Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#521 Alexey_P

Alexey_P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:С.Пб.
  • Автомобиль: Опель Астра F 1997г.р. 1.4 -16кл

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:54

Цитата(KVM2007 @ 12.12.2012, 21:33) Просмотр сообщения

А сам ремонт-то как (компрессия понизилась, сальники потекли, масло жрать литрами стала!?....). Давайте уж подробный расклад, что было, что стало. Может и писали чего, но кто ж тут сейчас вспомнит "с чего это все начиналось".

А может просто зима настала?

масло кушало литрами,компрессии на горячий движок не было,бывало глохла при торможении
расход был 8-10 стал примерно 16. не где не чего не текло .
зимой увеличивался но не на стока .

#522 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:29

Цитата(Alexey_P @ 12.12.2012, 21:54) Просмотр сообщения

масло кушало литрами,компрессии на горячий движок не было,бывало глохла при торможении
расход был 8-10 стал примерно 16.

Что-то не вяжется. 8-10л расход для города типа Питера не столь уж плохой для вполне исправного двигателя. При залегших кольцах в такой расход верится мало. Жрать масло мог из-за МСК, а не из-за колец, и на расход влияло это мало.
Что показывал замер компрессии до и после переборки. Как замеряли, с маслом и без масла в цилинрах? Масложор исчез?
Ошибки какие нибудь есть? Свечи черные? Лямбда когда менялась?
Собрать могли не выставив точно метки ГРМ и несовпадение на 1 зуб даст высокий расход и провал тяги.

Если компрессия теперь нормальная (без масла в цилиндре) и масложора нет, надо перепроверить метки ГРМ и рыть датчики (лямбда, MAP, MAF если есть).

Гы, бензин нигде не подтекает? Такое тоже случается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#523 Alexey_P

Alexey_P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:С.Пб.
  • Автомобиль: Опель Астра F 1997г.р. 1.4 -16кл

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:33

Цитата(KVM2007 @ 12.12.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Что-то не вяжется. 8-10л расход для города типа Питера не столь уж плохой для вполне исправного двигателя. При залегших кольцах в такой расход верится мало. Жрать масло мог из-за МСК, а не из-за колец, и на расход влияло это мало.
Что показывал замер компрессии до и после переборки. Как замеряли, с маслом и без масла в цилинрах? Масложор исчез?
Ошибки какие нибудь есть? Свечи черные? Лямбда когда менялась?
Собрать могли не выставив точно метки ГРМ и несовпадение на 1 зуб даст высокий расход и провал тяги.

Если компрессия теперь нормальная (без масла в цилиндре) и масложора нет, надо перепроверить метки ГРМ и рыть датчики (лямбда, MAP, MAF если есть).

Гы, бензин нигде не подтекает? Такое тоже случается.

бензин не течет точно (так как курю)масложор исчез .утром на диагностику потом отпишусь .спс.

#524 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:44

датчик температуры может подвисать.проверьте проводку и соединения к датчикам.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Декабрь 2012 - 00:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#525 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:40

Плюсую за датчик температуры (тот, что на мозг), недавно из-за него расход вышел 17,5. Контакты почистил, отпустило

#526 Alexey_P

Alexey_P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:С.Пб.
  • Автомобиль: Опель Астра F 1997г.р. 1.4 -16кл

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:07

Цитата(Alexey_P @ 12.12.2012, 21:54) Просмотр сообщения

масло кушало литрами,компрессии на горячий движок не было,бывало глохла при торможении
расход был 8-10 стал примерно 16. не где не чего не текло .
зимой увеличивался но не на стока .

диагностика показала кучу ошибок. на что мастер сказал машина не должна ездить .лямбда как то медленно работает буду менять.

#527 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:40

Цитата(Alexey_P @ 19.12.2012, 20:07) Просмотр сообщения

диагностика показала кучу ошибок

Ошибки надо было узнать и отписать коды сюда. Медленая лямбда это повышеный расход, но не до такой степени. С отключеной лямбдой он увеличивается на 1.5-2 л, т.е. не очень сильно. С медленой думаю не более литра. (она на постояной-то нагрузке работает корректно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#528 Alexey_P

Alexey_P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:С.Пб.
  • Автомобиль: Опель Астра F 1997г.р. 1.4 -16кл

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 11:20

поеду еще раз на диагностику .после замены перепишу ошибки и отпишусь. forever.gif


#529 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:25

что такое ШМХХ????

#530 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:29

igorek373, ШМХХ это шаговый моторчик холостого хода, иными словами регулятор холостых, стоит он на впрыске...в вашем случае на монике, вот есть целая тема... ШМХХ и все с ним связаное...

#531 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 07 Июль 2013 - 12:03

Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика который вкручивается во впускной коллектор.
Расход литров 11 наверное стал(
Ошибок ни каких нет, на что ещё грешить не знаю.
Тему прочитал, извлёк только это, может ещё кто нибудь что то насоветует?
Покопался на экзисте, нашёл что то подобное, но в "применимости" нет опеля эфки, есть кадеты, и ещё какие то.
По цветам ещё они почему то отличаются, при чём в описании указан цвет.

#532 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2013 - 12:45

-Harmful-, это датчик температуры ОЖ(синхронизация движка), прежде чем его менять в принципе стоит его проверить, в наш F A Q в первом сообшении в 10 пункте есть ссылка с данными его сопротивления, а так по каталогу Opel датчик идёт под номером 13 38 451 и заменный 13 38 458, http://www.exist.ru/...A...81&Cat=Opel, http://www.maxparts....p;art_id=862836

#533 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 07 Июль 2013 - 14:50

В общем показания такие:
40 - 1.10
70 - 0.33
92 - 0.19
Температуру 40 и 70 мерял термопарой, на этом же датчике.
А 92 - нагрел мотор, до того как включится вентилятор.

Каков вердикт?( Датчик менять?

#534 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 07 Июль 2013 - 16:16

Цитата(-Harmful- @ 7.7.2013, 13:03) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика который вкручивается во впускной коллектор.
Расход литров 11 наверное стал(
Ошибок ни каких нет, на что ещё грешить не знаю.
Тему прочитал, извлёк только это, может ещё кто нибудь что то насоветует?
Покопался на экзисте, нашёл что то подобное, но в "применимости" нет опеля эфки, есть кадеты, и ещё какие то.
По цветам ещё они почему то отличаются, при чём в описании указан цвет.

Valeo 700 019 (Astra F хэтчбек 1.4 i [C14NZ] 60 л.с. Бензин)
Topran 202 328 заменители
opel 13 38 451 оригинал
они вообщето много где применяются...вот и не всегда Опель пишут

Сообщение отредактировал AndrewOST: 07 Июль 2013 - 16:18

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#535 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2013 - 22:22

Цитата(-Harmful- @ 7.7.2013, 15:50) Просмотр сообщения

В общем показания такие:
40 - 1.10
70 - 0.33
92 - 0.19
Температуру 40 и 70 мерял термопарой, на этом же датчике.
А 92 - нагрел мотор, до того как включится вентилятор.

Каков вердикт?( Датчик менять?

Нормальные показания с учётом того что температуру вы мерили снаружи а сама ОЖ на несколько градусов выше, и вентилятор включается при температуре 100-105, как бы небыло для перерасхода показания сопротивления неисправного датчика должны быть выше табличных, у вас они нормальные.


#536 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 07 Июль 2013 - 23:10

Цитата(tor323 @ 7.7.2013, 23:22) Просмотр сообщения

Нормальные показания с учётом того что температуру вы мерили снаружи а сама ОЖ на несколько градусов выше, и вентилятор включается при температуре 100-105, как бы небыло для перерасхода показания сопротивления неисправного датчика должны быть выше табличных, у вас они нормальные.

В какую сторону тогда ещё "копать"?( 10-11 в смешанном режиме мне кажется всё равно много.
До замены лямбды, лампа "выкинь двигатель" хоть изредка, но загоралась, а после замены вообще ни разу не загорелась. т.е. куда лезти вообще не известно, т.к. ошибок нет.

#537 Алексей71RUS

Алексей71RUS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra

Отправлено 08 Июль 2013 - 21:56

помогите пожалуйста! нет впрыска с форсунки. опель астра 1992 двигатель с 16 nz моно. бензонасос работает

#538 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:24

Цитата(Алексей71RUS @ 8.7.2013, 22:56) Просмотр сообщения

помогите пожалуйста! нет впрыска с форсунки. опель астра 1992 двигатель с 16 nz моно. бензонасос работает

А искра есть? Если при вращении стартером искра есть, то прозванивайте сперва проводку от форсунки до ЭБУ и выясняйте, нет ли "сигналки" отключающей форсунку.

Если все это в порядке, тады увы... не в порядке "ЭБУ-мозги"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#539 Алексей71RUS

Алексей71RUS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra

Отправлено 08 Июль 2013 - 22:40

Цитата(KVM2007 @ 8.7.2013, 22:24) Просмотр сообщения

А искра есть? Если при вращении стартером искра есть, то прозванивайте сперва проводку от форсунки до ЭБУ и выясняйте, нет ли "сигналки" отключающей форсунку.

Если все это в порядке, тады увы... не в порядке "ЭБУ-мозги"

заливаю бенз. в моник заводится.

#540 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2013 - 23:26

Цитата(-Harmful- @ 8.7.2013, 0:10) Просмотр сообщения

В какую сторону тогда ещё "копать"?( 10-11 в смешанном режиме мне кажется всё равно много.
До замены лямбды, лампа "выкинь двигатель" хоть изредка, но загоралась, а после замены вообще ни разу не загорелась. т.е. куда лезти вообще не известно, т.к. ошибок нет.

Вот это самое плохое когда какие то исполнительные системы, датчики, работают не корректно но в пределах допустимого и ошибок нет а на работу двигателя влияют, вообще перерасход дело такое к которому надо подходить комплексно, если так разобраться это не только двигатель но и ходовая...сцепление, шрусы, подшибники, резина...бензин который заливаем, забитый катализатор, манера езды. 10-11 для смешанного это много...но какой смешаный и как мерить, я к примеру с недавних пор стал засекать расход с каждой заправки и по режимам отдельно считая даже скорость и рельеф ph34r.gif, частые заводки, короткие растояния ...разница всегда есть bf.gif, по двигателю начиная с поршневой и клапанов, свечей, зажигания, и кончая датчиками...надо проверять всё чтобы найти причину, может быть и лямбда не та...ведь нам универсальная не идёт.
стоить проверить свечи, давление в топливной системе, датчики ДПДЗ, МАР,. по датчикам есть способ проверки от KVM2007 http://forum.opel-cl...p...st&p=836653



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных