Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#361 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 01 Апрель 2013 - 23:12

про штатный не знаю.но если вы из харькова могу дать телефон человека который этим занимается.
Изображение

#362 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 02 Апрель 2013 - 22:09

0675753301 подогрев сидений.
Изображение

#363 Банджорно

Банджорно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:москва
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:24

Извините, за офф топ, но никак не могу найти) Как включить штатное отопление второго и третьего ряда?) Включаешь сзади переключатели, но дует холодом. Может нужно где-то что-то еще переключить?)

#364 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:09

Цитата(Банджорно @ 28.4.2013, 12:24) Просмотр сообщения

Извините, за офф топ, но никак не могу найти) Как включить штатное отопление второго и третьего ряда?) Включаешь сзади переключатели, но дует холодом. Может нужно где-то что-то еще переключить?)

Проверяй насос второго отопителя и по моему там есть электромагнитный клапан.

#365 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 03 Май 2013 - 22:33

Извиняюсь за повтор - нужна схема подключения WEBASTO (машина в подписи).
СПАСИБО.
Семь раз об дверь , один об рельс.

#366 Tolya7

Tolya7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.7DTH

Отправлено 12 Август 2013 - 19:04

Цитата(ags @ 23.3.2012, 2:12) Просмотр сообщения

Мужики, лет 5занимаюсь эбирами ,т.е. установкой и ремонтом ,если надо совет, обращайтесь помогу чем смогу, у меня в виваро эбер работает через термо регулятор,,,т.е. отключеет вентелятор печки при достижении определёной температуры салона,при этих условиях высадить аккум практически не вазможно. Если эбер умер, его можно прозвонить обычным тестером ,в гаражных условиях, самая распространённая неисправность: свеча накала,целая свеча выдаёт 1 ом,самое не приятное это мозги,насос на эбере вылитает крайне редко и то, это можно исправить,чтобы он не полител ставится обычный дизельный фильтр груб.очистки, сеточка под свечёй стоит только на более ранних моделях,с2000года сетки ставить перестали,обычно при установки эбера подача топлева потключается к основной магистрали через обычный тройник (надёжней всего),в этом году одному товарищу даже врезали тены в бак (сделанные измедных трубок )подключённых через эбер,так он всю зиму немог нарадоваться, бак открывал а от туда пар шёл .Кстати электро помпу дополнительную лутше ставить от мерседеса,она ремонтно пригодна а с тешки- нет ИзображениеИещё при нахождении неисправности и устранении оной, ошибки стираются при последующем запуске эбера автоматически,есть не большое приемущество в эбере с индексом D5WS-управляющий канал, который после выключения печки работает ещё около 2минут,это служит для того чтобы остыл котёл отопителя, к нему обычно подключают, через реле ,электро помпу и вентилятор салоннй печки а в остальном они совершенно идентичны, кроме естественно мазгов


Дброго времени суток.
Самостоятельно устанавливаю Hydronic d4s на опель астра 1.7 dth.Можно поставить глушитель ,с небольшим зазором,
под коробкой передач?Зимой при работе гидроника, от глушителя будет прогреватся и масло в коробке!
Спасибо.

#367 viktor73

viktor73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Berlin
  • Автомобиль: Vivaro 2,0CDTI 2008

Отправлено 25 Август 2013 - 14:03

Цитата(Банджорно @ 28.4.2013, 11:24) Просмотр сообщения

Извините, за офф топ, но никак не могу найти) Как включить штатное отопление второго и третьего ряда?) Включаешь сзади переключатели, но дует холодом. Может нужно где-то что-то еще переключить?)



та же беда. если разобрался, напиши в чом причина.

#368 Фанат49

Фанат49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Ясный Оренбуржье
  • Интересы:Авто, рыбалка, мощные светодиоды.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2008г.в.

Отправлено 26 Август 2013 - 06:09

На предыдущих двух авто стояли подогреватели ОЖ тюменского производителя, вот такие http://www.podogrev.com/severs-m/
Вот и на нашем Виварике хочу установить подобный, только с розеткой на бампере и помощнее - на 1,5кВт http://www.podogrev.com/severs-m-plug/

#369 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 26 Август 2013 - 11:01

Привет, сопесочники! Обращаюсь с просьбой в первую очередь к землякам. Может есть у кого возможность, предоставить мне, для диагностики автономки Вебасто , пульт управления овальненький, "яйцом" называют. Мой пульт при поиске неисправности оказался негоден, полностью окислились на плате контакты деталей, в результате соприкосновения оной с задней стенкой пульта. Все предохранители в порядке, на пульт питание приходит, а он не включается и не отдает управляющий сигнал на запуск. Проверте у себя, не слетела ли у вас плата с креплений. Может у кого есть рабочий пульт, я купил-бы.[attachmentid=106643][attachmentid=106644]

Прикрепленные изображения

  • 515a37u_480.jpg

Сообщение отредактировал MasikS: 26 Август 2013 - 11:05


#370 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:14

Правильно ли установлено Вебасто???
Алгоритм работы (принудительное включение кнопкой при холодном двигателе):
Включается Вебасто при достижении температуры двигателя 30-40 градусов, автоматиччески включается отопитель салона на 2-ю скорость и работает при этом, нет возможности принудительно выключить вентилятор печки (при повороте рукоятки скорость остается прежняя и не выключается)
При работающем двигателе и включенной Вебастой так же не регулируется скорость вентилятора печки и нет возможности её выключить.
Как быть???
Схему подключения могу выложить....

#371 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:53

Там идет отдельный провод от котла на переключатель скоростей обдува. Через реле включается определенная скорость. А вот почему отключаются остальные нужно смотреть именно там. Реле и крутилка выбора скорости обдува.
Возможно так сделали предыдущие владельцы, чтобы не разряжать АКБ при ночевке в авто зимой.

#372 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:56

Цитата(uzbek @ 2.9.2013, 22:53) Просмотр сообщения

Там идет отдельный провод от котла на переключатель скоростей обдува. Через реле включается определенная скорость. А вот почему отключаются остальные нужно смотреть именно там. Реле и крутилка выбора скорости обдува.

Подключили все по схеме, но она очень хитрая. На Опель и Рено совершенно разное подключение...


#373 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:06

Схемы

Прикрепленные изображения

  • 2013_09_02_23_01_43_948.jpg
  • 2013_09_02_23_00_30_219.jpg


#374 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:07

Цитата(Янов @ 2.9.2013, 20:56) Просмотр сообщения

Подключили все по схеме, но она очень хитрая. На Опель и Рено совершенно разное подключение...

Ну у меня другой котел, но алгоритм включения похожий. При достижении 40 градусов включается определенная скорость вентилятора. Схемно это происходит через провод от котла, который идет к выбору скоростей обдува.

#375 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:10

Цитата(uzbek @ 2.9.2013, 23:07) Просмотр сообщения

Ну у меня другой котел, но алгоритм включения похожий. При достижении 40 градусов включается определенная скорость вентилятора. Схемно это происходит через провод от котла, который идет к выбору скоростей обдува.

В том то и дело что скорость не меняется и вентилятор выключить не возможно при работающем Вебасто. Хотя всё по схеме...

#376 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:13

Цитата(Янов @ 2.9.2013, 21:06) Просмотр сообщения

Схемы

По опелевской схеме две пары контактов реле. Вторая пара выполняет коммутацию крутилки, а первая перекидывает на один и то же провод. Возможно поэтому после активации вентилятора от котла выбор скоростей недоступен. Схема схемой, но ее подробно рассмотреть и проанализировать нужно.

#377 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:20

Цитата(uzbek @ 2.9.2013, 23:13) Просмотр сообщения

По опелевской схеме вроде вторая пара контактов реле отключает выбор скоростей, а ток идет напрямую на резистор мотора. Поэтому после активации вентилятора от котла выбор скоростей недоступен. Схема схемой, но смекалку включать все же надо.

Разные варианты подачи питания на Опеле и Рено. Логическое объяснение этому есть???
Опель - после блока регулировки скорости вращения вентилятора и + реле отрубающее питание перед блоком.
На Рено всё просто и понятно..


#378 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:21

Цитата(Янов @ 2.9.2013, 21:20) Просмотр сообщения

Разные варианты подачи питания на Опеле и Рено. Логическое объяснение этому есть???
Опель - после блока регулировки скорости вращения вентилятора и + реле отрубающее питание перед блоком.
На Рено всё просто и понятно..

Подключите по схеме Рено.

#379 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:23

Цитата(uzbek @ 2.9.2013, 23:13) Просмотр сообщения

По опелевской схеме две пары контактов реле. Вторая пара выполняет коммутацию крутилки, а первая перекидывает на один и то же провод. Возможно поэтому после активации вентилятора от котла выбор скоростей недоступен. Схема схемой, но ее подробно рассмотреть и проанализировать нужно.

Это то понятно.... Только зачем такие сложности...

Цитата(uzbek @ 2.9.2013, 23:21) Просмотр сообщения

Подключите по схеме Рено.

Уже подключили по Опелю. Вебасто так рекомендует. Оставили до завтра...


#380 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:58

Цитата(Янов @ 2.9.2013, 21:23) Просмотр сообщения

Это то понятно.... Только зачем такие сложности...
Уже подключили по Опелю. Вебасто так рекомендует. Оставили до завтра...


У меня эбер с завода,авто Виваро 2.5, 2009г при вкл обогревателя сразу запускается малая скорость, которую можно штатным регулятором увеличивать, но выключить нельзя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных