Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зима


Сообщений в теме: 531

#421 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Январь 2012 - 23:08

Цитата(tigra333 @ 29.1.2012, 21:55) Просмотр сообщения

ты написал про то чтобы греть свечи накала подольше, дольше чем лампа горит, вот я и пишу если нагреть их в первый раз - машина не завелась, то после паузы в 30 секунд свечи накала же еще не остыли, ты включаешь зажигание заново и ... температура свечей поидее должна быть выше первого пуска?! так или все таки тупо держать подольше?!
Свечи греют перед каждым запуском. Зимой - дольше. Летом хватает и 5 сек. обычно.



Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#422 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Январь 2012 - 01:07

Цитата(tigra333 @ 29.1.2012, 19:47) Просмотр сообщения

спасибо, попробую на выходных, посмотрю релюшку (помоему ее я видал уже, такая одинокая, заметная релюха на щитке). про щелчок уже не помню, но лампочка загорается и тухнет, после этого завод - всегда было нормально,а тут прям расстройство.
по ссылке, я уже 12 страниц прочитал, толком ничего нет, уж извините(

Добавлю к парням ещё.Если тебе незнаком дизель,то для общего развития в теме по дизельному двигателю всё есть,как это не нашёл,мот не дошёл?К примеру тут пост 581 и близлежащие, процедура лечения когда машина не с того ни сего не завелась.....
rhs и alextiger тебе уже сказали по косе и баку.Она у тебя хоть пытается схватить?При несправной одной или двух свечах должна пускать дым....Релюха держит свечи под напряжением секунд тридцать,т.е. что погасла лампочка на панели, не показатель,в мороз жди дальше,например у меня привычка считать про себя до тридцати....)))Или когда потухнет,снова свечи ключём под накал в зависимости от температуры.Проверь подаёт ли релюха напряжение на свечи,это провод что подходит к шине свечей,на нём должно быть напряжение.Т.е включил зажигание,релюха щёлкнула,если подсоеденить контрольку загорится лампочка и будет гореть секунд тридцать и погаснет,такой принцип работы релюхи свечей.
Смущает температура,пять градусов это ещё не мороз,если как у нас сейчас двадцать,а я думаю и у вас не Африка, и как я понял соляра залили ещё летнюю,то есно не заведётся она.В таких случаях хорошо лечит и проверяет всё теплый гараж с печкой или бокс,если есть возможность....просто отогреть машину.
Топливный фильтр должен быть не вроде чистый,а чистый.....При пяти мороза вода уже замёрзнет как в трубках так и фильтре,тем более авто не эксплуатировалось....
На всякий проверь клапан отсечки отплива,эта херня на топливном насосе,к которой идёт провод,он так же щёлкает слеганца когда на него напруга подаётся с включением зажигания.
Хоть и заведёшь и норм будет,топливный бак я бы тоже помыл,будет там кака на стенках,раз соляра не плескалась регулярно...

Сообщение отредактировал skilful: 30 Январь 2012 - 01:16


#423 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Январь 2012 - 01:12

возможно из-за влажности... иней на свечах накаливания
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#424 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Январь 2012 - 01:15

Еще. При растяжении ремня ГРИ угол уходит в позний, что на морозе тоже мешает. Так что перед тем как стартер мучить, ручку опережения на себя!


Цитата(alextiger @ 30.1.2012, 2:12) Просмотр сообщения

возможно из-за влажности... иней на свечах накаливания

в течении 5 секунд превратится в пар wink.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#425 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Январь 2012 - 01:46

в принципе да)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#426 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 30 Январь 2012 - 01:53

а что за ручка опережения?

#427 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Январь 2012 - 01:56

а тебе зачем))) у тебя ж бензин
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#428 Kisslotnik

Kisslotnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Харьков,Украина
  • Автомобиль: Ascona с 1985г.в, 1.8л. карб .

Отправлено 30 Январь 2012 - 01:58

а ладно, не в теме я...

#429 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:13

Цитата(skilful @ 30.1.2012, 2:07) Просмотр сообщения

Добавлю к парням ещё.Если тебе незнаком дизель,то для общего развития в теме по дизельному двигателю всё есть,как это не нашёл,мот не дошёл?К примеру тут пост 581 и близлежащие, процедура лечения когда машина не с того ни сего не завелась.....
rhs и alextiger тебе уже сказали по косе и баку.Она у тебя хоть пытается схватить?При несправной одной или двух свечах должна пускать дым....Релюха держит свечи под напряжением секунд тридцать,т.е. что погасла лампочка на панели, не показатель,в мороз жди дальше,например у меня привычка считать про себя до тридцати....)))Или когда потухнет,снова свечи ключём под накал в зависимости от температуры.Проверь подаёт ли релюха напряжение на свечи,это провод что подходит к шине свечей,на нём должно быть напряжение.Т.е включил зажигание,релюха щёлкнула,если подсоеденить контрольку загорится лампочка и будет гореть секунд тридцать и погаснет,такой принцип работы релюхи свечей.
Смущает температура,пять градусов это ещё не мороз,если как у нас сейчас двадцать,а я думаю и у вас не Африка, и как я понял соляра залили ещё летнюю,то есно не заведётся она.В таких случаях хорошо лечит и проверяет всё теплый гараж с печкой или бокс,если есть возможность....просто отогреть машину.
Топливный фильтр должен быть не вроде чистый,а чистый.....При пяти мороза вода уже замёрзнет как в трубках так и фильтре,тем более авто не эксплуатировалось....
На всякий проверь клапан отсечки отплива,эта херня на топливном насосе,к которой идёт провод,он так же щёлкает слеганца когда на него напруга подаётся с включением зажигания.
Хоть и заведёшь и норм будет,топливный бак я бы тоже помыл,будет там кака на стенках,раз соляра не плескалась регулярно...


спасибо. дошел только до 28 страницы, увы.
по поводу накала и напряжения, посмотрю обязательно. по поводу фильтра я писал про воздушник только, до топливного надо добраться еще, сейчас пойду по форуму смотреть где он находится в данном агрегате.

по соляре моя логика вот в чем, если бы замерзла, опарафинилась и т.д. в баке именно в асконе, значит и в двух других должна была сотворить тоже самое, сомневаюсь, что в туре или в хс60 есть подогрев магистрали или бака. вебаста да есть спору нет, на обоих, но туда то тоже подеается таже саляра. так что возможно только в магистрале где забилась.

спасибо за советы буду пробовать

Цитата
Еще. При растяжении ремня ГРИ угол уходит в позний, что на морозе тоже мешает. Так что перед тем как стартер мучить, ручку опережения на себя!

таки что за ручка опережения?

Сообщение отредактировал tigra333: 30 Январь 2012 - 10:14


#430 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Январь 2012 - 19:23

Цитата(tigra333 @ 30.1.2012, 11:13) Просмотр сообщения

таки что за ручка опережения?
http://forum.opel-cl...p...t&p=1236852
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#431 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:29

Цитата(rhs @ 30.1.2012, 4:15) Просмотр сообщения

Еще. При растяжении ремня ГРИ угол уходит в позний

Очень интересно.
До сих пор считалось, что ремень ГРМ вытянуться не может в принципе, в отличие от цепи. Порваться может, срезать зубья - может, а вот вытянуться - нет.

#432 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:17

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Очень интересно.
До сих пор считалось, что ремень ГРМ вытянуться не может в принципе, в отличие от цепи. Порваться может, срезать зубья - может, а вот вытянуться - нет.
За те годы что туда не лазили, даже суммарной выработки зубьев ремня и шестерен может хватить чтоб угол немного ушел. На сколько - а фиг знает. У меня ни инструментов нет замерить, не статистики. Как там настроено - а кто его знает щас. Суть не в этом. По делу бы лучше что услышать.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#433 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:32

Цитата(rhs @ 30.1.2012, 1:15) Просмотр сообщения

Еще. При растяжении ремня ГРИ угол уходит в позний, что на морозе тоже мешает. Так что перед тем как стартер мучить, ручку опережения на себя!



rhs +1,упустил.Как бы там ни было,он так и называется рычаг холодного пуска...

#434 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:25

Цитата(skilful @ 30.1.2012, 23:32) Просмотр сообщения

rhs +1,упустил.Как бы там ни было,он так и называется рычаг холодного пуска...

опупеть ни вжизнь бы не узнал что так называется подсос

#435 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 31 Январь 2012 - 20:07

Ну, Изображение так его так и обзывают

#436 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 01 Февраль 2012 - 00:53

обалдеть минус 22 завелся за 15 сек но туго..............
вот и все минус 28 не завелась((((((((((((((

Сообщение отредактировал ___L_SD___: 01 Февраль 2012 - 09:30


#437 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:05

У меня без проблем вообще заводится, и всё гуд. Но случилась одна проблема... Когда оч. холодно, -20 или около, из под крышки маслянной горловины масло подтекает. В прошлом году такая ж хрень произошла, когда ехал в москву.. так от клина до москвы литров 5 масла доливал...Поменял крышку на МКАДе купил и норм..ездил до вчерашнего вечера. А вчера ночью опять случилось такая беда, правда сначало развернуло на трассе, благо встречки не было. Вырулил и домой.. На перекрестке чувствую запах масла жженого. Открываю капот а там пипец...практически все в масле..течет опять из под крышки заливной. Думаю маслогон с этим не связан. И так почему ж может такое быть именно в мороз? Может давление большое при Морозззе? и Гонит через крышку? или крышка нагревается остывает, и происходит дефформация? или просто двигатель умирает..сопун чистый. Кто сталкивался или кто что скажет?)

#438 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:46

сапун чистый - а с него что нить движек "выдувает"? ..имею ввиду - отвод с картера газов есть(?)
..мож забитый и картерные газы пробиваются с маслом как могут
..возможно где то перегиб патрубка с сапуна и там при больших минусах за бортом пару капель конденсата,+загустевшие остатки с выхлопа с сапуна сделали свое дело - заткнули вентиляцию..
---------
эт как вариант

#439 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:19

Цитата(bobah @ 1.2.2012, 11:05) Просмотр сообщения

У меня без проблем вообще заводится, и всё гуд. Но случилась одна проблема... Когда оч. холодно, -20 или около, из под крышки маслянной горловины масло подтекает. В прошлом году такая ж хрень произошла, когда ехал в москву.. так от клина до москвы литров 5 масла доливал...Поменял крышку на МКАДе купил и норм..ездил до вчерашнего вечера. А вчера ночью опять случилось такая беда, правда сначало развернуло на трассе, благо встречки не было. Вырулил и домой.. На перекрестке чувствую запах масла жженого. Открываю капот а там пипец...практически все в масле..течет опять из под крышки заливной. Думаю маслогон с этим не связан. И так почему ж может такое быть именно в мороз? Может давление большое при Морозззе? и Гонит через крышку? или крышка нагревается остывает, и происходит дефформация? или просто двигатель умирает..сопун чистый. Кто сталкивался или кто что скажет?)

проблема раз триста обсуждалась
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#440 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:42

если на ветру стоит ...там весь маслоотделитель может быть в инее, при даже частично забитом сапуне. и еще иней внутри от перепада куда девается, в масло течет, из за этого водичка в масле чуть-чуть,но воды кристалики ,да и сама водичка через бумагу фильтров не проходят, она набухает и не пускает хоть масло, хоть безин,хоть солярку.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных