ты написал про то чтобы греть свечи накала подольше, дольше чем лампа горит, вот я и пишу если нагреть их в первый раз - машина не завелась, то после паузы в 30 секунд свечи накала же еще не остыли, ты включаешь зажигание заново и ... температура свечей поидее должна быть выше первого пуска?! так или все таки тупо держать подольше?!
зима
#421
Отправлено 29 Январь 2012 - 23:08
ты написал про то чтобы греть свечи накала подольше, дольше чем лампа горит, вот я и пишу если нагреть их в первый раз - машина не завелась, то после паузы в 30 секунд свечи накала же еще не остыли, ты включаешь зажигание заново и ... температура свечей поидее должна быть выше первого пуска?! так или все таки тупо держать подольше?!
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#422
Отправлено 30 Январь 2012 - 01:07
спасибо, попробую на выходных, посмотрю релюшку (помоему ее я видал уже, такая одинокая, заметная релюха на щитке). про щелчок уже не помню, но лампочка загорается и тухнет, после этого завод - всегда было нормально,а тут прям расстройство.
по ссылке, я уже 12 страниц прочитал, толком ничего нет, уж извините(
Добавлю к парням ещё.Если тебе незнаком дизель,то для общего развития в теме по дизельному двигателю всё есть,как это не нашёл,мот не дошёл?К примеру тут пост 581 и близлежащие, процедура лечения когда машина не с того ни сего не завелась.....
rhs и alextiger тебе уже сказали по косе и баку.Она у тебя хоть пытается схватить?При несправной одной или двух свечах должна пускать дым....Релюха держит свечи под напряжением секунд тридцать,т.е. что погасла лампочка на панели, не показатель,в мороз жди дальше,например у меня привычка считать про себя до тридцати....)))Или когда потухнет,снова свечи ключём под накал в зависимости от температуры.Проверь подаёт ли релюха напряжение на свечи,это провод что подходит к шине свечей,на нём должно быть напряжение.Т.е включил зажигание,релюха щёлкнула,если подсоеденить контрольку загорится лампочка и будет гореть секунд тридцать и погаснет,такой принцип работы релюхи свечей.
Смущает температура,пять градусов это ещё не мороз,если как у нас сейчас двадцать,а я думаю и у вас не Африка, и как я понял соляра залили ещё летнюю,то есно не заведётся она.В таких случаях хорошо лечит и проверяет всё теплый гараж с печкой или бокс,если есть возможность....просто отогреть машину.
Топливный фильтр должен быть не вроде чистый,а чистый.....При пяти мороза вода уже замёрзнет как в трубках так и фильтре,тем более авто не эксплуатировалось....
На всякий проверь клапан отсечки отплива,эта херня на топливном насосе,к которой идёт провод,он так же щёлкает слеганца когда на него напруга подаётся с включением зажигания.
Хоть и заведёшь и норм будет,топливный бак я бы тоже помыл,будет там кака на стенках,раз соляра не плескалась регулярно...
Сообщение отредактировал skilful: 30 Январь 2012 - 01:16
#424
Отправлено 30 Январь 2012 - 01:15
возможно из-за влажности... иней на свечах накаливания
в течении 5 секунд превратится в пар
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#429
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:13
Добавлю к парням ещё.Если тебе незнаком дизель,то для общего развития в теме по дизельному двигателю всё есть,как это не нашёл,мот не дошёл?К примеру тут пост 581 и близлежащие, процедура лечения когда машина не с того ни сего не завелась.....
rhs и alextiger тебе уже сказали по косе и баку.Она у тебя хоть пытается схватить?При несправной одной или двух свечах должна пускать дым....Релюха держит свечи под напряжением секунд тридцать,т.е. что погасла лампочка на панели, не показатель,в мороз жди дальше,например у меня привычка считать про себя до тридцати....)))Или когда потухнет,снова свечи ключём под накал в зависимости от температуры.Проверь подаёт ли релюха напряжение на свечи,это провод что подходит к шине свечей,на нём должно быть напряжение.Т.е включил зажигание,релюха щёлкнула,если подсоеденить контрольку загорится лампочка и будет гореть секунд тридцать и погаснет,такой принцип работы релюхи свечей.
Смущает температура,пять градусов это ещё не мороз,если как у нас сейчас двадцать,а я думаю и у вас не Африка, и как я понял соляра залили ещё летнюю,то есно не заведётся она.В таких случаях хорошо лечит и проверяет всё теплый гараж с печкой или бокс,если есть возможность....просто отогреть машину.
Топливный фильтр должен быть не вроде чистый,а чистый.....При пяти мороза вода уже замёрзнет как в трубках так и фильтре,тем более авто не эксплуатировалось....
На всякий проверь клапан отсечки отплива,эта херня на топливном насосе,к которой идёт провод,он так же щёлкает слеганца когда на него напруга подаётся с включением зажигания.
Хоть и заведёшь и норм будет,топливный бак я бы тоже помыл,будет там кака на стенках,раз соляра не плескалась регулярно...
спасибо. дошел только до 28 страницы, увы.
по поводу накала и напряжения, посмотрю обязательно. по поводу фильтра я писал про воздушник только, до топливного надо добраться еще, сейчас пойду по форуму смотреть где он находится в данном агрегате.
по соляре моя логика вот в чем, если бы замерзла, опарафинилась и т.д. в баке именно в асконе, значит и в двух других должна была сотворить тоже самое, сомневаюсь, что в туре или в хс60 есть подогрев магистрали или бака. вебаста да есть спору нет, на обоих, но туда то тоже подеается таже саляра. так что возможно только в магистрале где забилась.
спасибо за советы буду пробовать
таки что за ручка опережения?
Сообщение отредактировал tigra333: 30 Январь 2012 - 10:14
#430
Отправлено 30 Январь 2012 - 19:23
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#432
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:17
Очень интересно.
До сих пор считалось, что ремень ГРМ вытянуться не может в принципе, в отличие от цепи. Порваться может, срезать зубья - может, а вот вытянуться - нет.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#437
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:05
#438
Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:46
..мож забитый и картерные газы пробиваются с маслом как могут
..возможно где то перегиб патрубка с сапуна и там при больших минусах за бортом пару капель конденсата,+загустевшие остатки с выхлопа с сапуна сделали свое дело - заткнули вентиляцию..
---------
эт как вариант
#439
Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:19
У меня без проблем вообще заводится, и всё гуд. Но случилась одна проблема... Когда оч. холодно, -20 или около, из под крышки маслянной горловины масло подтекает. В прошлом году такая ж хрень произошла, когда ехал в москву.. так от клина до москвы литров 5 масла доливал...Поменял крышку на МКАДе купил и норм..ездил до вчерашнего вечера. А вчера ночью опять случилось такая беда, правда сначало развернуло на трассе, благо встречки не было. Вырулил и домой.. На перекрестке чувствую запах масла жженого. Открываю капот а там пипец...практически все в масле..течет опять из под крышки заливной. Думаю маслогон с этим не связан. И так почему ж может такое быть именно в мороз? Может давление большое при Морозззе? и Гонит через крышку? или крышка нагревается остывает, и происходит дефформация? или просто двигатель умирает..сопун чистый. Кто сталкивался или кто что скажет?)
проблема раз триста обсуждалась
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#440
Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных