Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зима


Сообщений в теме: 531

#81 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:51

Зачем?

#82 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 18 Январь 2010 - 10:20

я мою так - 2 ведра теплой воды,в одном губка,а в другом трпка для затирки*(желтая) пол крышы смыл и быстро тряпкой затер,потом вторая часть ,ну крылья двери сразу)и не замерзает ничего просто не успевает..
Ascona - the Best!!!

#83 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Январь 2010 - 10:38

Тряпка резиновая которая?
Губкой помыл и тряпкой насухо вытираешь?

#84 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:56

Цитата(anki @ 18.1.2010, 9:51) Просмотр сообщения

Зачем?

С мойки после пара уплотнители на морозе прилипают и дверьи хер откроешь...

#85 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:47

Купил надысь спрэй "изи старт" 115р балончик. Мой кади лет 10 скинул! С утра в дыхло ему налью этой хери - в минус 25 (седня) как дикий мустанг встрепенулся! С четверти тыка )))))!! Бодрая вещь, меня порадовала!
В нём эфир и ещё чот **йня какая-т... Пахнет как в кабинете у дантиста..
Правда АКБ домой ношу 3 годика ему...замерзает...крутить не хочет..

#86 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:27

sanmarch, прям в карб что ли льешь?

#87 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:42

Цитата(anki @ 21.1.2010, 12:27) Просмотр сообщения

sanmarch, прям в карб что ли льешь?

Да, в первую камеру.. И немного брызгаю в воздухан..

#88 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 13:23

И не лень каждое утро "кастрюлю" откручивать?

#89 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Январь 2010 - 14:10

Цитата(anki @ 21.1.2010, 13:23) Просмотр сообщения

И не лень каждое утро "кастрюлю" откручивать?

Мне лень на остановке маршрутку ждать, жопу морозить..
Во-первых только три утра как купил чудо-средство. Во-вторых одну гайку на 13 открутить это "пшик" по сравнению с тем, какие процедуры мне приходилось делать в последнее время, и с обмороженным ухом (в ту зиму с бубном плясал в -25 тоже примерно, отморозил нахрен..):::
1. Масло сливал, с утра грел в кастрюльке, заливал. Нихера не эффективно, понту как с овцы клок, а заморочек!!!
2. Кипяток кипятил и через тряпочку на коллектор лил. Тоже чот не порадовал способ, один хрен не завёлся, а потом вся вода ещё лучше замёрзла на коллекторе.
3. Про галстук рассказывать не буду, эт ваще унижение для меня....
А тут ведь на работу же опаздываешь как правило!!! ))))) На маршрутку уже поздно, а если через 5 мин. не заведусь, то и на машине не успею... НЕРВЫ!
Поэтому: тёплый АКБ на место, снимаю фильтр, в жерло пшик-пшик, в воздухан пшик-пшик, ставлю фильтр, ключ на старт и через 10 мин. я в уже тёпленькой машине с сигареткой заруливаю на работу.

У меня с карбом всё-таки траблы... Если педалькой дёргать до пуска, то можно перелить в лёгкую, никак грань не поймаю.. А если не дёргать , то схватывает и тут же глохнет - бенза не хватает. Меня вот спрэй выручает. Три утра как пить дать. Милое дело...

Сообщение отредактировал sanmarch: 21 Январь 2010 - 14:11


#90 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 21 Январь 2010 - 18:12

Цитата(anki @ 18.12.2009, 12:08) Просмотр сообщения

Не лишним будет выжать сцепление при заводе автомобиля. Стартеру значительно легче крутить будет.
+100 Кирилл. Всегда так делаю. А еще нужно поморгать фарами или подержать дальний свет секунд 10. Что бы акум начал работать нормально. Снимать его я не могу, ибо машина стоит на улице на сигналке.
П.С. У нас (Одесса) конечно нету таких морозов как у Вас, у нас максимум -15 и то уже ппц страшно)) Но все равно.)


#91 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 18:32

При чем сцепление рекомендуют держать до 5 минут.
У нас сейчас -24

Сообщение отредактировал anki: 21 Январь 2010 - 18:33


#92 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:02

Цитата(anki @ 21.1.2010, 18:32) Просмотр сообщения
При чем сцепление рекомендуют держать до 5 минут.

А смысл? Выжимной укатывать ? При старте все просто - нет сцепления, стартеру крутить легче, но после пуска то какая польза?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#93 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:15

Не знаю, вычитал в интернете. Прогрев наверное менее губительно происходит.

#94 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:02

Цитата(anki @ 21.1.2010, 19:32) Просмотр сообщения

При чем сцепление рекомендуют держать до 5 минут.
У нас сейчас -24
Ну нееет. Тут поспорю. Я когда завожу, я сцепление плавно пускаю (у меня сейчас инжектор напоминаю) и включаю фары (даже днем). Соответственно нагрузка на двигатель идет больше и он быстрее нагревается. На Аське (карб) я делал так же, только фары не включал.


Цитата(anki @ 21.1.2010, 19:32) Просмотр сообщения

У нас сейчас -24
У нас сейчас (грубо говоря сейчас 12 часов ночи) сейчас за окном -6)

Сообщение отредактировал payne: 22 Январь 2010 - 00:03


#95 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:20

А я вот думаю снять шлангочку отвода картерных газов с катрюли и бросить его под машину.... Помоему там конденсат щас замерзает и не дает толком завестись с первого - второго раза. у нас -12, метель и снега по колено (на БЦ-20 ася не хуже грейдера smile.gif)) ), а в понедельник нарисовали вообще -26 - капец.

#96 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 22 Январь 2010 - 00:48

Цитата(anki @ 18.1.2010, 9:38) Просмотр сообщения

Тряпка резиновая которая?
Губкой помыл и тряпкой насухо вытираешь?

ну да ,тряпка жолтая такая в тюбике продается всегда типо влажная должна быть,специальная для затирки, да насухо ей и затираю и блестит и воды нет
Ascona - the Best!!!

#97 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:29

Цитата(payne @ 22.1.2010, 3:02) Просмотр сообщения

Ну нееет. Тут поспорю. Я когда завожу, я сцепление плавно пускаю (у меня сейчас инжектор напоминаю) и включаю фары (даже днем). Соответственно нагрузка на двигатель идет больше и он быстрее нагревается. На Аське (карб) я делал так же, только фары не включал.
У нас сейчас (грубо говоря сейчас 12 часов ночи) сейчас за окном -6)

Мысли кот. посетили меня при чтении материалов из интернет.
При холодной окружающей среде ресурс двигателя значительно сокращается.
Соответственно холодный запуск для двигателя становится то де намного вреднее. И чем больше на двигатель нагрузка во время прогрева, тем хуже.
Ну сцепление я и сам так долго не держу, ну может секунд 30-40.
А вот с фарами я не соглашусь. Да двигатель прогреется быстрее из-за нагрузки на генераторе. Но при этом заряд на аккумулятор поступает значительно меньше, что в условиях зимнего пуска очень не хорошо.

#98 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:35

Цитата(anki @ 22.1.2010, 11:29) Просмотр сообщения

А вот с фарами я не соглашусь. Да двигатель прогреется быстрее из-за нагрузки на генераторе. Но при этом заряд на аккумулятор поступает значительно меньше, что в условиях зимнего пуска очень не хорошо.

Если напряжение не просаживается, до врятли это сильно повлияет, если вобще повлияет.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#99 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Январь 2010 - 11:45

Если сцепление сразу отпустить может и заглохнуть. Я сёдня полметра на нейтралке проехал пока сцепление отпускал.!! (-23 сёдня с ветром.. на все 30 тянет в лёгкую)

#100 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 22 Январь 2010 - 18:57

sanmarch, масла надо в коробку дить пожиже
Opel Ascona C Luxus

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных