
ОЧЕНЬ большой расход топлива
#502
Отправлено 11 Июнь 2012 - 22:06
смени датчик температуры двухконтактный синий
Уж две недели вопросу

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#503
Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:36
вопрос был про ддвг... так вот, просто шланг был не на месте и дырявый к тому же. поменял и всё уже хорошо (надеюсь), дымить перестал, расход правда не замерял ещё. но работать стала лучше, ровнее, без провалов...
но вот что ещё... поменял все остальные датчики (лямбду, шмхх, дпдз), но обороты холостые всё равно высокие. Хотя до замены обороты плавали, но возвращались к нормальным

#504
Отправлено 11 Июль 2012 - 14:48
#505
Отправлено 11 Июль 2012 - 21:02
Обороты 2000-2500, и ни меньше, все датчики поменял!!
почитайте эту тему.
http://forum.opel-cl...o...1178&st=260
Вариантов два.
Подсос воздуха и неисправный ШМХХ. Должнен гореть "Чек", считайте коды ошибок (как считывать см. в FAQ)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#507
Отправлено 14 Июль 2012 - 20:59
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#508
Отправлено 15 Июль 2012 - 21:18

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#510
Отправлено 01 Август 2012 - 17:13
как самому делать самодигностику???
((что к чему цеплять??может рисунок, схема есть у кого?
http://forum.opel-cl...showtopic=22929
Блок предохранителей и разъём диагностики., Куда вставлять, что замыкать.
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#511
Отправлено 09 Август 2012 - 21:39
http://forum.opel-cl...p...t&p=1255637
http://forum.opel-cl...p...t&p=1255503 основные неисправности моника
думаю многим поможет.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Август 2012 - 21:41
#512
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:34
#513
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 10:55
Подскажите пожалуйста начинающему опелеводу (4 месяца как купил Opel Astra 1.8i-16V (F) 5дв. (c 1997 г.)АКПП )расход топлива примерно 14.3 л/на 100 это нормальный расход для начинающего водителя для автомобиля с коробкой-автомат,или есть повод для беспокойства?
Думаю есть. Многовато будет. Хотя такая "заряженая" комплектация тут редка и статистики мало. Только ли городской пробег, насколько много в пробках приходится торчать, долго ли греете по утрам, мелочей много. Сравнительно умну городской расход с умереными пробками на Субару 2 турболитра. АКПП, полный привод (неотключаемый, но с перераспределением тяги) 12..13л. Грею до почти полгного прогрева и не сразу можно выключать (турбина млин). Так там вес полторы тонны и резина широкая.
В обшем, можно проверить прибором у официалов работу лямбды (можно и самому, но в электрике понимать надо, тема про то есть). Можно не глядя заменить (если не виновата, будет запасная). Выбит ли катализатор? Если нет, то не забит ли он. Компрессию проверяли?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#514
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:48
1.Компрессию не проверяли,не умею ещё(почитаю).
2. Наличие катализатора не знаю как проверить.Оборваны провода от 2_го датчика за катализатором №6 ДАТЧИК И ЖГУТ ПРОВОДОВ,В СБОРЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (ИДЕНТ. DR)
X18XE[L79] 1 ДЛЯ ЯПОНИИ(http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 5) Вы наверно имели ввиду датчик №9 на exist.ru
3.В нашем городе пробки редкость, только на светофорах задержки небольшие.
4.Утром грею минуты 3-5 (пока обороты не упадут с 1200-1300 до 1000 и характерный рев прекращается повышенных оборотов)
5.Диагностику делал в шевролет-сервисе, дельного ни чего не сказали (только перепады напряжения были упомянуты).диагносты из гаражей упоминали датчик положения расспредвала.Но диагностику делал до того как сам почистил РХХ и дроссельную заслонку(были проблемы с оборотами на ХХ -до 1500 прыгали).Хочу сам купить на ebay ОП-КОМ или ТЕЧЬ 2 подешевле.Попробую завтра скрепкой, но ошибки после прочистки РХХ не вылезают
"заряженая" комплектация это вы про что?
#516
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:55
Без второй ламбды должен гореть Чек, хотя о двух лямбдах на наших машинах слышу впервые. Возможно версия для Японии. Но я о первой лямбде, в выпускном коллекторе. На расход она влияет. Диагносты должны были оценить ее состояние. Можно осциллографом. С натяжкой можно даже хорошим цифровым тестером.
Оп-ком вроде тоже может, но как интерпретировать показания сказать не берусь. Tech2 стоит как две или три Ваших машины, да еще работает лишь будучи официально зарегистрирован в GM.
Гляньте с ямы на катализатор. Следы разреза и сварки будут говорить о выбитом каталике (если там уже не пламегаситель).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#518
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 08:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#520
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:33
после кап ремонта движка увеличился расход топлива
А сам ремонт-то как (компрессия понизилась, сальники потекли, масло жрать литрами стала!?....). Давайте уж подробный расклад, что было, что стало. Может и писали чего, но кто ж тут сейчас вспомнит "с чего это все начиналось".
А может просто зима настала?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных