Цитата(Крашер @ 25.4.2010, 23:06)


У моего бобика траблы только с внешним видом. Ну и ... масло давит, падла, изо всех щелей. Сегодня совершил "круг почёта"... Из Москвы- в Калугу, из Калуги- в Шаховскую, из Шаховской- в Снегири, потом в Коломну, оттуда- обратно в Москву. В сумме- почти 800 кэмэ. В итоге, бензина ушло почти на 1200 рябчиков...

И, это при средней цене по 21 рупь за литр. Выходит, при движении по достаточно свободным трассам, со скоростью 140-60 км/ч, расход порядка 7,2 литра на стольник...
Перебор! Нет, пора менять агрегат...

До Москвы 460 км у меня выходило зимой 600-650 рупей. Скорость 100-120 была. По 20-21 рублей за литр. Итого 6.7 литра на 100 км. При 140 км в час 7.2 литра это нормально блин

Хотя можно и меньше) Вон, в журнале "за руБлём" на стоковой новой приоре поменяли свечи, ВВ-провода, масло поменяли, ещё чего-то. При чём меняли на лидеров своих же испытаний, т.е. масло свечи и т.д. победители их тестов. Вообщем добились экономии после этого на 8% топлива. Ну и выбросы естессна, и динамика, и мощность повыше стала

А тебе можна посоветовать почистить свечи(или поменять. Я вот хочу поменять на DENSO TT), почистить инжектор(если моновпрыск, то чистка займёт 1 вечер и 1-2 баллончика жидкости для очистки карба. При чём прокладки у меня порвались в хлам, но я их промазал герметиком и всё нормуль). ВВ-провода посмотри

Вот хочу крышку трамблёра и бегунок себе поменять, а то уже 40 тыщь отбегали(вчера знимал, на контактах Крышки трамблёра какая-то накипь была. По ценам можно а 250 рупий уложится на экзисте).Чё там ещё можно такого, что не сложно?
а если очень интересно что впихнули в ту приору, то попробую найти и отсканить сюда статью. Пиши вообщем если чё.