Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция картера


Сообщений в теме: 150

#61 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 21:02

Цитата(Юран @ 27.12.2006, 17:07)  

У меня была такая же басня с этим маленьким гадким шлангом,а штуцер я почистил проволокой и все стало на свои места! bf.gif

а чё про 2.5 ТД ни кто ни чего не говорит?
тоже хочу прочистить.
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#62 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2007 - 20:34

Цитата(Андрей @ 25.12.2006, 2:57)  

philly, ну как,снимаеш патрубки они должны дутся,смотриш выходные штуцера,можно их почистить проволочкой.Но самое главное входные,особобенно который от маленького патрубка идет,ьам нутри очень маленькое отвертие его можно нащупать только тоненькой иголочкой.Кстати элементарно проверить это маленькое отверстие на забитость можно сняв шланг с клапанной крышки и зажать его пальцем,если палец всасывать не будет значить там все забито.

Да-да она самая но там редко когда забивается,но для профилактики можно и там почистить,только снимать все это надо а то вся грязь в двигатель пойдет.

Андрей с наступившим az.gif , у меня шланг тот который потолше слабовато всасывает, а на холостом вообще практически не всасывает. так и должно быть?

#63 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 04 Январь 2007 - 14:50

Цитата(philly @ 2.1.2007, 20:34)  

... у меня шланг тот который потолше слабовато всасывает, а на холостом вообще практически не всасывает. так и должно быть?

На холостых работает практически только тонкий шланг.
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#64 заблудший_philly_*

заблудший_philly_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2007 - 22:29

Цитата(KorVin @ 4.1.2007, 15:50)  

На холостых работает практически только тонкий шланг.

спасибо KorVin, а что тогда делает толстый шланг? он работает на всасывание, и на каких оборотах?

#65 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 05 Январь 2007 - 22:09

У меня вопрос!!! Могут ли из за того что забит этот штуцер потеч (выдавить ) передние сальники каленвала?У меня где ремни (ГРМ) всё в масле! В сервисе сказали менять сальники!!! Вспомнил о вентиляции,прилител в гараж снял маленький шланг( если это он на фото ?) ,а он не продувается!!!Надо чистить!!!!

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

Raven

#66 kapsul

kapsul

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Эстония, Силламяэ
  • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual

Отправлено 06 Январь 2007 - 00:07

Могут, шланг этот должен легко продуваться.
Выложи несколько фоток движка с разных ракурсов.

Сообщение отредактировал kapsul: 06 Январь 2007 - 00:08


#67 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 06 Январь 2007 - 11:28

Цитата(philly @ 4.1.2007, 22:29)  

спасибо KorVin, а что тогда делает толстый шланг? он работает на всасывание, и на каких оборотах?

Толстый шланг работает при открытии дроссельной заслонки. Его вывод расположен до дросселя, он толще, потому-что при оборотах выше чем холостые образуется гораздо больше картерных газов (соответственно возрастает их давление). Штуцер тонкого шланга расположен после дросселя и через него картерные газы засасываются при закрытом положении заслонки. Соответственно, когда штуцер тонкого шланга забит, нет откачки газов и повышается их давление, и маслице начинает просачиваться через все возможные пути (сальники, прокладки и т.п.).
Цитата(Raven @ 5.1.2007, 22:09)  

У меня вопрос!!! Могут ли из за того что забит этот штуцер потеч (выдавить ) передние сальники каленвала?У меня где ремни (ГРМ) всё в масле! В сервисе сказали менять сальники!!! Вспомнил о вентиляции,прилител в гараж снял маленький шланг( если это он на фото ?) ,а он не продувается!!!Надо чистить!!!!

Смотри предыдущий абзац.
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#68 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 07 Январь 2007 - 15:24

Вот отчёт,двигатель X20XEV! http://forum.opel-cl...topic=7782Какие последствия будут,незнаю.После сборки гуляли обороты часа два.Сейчас вроде бы всё нормально.Правда я пытался 2 мм проткнуть так и не получилось.Шестигранником 1 мм получилось.А 2 мм пробывал,пробывал,так и не вышло.Дело в том что этот гиммор так и будет.Так как дырочка узкая.Может быть попробовать его потолще расточить?

Сообщение отредактировал Raven: 16 Январь 2007 - 22:46

Raven

#69 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 09 Январь 2007 - 00:55

Цитата(Raven @ 7.1.2007, 15:24)  

Вот отчёт,двигатель X20XEV!http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=7782 Какие последствия будут,незнаю.После сборки гуляли обороты часа два.Сейчас вроде бы всё нормально.Правда я пытался 2 мм проткнуть так и не получилось.Шестигранником 1 мм получилось.А 2 мм пробывал,пробывал,так и не вышло.Дело в том что этот гиммор так и будет.Так как дырочка узкая.Может быть попробовать его потолще расточить?

Я не думаю что "тупые"немцы не додумались сами эту "дырочку" большего диаметра зафигачить,отверстие калиброваное и нефиг его трогать,а лучше вовремя за этим следить bf.gif

#70 Shulz48

Shulz48

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:14

По этой теме уже приведен материал (на немецком языке) по материалам немецких СТО:
1. отверстие 2.5 мм
2. врезка маслоотделителя в шланг сапуна
Вот такой предлагается апгрейд. Я думаю он согласован с производителем, а может даже рекомендован.
Т.е. "тупость" здесь не причем. На Винду-2000 я каждый день скачиваю обновления (читай -заплатки).

#71 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 09 Январь 2007 - 15:46

Цитата(AleksEst @ 27.12.2006, 22:02)  

а чё про 2.5 ТД ни кто ни чего не говорит?
тоже хочу прочистить.

Да там шланг толщиной сантиметра три, чтобы он забился надо не знаю на чем ездить. Он с лево на клапанной крышке на уровне маслозаливной горловины и соединяется с шлангом забора воздуха с фильтра в турбину.

#72 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 09 Январь 2007 - 20:07

Цитата(arab @ 9.1.2007, 17:46)  

Да там шланг толщиной сантиметра три, чтобы он забился надо не знаю на чем ездить. Он с лево на клапанной крышке на уровне маслозаливной горловины и соединяется с шлангом забора воздуха с фильтра в турбину.

а ну спасибо, успокоил. но всё равно загляну как вемя будет... это я после впечатления от "внутреннего мира" коллектора. ph34r.gif
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#73 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:59

loveopel.gif
Цитата(Reckless @ 24.12.2006, 1:59)  

Вот странно, про х25хе, не смотря на просьбы страждущих, ни слова...А хотелось бы. Полазил на exist.ru, так вот там есть штука, похожая на штуцер, которая ввинчивается куда-то в дроссель, но куда я так и не понял, как следствие, когда открыл капот и долго и тщательно изучал мотор на присутствие в оном "тонких шлангов" и штуцера в дросселе ничего не нашел. Но ведь должно же где-то это все быть...Где ж копать-то???

На фото которое выложил далее Slava 32 четко видны 2 штуцера один тоньше другой толще находятся они за ГБЦ правого блока. Вот они и резиновые шланги которые к ним подходят должны легко продуваться а также на впускном коллекторе есть еще черный короб (может неудачно выразился ) но на нем написано ECOTEC так вот к нему со стороны кузова подходят 4 резиновых шланга диаметром 8-10 мм, а внутри самого "короба" 4 канала, 2 из них выходят до дросельной заслонки а 2 внутрь впускного коллектора. Я прочистил довольно быстро; очень сильно был забит самый толстый штуцер о котором я писал ранее. Я" проковырял" в ручную сверлом диам.5 мм и на глубину 30-40 мм заход далее через шприц с толстой иглой по чуть чуть начал вводить роскоксовыватель для поршневых колец , использовал LAVR. Также раскоксовыватель я ввел в каждый штуцер и канал, по мере прохождения жидкости , добавлял. В итоге через часа 2 мелкие штуцера и каналы продул компрессором, а в самый толстый на мое удивление постепенно полностью влез резиновый шланг диам. 8-9 мм. и длиной почти 60 см. затем достал шланг и продул компрессором весь канал вентиляции пока не стало леко продуваться даже воздухом изо рта. Далее я залил промывку для масляной системы, запустил двигатель на 5-10мин. затем слил старое и залил новое масло BP Vissco 5000 c заменой масляного фильтра. С тех пор езжу без всяких проблем и подозрений на проблемы с вентиляцией. А было такое что при открытии крышки маслозаливной горловины на работающем двигателе крышку чуть не вырывало из рук под давлением. Считаю что на двигателях V6 необходимо проверять при каждой замене масла. Буду рад если кому поможет совет из моего опыта.

#74 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:23

Цитата(AleksEst @ 9.1.2007, 21:07)  

а ну спасибо, успокоил. но всё равно загляну как вемя будет... это я после впечатления от "внутреннего мира" коллектора. ph34r.gif

Ну внутренний мир впускного коллектора меня то же не порадовал, я там практически ложкой сначала счищал, а потом ацетоном и ершиком для чистки унитаза, но туда масло через турбину фигачит.
Три дня назад снял патрубок забора воздуха с фильтра на турбину, в него как раз отводятся газ картерные, так там совсем чуть, можно не париться, хотя в принципе посмотреть можно. патрубок с турбины легко снимается, для этого только надо снять бачок расширительный с крепления и отвести его в сторону, сливать ОЖ не надо, чтобы не мешал подлезть к хомутку на турбине.

#75 заблудший_Saulius_*

заблудший_Saulius_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2007 - 16:11

Цитата(slava_32 @ 24.12.2006, 2:19)  

[attachmentid=3006]Респект Профессору, az.gif bf.gif ,сегодня просветил меня на тему вентиляции и помог с запчастями.Штуцеры выделенные на фото должны продуваться

Фотка не слишком информативная получилась,но что есть то есть,находятся эти штуцеры сзади на блоке дв.,на фото двигатель Х25ХЕ со снятой правой(по ходу)клапанной крышкой.



u menia vopros: kuda idiot vakuumnyj shlang ot toj detali kotoruju ja pometil zelionym na tvojei foto?

Прикрепленные изображения

  • Image_006_.jpg


#76 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 15 Январь 2007 - 22:39

Цитата(Saulius @ 15.1.2007, 16:11)  

u menia vopros: kuda idiot vakuumnyj shlang ot toj detali kotoruju ja pometil zelionym na tvojei foto?

Пометил то ты шланг,а откуда он и куда он идет не видно,кинь фотку-откуда выходит,попробую помочь bf.gif

#77 заблудший_Saulius_*

заблудший_Saulius_*
  • Гости

Отправлено 16 Январь 2007 - 09:25

Цитата(slava_32 @ 15.1.2007, 21:39)  

Пометил то ты шланг,а откуда он и куда он идет не видно,кинь фотку-откуда выходит,попробую помочь bf.gif


Etot vakumnyj shlang idiot ot kakoj to zaslonki kotoraja stojit na vodianiom shlange za dvizkom, i kotoryj idiot v salon k pecke. u menia etot vakumnyj aborvan a kuda jevo podsojedinit neznaju. blink.gif eta detal vygledet tak http://www.elcats.ru...dl=...F:-7:13:1 tam jest F6 i riadom 7 i eta detal prisojedeniajetsa k trubke 7. naverno objasnil ar.gif

foto nasol v intrnete. ja tak dumaju sto eta detal- vakumnaja zaslonka, i ot nejo sverchu idiot vakumnyj slang. vot etot slang mne i nuzno znat kuda on prisojediniajetsa ot etoj zaslonki.

Прикрепленные изображения

  • voztuvas.jpg

Сообщение отредактировал Saulius: 17 Январь 2007 - 10:27


#78 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 16 Январь 2007 - 13:35

А вот кто чистил себе вентиляцию на Х25ХЕ, скажите, пожалуйста, должен ли продуваться "напорный бак"(такое название на elcats.ru, к нему еще датчик подходит напорного бака), от него отходит два шланга. Первый, по запаху из него и направлению, идет к бензобаку, слегка продувается, второй идет как раз на левый по ходу движения мелкий канал сапуна(под крышкой с надписью Ecotec). Так вот должна ли вся эта "система" продуваться??? Фото Slava_32, пасиб ему az.gif [attachmentid=3360]

Прикрепленные изображения

  • Image_006_.jpg

Изображение

#79 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 16 Январь 2007 - 19:32

Цитата(Reckless @ 16.1.2007, 13:35)  

А вот кто чистил себе вентиляцию на Х25ХЕ, скажите, пожалуйста, должен ли продуваться "напорный бак"(такое название на elcats.ru, к нему еще датчик подходит напорного бака), от него отходит два шланга. Первый, по запаху из него и направлению, идет к бензобаку, слегка продувается, второй идет как раз на левый по ходу движения мелкий канал сапуна(под крышкой с надписью Ecotec). Так вот должна ли вся эта "система" продуваться??? Фото Slava_32, пасиб ему az.gif [attachmentid=3360]

Бак этот я не продувал,а распределительп(под надписью ЕСОТЕС)пробовал чистить,после чего плюнул и купил новый-цена вопроса 1000р.

#80 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 16 Январь 2007 - 22:31

slava_32,пасиб, пойду починять, уж очень хотца опять рокоток мотора услышать flag.gif , а то стоит бедняга без клапанных крышек aq.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных