Просто ставлю,держится.Полезный обьём 8 литров.Пять с собой,лучше в салон.Мне на день хватает.Заводка выглядит примерно так.Тен паддона в резетку,масло прогрелось,выпихиваю с гаража и с чайника кипяточком насос и фильтр.В канистру тёплая соляра.Завелась сразу.Если тепло на баке,канистра в багажнике и запасая соляра на всякий случай.Сделал после того как замёрз уже этой зимой при минус 22 градуса 10 км не дотянул,заглохла.В таких случаях рекомендую тупо постоять около пяти минут,машина заведётся и будет ехать километр,три.Так рывками и доехал.Были бы причиндалья с собой,перейти на канистру 3 минуты и попёр.....Геморно конечно немног,но едет...
#253
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:41
и еще поменяю уплотнители , тут на форуме читал - что хорошо подходят девятошные.. у нас их цена 130грн вроде, ..
#254
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:15
Если просто наклеить внутри двери как ты хочешь эффекта будет мало, т.к. внизу двери есть прорези для вентиляции и стока воды, и из под карты будет сквозить, так что считаю что нужно клеить между картой и дверью, но не намертво, а чтобы можно было отодрать на случай ремонта замков двери и стеклоподъемников.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 08 Декабрь 2010 - 13:18
#256
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:18
#257
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:22
а)) вот оно фото))
к самому железу двери хотел клеить жидкими гвоздями))
ну а под карту - если говоришь клеить осторожно, в том смысле чтоб можно было бы в случае чего отодрать - тогда может на двусторонний чкотч клеить?? как думаете?
#258
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:50
какое фото? нет никакого фото))
а)) вот оно фото))
к самому железу двери хотел клеить жидкими гвоздями))
ну а под карту - если говоришь клеить осторожно, в том смысле чтоб можно было бы в случае чего отодрать - тогда может на двусторонний чкотч клеить?? как думаете?
На том фото что я дал проклеена по периметру бумажным скотчем, я клеил обычным прозрачным.
Двухсторонний скотч использовать нет смысла, обычный скотч все равно не видно будет за картой.
Если будешь клеить гвоздями, то надо это делать так чтобы потом щелей не осталось иначе будет дуть, да и хрен потом отдерешь.
#259
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:50
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных