Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#341 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2010 - 12:13

Цитата(LissNik @ 26.3.2010, 10:31) Просмотр сообщения

Расход более менее реально замерить только если заправляться до полного бака, а так это баловство.

+1 на коротких дистанциях много мелочей показания туда-сюда гоняет. Я взял за правило лить по красной черте 30 или 40 литров и сбрасывать счетчик пробега (иногда он отсчитывает две заправки, выходит еще точней) вот прошлая на 30 литрах отходила 480км, сейчас получится около 450
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#342 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 27 Март 2010 - 12:12

Так я и заправлял полный бак до второй отсечки пистолета.

#343 korney

korney

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 30 Март 2010 - 09:54

Цитата(art-mob1le @ 21.3.2010, 11:40) Просмотр сообщения

Если на заведённом двигателе открыть заливную крышку масла, идёт довольно большой поток воздуха и слышно бурление. Сравнивал с одной импрезой, у него поток воздуха был маленький. Может это говорить о плохой компрессии? Двигатель работает нормально, заводится с пол оборота. Что ещё можно проверить самому?


А вентиляцию картера смотрели?
Если вентиляция забита - то в картере будет повышеное давление масла. Масло может сочится из под клапанной крышки, и может образовываться суспензия.
Так-же повышеный расход топлива может быть

Сообщение отредактировал korney: 30 Март 2010 - 10:07


#344 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Март 2010 - 10:38

Цитата(korney @ 30.3.2010, 10:54) Просмотр сообщения

А вентиляцию картера смотрели?
Если вентиляция забита - то в картере будет повышеное давление масла. Масло может сочится из под клапанной крышки, и может образовываться суспензия.
Так-же повышеный расход топлива может быть

Расход тут никак не зависит. Масло давить со всех дыр будет, это да.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#345 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:08

Цитата(dae @ 24.2.2010, 14:27) Просмотр сообщения

после смены надо делать калибровку ЭБУ\РХХ, чтобы смена прошла нормально.
на полном баке (на удивление) машина лучше едет, а зимой это даже лучше для запуска двигателя.
из присадок попробуй удалитель влаги(там керосин в составе), остальное лучше не лить на старой машине


как вариант можно залить спирт. Воду свяжет и сгорит.

#346 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:31

Не, блин... Задолбала эта бездонная проглотина!!! Даже на карбовом допотопном ФИАТе в городе набегает от силы литров 8, ну 8,5... тут блин, аж за 9 зашкаливает! Да и на трассе, больше 7 литров через раз!!! aq.gif aq.gif aq.gif Как с этим бороться???. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#347 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:45

Цитата(Крашер @ 25.4.2010, 0:31) Просмотр сообщения

Не, блин... Задолбала эта бездонная проглотина!!! Даже на карбовом допотопном ФИАТе в городе набегает от силы литров 8, ну 8,5... тут блин, аж за 9 зашкаливает! Да и на трассе, больше 7 литров через раз!!! aq.gif aq.gif aq.gif Как с этим бороться???. blink.gif

а может есть какие-то проблемы с машиной? или всё "вроде нормально", но много кушаеть? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#348 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 18:56

Всем доброго времени суток. Пару раз по утру горел чек - сикунд 20ть потом тух. считал ошибку - №15. датчик температурына мозг. сосед по горажам делает дигностику подтвердил показаня скрепки. Сказал лямбда ещё поживёт. так вот раньше меня беспокоил расход 10-12 литров и нагар на свечах....

Сегодня заменил этот датчик. пока о результатах рано говорить. но печка почемуто стала лучше греть я вот и думаю есть ли взаимосвязь?

а вопросы собственно такие: если у меня этот датчик "гнал" и свечи были в нагаре - то пулучается он у меня переливал бензин я првильно мыслю?... следователно - к сожалению не помню эту теорию "машина перегревалась?" или наборот была "не достаточно прогретой"?

и не стоит ли переживать насчёт перегрева движка, температуры включения вентилятара. У него свой датчик?

вобще как проверить работу датчика тепературы на мозг? (таблицу сопротивления Ком не прелогать по ней у меня погрешность гдето 30%-40%) вруг он тоже гонит но например в другую сторону?

обещею отписатся о результатах (расход,динамика и тд.)

а пока вожу с собой старый вдруг новый перегорит тогда вобще не заведёшь!!! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал SLAWA82: 25 Апрель 2010 - 19:02

я ф теме!

#349 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Апрель 2010 - 22:06

Цитата(s@y_bb @ 25.4.2010, 0:45) Просмотр сообщения

а может есть какие-то проблемы с машиной? или всё "вроде нормально", но много кушаеть? smile.gif

as.gif У моего бобика траблы только с внешним видом. Ну и ... масло давит, падла, изо всех щелей. Сегодня совершил "круг почёта"... Из Москвы- в Калугу, из Калуги- в Шаховскую, из Шаховской- в Снегири, потом в Коломну, оттуда- обратно в Москву. В сумме- почти 800 кэмэ. В итоге, бензина ушло почти на 1200 рябчиков... blink.gif И, это при средней цене по 21 рупь за литр. Выходит, при движении по достаточно свободным трассам, со скоростью 140-60 км/ч, расход порядка 7,2 литра на стольник... aq.gif Перебор! Нет, пора менять агрегат... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#350 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2010 - 23:06

Цитата(Крашер @ 25.4.2010, 23:06) Просмотр сообщения

при движении по достаточно свободным трассам, со скоростью 140-60 км/ч, расход порядка 7,2 литра на стольник... aq.gif

Крашер! Не гневи Господа Бога! Разница в расходе для каравана на скоростях 90 и 120 - 1.4 литра для всех типов движков (специально заглянул в талмуд). Учитывая что аэродинамическое сопротивление растет кажись в кубе от скорости, (мож вру и "всего" в квадрате) то на 140-160 скромность "потребленых" 7.2 литра зашкаливает за грань экономичности.

Цитата(SLAWA82 @ 25.4.2010, 19:56) Просмотр сообщения

таблицу сопротивления Ком не прелогать по ней у меня погрешность гдето 30%-40%

Это единственый достоверный метод проверки (ну, если проводка до ЭБУ-мозг в порядке).
А погрешность она вроде приемлемая, ведь сопротивление меняется на порядки. Вообще выложили бы цифры замеров сопротивления и температур ОЖ, мож посоветовали бы что.

кстати датчик "сгореть" не может, деградировать - да.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#351 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Апрель 2010 - 16:36

Цитата(Крашер @ 25.4.2010, 23:06) Просмотр сообщения

as.gif У моего бобика траблы только с внешним видом. Ну и ... масло давит, падла, изо всех щелей. Сегодня совершил "круг почёта"... Из Москвы- в Калугу, из Калуги- в Шаховскую, из Шаховской- в Снегири, потом в Коломну, оттуда- обратно в Москву. В сумме- почти 800 кэмэ. В итоге, бензина ушло почти на 1200 рябчиков... blink.gif И, это при средней цене по 21 рупь за литр. Выходит, при движении по достаточно свободным трассам, со скоростью 140-60 км/ч, расход порядка 7,2 литра на стольник... aq.gif Перебор! Нет, пора менять агрегат... blink.gif

До Москвы 460 км у меня выходило зимой 600-650 рупей. Скорость 100-120 была. По 20-21 рублей за литр. Итого 6.7 литра на 100 км. При 140 км в час 7.2 литра это нормально блин smile.gif Хотя можно и меньше) Вон, в журнале "за руБлём" на стоковой новой приоре поменяли свечи, ВВ-провода, масло поменяли, ещё чего-то. При чём меняли на лидеров своих же испытаний, т.е. масло свечи и т.д. победители их тестов. Вообщем добились экономии после этого на 8% топлива. Ну и выбросы естессна, и динамика, и мощность повыше стала smile.gif А тебе можна посоветовать почистить свечи(или поменять. Я вот хочу поменять на DENSO TT), почистить инжектор(если моновпрыск, то чистка займёт 1 вечер и 1-2 баллончика жидкости для очистки карба. При чём прокладки у меня порвались в хлам, но я их промазал герметиком и всё нормуль). ВВ-провода посмотри smile.gif Вот хочу крышку трамблёра и бегунок себе поменять, а то уже 40 тыщь отбегали(вчера знимал, на контактах Крышки трамблёра какая-то накипь была. По ценам можно а 250 рупий уложится на экзисте).Чё там ещё можно такого, что не сложно? rolleyes.gif

а если очень интересно что впихнули в ту приору, то попробую найти и отсканить сюда статью. Пиши вообщем если чё.

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#352 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:44

Цитата(SLAWA82 @ 25.4.2010, 18:56) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. Пару раз по утру горел чек - сикунд 20ть потом тух. считал ошибку - №15. датчик температурына мозг. сосед по горажам делает дигностику подтвердил показаня скрепки. Сказал лямбда ещё поживёт. так вот раньше меня беспокоил расход 10-12 литров и нагар на свечах....

Сегодня заменил этот датчик. пока о результатах рано говорить. но печка почемуто стала лучше греть я вот и думаю есть ли взаимосвязь?

а вопросы собственно такие: если у меня этот датчик "гнал" и свечи были в нагаре - то пулучается он у меня переливал бензин я првильно мыслю?... следователно - к сожалению не помню эту теорию "машина перегревалась?" или наборот была "не достаточно прогретой"?

и не стоит ли переживать насчёт перегрева движка, температуры включения вентилятара. У него свой датчик?

вобще как проверить работу датчика тепературы на мозг? (таблицу сопротивления Ком не прелогать по ней у меня погрешность гдето 30%-40%) вруг он тоже гонит но например в другую сторону?

обещею отписатся о результатах (расход,динамика и тд.)

а пока вожу с собой старый вдруг новый перегорит тогда вобще не заведёшь!!! rolleyes.gif



первый симптом начала не много тупить - сужу по реакции на акселиратор....

я вот думаю может вывести резистор-регулятор в салон заколхозить!
а что прикольно нужна динамика по городу ставишь 40с градусов нужна экономичность 100с... ???

Сообщение отредактировал SLAWA82: 26 Апрель 2010 - 18:54

я ф теме!

#353 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:52

Цитата(s@y_bb @ 26.4.2010, 17:36) Просмотр сообщения

До Москвы 460 км у меня выходило зимой 600-650 рупей. Скорость 100-120 была. По 20-21 рублей за литр. Итого 6.7 литра на 100 км. При 140 км в час 7.2 литра это нормально блин smile.gif Хотя можно и меньше) Вон, в журнале "за руБлём" на стоковой новой приоре поменяли свечи, ВВ-провода, масло поменяли, ещё чего-то. При чём меняли на лидеров своих же испытаний, т.е. масло свечи и т.д. победители их тестов. Вообщем добились экономии после этого на 8% топлива. Ну и выбросы естессна, и динамика, и мощность повыше стала smile.gif А тебе можна посоветовать почистить свечи(или поменять. Я вот хочу поменять на DENSO TT), почистить инжектор(если моновпрыск, то чистка займёт 1 вечер и 1-2 баллончика жидкости для очистки карба. При чём прокладки у меня порвались в хлам, но я их промазал герметиком и всё нормуль). ВВ-провода посмотри smile.gif Вот хочу крышку трамблёра и бегунок себе поменять, а то уже 40 тыщь отбегали(вчера знимал, на контактах Крышки трамблёра какая-то накипь была. По ценам можно а 250 рупий уложится на экзисте).Чё там ещё можно такого, что не сложно? rolleyes.gif

а если очень интересно что впихнули в ту приору, то попробую найти и отсканить сюда статью. Пиши вообщем если чё.

az.gif
Ну, если честно, то поппель- морй перший агрегат, у коий я сам полез чё-то отслеживать... (Ну совпало так усё зараз..). blink.gif as.gif ar.gif forever.gif flag.gif az.gif
Сам вынужден был на что-то обращать внимание, когда уж совсем ... жопа наставала. ( Гы, в отличие от любого другого агрегата, где или ремонт, или "сервис"... ph34r.gif


Ищу адекеватные отзывы по Зафире и Инсигнии.... bf.gif
Возможно, по Антаре... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Апрель 2010 - 22:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#354 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:48

зафира есть в семье, шикарный аппарат

#355 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Апрель 2010 - 00:07

Цитата(колдун @ 27.4.2010, 0:48) Просмотр сообщения

зафира есть в семье, шикарный аппарат

Гм... Не пойми меня неправильно... blink.gif rolleyes.gif .

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Апрель 2010 - 10:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#356 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:36

Цитата(Крашер @ 27.4.2010, 1:07) Просмотр сообщения

Гм... Не пойми меня неправильно... blink.gif rolleyes.gif .

А тебя расход интересует? они же новые, Выпускаться не так давно начали, у них проблем не должно быть. Думаю литров по 8,5 кушают, может чуть больше, здоровые они... Ну, антара, естесственно больше

#357 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:35

Цитата(Крашер @ 26.4.2010, 23:52) Просмотр сообщения

az.gif
Ну, если честно, то поппель- морй перший агрегат, у коий я сам полез чё-то отслеживать... (Ну совпало так усё зараз..). blink.gif as.gif ar.gif forever.gif flag.gif az.gif
Сам вынужден был на что-то обращать внимание, когда уж совсем ... жопа наставала. ( Гы, в отличие от любого другого агрегата, где или ремонт, или "сервис"... ph34r.gif


Первый агрегат у меня была копейка) Но отец автомеханик почти всё сам делал. Я только из-за спины посматривал. А сейчас поначитавшись на этом форуме всякой всячины решил сам покопатся) А на сервисы там всякие лдишний раз денег нет. Сейчас без работы) Даже машину по возможности сам мою... Вот такие дела) Поэтому стараюсь переставить руки из ж.. в район плечей)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#358 kamaferum

kamaferum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C18NZ, ГАЗ-31105

Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:57

Тоже столкнулся с проблемой большого расхода, при этом большой расход бывает периодически... excl.gif
Замерил компрессию в цилиндрах везде по 12, разницы по цилиндрам нет. Начал дальше копать по советам сайта лямбда зонд исправен проверен тестором и осциллографом.
Дальше добрался до датчика температуры сопротивление на прогретом движке показал 480Ом.
Движок на холостых вроде работает идеально сбоев нет, но пугает то что есть задумчивость, т.е. при резком нажатии на газ обороты набирает не мгновенно, а как-то долговато (по сравнению с другими авто)
В чем проблема понять не могу...
Кто знает как на нем выставляется зажигание или задают мозги, трамблер есть, но что дальше не смог понять (нет опыта общения с моновпрыском)?


#359 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:29

Цитата(kamaferum @ 30.4.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Тоже столкнулся с проблемой большого расхода, при этом большой расход бывает периодически... excl.gif

Сколько и как долго бывает?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#360 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 01 Май 2010 - 00:33

Цитата(kamaferum @ 30.4.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Тоже столкнулся с проблемой большого расхода, при этом большой расход бывает периодически... excl.gif

Периодически, это частенько или изредка???
Цитата(kamaferum @ 30.4.2010, 21:57) Просмотр сообщения

...... но пугает то что есть задумчивость, blink.gif т.е. при резком нажатии на газ обороты набирает не мгновенно, а как-то долговато (по сравнению с другими авто) ai.gif
В чем проблема понять не могу...

ph34r.gif Непонятка... В сравнении, или по-сравнению??? blink.gif И, с каким другим авто?
Цитата(kamaferum @ 30.4.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Кто знает как на нем выставляется зажигание или задают мозги, трамблер есть, но что дальше не смог понять (нет опыта общения с моновпрыском)?

Ну, про это тут уже не очень давно говорилось, причём с бурными дебатами... Сча, если честно, трудно ковырять список тем. Просто запомнилось, уж шибко бурные споры были ar.gif


Я просто учусь.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных