Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зима


Сообщений в теме: 531

#441 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:38


Balderis Понял, спасибо. Ну эт как вариант конечно, и все ж так быть не должно ведь) сопун чистый. движок выплевывает нормально через сопун. Да и произошло это через 3 часа езды.думаю там бы уже всё в порядке было..хрен его знает кароче. В утиль пора сдавать видимо.
СизАкрылый, и че? может тогда, э-так, с Барского плеча, ответиТЕ, посоветуЕТЕ?)
alextiger, Ок, спасибо. Ссуть понял.. но масло вроде не имульсия, через день проверяю...лан, буду менять крышку, фильтр...

#442 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:41

И я замёрз...((( В отпуске сам,машина стояла пять дней,заболел ребетёнок,пришлось ехать.В районе обеда минус 24.Завёл,гревши паддон теном и держал лампу паяльную под двиглом.Завелась с третьего раза,временами проскакивал бендикс.В баке всё хвалёно-заправочное было до,но мало.Взял 20-ку у дальнобоя знакомого,брал той зимой,ездил в Минск в -26,но перед тем лил прямо перед дорогой,тёплую с дома,было норм,сейчас лил с холодного гаража,не было времени.Съездил норм туда,км 50.Наблюдал манёвр,вкатился на светофор первым под красный,мне на лево,под стрелку.Жду....через две сплошных,по встречке выкатывает передо мной останавливается прям на пешеходном,есно пешеходы обходят машину с двух сторон.И круто уходит на лево,на красный в момент переключения светофора....Но я,как бы и стех,кто на красный не ездит и есно,мешает пацанам "нормально" отжигать,остался стоять,пока не загорится стрелка,потерял минуту.
Машина простояла часа два там, при минус 25 ,завёлась норм,поехал.В самом центре города,где бы ей не надо было,уже почувствовал,попросил не заглохнуть на самом перекрёстке,послушалась.Но ток проехала,насмешливо засветила двумя красными глазами на панели,лампами зажигания и давления.Скатился накатом с аварийкой,к тротуару,к двум таким же бедолагам,стоявшим в ряд,с поднятыми капотами.Здесь уже без вариантов,выручил зимний аварийный комплект,в виде пяти литров летней соляры на заднем коврике в салоне,и запасного топливного бака ,в багажнике....
Изображение

Через десять минут хождения от багажника к капоту был онлайн....По трассе за бортом показывал минус 29....

Сообщение отредактировал skilful: 03 Февраль 2012 - 14:42


#443 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:15

Итак. Произвели монипуляции по оживлению деда. Результата ноль. Топливный фильтр, посмотрел ничего особо страшого там не было, слил поставил назад, оказалось я первый на этом фильтре езжу, следовательно ему не более 1000 км. Проверил реле на свечи накала щелкает, с контроькой все горит, на ногрев ормально все, на всякий случай свечи накала почистили поставили назад, так как сломался именно сломался один из шлангов от форсунки к распределителю, поставил временный от карб 8-ки, немого подтикал при попытки завести, сразу видно что топливо очень даже текучее. Блин что еще посмотреть что завести, вручную с толкача не завелся. Танцы с бубном не поогли, сегодня опробуем вольваком дернуть

#444 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:36

Она у тебя хоть дым пускает когда стартёром маслаешь?С бутылки не пробовали.Примерно Так.Потом учти,что дизель не бенз,там о никаких гуу-гуу стартером,речи быть не могёт.Ему рывок нужен,т.е. хороший старт на сжатие.На форсунке топливную посмотреть,открутить и глянуть когда стартером крутишь,топливо идёт ли.Пробуй с верёвки если в топливной норм(хотя я всё же в эту сторону грешу) должна завестись.

Кстати,у меня тут сосед на дизельном гольфе запекает,советовал на пять литров соляры 100гр бенза и немног масла двухтактного для бензопил и типа похер ему всё,даже запарафиненная соляра ,мол разжижается.На десять литров получается уже 200гр бензина.Ну читал,есно что бенз добавляют,ну а на здоровье движка такие бобавки не скажутся???Вот тут сомневаюсь как то...?

Сообщение отредактировал skilful: 05 Февраль 2012 - 21:37


#445 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Февраль 2012 - 00:01

бенз на 60 литров литр льют, 76, на край - 92. Двигатель его - не любит. Масло хорошо, да густеет зимой. и вобще по дизелю отдельная тема у нас.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#446 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:43

skilful,
завелся, да форсунки в норме. мы его на галстуке погоняли - он не заводился, обратно поставили на стоянку, и черт меня дернул повернуть ключ, завелся не то что с полпинка, а с полфофана))). бум менять масло, походу ему полная хана, она уже цвета графитной смазки, походу провернуть не получается у стартера эту жижу, на выходных поменяю масло. поидее после этого должно быть все в ажуре вообще. раз контакт есть, все электро работает, дизто в норме.

#447 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:02

Цитата(rhs @ 6.2.2012, 0:01) Просмотр сообщения

бенз на 60 литров литр льют, 76, на край - 92. Двигатель его - не любит. Масло хорошо, да густеет зимой. и вобще по дизелю отдельная тема у нас.

Дык это,бенз ток зимой льют..... rolleyes.gif


Цитата(tigra333 @ 6.2.2012, 7:43) Просмотр сообщения

skilful,
завелся, да форсунки в норме. мы его на галстуке погоняли - он не заводился, обратно поставили на стоянку, и черт меня дернул повернуть ключ, завелся не то что с полпинка, а с полфофана))). бум менять масло, походу ему полная хана, она уже цвета графитной смазки, походу провернуть не получается у стартера эту жижу, на выходных поменяю масло. поидее после этого должно быть все в ажуре вообще. раз контакт есть, все электро работает, дизто в норме.

И кста,rhs прав,плавно перешли к обсуждению дизеля,в той теме ответил...


#448 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:03

Ага, ага) Простите, вклиниваюсь..
Возвращаюсь к своим баранам...течет масло из под крышки клапанной зимой. Давление высокое. Ехал за город, остановился через 30км от начала пути,-дым из под капота. Открыл - все в масле опять..мляяяяяяяя... Назад ехал, тоже самое.. Что за лажа такая? Есть ссылки куда читать) ? Вчера поменял масло, фильтр. Сопун ещё раз вымыл...трубку, инжектор..(

#449 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:17

как выхлоп. нормально, чистый. состояние резонатора и глушака, ничего не развалилось и не закрыло перегородкой ржавой... при забитом катализаторе на форде так было.

как сетка маслоотражателя сама в крышке,чистая. масло полусинтетика у тебя ведь. загляни в масло, пены нет случаем и что там в бачке ож.нет ли эмульсии от масла. не размораживал случаем.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#450 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:22

Цитата(alextiger @ 8.2.2012, 19:17) Просмотр сообщения

как выхлоп. нормально, чистый. состояние резонатора и глушака, ничего не развалилось и не закрыло перегородкой ржавой... при забитом катализаторе на форде так было.

как сетка маслоотражателя сама в крышке,чистая. масло полусинтетика у тебя ведь. загляни в масло, пены нет случаем и что там в бачке ож.нет ли эмульсии от масла. не размораживал случаем.

сеточка норм, Я ей в керосине вчера вымачивал..масло 10в40. масло свежак и пены нет. в бачке тоже норм. чистый антифриз, менял неделю назад, когда печку снимал.

#451 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:31

мотор какой напомни,а то в профиле нет.

а у вас масляный отражатель стоит в поддоне, ....а то видел без него кулибины поддон поставили.типа одна прокладка.... тоиди.
смотрим к перегородке по центру впускного коллектора тонкую трубку моторному щиту. там внутри жиклер отбора газов забивается чсто его диметр около 0.9мм,сверлышком припаянным к тонкой трубки диаметром чтоб прошло, на конец трубки изоленту чуток и вращаем,аккуратно пальцами сверлим заккоксовку ,не спеши и не усердствуй. подуй туда через трубку. отсоединив ее от карба или др системы. если не дуется.... забита отложениями.она выравнивает давление тоже.из-за нее мотор потеет часто.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 20:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#452 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 08 Февраль 2012 - 21:12

Цитата(alextiger @ 8.2.2012, 19:31) Просмотр сообщения

мотор какой напомни,а то в профиле нет.

а у вас масляный отражатель стоит в поддоне, ....а то видел без него кулибины поддон поставили.типа одна прокладка.... тоиди.
смотрим к перегородке по центру впускного коллектора тонкую трубку моторному щиту. там внутри жиклер отбора газов забивается чсто его диметр около 0.9мм,сверлышком припаянным к тонкой трубки диаметром чтоб прошло, на конец трубки изоленту чуток и вращаем,аккуратно пальцами сверлим заккоксовку ,не спеши и не усердствуй. подуй туда через трубку. отсоединив ее от карба или др системы. если не дуется.... забита отложениями.она выравнивает давление тоже.из-за нее мотор потеет часто.

ого, маслоотражатель в поддоне? где именно) Я ж чайник)а есть фотография как он выглядит? Мотор 1.8 Е
Прилагаю фото моего двигателя , не подскажешь где искать? не понял я просто. спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Untitled_1.jpg

Сообщение отредактировал bobah: 08 Февраль 2012 - 21:13


#453 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Февраль 2012 - 21:56

bobah, на рабочем двигле отверни крышку маслозаливную. Осторожно, должно брызгать немного. Смотри наличие картерных газов. Если их нет - трубка сапуна замерзла.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#454 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:26

Цитата
Если их нет - трубка сапуна замерзла.

Тогда вынимай на раб моторе шуп аккуратно и смотри наличие газов чтоб подтвердится.

#455 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:40

по прокладке снизу видно.если резиновая... обжимает край отражателя,
если пробковая их две и между ними край отражателя.

если много конденсата в старом глушаке,мог подмерзнуть ,у меня на старом глушаке когда купил машину было так и потел мотор оч сильно зимой.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#456 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:09

Цитата(alextiger @ 9.2.2012, 16:40) Просмотр сообщения

по прокладке снизу видно.если резиновая... обжимает край отражателя,
если пробковая их две и между ними край отражателя.

если много конденсата в старом глушаке,мог подмерзнуть ,у меня на старом глушаке когда купил машину было так и потел мотор оч сильно зимой.

Глушителю 3 года. может и подзабит.Шланг сопуна чистый. Вытащил щуп на рабочем двигле..нихрена не брызгает..

#457 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:54

чето не то(, либо что- то скрыл от нас)))) Изображение

катализатораж нет у тебя по природе....
все говоришь чистое. не должно быть такого. от чего-то газы давят на масло... вопрос где....
все вроде проверил.... тогда мерять компрессию.по идее нечему больше... неординарный случай какой-то.
попросись к питерским парням, нормальные парни, если что помогут, подскажут, может кто у тебя рядом там есть.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Февраль 2012 - 14:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#458 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Февраль 2012 - 22:04

Цитата(alextiger @ 10.2.2012, 12:54) Просмотр сообщения

чето не то(, либо что- то скрыл от нас)))) Изображение

катализатораж нет у тебя по природе....
все говоришь чистое. не должно быть такого. от чего-то газы давят на масло... вопрос где....
все вроде проверил.... тогда мерять компрессию.по идее нечему больше... неординарный случай какой-то.
попросись к питерским парням, нормальные парни, если что помогут, подскажут, может кто у тебя рядом там есть.


седня открыл крышку маслозаливной горловины, немного плещет..ну так не вылетает масло..брызги чуть есть и все...завтра компрес. померию.

#459 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:48

Никто не помнит где схема циркуляции ож лежала? Нашел упоминания от алекса, но картинок нема. Нуно знать куда нагреватель втыкивать.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#460 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:30

Так, куда котел резать ясно. Вопрос точнее - на патрубках печки в какую сторону поток??
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных