Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#321 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:01

Цитата(uzbek @ 23.12.2012, 15:23)  

Да, по схемам дополнительная помпа ОЖ вместе с электроклапаном запитывает задний отопитель. Это версии Эвадо, Лайф, Дженерейшен, где салоны имеют трансформацию дивана и сидений.
Это для такой печки сзади закрытой пластиковой облицовкой:

Изображение

В простеньких пассажирах вторые печки не ставят.

Это только задний кондиционер, задняя печка расположена перед вторым рядом сидений, такая квадратная фигня в полу.
Вторую печку или автономный фен, жидкостной Эбершпехер, задний кондиционер - доп. опции, которыми сейчас можно упаковать и обычного пассажира.

#322 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:22

Цитата(vitos_svp @ 23.12.2012, 19:01)  

задняя печка расположена перед вторым рядом сидений, такая квадратная фигня в полу.



А, теперь понятно. А то я думаю че за обдув они на второй ряд сделали? А то печка.

#323 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:26

Установил предпусковой подогреватель Эбесшпахер гидроник В4 WSC ,бензиновый на 2,5л дизель запускается и работает исключительно на газу пропанбутан. Работает хорошо прогревает быстро при -10 через 20 мин переходит в режим малой мощности .
Как предпусковой подогрев вещь замечательная, если работает не больше 10 мин. Если больше ,то двигатель тёплый ,но аккамулятор уже дохлый ,грешил что старый. Установил на пробу доп аккам специально только для печки . 1час работы подогревателя и отключение на аккамуляторе напряжение снизилось до 10,5В.
Полное недоумение!!!!
Как такими подогревателями можно греться всю ночь если он за 1 час садит аккамулятор????
Подключил амперметр и всё сразу стало ясно. Был в шоке java script:emoticon('Изображение');
Подгреватель имеет три режима;
1. Мощный , заявленное потребление 54W , простая арифметика 54/12= 4.5А а у моего 7А.
2. Большой заявленно 35W /12В=2,9А, а у моего 6А.
3.Малая , 18W/ 12В=1,5А , а мой 3А жрет.
Но это ещё цветочки. Включаю вентилятор обогрева салона в 1 положение и подогреватель через несколько минут с малого режима переходит в большой, при этом на амперметре уже 10А.
2 положение - 12А.
3 положение - 13А.
4 положение - 7А ,опять шок , как так, обороты двигателя максимальные а потребление минимальное.
Проверяю отдельно вентилятор ;
1 полж.- 4А
2 - 6А
3 - 7А
4 - 1А.
Теперь вопрос к использующим гидроники в качестве ночных отопителей салонов на стоянках на сколько хватает аккамулятора????

Сообщение отредактировал vladdych: 23 Декабрь 2012 - 22:35


#324 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 22:59

Гидроник, при запуске с остановленным мотором использую не более 20-25 мин. Иначе риск не завести теплый мотор на подсевшем АКБ.
Всегда запускаю гидроник в режиме догревателя, когда мотор запущен.
На холостых прогреваю мотор и салон за 5-10 мин. в зависимости от мороза.
При выходе температуры антифриза на 80 градусов поступаю по двум вариантам:
- выключаю гидроник если мотору предстоит активная работа и он сможет прогреться сам;
- не выключаю гидроник до 87 градусов, если мотор не будет иметь активной работы (холостые обороты в пробках к примеру).
Такое использование гидроника считаю наиболее экономным для АКБ, топлива и ресурса самого гидроника.
Преимущество гидроника в прогреве двигателя, топливной обратки( и объема бака через обратку) и салона. Теплая обратка быстро "убирает" взвесь парафина из топлива. Наблюдаю за этим через колбу сепаратора.
Гидроник - это комплексная печка. За счет ускоренного прогрева ресуср двигателя сохраняется значительно.
Кроме того его можно продать отдельно от авто. Следов его пребывания в авто не будет в отличие от аитроника.
Дизельные печки способные отапливать салон при бережном отношении к АКБ - аиртроники - воздушные фены. У них и тепловые мощности поменьше - от 2,2 кВт.,
Фен греет только салон. Если топливо запарафинилось то он отключится.

Сообщение отредактировал uzbek: 23 Декабрь 2012 - 23:14


#325 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:14

Цитата(vladdych @ 23.12.2012, 21:26)  

Установил предпусковой подогреватель Эбесшпахер гидроник В4 WSC ,бензиновый на 2,5л дизель запускается и работает исключительно на газу пропанбутан. Работает хорошо прогревает быстро при -10 через 20 мин переходит в режим малой мощности .
Как предпусковой подогрев вещь замечательная, если работает не больше 10 мин. Если больше ,то двигатель тёплый ,но аккамулятор уже дохлый ,грешил что старый. Установил на пробу доп аккам специально только для печки . 1час работы подогревателя и отключение на аккамуляторе напряжение снизилось до 10,5В.
Полное недоумение!!!!
Как такими подогревателями можно греться всю ночь если он за 1 час садит аккамулятор????
Подключил амперметр и всё сразу стало ясно. Был в шоке java script:emoticon('Изображение');
Подгреватель имеет три режима;
1. Мощный , заявленное потребление 54W , простая арифметика 54/12= 4.5А а у моего 7А.
2. Большой заявленно 35W /12В=2,9А, а у моего 6А.
3.Малая , 18W/ 12В=1,5А , а мой 3А жрет.
Но это ещё цветочки. Включаю вентилятор обогрева салона в 1 положение и подогреватель через несколько минут с малого режима переходит в большой, при этом на амперметре уже 10А.
2 положение - 12А.
3 положение - 13А.
4 положение - 7А ,опять шок , как так, обороты двигателя максимальные а потребление минимальное.
Проверяю отдельно вентилятор ;
1 полж.- 4А
2 - 6А
3 - 7А
4 - 1А.
Теперь вопрос к использующим гидроники в качестве ночных отопителей салонов на стоянках на сколько хватает аккамулятора????

На прошлой дизельной машине, я вебасту установил без подключения печки, только подогрев двигателя на 30 мин, за три цикла последовательных прогревов, без пуска двигателя, в течение рабочего дня, проблем с АКБ (100 А.ч. стояла) не было.
На прогрев салона (особенно буса) много потребляеется как электричества вместе с вентилятором печки, так горючки. Тронувшись 5-10 мин можно и потерпеть пока горячий двигатель, на ходу, подогреет салон, а чтоб его еще быстрее нагреть можно и подогреватель подключить еще раз, но на ходу.
Двигатель греть до +80, не обязательно. По за глаза хватит и +40-+50, для горячего пуска, для автономки это 10-15 мин работы.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 24 Декабрь 2012 - 10:18


#326 rub73

rub73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: movano

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 16:19

Цитата(Alex71 @ 4.9.2010, 22:54)  

Добрый времени суток !

Напишу об опыте эксплуатации гидроника.

В свою бытность, ставил его на Ваз 2112, причем изначально при заказе спрашивали что за машина. Привезли комплект со всеми мыслимыми и не мыслимым приспособами. Даже труба гофрированная, выхлопная, была изогнута так что бы удобно смонтировать именно на десятом семействе.

Московские дилеры сразу пояснили, если ставить будете сами, гарантии нет. У них это стоило 200$. Не знаю как мне удалось договориться о следующем, монтирую я сам, но у них в теплом боксе на их подъемнике, и под чутким руководством ихнего мастера. Причем совершенно безвозмездно.

Данный факт неординарный, за что, пользуясь случаем, выражаю глубокое уважение директору представительства Теплостар, если не ошибаюсь Анатолию.

Поставил, сначало с кнопкой, потом заказал пульт с программой на всю неделю, и функцией считывания ошибок. Пульт сделан был по-советски, дубовый, и безотказный. На радостях начал пользоваться подогревом каждый день, и летом в +25 и зимой в -35.

Слабое место в гидронике - это помпа от газели, начинала подтекать, иногда слетала крыльчатка с вала, но благо стоит снаружи девайса, всегда можно подлезть. Все проблемы закончились с появлением электропомпы нового образца.

За пять лет эксплуатации, неплохие впечатления. Но... где то раз в год, а для меня это было около 800-1000 запусков перегорала свеча накаливания. Стоила 600 рублей тогда.

Сейчас на обоих машинах поставил Ебершпехель, стоимость с пультом около 28 000 рублей. При таком раскладе гидроник является серьезным конкурентом.

Почему поставил себе иностранщину ? Да с начало просто попробовать, а потом... качество чуть-чуть лучше... свечи не горят...
Вот.

по эбер шпех есть вопросы, поможите?

#327 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:08

А кто скажет, почему на наших авто объём воздуха вентилятора печки больше, когда открыта заслонка с улицы (в других марках наоборот),хотя фильтр является препятствием? В пробках приходится закрывать заслонку что бы не дышать угаром впереди стоящей машины и обогрев ухудщается, сижу мёрзну.

Сообщение отредактировал moros: 24 Декабрь 2012 - 21:08

Изображение

#328 gorec40

gorec40

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Renault Master 2.5DCi120 2006

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 21:30

[quote name='СлепойПью' date='4.3.2012, 21:05' post='1259951']

На Мовано ставим Бинары под капот, за зиму поставили на 17 Мовано/Мастер,


Приветствую. Вы можете подсказать , желательно с фото, куда под капотом на Мовано/Мастер ставите Бинар. И куда подключаете шланги в систему. Ставить буду сам из-за негуманной цены у продавцов. Не хотелось бы напортачить. Спасибо заранее.


#329 Владислав30

Владислав30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 13:10

Привет,может фото есть где стоят предохранители эбера,в районе аккумулятора,может еще что помотреть,будьте добры коллеги,с наступающим

#330 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 19:16

Цитата(Владислав30 @ 27.12.2012, 13:10)  

Привет,может фото есть где стоят предохранители эбера,в районе аккумулятора,может еще что помотреть,будьте добры коллеги,с наступающим

Где то дней пять тому попалась мне эта фотка. Сохраню, подумал я, вдруг кому понадобится... blink.gif

Вон та черная коробочка с подходящими к ней разноцветными проводами:

Изображение

Там внутри три предохранителя.

#331 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 08:49

Существует ещё и такой предварительный подогрев.
http://www.carandcam...3-_p3537_x2.htm
http://www.pittrade.ru/product/defa/
Никто не ставил?

Сообщение отредактировал moros: 30 Декабрь 2012 - 08:52

Изображение

#332 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:11

Цитата(moros @ 30.12.2012, 8:49)  

Существует ещё и такой предварительный подогрев.
http://www.carandcam...3-_p3537_x2.htm
http://www.pittrade.ru/product/defa/
Никто не ставил?

Обсуждали уже давно. В основном распостранен в северной Европе. Там на стоянках есть розетки для подключения.

ТЭН в картере:

Изображение

Прогревает весь мотор снизу.

#333 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 17:10

Цитата(moros @ 30.12.2012, 9:49)  


Никто не ставил?


Я себе такой установил, правда другой фирмы (Calix), но суть та же. Вещь неплохая, особенно если есть розетка рядом с авто. Если живёшь в частном доме, ну или на парковке есть розетка, то это неплохая альтернатива автономному предпусковому подогревателю.

#334 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 18:47

Цитата(Ivas71 @ 30.12.2012, 18:10)  

Я себе такой установил, правда другой фирмы (Calix), но суть та же. Вещь неплохая, особенно если есть розетка рядом с авто. Если живёшь в частном доме, ну или на парковке есть розетка, то это неплохая альтернатива автономному предпусковому подогревателю.

С первым согласен, вещь полезная. Со вторым не согласен: такой подогреватель греет только масло в картере и болше ничего. Жидкостная автономка греет:
1. блок двигателя и вместе с ним масло в масляных каналах блока, цилиндры и поршни;
2. головку блока и вместе с ней масло в головке, форсунки и т.д.
3. прогревает салон автомобиля.
По этому я за автономку. Но если бы рядом с машиной была розетка поставил бы ещё и нагреватель типа Calix.
Я думаю, как альтернатива ему больше подходят электронагреватели охлаждающей жидкости типа такого http://hyperauto.ru/...ail.php?ID=1040

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 30 Декабрь 2012 - 18:47


#335 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:27

На днях и я обзовелся предпусковым подогревателем Бинар-5Б СВ. Устанавливал сам. Решил, что в бампер опасно- даже не при сильном ДТП можно лешится такой не дешовой штуки+ ремонт. Установил под днищем справа походу движения авто: IMAG0326.jpg и IMAG0325.jpg. Еще установил дополнительную печку в салон от ГАЗели вроде http://images.yandex...p...p?id=136284. Бинар пока запускал только 2 пробных раза.

#336 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:48

Цитата(tahirovich86 @ 30.12.2012, 21:27)  

На днях и я обзовелся предпусковым подогревателем Бинар-5Б СВ. Устанавливал сам. Решил, что в бампер опасно- даже не при сильном ДТП можно лешится такой не дешовой штуки+ ремонт. Установил под днищем справа походу движения авто. Еще установил дополнительную печку в салон от ГАЗели. Бинар пока запускал только 2 пробных раза.

Выбор места установки очень даже правильный bf.gif А у меня Вебасто стоит за бампером. Дак мне два дня назад жигуль прямо в лоб летел на скользкой дороге (мутак решил обогнать иномарку на закрытом участке), пришлось на тротуар от него убегать. Если б был лобовой удар (не приведи Господи) я лишился бы отопителя (ну и ремонт, конечно). Единственное я посоветовал бы тебе закрыть Бинар каким-нибудь кожухом, чтоб от грязи защитить. А печку дополнительную куда ты воткнул в салоне? Кинь фото пожалуйста.

#337 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:13

Цитата(Aviahim1971 @ 30.12.2012, 21:48)  

Выбор места установки очень даже правильный bf.gif А у меня Вебасто стоит за бампером. Дак мне два дня назад жигуль прямо в лоб летел на скользкой дороге (мутак решил обогнать иномарку на закрытом участке), пришлось на тротуар от него убегать. Если б был лобовой удар (не приведи Господи) я лишился бы отопителя (ну и ремонт, конечно). Единственное я посоветовал бы тебе закрыть Бинар каким-нибудь кожухом, чтоб от грязи защитить. А печку дополнительную куда ты воткнул в салоне? Кинь фото пожалуйста.

Уже думал какой-нибудь брызговичок там сделать, но пока отложил, т.к там глушитель Бинара и он греется (надо чем-то негорючим,термостойким). Печку кинул под двойное сиденье, которое рядом с водительским IMAG0328.jpg
IMAG0329.jpg
IMAG0330.jpg
IMAG0333.jpg
как то так. Только печку надо маленько модеонизировать, а то воздух в сидение дует.

Сообщение отредактировал tahirovich86: 31 Декабрь 2012 - 12:49


#338 Владислав30

Владислав30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г

Отправлено 03 Январь 2013 - 11:55

Всем привет,подскажите начинающему ,есть ли на блоке 2.0 114 заглушка или сливной краник для антифриза,если можно с фото,заранее благодарен

Сообщение отредактировал Владислав30: 03 Январь 2013 - 11:56


#339 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 03 Январь 2013 - 13:31

Цитата(Владислав30 @ 3.1.2013, 12:55)  

Всем привет,подскажите начинающему ,есть ли на блоке 2.0 114 заглушка или сливной краник для антифриза,если можно с фото,заранее благодарен

У себя не нашел. Сливал через патрубок, который к радиатору.

#340 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 03 Январь 2013 - 19:11

Цитата(tahirovich86 @ 30.12.2012, 20:27)  

На днях и я обзовелся предпусковым подогревателем Бинар-5Б СВ. Устанавливал сам. Решил, что в бампер опасно- даже не при сильном ДТП можно лешится такой не дешовой штуки+ ремонт. Установил под днищем справа походу движения авто: IMAG0326.jpg и IMAG0325.jpg. Еще установил дополнительную печку в салон от ГАЗели вроде http://images.yandex...p...p?id=136284. Бинар пока запускал только 2 пробных раза.

Нормально сделал, Рекомендую утеплить шланги - за счет значительно большей их длины на холостых машина будет в мороз очень быстро остывать.
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных