
ОЧЕНЬ большой расход топлива
#543
Отправлено 25 Июль 2013 - 19:23
hoi1976, влияет но незначительно, если заклинил в открытом состоянии то расход увеличится на хх и высоких, но в таком случае вылезет ошибка по ЕГР да и перебои будут на холостых.
На холостых ошибка не горит.даёшь газу выскакивает.делал диагностику показало клапан егр.снял почистил один хрен так же осталось.да и когда едешь потихоньку машина дергается
Сообщение отредактировал hoi1976: 25 Июль 2013 - 19:25
#544
Отправлено 27 Июль 2013 - 00:07
#545
Отправлено 27 Июль 2013 - 18:35
hoi1976, на холостых и высоких клапан не работает, только на средних оборотах, поэтому ошибка появляется только при увеличении оборотов, дёргается по видимому от импульсивного срабатывания клапана(соленоида) т.е подача ОГ и его объём во впуск хаотичная, результат чистки доказывает что проблема не в нагаре и свободном ходе штока а либо в проводке питания либо сенсоре обратной связи(потенциометр в верхней части ЕГР) или неисправности самого соленоида, к сожалению на вашем двигателе это лечится только заменой клапана на новый.
ну с клапаном более менее понятно.а из за чего может ещё так топливо кушать?
#546
Отправлено 27 Июль 2013 - 22:27
клапан егр может влиять на прожорливость машины?десятка улетает.двигатель X16XEL
Занесите Ваш двигатель в профиль, вспоминать и листать тему, чтоб вменяемо ответить не у тут всякого пустое время найдется (ну да тип КПП нужен, расход от него зависит). Потом, это городской или трассовый расход. Если городской, то каков трассовый?
Вообще этот движок не из "экономных" судя по статистике отзывов на форуме. Но причины повышеного расхода могут быть не только "конструкционными". Компрессию мерили? Может катализатор подзабит (если есть). Лямбда конечно первична для рахода, но ее проверять надо с электрикой неплохо дружить, описание есть в теме про лямбду.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#547
Отправлено 28 Июль 2013 - 13:56
Занесите Ваш двигатель в профиль, вспоминать и листать тему, чтоб вменяемо ответить не у тут всякого пустое время найдется (ну да тип КПП нужен, расход от него зависит). Потом, это городской или трассовый расход. Если городской, то каков трассовый?
Вообще этот движок не из "экономных" судя по статистике отзывов на форуме. Но причины повышеного расхода могут быть не только "конструкционными". Компрессию мерили? Может катализатор подзабит (если есть). Лямбда конечно первична для рахода, но ее проверять надо с электрикой неплохо дружить, описание есть в теме про лямбду.
знаю что средний расход 7.8 литров.двигатель недавно переберался.он так у меня не кушал.пока я не почистил этот клапан егр.
#548
Отправлено 28 Июль 2013 - 19:57
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#549
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 10:14
1.Чистка моника
2.Замена шлангов моника
3.Заглушил ЕГР
4.Замена ДПДС И РХХ
5.Замена топливного насоса
6.Проверка подсоса воздуха при помощи карба
7.Само собой замена масла в двигателе,коробке,фильтров.
Результат:
1.выровнялись обороты холостого ходы(после замены ДПДС и РХХ,раньше очень высокие были)
2.Улучшилась тяга(после глушения ЕГР)
Почему такая разница в расходе?
Сообщение отредактировал Langraf: 17 Сентябрь 2013 - 10:26
#550
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 16:17
Почему такая разница в расходе?
Наиболее вероятный кандидат - Лямбда! Она как-то еще работает на трассе, но будучи уже "не есть гут" стала "тугодумной" и динамические режимы городскорй езды не успевает отслеживать (время реакции новой 0.3 сек, у Вашей сильно больше). А на трассе "тапка" практически фиксирована и лямбда дело делает.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#551
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:09
Сообщение отредактировал Langraf: 18 Сентябрь 2013 - 07:02
#552
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:12
по аналогам я бы взял Bosch.
Сообщение отредактировал tor323: 18 Сентябрь 2013 - 07:15
#553
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:36
Langraf, номер 0855333 это всего лишь заменный код(аналог) для артикула 0855305 на который Опель перешёл в 96г, а на некоторых заводах в 93,95, деталь будет абсолютно одинаковая как и предложения аналогов по этим кодам, а вообще ограничение смотрим по ВИН коду... Ограничение по номеру шасси
по аналогам я бы взял Bosch.
Номер моего шасси -p5094949. В каталоге указано следующие:
1. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: (для номера 0855305)
...-T2576507
...-T5076960
...-S6999999
...-P4999999
...-TB
...-TA
...-TE
...-TP
...-T8
...-TS
...-T3
2.ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: (для номера 0855333)
T2576508-...
T5076961-...
T6-...
T4-...
TA-...
TB-...
TS-...
TE-...
TP-...
T3-...
T8-...
Получается мне надо покупать с номером 0855305?
Ну или еще проще, подскажите номер лямбды BOSH для моего двигателя.
Сообщение отредактировал Langraf: 18 Сентябрь 2013 - 07:32
#555
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:28
Вариант с лямбдой обдумывал неоднократно. Осцилографа нет к сожалению, а китайской цешкой много не намеришь. Предыдущий хозяин лямбду менял, но учитывая уровень запчастей на нашем авторынке...Я привык заказывать оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Я было тоже, пока GM не накормил меня по полной программе

Купил когда машину, поехал к официалам и поставил дорогой оригинал за 80$. Прошел на нем 50тык и резко стал "каптить черным черно" (тема такая где-то должна быть, если сюда ее не свалил). Хотя "европейский" ресурс для лямбды считается 100тык, а бензины у нас без присадок повышения ОЧ (ни марганца, ни феророценов судя по белым изоляторам свечей).
Ну, да купил у них же новый оригинал, но вкрутил сам (а чего его вкручивать, если ключ накидной есть). Проехал 150 км и вновь начал "каптить". Нихрена мне назад деньги не вернули (раз ставил сам, хотя автомагазин в этой ситуации брак меняет!). Дали (для отмазки) взамен такую же, точно так же убитую, немного отработавшую у кого-то и вернутую как брак. Так вот, в обоих внутри что-то гремело.
Недавно я ее распилил болгаркой (точнее колпачек снял). Фарфоровый корпус на который напылен цирконий банально лопнул и болтается как (вырезано цензурой) в проруби. Т .е. сдохли одинаково 3 оригинальных лямбды подряд. Причина очевидна - перетянута завальцовка фарфорового стакана. (будет время сфоткаю).
Купил в итоге за 40$ некий непонятной породы oxygen sensor SNG 072 который пробежал уже 43тык. Удивительно, но расход абсолютно нет изменился, вот и покупай оригинал (по слухам оригинал тот же Бош, но дороже за лейбл GM).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#556
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:46
Купил в итоге за 40$ некий непонятной породы oxygen sensor SNG 072 который пробежал уже 43тык. Удивительно, но расход абсолютно нет изменился, вот и покупай оригинал (по слухам оригинал тот же Бош, но дороже за лейбл GM).
Такой фирмы производителя я не нашел на емексе. Остановлюсь на Боше наверно, только бы номер уточнить еще. Есть универсальный как я понял (надо фишку припаивать) и есть уже с фишкой. А катализатор (судя по всему еще заводской , а как следствие забитый) сильно влияет на расход бензина? Если на его место просто вставить кусок трубы измениться ли что-нибудь кроме звука выхлопа?
#557
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:29
забитость катализатора на перерасход влияет но это можно проверить лишь по давлению в выхлопной, зависимость можно сказать прямо пропорциональная, чем больше забитость тем больше противодавление и меньше разряжения во впуске и соответственно больше впрыск, а если бы он был забит конкретно у вас были бы проблемы с работой двигателя, если его вырезать то лучше врезать кусок трубы такого же диаметра как выхлопная чтобы не создавать разбалансировку резонанса расчитанного в штатной выхлопной.
#558
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 06:00
Langraf, зачем вам универсальная, Bosch F00HL00311 одноконтактная вам подходит без всяких перепаиваний, она и есть аналог(не считая других) вашего 08 55 305 и заменного 08 55 333.
забитость катализатора на перерасход влияет но это можно проверить лишь по давлению в выхлопной, зависимость можно сказать прямо пропорциональная, чем больше забитость тем больше противодавление и меньше разряжения во впуске и соответственно больше впрыск, а если бы он был забит конкретно у вас были бы проблемы с работой двигателя, если его вырезать то лучше врезать кусок трубы такого же диаметра как выхлопная чтобы не создавать разбалансировку резонанса расчитанного в штатной выхлопной.
Принято.Спасибо за помощь. Сегодня еду вырезать катализатор и заказываю Bosch F00HL00311. Так как работы эти будут проводиться с разницей дней в 10, то получиться более точно определить причину жора. По результатам отпишусь.
#560
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 21:10

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных