Цитата(-Harmful- @ 8.7.2013, 0:10)

В какую сторону тогда ещё "копать"?( 10-11 в смешанном режиме мне кажется всё равно много.
До замены лямбды, лампа "выкинь двигатель" хоть изредка, но загоралась, а после замены вообще ни разу не загорелась. т.е. куда лезти вообще не известно, т.к. ошибок нет.
Вот это самое плохое когда какие то исполнительные системы, датчики, работают не корректно но в пределах допустимого и ошибок нет а на работу двигателя влияют, вообще перерасход дело такое к которому надо подходить комплексно, если так разобраться это не только двигатель но и ходовая...сцепление, шрусы, подшибники, резина...бензин который заливаем, забитый катализатор, манера езды. 10-11 для смешанного это много...но какой смешаный и как мерить, я к примеру с недавних пор стал засекать расход с каждой заправки и по режимам отдельно считая даже скорость и рельеф

, частые заводки, короткие растояния ...разница всегда есть

, по двигателю начиная с поршневой и клапанов, свечей, зажигания, и кончая датчиками...надо проверять всё чтобы найти причину, может быть и лямбда не та...ведь нам универсальная не идёт.
стоить проверить свечи, давление в топливной системе, датчики ДПДЗ, МАР,. по датчикам есть способ проверки от
KVM2007 http://forum.opel-cl...p...st&p=836653