зима
#403
Отправлено 20 Январь 2012 - 15:21
поработала чуть чуть и начала масло гнать из под крышки заливной и изпод трамблера,
открываешь крышку заливную там прям такое давление, мне говорят что это фильтр масленный забит или загустела грязь,поменял фильтр завожу вроде всё нормально чуть чуть прогрелась таже песняя масло гонит из под крышки и трмблёра, подскажите пожалуй ста что может быть?
#408
Отправлено 20 Январь 2012 - 21:07
Вентиляция картера. Сапун смотри, его в первую очередь должно было сорвать если он был подключен. Если откинут был, то тогда возможно замёрз патрубок, скорее всего так и было. Вот и давонуло со всех щелей. Картерным газам деваться некуда...
плюс адын
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#409
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:56
авто перестал заводится сразу после начала морозов, где-то с -5 примерно. стартер крутить крутит, но .... результат 0. первое что попробывал это какой то изи старт, толку ноль, вроде вот он старт анннн нет. машина до меня стояла год без движения. взял (у крестного отца)его только для сохранения номеров до следующей машины, но очень хочется чтоб автомобиль ездил (он всю семью спасал своей безотказностью, но видимо его сын не следил за ним особо весь этот год((().
к слову 104000 км оригинального пробега при 86 г.в., двигатель 1,6D
#410
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:28
подскажите плиз.
авто перестал заводится сразу после начала морозов, где-то с -5 примерно. стартер крутить крутит, но .... результат 0. первое что попробывал это какой то изи старт, толку ноль, вроде вот он старт анннн нет. машина до меня стояла год без движения. взял (у крестного отца)его только для сохранения номеров до следующей машины, но очень хочется чтоб автомобиль ездил (он всю семью спасал своей безотказностью, но видимо его сын не следил за ним особо весь этот год((().
к слову 104000 км оригинального пробега при 86 г.в., двигатель 1,6D
Что такое изи старт для дизеля не знаю,сори.Так же недостаточно инфы об общем состоянии авто.Если год стояла рекомендую проверить топливную магистраль на предмет подсов,неизвестно что там может быть в баке ещё,дальше идут фильтра,в первую очередь топливный(рекомендуется заменить перед зимой),собственно и остальные не помешало бы(Масляный вместе с маслом и воздушный),далее проверить состояние свечей накала и их работоспособность.Общее состояние аккамулятора и собственно стартера.При исправности всех состовляющих более мение исправный дизель должен завестись.Более мение,потому что неизвестно состояние форсунок и топливного насоса,что тоже надо проверить.Если при этом нет результата,мерять компрессию.Недостаточная компресия двигателя,может быть состовляющей при плохом старте в мороз.
#411
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:44
изи ...это родственник ИЗИ))) шутка) легкий старт походу
Сообщение отредактировал alextiger: 29 Январь 2012 - 18:54
#412
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:55
Что такое изи старт для дизеля не знаю,сори.Так же недостаточно инфы об общем состоянии авто.Если год стояла рекомендую проверить топливную магистраль на предмет подсов,неизвестно что там может быть в баке ещё,дальше идут фильтра,в первую очередь топливный(рекомендуется заменить перед зимой),собственно и остальные не помешало бы(Масляный вместе с маслом и воздушный),далее проверить состояние свечей накала и их работоспособность.Общее состояние аккамулятора и собственно стартера.При исправности всех состовляющих более мение исправный дизель должен завестись.Более мение,потому что неизвестно состояние форсунок и топливного насоса,что тоже надо проверить.Если при этом нет результата,мерять компрессию.Недостаточная компресия двигателя,может быть состовляющей при плохом старте в мороз.
чтобы поменять масло надо его сначала оживить хотя бы.масло уже запланировали поменять.
как проверит работоспособность свечей накала??? извините за такие вопросы, просто с бензиновыми, особенно нашими более менее дружу, а последние 5 лет были только новые иномарки, в них лазить вообще смысла нет, с этим экземпляром увы.
аккум новый купил первым делом как на номера поставил, так как до следующей машины еще 6 месяцев, а ездить на чем то надо)))
по фоткам подскажите плиз
1. насколько я понимаю это форсунки? тогда где свечи накала?
2. это же не нормально для впускного? столько грязи. фильтр относительно чистый
эт вам к rhs, он гуру по дизелькам... ну и компрессию замерить... мож антигель залить надо было в топливо.
антигель был куплен но забыл залить, тем более у меня в семье, в тот, последний день его завода, было заправлено на одной заправке еще два дизеля, таурег 5,0 литровый трактор и совсем новый в семье вольво хс 60, тогда бы при летнем варианте ДТ и у них могло замерзнуть или я не правильно мыслю?!
к rhs обязательно обращусь. так как я хочу чтоб этот автомобиль ездил и процветал, по лету если все будет хорошо, начнем варку потихонку, ржавое крыло - как начитался это болезнь и .... один! порог, второй почему то московские реагенты не тронули
Сообщение отредактировал tigra333: 29 Январь 2012 - 19:00
#413
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:31
Свечи накала чуть ниже, соединены планкой. Простая проверка на обрыв: снять планку, проверить лампочкой каждую свечу от "+". нормальная проверка - вывернуть все и проверить на нагрев.
Нормально, но несовсем. Это масло с сапуна. Т.к. неизвесно когда там чистили, сказать по этим подтекам ничего не могу.
Если схватывать пытается - топливо идет. для профилактики - все что выше описано.
Так же проверить, и лучше сразу заменить косу от акума на корпус, проверить плюсовой провод. Косу можно бросить от клеммы прямо к блоку.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#414
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:38
#415
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:47
Пока некогда,надо уходить,скажу в двух словах.Если есть сомнения по соляре пробуйте заводить с бутылки или канистры.Антигель лить в холодную соляру бесполезно и вообще в их огромную эффективность не верю.Свечи накала четыре штуки по одной на каждый цилиндр, под форсункой,у тебя на фото их не видно,шина заметна немног.Простейшая проверка,снять провод запитывающий,снять шину,лампочка контролька.Один конец на свечу,второй на плюс аккума,поочерёдно.Лампочка горит,свеча целая.Хотя бы так для начала,ибо целая ещё не значит работоспособная,но у меня и так прокатывало.И сама релюшка должна работать.Находится на перегородке моторного отсека,при включении зажигания должна щёлкнуть и на панели загорается оранжевая лампа накала свечей.Читай тему про двигатель http://forum.opel-cl...showtopic=28495 много там есть.
спасибо, попробую на выходных, посмотрю релюшку (помоему ее я видал уже, такая одинокая, заметная релюха на щитке). про щелчок уже не помню, но лампочка загорается и тухнет, после этого завод - всегда было нормально,а тут прям расстройство.
по ссылке, я уже 12 страниц прочитал, толком ничего нет, уж извините(
Сообщение отредактировал tigra333: 29 Январь 2012 - 19:48
#416
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:50
. про щелчок уже не помню, но лампочка загорается и тухнет, после этого завод - всегда было нормально,а тут прям расстройство.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#417
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:16
в холода лучше свечи дольше греть, чем лампа горит
таким образом получается что во вторую попытку завод через секунд 30, свечи накала должны еще лучше прогрется?! но эффекта никакого. посмотрел во форуму, по определенным темам, может пропустил, топливный для начала поменять - от чего подходит не знаете?
тут сказали что ты сильно шаришь в D. расскажи может еще хитрости есть какие то или практические решения. тему по движку прочитал уже 21 страницу)
Сообщение отредактировал tigra333: 29 Январь 2012 - 20:18
#419
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:55
???
ты написал про то чтобы греть свечи накала подольше, дольше чем лампа горит, вот я и пишу если нагреть их в первый раз - машина не завелась, то после паузы в 30 секунд свечи накала же еще не остыли, ты включаешь зажигание заново и ... температура свечей поидее должна быть выше первого пуска?! так или все таки тупо держать подольше?!
#420
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:21
вроде да ... правильно, но в вашем баке могла быть вода, в отличии от остальных ваших новых машин.
всеж думю сначала фильтр сменить топливный и слить топливо на предмет осадка ...всеж не машало, если конечно не смотрели в каком состоянии внутри бак, может там слой гудрона с ржавчиной на стенках, которое смыла заправленная нормальная соляра.
как и всегда в таких случаях начинаем по питанию от бензобака к двигателю) порой проблемы кроются в мелочах.
Сообщение отредактировал alextiger: 29 Январь 2012 - 21:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных