Подогрев двигателя и салона
#364
Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:09
Извините, за офф топ, но никак не могу найти) Как включить штатное отопление второго и третьего ряда?) Включаешь сзади переключатели, но дует холодом. Может нужно где-то что-то еще переключить?)
Проверяй насос второго отопителя и по моему там есть электромагнитный клапан.
#366
Отправлено 12 Август 2013 - 19:04
Мужики, лет 5занимаюсь эбирами ,т.е. установкой и ремонтом ,если надо совет, обращайтесь помогу чем смогу, у меня в виваро эбер работает через термо регулятор,,,т.е. отключеет вентелятор печки при достижении определёной температуры салона,при этих условиях высадить аккум практически не вазможно. Если эбер умер, его можно прозвонить обычным тестером ,в гаражных условиях, самая распространённая неисправность: свеча накала,целая свеча выдаёт 1 ом,самое не приятное это мозги,насос на эбере вылитает крайне редко и то, это можно исправить,чтобы он не полител ставится обычный дизельный фильтр груб.очистки, сеточка под свечёй стоит только на более ранних моделях,с2000года сетки ставить перестали,обычно при установки эбера подача топлева потключается к основной магистрали через обычный тройник (надёжней всего),в этом году одному товарищу даже врезали тены в бак (сделанные измедных трубок )подключённых через эбер,так он всю зиму немог нарадоваться, бак открывал а от туда пар шёл .Кстати электро помпу дополнительную лутше ставить от мерседеса,она ремонтно пригодна а с тешки- нет Иещё при нахождении неисправности и устранении оной, ошибки стираются при последующем запуске эбера автоматически,есть не большое приемущество в эбере с индексом D5WS-управляющий канал, который после выключения печки работает ещё около 2минут,это служит для того чтобы остыл котёл отопителя, к нему обычно подключают, через реле ,электро помпу и вентилятор салоннй печки а в остальном они совершенно идентичны, кроме естественно мазгов
Дброго времени суток.
Самостоятельно устанавливаю Hydronic d4s на опель астра 1.7 dth.Можно поставить глушитель ,с небольшим зазором,
под коробкой передач?Зимой при работе гидроника, от глушителя будет прогреватся и масло в коробке!
Спасибо.
#367
Отправлено 25 Август 2013 - 14:03
Извините, за офф топ, но никак не могу найти) Как включить штатное отопление второго и третьего ряда?) Включаешь сзади переключатели, но дует холодом. Может нужно где-то что-то еще переключить?)
та же беда. если разобрался, напиши в чом причина.
#368
Отправлено 26 Август 2013 - 06:09
Вот и на нашем Виварике хочу установить подобный, только с розеткой на бампере и помощнее - на 1,5кВт http://www.podogrev.com/severs-m-plug/
#369
Отправлено 26 Август 2013 - 11:01
Сообщение отредактировал MasikS: 26 Август 2013 - 11:05
#370
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:14
Алгоритм работы (принудительное включение кнопкой при холодном двигателе):
Включается Вебасто при достижении температуры двигателя 30-40 градусов, автоматиччески включается отопитель салона на 2-ю скорость и работает при этом, нет возможности принудительно выключить вентилятор печки (при повороте рукоятки скорость остается прежняя и не выключается)
При работающем двигателе и включенной Вебастой так же не регулируется скорость вентилятора печки и нет возможности её выключить.
Как быть???
Схему подключения могу выложить....
#371
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:53
Возможно так сделали предыдущие владельцы, чтобы не разряжать АКБ при ночевке в авто зимой.
#372
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:56
Там идет отдельный провод от котла на переключатель скоростей обдува. Через реле включается определенная скорость. А вот почему отключаются остальные нужно смотреть именно там. Реле и крутилка выбора скорости обдува.
Подключили все по схеме, но она очень хитрая. На Опель и Рено совершенно разное подключение...
#374
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:07
Подключили все по схеме, но она очень хитрая. На Опель и Рено совершенно разное подключение...
Ну у меня другой котел, но алгоритм включения похожий. При достижении 40 градусов включается определенная скорость вентилятора. Схемно это происходит через провод от котла, который идет к выбору скоростей обдува.
#375
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:10
Ну у меня другой котел, но алгоритм включения похожий. При достижении 40 градусов включается определенная скорость вентилятора. Схемно это происходит через провод от котла, который идет к выбору скоростей обдува.
В том то и дело что скорость не меняется и вентилятор выключить не возможно при работающем Вебасто. Хотя всё по схеме...
#376
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:13
Схемы
По опелевской схеме две пары контактов реле. Вторая пара выполняет коммутацию крутилки, а первая перекидывает на один и то же провод. Возможно поэтому после активации вентилятора от котла выбор скоростей недоступен. Схема схемой, но ее подробно рассмотреть и проанализировать нужно.
#377
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:20
По опелевской схеме вроде вторая пара контактов реле отключает выбор скоростей, а ток идет напрямую на резистор мотора. Поэтому после активации вентилятора от котла выбор скоростей недоступен. Схема схемой, но смекалку включать все же надо.
Разные варианты подачи питания на Опеле и Рено. Логическое объяснение этому есть???
Опель - после блока регулировки скорости вращения вентилятора и + реле отрубающее питание перед блоком.
На Рено всё просто и понятно..
#378
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:21
Разные варианты подачи питания на Опеле и Рено. Логическое объяснение этому есть???
Опель - после блока регулировки скорости вращения вентилятора и + реле отрубающее питание перед блоком.
На Рено всё просто и понятно..
Подключите по схеме Рено.
#379
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:23
По опелевской схеме две пары контактов реле. Вторая пара выполняет коммутацию крутилки, а первая перекидывает на один и то же провод. Возможно поэтому после активации вентилятора от котла выбор скоростей недоступен. Схема схемой, но ее подробно рассмотреть и проанализировать нужно.
Это то понятно.... Только зачем такие сложности...
Подключите по схеме Рено.
Уже подключили по Опелю. Вебасто так рекомендует. Оставили до завтра...
#380
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:58
Это то понятно.... Только зачем такие сложности...
Уже подключили по Опелю. Вебасто так рекомендует. Оставили до завтра...
У меня эбер с завода,авто Виваро 2.5, 2009г при вкл обогревателя сразу запускается малая скорость, которую можно штатным регулятором увеличивать, но выключить нельзя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных