Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#541 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:42

здраствуйте.скажите клапан егр может влиять на прожорливость машины?десятка улетает.двигатель X16XEL

#542 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:23

hoi1976, влияет но незначительно, если заклинил в открытом состоянии то расход увеличится на хх и высоких, но в таком случае вылезет ошибка по ЕГР да и перебои будут на холостых.

#543 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 25 Июль 2013 - 19:23

[quote name='tor323' date='24.7.2013, 15:23' post='1511695']
hoi1976, влияет но незначительно, если заклинил в открытом состоянии то расход увеличится на хх и высоких, но в таком случае вылезет ошибка по ЕГР да и перебои будут на холостых.
На холостых ошибка не горит.даёшь газу выскакивает.делал диагностику показало клапан егр.снял почистил один хрен так же осталось.да и когда едешь потихоньку машина дергается

Сообщение отредактировал hoi1976: 25 Июль 2013 - 19:25


#544 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2013 - 00:07

hoi1976, на холостых и высоких клапан не работает, только на средних оборотах, поэтому ошибка появляется только при увеличении оборотов, дёргается по видимому от импульсивного срабатывания клапана(соленоида) т.е подача ОГ и его объём во впуск хаотичная, результат чистки доказывает что проблема не в нагаре и свободном ходе штока а либо в проводке питания либо сенсоре обратной связи(потенциометр в верхней части ЕГР) или неисправности самого соленоида, к сожалению на вашем двигателе это лечится только заменой клапана на новый.

#545 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 27 Июль 2013 - 18:35

Цитата(tor323 @ 27.7.2013, 1:07) Просмотр сообщения

hoi1976, на холостых и высоких клапан не работает, только на средних оборотах, поэтому ошибка появляется только при увеличении оборотов, дёргается по видимому от импульсивного срабатывания клапана(соленоида) т.е подача ОГ и его объём во впуск хаотичная, результат чистки доказывает что проблема не в нагаре и свободном ходе штока а либо в проводке питания либо сенсоре обратной связи(потенциометр в верхней части ЕГР) или неисправности самого соленоида, к сожалению на вашем двигателе это лечится только заменой клапана на новый.

ну с клапаном более менее понятно.а из за чего может ещё так топливо кушать?

#546 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Июль 2013 - 22:27

Цитата(hoi1976 @ 24.7.2013, 11:42) Просмотр сообщения

клапан егр может влиять на прожорливость машины?десятка улетает.двигатель X16XEL

Занесите Ваш двигатель в профиль, вспоминать и листать тему, чтоб вменяемо ответить не у тут всякого пустое время найдется (ну да тип КПП нужен, расход от него зависит). Потом, это городской или трассовый расход. Если городской, то каков трассовый?
Вообще этот движок не из "экономных" судя по статистике отзывов на форуме. Но причины повышеного расхода могут быть не только "конструкционными". Компрессию мерили? Может катализатор подзабит (если есть). Лямбда конечно первична для рахода, но ее проверять надо с электрикой неплохо дружить, описание есть в теме про лямбду.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#547 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 28 Июль 2013 - 13:56

Цитата(KVM2007 @ 27.7.2013, 23:27) Просмотр сообщения

Занесите Ваш двигатель в профиль, вспоминать и листать тему, чтоб вменяемо ответить не у тут всякого пустое время найдется (ну да тип КПП нужен, расход от него зависит). Потом, это городской или трассовый расход. Если городской, то каков трассовый?
Вообще этот движок не из "экономных" судя по статистике отзывов на форуме. Но причины повышеного расхода могут быть не только "конструкционными". Компрессию мерили? Может катализатор подзабит (если есть). Лямбда конечно первична для рахода, но ее проверять надо с электрикой неплохо дружить, описание есть в теме про лямбду.

знаю что средний расход 7.8 литров.двигатель недавно переберался.он так у меня не кушал.пока я не почистил этот клапан егр.

#548 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:57

hoi1976, Тогда сперва разберитесь с причиной ошибки ЕГР, т.е. подается ли на соленоид напряжение и отрабатывает ли резистивный датчик положения. Даже более подробно по ЕГР можно почитать в ветке Астры G, они там с ним больше ...удохаются
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#549 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:14

Всем доброго времени суток.Я прочитал все 16 страниц этой темы( и много на других сайтах), но вопросы остались. Два месяца назад приобрел авто с двигателем с18nz, автоматическая коробка передач. Учитывая что авто почти год простояло проблемы появились почти сразу. Практически все успешно устранил ( при помощи этого форума в том числе, за что всем огромное спасибо) но остался вопрос с расходом бензина. Напрягает разница, если за городом 6,5-7 литров то в городе 14-15. Пробок особенно нет,с перекрестков не срываюсь, накатом пользуюсь. Какие работы были проведены(касательно моновпрыска):

1.Чистка моника
2.Замена шлангов моника
3.Заглушил ЕГР
4.Замена ДПДС И РХХ
5.Замена топливного насоса
6.Проверка подсоса воздуха при помощи карба
7.Само собой замена масла в двигателе,коробке,фильтров.

Результат:
1.выровнялись обороты холостого ходы(после замены ДПДС и РХХ,раньше очень высокие были)
2.Улучшилась тяга(после глушения ЕГР)

Почему такая разница в расходе?

Сообщение отредактировал Langraf: 17 Сентябрь 2013 - 10:26


#550 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 16:17

Цитата(Langraf @ 17.9.2013, 11:14) Просмотр сообщения

Почему такая разница в расходе?

Наиболее вероятный кандидат - Лямбда! Она как-то еще работает на трассе, но будучи уже "не есть гут" стала "тугодумной" и динамические режимы городскорй езды не успевает отслеживать (время реакции новой 0.3 сек, у Вашей сильно больше). А на трассе "тапка" практически фиксирована и лямбда дело делает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#551 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:09

Вариант с лямбдой обдумывал неоднократно. Осцилографа нет к сожалению, а китайской цешкой много не намеришь. Предыдущий хозяин лямбду менял, но учитывая уровень запчастей на нашем авторынке...Я привык заказывать оригинальные запчасти или качественные аналоги. В связи с чем вопрос-лямбду с каким номером мне заказать? У меня седан 1993 года. В электронном каталоге нашел два номера-0855305 и 0855333. Какой из них мне подойдет? И какой аналог выбрать? Предлагают следующие: ATS,Dellо,FEBI,Hans Pries,Meyle,SWAG,Vemo,Bosch.

Сообщение отредактировал Langraf: 18 Сентябрь 2013 - 07:02


#552 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:12

Langraf, номер 0855333 это всего лишь заменный код(аналог) для артикула 0855305 на который Опель перешёл в 96г, а на некоторых заводах в 93,95, деталь будет абсолютно одинаковая как и предложения аналогов по этим кодам, а вообще ограничение смотрим по ВИН коду... Ограничение по номеру шасси
по аналогам я бы взял Bosch.

Сообщение отредактировал tor323: 18 Сентябрь 2013 - 07:15


#553 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:36

Цитата(tor323 @ 18.9.2013, 10:12) Просмотр сообщения

Langraf, номер 0855333 это всего лишь заменный код(аналог) для артикула 0855305 на который Опель перешёл в 96г, а на некоторых заводах в 93,95, деталь будет абсолютно одинаковая как и предложения аналогов по этим кодам, а вообще ограничение смотрим по ВИН коду... Ограничение по номеру шасси
по аналогам я бы взял Bosch.

Номер моего шасси -p5094949. В каталоге указано следующие:
1. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: (для номера 0855305)
...-T2576507
...-T5076960
...-S6999999
...-P4999999
...-TB
...-TA
...-TE
...-TP
...-T8
...-TS
...-T3

2.ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: (для номера 0855333)
T2576508-...
T5076961-...
T6-...
T4-...
TA-...
TB-...
TS-...
TE-...
TP-...
T3-...
T8-...
Получается мне надо покупать с номером 0855305?

Ну или еще проще, подскажите номер лямбды BOSH для моего двигателя.

Сообщение отредактировал Langraf: 18 Сентябрь 2013 - 07:32


#554 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:40

Нашел следующие номера: Bosch F00HL00311, 0 258 986 501,0 258 002 014(дорогой). я так понимаю разницы нет какой из них заказывать?

#555 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:28

Цитата(Langraf @ 18.9.2013, 7:09) Просмотр сообщения

Вариант с лямбдой обдумывал неоднократно. Осцилографа нет к сожалению, а китайской цешкой много не намеришь. Предыдущий хозяин лямбду менял, но учитывая уровень запчастей на нашем авторынке...Я привык заказывать оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Я было тоже, пока GM не накормил меня по полной программе aq.gif .
Купил когда машину, поехал к официалам и поставил дорогой оригинал за 80$. Прошел на нем 50тык и резко стал "каптить черным черно" (тема такая где-то должна быть, если сюда ее не свалил). Хотя "европейский" ресурс для лямбды считается 100тык, а бензины у нас без присадок повышения ОЧ (ни марганца, ни феророценов судя по белым изоляторам свечей).
Ну, да купил у них же новый оригинал, но вкрутил сам (а чего его вкручивать, если ключ накидной есть). Проехал 150 км и вновь начал "каптить". Нихрена мне назад деньги не вернули (раз ставил сам, хотя автомагазин в этой ситуации брак меняет!). Дали (для отмазки) взамен такую же, точно так же убитую, немного отработавшую у кого-то и вернутую как брак. Так вот, в обоих внутри что-то гремело.
Недавно я ее распилил болгаркой (точнее колпачек снял). Фарфоровый корпус на который напылен цирконий банально лопнул и болтается как (вырезано цензурой) в проруби. Т .е. сдохли одинаково 3 оригинальных лямбды подряд. Причина очевидна - перетянута завальцовка фарфорового стакана. (будет время сфоткаю).
Купил в итоге за 40$ некий непонятной породы oxygen sensor SNG 072 который пробежал уже 43тык. Удивительно, но расход абсолютно нет изменился, вот и покупай оригинал (по слухам оригинал тот же Бош, но дороже за лейбл GM).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#556 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:46

Цитата(KVM2007 @ 18.9.2013, 15:28) Просмотр сообщения


Купил в итоге за 40$ некий непонятной породы oxygen sensor SNG 072 который пробежал уже 43тык. Удивительно, но расход абсолютно нет изменился, вот и покупай оригинал (по слухам оригинал тот же Бош, но дороже за лейбл GM).

Такой фирмы производителя я не нашел на емексе. Остановлюсь на Боше наверно, только бы номер уточнить еще. Есть универсальный как я понял (надо фишку припаивать) и есть уже с фишкой. А катализатор (судя по всему еще заводской , а как следствие забитый) сильно влияет на расход бензина? Если на его место просто вставить кусок трубы измениться ли что-нибудь кроме звука выхлопа?

#557 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:29

Langraf, зачем вам универсальная, Bosch F00HL00311 одноконтактная вам подходит без всяких перепаиваний, она и есть аналог(не считая других) вашего 08 55 305 и заменного 08 55 333.
забитость катализатора на перерасход влияет но это можно проверить лишь по давлению в выхлопной, зависимость можно сказать прямо пропорциональная, чем больше забитость тем больше противодавление и меньше разряжения во впуске и соответственно больше впрыск, а если бы он был забит конкретно у вас были бы проблемы с работой двигателя, если его вырезать то лучше врезать кусок трубы такого же диаметра как выхлопная чтобы не создавать разбалансировку резонанса расчитанного в штатной выхлопной.

#558 Langraf

Langraf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Казахстан, г.Астана
  • Автомобиль: Astra F (C18NZ), АКПП, 1993г. седан

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 06:00

Цитата(tor323 @ 19.9.2013, 0:29) Просмотр сообщения

Langraf, зачем вам универсальная, Bosch F00HL00311 одноконтактная вам подходит без всяких перепаиваний, она и есть аналог(не считая других) вашего 08 55 305 и заменного 08 55 333.
забитость катализатора на перерасход влияет но это можно проверить лишь по давлению в выхлопной, зависимость можно сказать прямо пропорциональная, чем больше забитость тем больше противодавление и меньше разряжения во впуске и соответственно больше впрыск, а если бы он был забит конкретно у вас были бы проблемы с работой двигателя, если его вырезать то лучше врезать кусок трубы такого же диаметра как выхлопная чтобы не создавать разбалансировку резонанса расчитанного в штатной выхлопной.

Принято.Спасибо за помощь. Сегодня еду вырезать катализатор и заказываю Bosch F00HL00311. Так как работы эти будут проводиться с разницей дней в 10, то получиться более точно определить причину жора. По результатам отпишусь.

#559 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:17

Хех, я поменял тоже много всего, лямбда новая, расход все равно 14,5 по городу, уже свыкся с этим за 1,5 года)

#560 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 21:10

Bobspct, Не нормально это. На 220л.с. турбо Субару 1.5 тонны с АКПП и двумя ведущими мостами городской расход 13л, загородный 8л Ну, не должна Астра весом тонну и одним мостом столько жрать. Это летние цифры (как я понимаю), российской зимой разговор другой, там и 25 не удивит sad.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных