
зима
#441
Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:38
Balderis Понял, спасибо. Ну эт как вариант конечно, и все ж так быть не должно ведь) сопун чистый. движок выплевывает нормально через сопун. Да и произошло это через 3 часа езды.думаю там бы уже всё в порядке было..хрен его знает кароче. В утиль пора сдавать видимо.
СизАкрылый, и че? может тогда, э-так, с Барского плеча, ответиТЕ, посоветуЕТЕ?)
alextiger, Ок, спасибо. Ссуть понял.. но масло вроде не имульсия, через день проверяю...лан, буду менять крышку, фильтр...
#442
Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:41
Машина простояла часа два там, при минус 25 ,завёлась норм,поехал.В самом центре города,где бы ей не надо было,уже почувствовал,попросил не заглохнуть на самом перекрёстке,послушалась.Но ток проехала,насмешливо засветила двумя красными глазами на панели,лампами зажигания и давления.Скатился накатом с аварийкой,к тротуару,к двум таким же бедолагам,стоявшим в ряд,с поднятыми капотами.Здесь уже без вариантов,выручил зимний аварийный комплект,в виде пяти литров летней соляры на заднем коврике в салоне,и запасного топливного бака ,в багажнике....

Через десять минут хождения от багажника к капоту был онлайн....По трассе за бортом показывал минус 29....
Сообщение отредактировал skilful: 03 Февраль 2012 - 14:42
#443
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:15
#444
Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:36
Кстати,у меня тут сосед на дизельном гольфе запекает,советовал на пять литров соляры 100гр бенза и немног масла двухтактного для бензопил и типа похер ему всё,даже запарафиненная соляра ,мол разжижается.На десять литров получается уже 200гр бензина.Ну читал,есно что бенз добавляют,ну а на здоровье движка такие бобавки не скажутся???Вот тут сомневаюсь как то...?
Сообщение отредактировал skilful: 05 Февраль 2012 - 21:37
#446
Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:43
завелся, да форсунки в норме. мы его на галстуке погоняли - он не заводился, обратно поставили на стоянку, и черт меня дернул повернуть ключ, завелся не то что с полпинка, а с полфофана))). бум менять масло, походу ему полная хана, она уже цвета графитной смазки, походу провернуть не получается у стартера эту жижу, на выходных поменяю масло. поидее после этого должно быть все в ажуре вообще. раз контакт есть, все электро работает, дизто в норме.
#447
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:02
бенз на 60 литров литр льют, 76, на край - 92. Двигатель его - не любит. Масло хорошо, да густеет зимой. и вобще по дизелю отдельная тема у нас.
Дык это,бенз ток зимой льют.....

skilful,
завелся, да форсунки в норме. мы его на галстуке погоняли - он не заводился, обратно поставили на стоянку, и черт меня дернул повернуть ключ, завелся не то что с полпинка, а с полфофана))). бум менять масло, походу ему полная хана, она уже цвета графитной смазки, походу провернуть не получается у стартера эту жижу, на выходных поменяю масло. поидее после этого должно быть все в ажуре вообще. раз контакт есть, все электро работает, дизто в норме.
И кста,rhs прав,плавно перешли к обсуждению дизеля,в той теме ответил...
#448
Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:03
Возвращаюсь к своим баранам...течет масло из под крышки клапанной зимой. Давление высокое. Ехал за город, остановился через 30км от начала пути,-дым из под капота. Открыл - все в масле опять..мляяяяяяяя... Назад ехал, тоже самое.. Что за лажа такая? Есть ссылки куда читать) ? Вчера поменял масло, фильтр. Сопун ещё раз вымыл...трубку, инжектор..(
#449
Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:17
как сетка маслоотражателя сама в крышке,чистая. масло полусинтетика у тебя ведь. загляни в масло, пены нет случаем и что там в бачке ож.нет ли эмульсии от масла. не размораживал случаем.
#450
Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:22
как выхлоп. нормально, чистый. состояние резонатора и глушака, ничего не развалилось и не закрыло перегородкой ржавой... при забитом катализаторе на форде так было.
как сетка маслоотражателя сама в крышке,чистая. масло полусинтетика у тебя ведь. загляни в масло, пены нет случаем и что там в бачке ож.нет ли эмульсии от масла. не размораживал случаем.
сеточка норм, Я ей в керосине вчера вымачивал..масло 10в40. масло свежак и пены нет. в бачке тоже норм. чистый антифриз, менял неделю назад, когда печку снимал.
#451
Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:31
а у вас масляный отражатель стоит в поддоне, ....а то видел без него кулибины поддон поставили.типа одна прокладка.... тоиди.
смотрим к перегородке по центру впускного коллектора тонкую трубку моторному щиту. там внутри жиклер отбора газов забивается чсто его диметр около 0.9мм,сверлышком припаянным к тонкой трубки диаметром чтоб прошло, на конец трубки изоленту чуток и вращаем,аккуратно пальцами сверлим заккоксовку ,не спеши и не усердствуй. подуй туда через трубку. отсоединив ее от карба или др системы. если не дуется.... забита отложениями.она выравнивает давление тоже.из-за нее мотор потеет часто.
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Февраль 2012 - 20:32
#452
Отправлено 08 Февраль 2012 - 21:12
мотор какой напомни,а то в профиле нет.
а у вас масляный отражатель стоит в поддоне, ....а то видел без него кулибины поддон поставили.типа одна прокладка.... тоиди.
смотрим к перегородке по центру впускного коллектора тонкую трубку моторному щиту. там внутри жиклер отбора газов забивается чсто его диметр около 0.9мм,сверлышком припаянным к тонкой трубки диаметром чтоб прошло, на конец трубки изоленту чуток и вращаем,аккуратно пальцами сверлим заккоксовку ,не спеши и не усердствуй. подуй туда через трубку. отсоединив ее от карба или др системы. если не дуется.... забита отложениями.она выравнивает давление тоже.из-за нее мотор потеет часто.
ого, маслоотражатель в поддоне? где именно) Я ж чайник)а есть фотография как он выглядит? Мотор 1.8 Е
Прилагаю фото моего двигателя , не подскажешь где искать? не понял я просто. спасибо!
Сообщение отредактировал bobah: 08 Февраль 2012 - 21:13
#455
Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:40
если пробковая их две и между ними край отражателя.
если много конденсата в старом глушаке,мог подмерзнуть ,у меня на старом глушаке когда купил машину было так и потел мотор оч сильно зимой.
#456
Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:09
по прокладке снизу видно.если резиновая... обжимает край отражателя,
если пробковая их две и между ними край отражателя.
если много конденсата в старом глушаке,мог подмерзнуть ,у меня на старом глушаке когда купил машину было так и потел мотор оч сильно зимой.
Глушителю 3 года. может и подзабит.Шланг сопуна чистый. Вытащил щуп на рабочем двигле..нихрена не брызгает..
#457
Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:54

катализатораж нет у тебя по природе....
все говоришь чистое. не должно быть такого. от чего-то газы давят на масло... вопрос где....
все вроде проверил.... тогда мерять компрессию.по идее нечему больше... неординарный случай какой-то.
попросись к питерским парням, нормальные парни, если что помогут, подскажут, может кто у тебя рядом там есть.
Сообщение отредактировал alextiger: 10 Февраль 2012 - 14:09
#458
Отправлено 10 Февраль 2012 - 22:04
чето не то(, либо что- то скрыл от нас))))

катализатораж нет у тебя по природе....
все говоришь чистое. не должно быть такого. от чего-то газы давят на масло... вопрос где....
все вроде проверил.... тогда мерять компрессию.по идее нечему больше... неординарный случай какой-то.
попросись к питерским парням, нормальные парни, если что помогут, подскажут, может кто у тебя рядом там есть.
седня открыл крышку маслозаливной горловины, немного плещет..ну так не вылетает масло..брызги чуть есть и все...завтра компрес. померию.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных