Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мороз...не заводится...конкретно не заводится


Сообщений в теме: 329

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:11

Цитата(SergER @ 11.1.2010, 13:53) Просмотр сообщения

сосед показал чудный способ - он закорачивает отверткой провода на стартере, я поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и машинко секунд через 5-6 работает... но это же не метод! но если заводить теплый двигатель, таких проблем нет, заводится сразу.

Похоже на воду во втягивающем реле стартера. Потом отогревается и втягивает нормально. Поставить картонку перед радиатором и поездить немало при температуре движка близкой к 100 град, может само высохнет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:18

Цитата(KVM2007 @ 12.1.2010, 1:11) Просмотр сообщения

Похоже на воду во втягивающем реле стартера. Потом отогревается и втягивает нормально. Поставить картонку перед радиатором и поездить немало при температуре движка близкой к 100 град, может само высохнет.

Если-бы втягивающее замерзло, то от отвертки тоже не сработало-бы. Где-то косяк в проводке, а вот где, прозванивать надо. Мож контактная группа отваливается иногда.


Изображение

#83 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:21

у меня с такими же симптомами щетки стартера умирали. правда не всегда зависело от температуры..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#84 SergER

SergER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль: Opel Astra F 97г. хэтч, X16SZR

Отправлено 12 Январь 2010 - 14:52

Цитата(LissNik @ 12.1.2010, 11:18) Просмотр сообщения

Если-бы втягивающее замерзло, то от отвертки тоже не сработало-бы.

эммм.. дык отвертка вроде напрямую замыкает контакты, и тогда реле остается не у дел, правильно? или я что-то не понял в связке стартер+реле...

#85 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:05

Если втягивающее щелкает и после перемыкания на нем двух контактов стартер начинает крутить и заводит машину, то проблема может быть только во втягиваюшем.не доходит пятак(шайба такая медная внутри реле) до контактов,проблема может быть в штоке который этот пятак толкает, можно между сердечником и штоком положить прокладку из стали 0.2 мм , мог сам пятак подгореть, при желании можно разобрать и зачистить но нужен паяльник. А здесь похоже просто надо снять стартер, промыть втягивающее,вал стартера от старой смазки и смазать все по новой. Проверить что сердечник ходит без заеданий и собрать обратно.заодно можно и щетки посмотреть.на холодную старая смазка с частицами износа густеет и немного не хватает хода чтоб включился стартер

#86 SergER

SergER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль: Opel Astra F 97г. хэтч, X16SZR

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:15

torn44, спасибо, попробую на днях разобрать-поковырять... какую смазку лучше использовать?

#87 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:09

Я себе когда стартер перебирал литолом смазывал все нормально работает, советую купить вэдешки, у меня сердечник закусывало так как смазка превратилась в пластелин,а ведешка хорошо эту каку смывает. Настоятельно рекомендую посмотреть состояние шеток,чтоб еще раз не лазить. Удачи в ремонте

#88 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 19 Январь 2010 - 06:23

Цитата(AndrewOST @ 19.12.2009, 23:00) Просмотр сообщения

в один прекрасный вечер поставил машину под окном( в морозец -28)..с утра не завелась, потом на следующий день вечером начал заводить и ни как...заехал в магаз купил эфирчику, новые свечи(старые чють закоптились) и взял у предка тойоту для прикуривания...
еле с трудом завелся(машина промерзла конкретно(((
отогнал в гораж( при заезде в гараж загорелся жёлтый огонёк"двигатель с молнией")...
на следующий день попробовал завести, не тут то было...выкрутил свечи "почернели"..(((

bc.gif
мож кто чего подскажет, это мой первый мобиль))) rolleyes.gif
P.S.
искра есть


У меня такая же фигня. Но что за эфир, и куда его лить я не знаю. Утром даже при -5 еле заводится, после 5-6 прокручиваний. А при -20 уже все, кручу пока не сядет аккумулятор! тока через прикуривание с другого автомобиля. Подскажите это может быть от датчика холодного запуска, как его продиагностировать?
ЗЫ свечи поменял, искра есть
ЗЫ2 продиагностировал скрепкой показала ошибку 19-ошибка датчика положения коленчатого вала (что за фигня???) как исправить?

Сообщение отредактировал SOLO79: 19 Январь 2010 - 08:03


#89 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:42

Цитата(SOLO79 @ 19.1.2010, 7:23) Просмотр сообщения

ЗЫ2 продиагностировал скрепкой показала ошибку 19-ошибка датчика положения коленчатого вала (что за фигня???) как исправить?

Без его сигнала не заведется никак. Он по сути такой же как датчики АБС, см зубчатку шкива коленвала, он сбоку поперек шкива цилиндрик такой с проводами. См. его разъемы и проводку. Только вот на морозы он не реагирует вообще, сомневаюсь что это он. От него в любую погоду не заведется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#90 SOLO79

SOLO79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Казахстан, Талдыкорган
  • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:23

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2010, 14:42) Просмотр сообщения

Без его сигнала не заведется никак. Он по сути такой же как датчики АБС, см зубчатку шкива коленвала, он сбоку поперек шкива цилиндрик такой с проводами. См. его разъемы и проводку. Только вот на морозы он не реагирует вообще, сомневаюсь что это он. От него в любую погоду не заведется.

а может быть проблема от датчика холодного запуска?
блин другие авто, пожужать немного и заводятся, а у меня до посинения и нифига

Сообщение отредактировал SOLO79: 20 Январь 2010 - 09:24


#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:36

Цитата(SOLO79 @ 20.1.2010, 9:23) Просмотр сообщения

а может быть проблема от датчика холодного запуска?
блин другие авто, пожужать немного и заводятся, а у меня до посинения и нифига

А... что это за датчик ? blink.gif С чем он связан, где стоит, как выглядит?.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 steel2006_70

steel2006_70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Киров
  • Автомобиль: опель астра F хетчбек c14nz 3х дверный 1992г.р.

Отправлено 23 Январь 2010 - 00:15

Цитата(Крашер @ 11.1.2010, 13:51) Просмотр сообщения

Пы-сы... Сейчас подходил сосед, опять просил потаскать на шлейке. Я свою заводить- ни в какую!... blink.gif Даже не чихнула! ai.gif Открываю капот- а из под моника бензин на впускной коллектор капает! Снимаю крышку- а там на заслонке- почти доверху стоит бензин... Я сажусь опять за руль, начинаю заводить и нажимаю на акселератор. Зачихала, но через раз. Крутил стартер минуты три. Чихает и чихает, но не схватывает! Опять смотрю- акселератор уже отпущен, а заслонка так и стоит почти вертикально! Выкрутил свечи, (плиннн, чёрные, сволочи, да ещё в масле excl.gif ) поднёс зажигалку к колодцам. Оттуда огонёк почти пару минут горел! Ну, свечи протёр тряпочкой, вкрутил назад, накинул ВВ провода- но!- скинул клемму с форсунки! excl.gif Помаслал стартером движку секунд 20-30. Несколько раз чихнула-гавкнула и- тишина! Разработал заслонку, накинул клемму на форсунку, одел крышку моника, прикрутил- завелась с пол-пинка!
Пост-Пы-Сы... Теперь вот буду искать в какую тему сунуть вопрос про масло на свечах. И про масло из под ВСЕХ прокладок... Даже между штанами и глушителем... ph34r.gif

блин тоже бензин на коллектор вытек, но ведь и в -37 заводилась с полпинка,а сейчас всего минус 20!!!
?,
05:00 выехал с Питера через 24 часа в 05:00 был в Кирово-Чепецке.1650 км.

#93 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Январь 2010 - 01:07

Цитата(steel2006_70 @ 23.1.2010, 0:15) Просмотр сообщения

блин тоже бензин на коллектор вытек, но ведь и в -37 заводилась с полпинка,а сейчас всего минус 20!!!
?,

Так, может в минус 37 было ...посуше, а сейчас что-то "заиндевело". blink.gif У меня-ж примёрзла заслонка, как и у Lissnikа, Да и , судя-по всему, дырдочки, ответственные за "холодный запуск"- замёрзли, если уж НА заслонке плескалось с четверть стакана бензина... А, когда я заслонку "свернул", так просто залило свечи...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#94 AstraF

AstraF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:24

Всем привет!!!
У меня такая беда - поставил машину под оуном(мороз - 25,27), стояла около 4 часов. Вышел завести и не в какую, двигатель крутит но не схватывает. Пробовали дергать, дергали по дороге около 2 км ) но не завелась. На след день решил проверить искру, оказалось нету, хотя на катушку напрежение идет, и датчик хола не так давно новый ставил. Подскажите в чем может быть проблема ??? Изображение

Opel Astra F C14NZ 91г. выпуска

#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:53

Цитата(AstraF @ 23.1.2010, 12:24) Просмотр сообщения

Всем привет!!!
У меня такая беда - поставил машину под оуном(мороз - 25,27), стояла около 4 часов. Вышел завести и не в какую, двигатель крутит но не схватывает. Пробовали дергать, дергали по дороге около 2 км ) но не завелась. На след день решил проверить искру, оказалось нету, хотя на катушку напрежение идет, и датчик хола не так давно новый ставил. Подскажите в чем может быть проблема ??? Изображение

Opel Astra F C14NZ 91г. выпуска

Какого цвета крышка трамблера, черная или красная? т.е. гда коммутатор, под ВВ катушкой о 4-х ногах или на трамблере о 7-ногах? Датчик Холла вообще-то на краснокрышковых, к нему 3 провода, смотреть тестером напряжения на них, на одном должны быть импульсы при вращении стартером.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 AstraF

AstraF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 23 Январь 2010 - 11:57

Крышку трамблера черная. Комататор 4-х. С датчику хола идет контакт Провод с 3-я контактами.

#97 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:45

Цитата(AstraF @ 23.1.2010, 12:57) Просмотр сообщения

Крышку трамблера черная. Комататор 4-х. С датчику хола идет контакт Провод с 3-я контактами.

Хм-ммм, озадачил до невозможности... Черная крышка выше красной, там ведь большая катушка вместо Холла. Может у тебя трамблер от десятки, незнаю с какой крышкой он.
Но если разбираешься в электрике, снимай боковинуу ног пассажира (ближе к крылу) вынимай ЭБУ и смотри на его разъемах, что где есть. Схема тут.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
распечатай в цвете, от нее пользы много, схемы именно после 92-го года т.е. 4-х ногий коммутатор с Д.Х.
http://opel-astra1.5.../html/14_11.htm

K57 это и есть наше ЭБУ. K20 коммутатор, Тут мерить удобнее чем под капотом.
D5, B5 это от Холла сигнал, один из них питание (необязательно 12 вольт, может меньше если стабилизированое)

И вообще, отключи АКБ и перетыкни разъемы ЭБУ, может контакты.

Еще есть у нас под капотом поганый круглый разъем ниже ВВ катушки, внутри обычно всё окисленое в хлам. Глянь что в нем.

Сообщение отредактировал KVM2007: 23 Январь 2010 - 12:48

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#98 AstraF

AstraF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 23 Январь 2010 - 13:08

Трамблер точно родной. Я еще парился ища на него датчик хола, но нашел. Както была проблемма с зажиганеем, глохла на ямках. За ремонт и запчасти отдал 10 000 т. р.. Это было примерно пол года назад. Но не об этом. 4 дня назад, машинка тоже стояла на улице, естественно с утра не завилась. Далее 2 часа на прикуривание, двигатель крутило, даже схватывало, но не завадилось. Топливо точно подается. Решили дернать. Через 10 метров на 2-ой передаче завилась, и проблем больше не было, до вчерашнего. Может ли , чтонить в трамблере замерзнуть ???? Что не контачит. Просто я не очень разбираюсь в электрике. Изображение

Буду дальше тестить все провода ((( Изображение


А может ли проблема быть и в масле ????
У меня залита полусинтетика 10W-40 Ессо Ультро
И можно ли перейти на Кастрол синтетика 5W-40 (502)???

#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Январь 2010 - 15:14

Цитата(AstraF @ 23.1.2010, 14:08) Просмотр сообщения

А может ли проблема быть и в масле ????

Ну, это эквипенисуально - "по колесу попинать". От синтетики нашим моторам - как чорту от ладана... лучше подальше. Они имеет повышеные моющие свойства, навымывает накопившегося дерьма, оно все масляные каналы забьет. нам максимум полусинтетика.

Цитата(AstraF @ 23.1.2010, 14:08) Просмотр сообщения

Трамблер точно родной. Я еще парился ища на него датчик хола, но нашел. Както была проблемма с зажиганеем, глохла на ямках. За ремонт и запчасти отдал 10 000 т. р..

Ну и цены, млин... aq.gif для наших машинок за гранью разумного... скорее всего плохой контакт где-то был.
А трамблер сфоткай, если нетрудно, интересно на "короткую" черную крышку посмотреть, это ж "основы основ" ломает... или... помой ей бочок слегка, мож. она окажется красная :

Петька в бане трет спину Чапаеву
- Василий Иванович, ты в прошлом году майку потерял?... Так я ее нашел!.... ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 AstraF

AstraF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 23 Январь 2010 - 17:36

Вот трамблер.

[attachmentid=46588]

За одно решил и катушку с комутатором выложить.

[attachmentid=46589]

Прикрепленные изображения

  • 23012010929.jpg
  • 23012010930.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных