Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Упала педаль сцепления.


Сообщений в теме: 109

#41 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: Был viaro 1,9 2003г,теперь Citroen jumpy 2,0 2021

Отправлено 04 Май 2011 - 17:07

Цитата(Nikolus @ 3.5.2011, 22:11) Просмотр сообщения

400 уе это ты ещё недорого отделался у нас 17000руб работа + 6000руб "подшипникоцилиндр" примерно 800 уе. at.gif

а че как дорого?мне обошлось 3000выжимной и 3000 работа!
СЛАВА РОССИИ!!!

#42 sven69

sven69

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:стольный град БРЕСТ
  • Автомобиль: opel-vivaro

Отправлено 04 Май 2011 - 22:32

Я забыл написать, что вчера я ещё ВД-эшкой побрызгал на главный сцепления, сегодня целый день ездил по городу- всё класс. Ещё сегодня посмотрел хорошенько всю эту систему снаружи. Получается , что сцепление запитывается тормозухой от главного тормозного цилиндра, я посмотрел, жидкость вся на месте, уровень не упал, следовательно что то не то с манжетами в главном цилиндре сцепления. Я правильно понял? Знакомый чел на запчастях сидит, просил, чтобы пробил - главный цил. сцепы около сотки баксов и доставка около 3 недель. Если этим всё ограничится, то будет гуд.

Сообщение отредактировал sven69: 04 Май 2011 - 22:34


#43 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 04 Май 2011 - 23:53

Цитата(sven69 @ 4.5.2011, 0:47) Просмотр сообщения

Спасибо за информацию! Нашёл статьи по сцеплению, почитал, утешительного конечно мало, тем более учитывая кризис в нашей маленькой стране, но видимо придётся напрячься. Сегодня машина простояла целый день с опущенной педалькой, вечером решил немного разобраться , сел за руль, погонял педальнемного и накачалось. Поехал по городу покатался, как будто новое сцепление стоит. Передачи лучше стали включаться, шума поменьше и не проваливалась больше. ЧЁ за хрень____ "предварительные ласки " что-ли?

У меня тоже была такая же хрень,с начало педалька провалилась летом потом только зимой а потом и вовсе через день началось и меня это достало в конец и я заменил выжимной, он не всегда протекает видимо встает в такое положение когда течет. Посмотри уровень тормозной жидкости, когда уровень жидкости упадет до уровня боковой трубки педалька накачиваться перестанет....
на опель станциях при замене выжимного меняют и верхних тоже, так как срок службы примерно одинаковый. Если педаль провалилась значит нет давления, лезь под машину нюхай тормазуху, если ее там нет то верхний цилиндр под замену. Все до безобразия просто, в нашей системе трубки не вкручиваются а просто вставляются, меняется все легко и просто.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 04 Май 2011 - 23:59


#44 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Май 2011 - 15:32

Цитата(sven69 @ 4.5.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Я забыл написать, что вчера я ещё ВД-эшкой побрызгал на главный сцепления, сегодня целый день ездил по городу- всё класс. Ещё сегодня посмотрел хорошенько всю эту систему снаружи. Получается , что сцепление запитывается тормозухой от главного тормозного цилиндра, я посмотрел, жидкость вся на месте, уровень не упал, следовательно что то не то с манжетами в главном цилиндре сцепления. Я правильно понял? Знакомый чел на запчастях сидит, просил, чтобы пробил - главный цил. сцепы около сотки баксов и доставка около 3 недель. Если этим всё ограничится, то будет гуд.

Ну заедьте на эстакаду и гляньте.
У вас же сцепление есть --- значит тормозуха не уходит.
Может иметь место маленькое подтекание --- оно так у всех и начинается.
Иногда просто сначала главный меняют --- а потом все равно выжимной приходится.
Зачем платить лишние 100$.
Просто гляньте --- может пронесет --- удачи!!! forever.gif

#45 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 22 Июль 2011 - 12:39

Добрый день.Вопрос такого рода.У меня опель виваро 2.0.На не работающем двигателе педаль сцепления возвращаеться назад.Во время езды сначала начала западать в одном месте причем под самым верхом и именно в момент того гогда я стою с выжатым сцеплением и отпускаю его на нетралке(через какое-то время) или глушил с выжатым сцеплением.Во время езды при переключении передач таких проблем небыло.Теперь стала западать чаще и даже тогда когда трогаюсь может вернуться только до половины(как правило это только на первой и если стою с выжатым сцеплением около минуты),приходиться ее поднимать ногой.Кроме прокачки сцепления могут быть еще причины?Просто как правило если сцепление не прокачано педаль падает полностью.И еще.Как правильно прокачивать сцепление?

#46 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:03

Проверьте металическое крепление педали сцепления. Чтоб проверить - надо снять (крепится на 3 болтах. Один раскручивает возле педали, другой человек раскручивает болты за вакумным насосом). Оно может лопнуть - это болячка. Из-за этого педаль недовыжимает)

#47 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:36

Цитата(udavboss @ 22.7.2011, 12:39) Просмотр сообщения

Добрый день.Вопрос такого рода.У меня опель виваро 2.0.На не работающем двигателе педаль сцепления возвращаеться назад.Во время езды сначала начала западать в одном месте причем под самым верхом и именно в момент того гогда я стою с выжатым сцеплением и отпускаю его на нетралке(через какое-то время) или глушил с выжатым сцеплением.Во время езды при переключении передач таких проблем небыло.Теперь стала западать чаще и даже тогда когда трогаюсь может вернуться только до половины(как правило это только на первой и если стою с выжатым сцеплением около минуты),приходиться ее поднимать ногой.Кроме прокачки сцепления могут быть еще причины?Просто как правило если сцепление не прокачано педаль падает полностью.И еще.Как правильно прокачивать сцепление?

Как вариант --- выжимной на подходе --- заедь на яму и посмотри стык сцепления и коробки на наличие подтека тормозухи.

#48 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 22 Июль 2011 - 16:16

Цитата(Kimi Raikkonen @ 22.7.2011, 15:03) Просмотр сообщения

Проверьте металическое крепление педали сцепления. Чтоб проверить - надо снять (крепится на 3 болтах. Один раскручивает возле педали, другой человек раскручивает болты за вакумным насосом). Оно может лопнуть - это болячка. Из-за этого педаль недовыжимает)

Выжимается как раз нормально.Возвращаеться не всегда.(Или я что-то не так понял?)Визуально я могу увидеть или только разбирать?

Цитата(ГЮГ @ 22.7.2011, 15:36) Просмотр сообщения

Как вариант --- выжимной на подходе --- заедь на яму и посмотри стык сцепления и коробки на наличие подтека тормозухи.


Тормозуха на месте.Полный бачек(под горлышко).При резком отпускании педали его слышно(цокает),но разве он влияет на возврат педали?Я не особо силен в механике.

Сообщение отредактировал udavboss: 22 Июль 2011 - 16:20


#49 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 22 Июль 2011 - 16:22

В том то и загадка, что нажимается нормально, а вот назад до конца - никак. После заваривания трещины педаль будет очень упругой. Визуально повреждения не увидеть, к сожалению. Надо быть гинекологом, чтоб ее снять)

#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Июль 2011 - 16:50

Цитата(udavboss @ 22.7.2011, 16:16) Просмотр сообщения

Выжимается как раз нормально.Возвращаеться не всегда.(Или я что-то не так понял?)Визуально я могу увидеть или только разбирать?
Тормозуха на месте.Полный бачек(под горлышко).При резком отпускании педали его слышно(цокает),но разве он влияет на возврат педали?Я не особо силен в механике.

Цокает у всех --- это нормально.
Только снять защиту и глянуть туда где я писал --- просто она сначала не возвращается --- а потом падает и тормозуха вся выходит с выжимного.

#51 Danik1

Danik1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город: Karlsruhe,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro combi 2.5CDTI

Отправлено 22 Июль 2011 - 17:28

У меня так и было:
-сначало педаль западала по причине крепления (поломалась)
-потом выжимной приказал долго жить.
Но эти 2 причины могут быть не взаимосвязанны.

#52 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Июль 2011 - 17:39

Цитата(Danik1 @ 22.7.2011, 17:28) Просмотр сообщения

У меня так и было:
-сначало педаль западала по причине крепления (поломалась)
-потом выжимной приказал долго жить.
Но эти 2 причины могут быть не взаимосвязанны.

+100000000

#53 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:03

Всем большое спасибо за консультацию.Я больше бью на поломаное крепление(так-как подтеканий слава богу не видно).Хотя чесно говоря с таким в первый раз сталкиваюсь.А где оно лопает?Надо присматриваться или конкретно видно трещину?

Сообщение отредактировал udavboss: 22 Июль 2011 - 20:31


#54 Danik1

Danik1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город: Karlsruhe,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro combi 2.5CDTI

Отправлено 23 Июль 2011 - 03:20

под рулевой колонкой, надо конкретно изогнуться чтобы увидеть и фонарь не забудьте , даже днём плохо видно.
Смотрите пост высше, коллега описал как его менять. В германии эта железяка на опеле стоит 100 ЕВРО aq.gif (это при учёте моей 30-ти % скидки.)

Сообщение отредактировал Danik1: 23 Июль 2011 - 03:21


#55 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 25 Июль 2011 - 17:07

Скажите еще пожалуста.Какой выжимной брать?Есть опель оригинал 1900 гр.(237.5$) рено оригинал 1200 гр.(150$) или лукас 700гр(87.5$) цены-закупка(вроде).Склоняюсь к лукас цена всетаки и фирма вроде ниче...))))Да и еще подшипник идет на 2 или на 3 крепления?

Opel vivaro 2.0 84kv 2008г

Сообщение отредактировал udavboss: 25 Июль 2011 - 21:11


#56 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 26 Июль 2011 - 11:38

Бери LUCAS и не парся)

#57 essener

essener

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Essen
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TD

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:00

Всем привет!
Тут такое дело.
Провалилась педаль сцепления. До этого никаких тревожных признаков в работе сцепления не наблюдалось. Шумы, вибрации, подтекания, ничего такого. Сегодня утром, при старте, на парковке, педаль провалилась. Свободно так, легко. Просто упала до полика и все.
Чтобы это быть могло? Везде все сухо.
Виварик 2003 года 1,9 турбо дизель

#58 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:09

Цитата(essener @ 29.7.2011, 17:00) Просмотр сообщения

Всем привет!
Тут такое дело.
Провалилась педаль сцепления. До этого никаких тревожных признаков в работе сцепления не наблюдалось. Шумы, вибрации, подтекания, ничего такого. Сегодня утром, при старте, на парковке, педаль провалилась. Свободно так, легко. Просто упала до полика и все.
Чтобы это быть могло? Везде все сухо.
Виварик 2003 года 1,9 турбо дизель

А чё с уровнем тормозухи?
Изображение

#59 essener

essener

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Essen
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TD

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:11

Цитата(Akula @ 29.7.2011, 17:09) Просмотр сообщения

А чё с уровнем тормозухи?


тормозуха в норме


#60 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:15

Цитата(essener @ 29.7.2011, 17:11) Просмотр сообщения

тормозуха в норме

Если в норме то может попробовать прокочать.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных